Форум » Курилка » Мотик "alnite" Езда » Ответить

Мотик "alnite" Езда

griggs : Продолжение темы про мотик "alnite".

Ответов - 35, стр: 1 2 All

alnite: Всё, вопросов больше не имею :)

siliciumo2: alnite пишет: вобщем, сошлись на том, что это фича вероятно это так называемая "защита от дурака". работает она только при очень резком откручивании с холостых и должна защищать вот от таких ошибок: http://vkontakte.ru/video-12830281_136629182

Raketos: офф. ролик ржака полная.


griggs : siliciumo2 пишет: http://vkontakte.ru/video-12830281_136629182 А кто не вконтакте как посмотреть? siliciumo2 пишет: вероятно это так называемая "защита от дурака". Да нет там некакой защиты, карб хандрит и всё.

siliciumo2: griggs пишет: А кто не вконтакте как посмотреть? зарегистрироваться griggs пишет: Да нет там некакой защиты, карб хандрит и всё. с моим карбом все в порядке, настроен идеально.

griggs : siliciumo2 пишет: зарегистрироваться Не в обиду конечно, но выкладывать ссылки на закрытые ресурсы как-то не прилично. В ФСБшную помойку, коим является "Вконтакте" лезть не хочется. siliciumo2 пишет: с моим карбом все в порядке, настроен идеально. Блажен кто верует

Сергей Видновский: griggs пишет: В ФСБшную помойку, коим является "Вконтакте" лезть не хочется. + 1000!

alnite: Возвращаясь к мотоциклу. В связи с проведением процедуры оклейки всего пластика автовинилом и ремонтом одного из креплений крышки воздушного фильтра, разобрал пол-мотоцикла: С винилом получилось в итоге примерно так, как писали в самом начале про мот - "готичненько" :) Параллельно, решил посмотреть карбюратор, а именно - почему при резком откручивании ручки, стоя на месте, мот захлебывается и глохнет. Карбюратор снял: Как первую причину проверил работу ускорительного насоса - "плевался", но очень слабо. Разобрал, почистил шток, проверил диафрагму. Установил насос на место, подключил бензобак, и при резком нажатии рукой на качалку газа, всё работает как надо - мощная струя бьет в сторону заслонки. Однако, после установки всего обратно на мотоцикл, проблема не исчезла - при откручивании рг мот глохнет. Если же помогать, в момент откручивания ручки, давить на шток ускорительного насоса отверткой, то все срабатывает, мот не глохнет, обороты подскакивают. Что делать, как лечить? Сам шток без налета, без искривлений, ходит в посадочном месте свободно, мембрана целая, зазор между штоком и качалкой в норме, 0.5мм.

griggs : В "ремонте" есть ветка карбюратор всё что касается его работы и настройки просьба обсуждать там. Griggs

siliciumo2: Поздравляю, ты меня опередил с оклейкой черным матовым оракалом! :) Теперь рассказывай :) Во сколько обошлось? Где делал? Если сам, то как готовил поверхность, как обтягивал? Какие тонкости? Как оформлял замену цвета в гаи? :)

alnite: siliciumo2, спасибо за поздравления, самому понравилось как получилось :) По стоимости - взял полтора погонных метра полутораметровой плёнки по 841-му рублю за метр погонный (то есть получился лист 1500х1520мм за 1200 рублей), остались совсем небольшие обрезки. Выход остатков большой и из-за отсутсвия опыта, и из-за достаточной кривизны поверхностей. Самые сложные это бак и морда. Делал сам, на даче, так как в отпуске сейчас. Про технологию сложно сказать, так я даже инструкцию по правильной оклейке не читал :) Удобнее конечно работать не в одиночку, лучше вдвоем-втроем. Поверхность как-то специально не готовил, промыл от пыли (обязательно и с обратной стороны, так как туда будут "хвостики" загибаться), да обезжирил с помощью растворителя (лучше конечно уайтспиритом, но его не купил :)) Далее, зависит от детали: делаешь выкройку по контуру с большим запасом на ошибки: вырезаешь, потом снимаешь защитную бумагу и наклеиваешь на самую ровную поверхность. Винил очень хорошо тянется и сам по себе, а когда нагреешь (я грел простым феном для волос), то вообще становится очень пластичным и его можно натягивать на любой кривизны поверхность. То есть, в шесть рук удобнее - один держит, второй греет, третий растягивает/приклеивает. Сложность - в переходах положительной кривизны в отрицательную (и наоборот), у меня получались складки и приходилось в некоторых местах разрезать и делать внахлёст (хотя большинство таких мест на аксике находятся там, где не видно со стороны или закрыто другими деталями). У меня, как ни старался, всё равно оставались мелкие пузырики на поверхности, видимо из-за того, что работал не в "стерильных" условиях, да поверхность обезжиривал не очень тщательно. Но с пузыриками легко бороться - после оклейки протыкаешь их иголочкой и выгоняешь воздух (как при поклейке обоев :)) В итоге - с полуметра и не заметны такие огрехи. Так как по документам мот черный - то и замены делать не надо. Да даже если бы и поклеил другим цветом, просто наплевал бы на это :) Вот как-то так :)

siliciumo2: Супер! Но не совсем понял как делать выкройки. И больше всего смущает бак. Черт побери, почему ты процесс на зафоткал? :)

alnite: Выкройки делаются просто - берешь деталь, кладешь на обратную сторону листа, и обводишь по контуру с запасом в 5-10 сантиметров, в завсимости от кривизны детали. Бак оклеивал последним, взял оставшийся большой кусок, обвернул им бак, посмотрел, что хватает и стал обклеивать :) А заснять процес - рук не хватило :)

Demon: Классно получилось с поклейкой! Молодец, поздравляю, что осуществил задуманное!!!

griggs : Да результат



полная версия страницы