Форум » Курилка » Honda xl 250 degree 2 » Ответить

Honda xl 250 degree 2

Diablero: Привет, уважаемые форумцы! Сейчас нахожусь в процессе покупки мото на японском аукционе, изначально нацелен на honda ax-1, но недавно обнаружил еще интересную модель degree2 (как я понял, задний тормоз дисковый). Хочу спросить, у вас совета. Как она в сравнении с ax-1? Можно ли ее рассматривать как альтернативу? Вроде колеса более стандартные по размеру и спицованные, двигатель от ахи, что радует. Но может есть минусы? Собираюсь катать по асфальту на работу с работы и по бездорожью для отдыха, примерно 50/50.

Ответов - 36, стр: 1 2 All

griggs: Дигри это настоящая эндура, только маленькая Сам мечтаю взять её для пампасов, недостатки как для всех внутрияпонцев некоторые з/ч проблемно достать, а так хороший мотик.

Jibs: Да, он еще реже встречается чем AX. Это главная проблема. Скажем на ебее хрен чего на дегриху найдешь. Немножко отличается мотор в плане настроек. Более низовой. (могу ошибаться). А так отличный вариант.

Diablero: Спасибо за информацию. А что-нибудь можете сказать о Kawasaki Super Sherpa KL250? Он тоже попадает в эту ценовую категорию.


Jibs: шерпа считается "горным" мотиком. Низкий по седлу, с короткими передачами. Мотор воздушка, менее резвый чем АКС.

Diablero: Ясно, тогда не буду его рассматривать. Значит, решено, беру АКС! Спасибо, что помогли избавиться от сомнений.

Diablero: Тему надо было называть "помогите определиться")) У меня еще вопрос по поводу модификаций ахи, насколько критична функция поджатия заднего амморта и модифицированное газораспределение для работы на низах? Кто-нибудь сравнивал? Действительно есть отличие в тяге, например. Просто, я наблюдаю за аукционом и возможно появиться модель в md21-10 в хорошем состоянии. Стоит ли подождать md21-11?

Jibs: Лично мне "вторая" модификация больше нравится и потому что можно (точнее придется) поджать аморт (не колхозя проставки) и симметричной приборкой. Про модифицированное газораспределение не слыхал :) верней не, где-то читал, но думаю что разницы ты не заметишь.

Diablero: Jibs, спасибо, значит буду вторую модификацию выслеживать:) Кстати, видео твои смотрел, супер!

griggs: Jibs пишет: потому что можно (точнее придется) поджать аморт (не колхозя проставки) и симметричной приборкой. Регулировки не хватает, всеравно втулку ставить. Diablero пишет: модифицированное газораспределение для работы на низах? Первый раз слышу про такое, модифицировать только распреды можно и размер тарелок, но тогда бы парт номера разные были бы. Где ты это кстати взял кинь сцилу ознакомится.

Tim: Насчёт хонды дигри скажу,что аппарат тоже очень достойный,я б сказал настоящий лёгкий гряземес, идеальный для рыбалки,охоты,путешествий и даже серьёзных покатушек. Я когда решил заказать мотоцикл с Японии,выбирал между дигри, джебелем 250, serow,ттр-ом...в итоге взял АХ-1 случайно,тк дигриху попросту не успел купить,московские парни урвали её намного быстрей, пока я собирался с мыслями. про джебель,serow и TTR писать тут ничего не буду. По поводу мотора Дигри всё правильно написал JIbs,мотор действительно более низовой,у АХ-1 мотор такой же чуть доработанный в лучшую сторону. Один знакомый владеющий Дигрихой рассказывал ,что проехал на ней более 70ткм без каких-либо проблем,потом продал другому владельцу и тот теперь продолжает ездить,сейчас снова купил себе Дигри с пробегом 7ткм и уже переделывает её под свои нужды. Кстати знакомого зовут Илья(ник ELI) на форуме джебеля с ним можно пообщаться,если кому-то захочется! Так,что думаю моторчик у данных моделей не с проста называют вечным. Для общей инфы скажу,что АХ-1 и Degree !! можно купить на японском сайте напрямую от владельца и притащить через любую фирму,цена правда немного кусается,по приходу мота в Питер цена получается около 130-150тыщ,что уже выходит за рамки приличия ссылку могу позже выложить кому интересно,сейчас не помню. Diablero,удачи в выборе! PS Думаю,что купив один из этих мотоциклов, ты точно не пожалеешь!

