Форум » Фото-Видео » ДР 250 Р » Ответить

ДР 250 Р

rjawiy: http://youtu.be/fo59mq3g3nQ Вот тестил купленную ДР 250 Р, аппарат то, что мне нужно)

Ответов - 11

griggs: Чет не кажет видео((

rjawiy: Хм странно у меня кажет(. Сегодня вечерком опишу ощущения и кратенький обзор по Suzuki DR250R

Vudy: Видимо в настройках доступа к видео, не стоит публичный доступ.


rjawiy:

rjawiy: http://youtu.be/hy8hu_qBDsw

nechtotakoe: rjawiy, а где крутые склоны, водные преграды, овраги, говны по колено, прыжки на трамплине.

rjawiy: не тот это мотоцикл где прыгать, склоны есть, просто не видно, нужно со стороны смотреть, броды в одного - нафиг, нет товарищей по оружию(

seledkin: А чем не устраивал drz400 e-шк. Легче, мощнее... Или я что-то не понимаю? Просто подумываю про е'шку но живьём тут не посмотреть.

rjawiy: seledkin Большая мощь, высокий, да и у меня версия с киком была, в сложных условиях проблема, Ешка бы решила проблему, но слишком много мощей. Может техника другая нужна, а может старею :). А dr250r вполне устраивает, неплохо едет, хорошо ускоряется, подвеска неплохая, неприхотлив в обслуживании. Единственная болезнь у них это патрубок от карбюратора к цилиндру со временем трескается, вот и у меня нужно его заменить т.к. трещина есть, вроде не сквозная, залеплю эпоксидной смолой до зимы, а потом заменю. Карбюратор плоскодроссельный, с ускорительным насосом, но работает интересней чем у АХ-1, провалов не наблюдал. Ходы подвесок по 280мм, регулировка заднего амортизатора - преднатяг пружины, ход мягче-тверже, регулировка по высоте, можно занизить штатно. Отличная развесовка и геометрия (удобно приятно поднимать с любой стороны), однако на скорости больше 100 начинает бить в руки, списываю на настроенную под бездорожье подвеску. Звезды поставил 13-42 , штатные 14-42. Из того, что досталось от прежнего хозяина, прямоточная банка, защита рук, армированный тормозной шланг, фара ufo (заменена на новую UFO, по причине убогости и старости), ну и стоит кик стартер. Из минусов, спилена часть подрамника заднего, на котором крепился хвост для номера, отсюда неудобно поднимать за заднюю часть мотоцикла, лечение - боковыми ручками. Не в мощи наверное дело, а в технике преодоления препятствий и методе. Аппарат полностью устраивает и приносит море позитива и удовольствия.

griggs: Уже неоднократно читал что люди возвращаются к 250сс.

rjawiy: griggs Уж говорить про то насколько легче стало чем на ТА 600, я думаю не стоит, пробовал на нем поэндурить, умер через 1час, причем был с пассажиром , ппц то еще приключение. Фото отчет после постановки на учет, суеверный я)



полная версия страницы