Naluvajko: Tim пишет: ссылку могу позже выложить кому интересно,сейчас не помню. интересно вспоминай и выкладывай

rjawiy: Вы что специально да? Только вот надумал если продам свой Djebel SE-I брать DR250R, а тут опять за дигри! пока всеми чекушками из великой четверки не буду владеть хотя бы 1 сезон не успокоюсь в выборе ))). P.S. Degree припас на самый последний мотоцикл. Потом получу звание "Почетный чекушечник"

Diablero: Ребята, большое спасибо за поддержку! По поводу модификации газораспределения похоже я перепутал что-то. Вот тут http://xtz660.narod.ru/ax1/ax-1.htm идет речь о изменении настроек двигателя для лучшей тяги на низах и средних. Аха и дигри красавцы! Пожалуй если попадется мне хороший вариант дигри, буду брать, хотя они попадаются реже, чем аха. Отдаю выбор на волю мотобогов)))

griggs: Tim пишет: Для общей инфы скажу,что АХ-1 и Degree !! можно купить на японском сайте напрямую от владельца и притащить через любую фирму,цена правда немного кусается,по приходу мота в Питер цена получается около 130-150тыщ,что уже выходит за рамки приличия ссылку могу позже выложить кому интересно,сейчас не помню. Сайт это аукцион? И присоединяюсь к Naluvajko сцилку давай!

griggs: Кстати не надо запариватся с дигри2 первая не хуже и барабанный тормоз сзади для гряземеса лутше,(колодки гораздо дольше живут).

Tim: вот ссылки Honda АХ-1 http://www.goobike.com/cgi-bin/fsearch/search.cgi?query=honda%20AX-1&idxname=gb_bike&shinsya_flag=0&sort=price_takai_sort%3ANUMD Honda Degree http://www.goobike.com/cgi-bin/fsearch/search.cgi?query=honda+degree&sort=price_takai_sort%3ANUMD&idxname=gb_bike советую пользоваться переводчиком,тк всё на незнакомом языке по поводу заказа мотоцикла ценник можно узнать у любой фирмы,например во Владивостоке,написать им и кинуть ссылку на мот,они подсчитают и пришлют ответ. Цена складывается из след:цена мота+стоимость транспортировки от владельца(фирмы)+стоимость доставки до вашего города=отсюда и такой высокий ценник. Ясно одно,что никто за просто так вам его искать,ездить и забирать не будет.

Diablero: griggs пишет: Кстати не надо запариватся с дигри2 первая не хуже и барабанный тормоз сзади для гряземеса лутше,(колодки гораздо дольше живут). Спасибо griggs, я как раз над этим думал!

Tim: Я б тоже брал с барабанным тормозом/ Griggs,я точно не знаю,но мне говорили,что это не аукцион точно,там есть и компании которые продают новые мото и частники,единственный минус, мотоцикл только видишь по фото и корявому описанию.

griggs: Tim пишет: по поводу заказа мотоцикла ценник можно узнать у любой фирмы,например во Владивостоке,написать им и кинуть ссылку на мот,они подсчитают и пришлют ответ. Цена складывается из след:цена мота+стоимость транспортировки от владельца(фирмы)+стоимость доставки до вашего города=отсюда и такой высокий ценник. Ясно одно,что никто за просто так вам его искать,ездить и забирать не будет. Хм, я лично пойду путём Димки как они с Женечкой брали DRZ-400 через семпермото, и аукционик переведён и оценки аукционные есть, все бумаги, а также что не маловажно что контора работает не первый год и все довольны.

Tim: Я никого не уговариваю оттудв заказывать и не собираюсь,просто написал как всё проходит,Eli притаскивал оттуда дигриху,аппарат встал ему в 90тр вроде,движок был живой,внешне был пошарпанный,но тк мот покупался для охоты и рыбалки,то "пошарпанность" не напрягала. про семпермото плохого сказать нечего не могу,но честно говоря они дерут много. Вот DRz обошёлся в 210тыщ это многовато,не серчайте но это так Пhо goobike.com я написал. Сам связываться с ними не хочу,так как всё очень заморочено. На будущее, если буду заказывать мот с Японии,то обращусь в контору Аutobike.ru в Купчино,мне понравилось как там подходят к процессу. Ну а если захочу что-то европейское или бургерское ,то пригоню сам с Германии.



полная версия страницы