Форум » Курилка » Февраль, а чешется как весной) » Ответить

Февраль, а чешется как весной)

tgnom: Дратвуйте товарищи, давненько меня так не вшиыривало)! И нет, я досихпор на 4х тапках, и в мечтах. Надеюсь что хотяб в этом году добью жену, а то она у меня немного переживательная по поводу мото ). Собственно свербит ужасно, прям до немогу. Я не пью уже полтора года совсем, и накидаться не хочется, а мотоцикл все так же как раньше но с каждым годом сильнее). Конечно, если чуть более трезво взглянуть, есть определенные нюансы типа сесть в машину, проехать 300м до сада, потом 3км до школы, вернуться, поставить машину, сесть на мот до работы, в обед приехать домой, опять машина, доехать до школы, забрать.... И гараж теплый в доме наличиствует, только моту там нет места. Человеку можно сказать тоже - от стены до стены стоит станок и спереди ещё много чего интересного))). Придумал что зимовать будет на закрытом крыльце, у окошка не +20 но и выше 0, там какраз место почти ровно, если в дом под лестницу загоню то после такого думаю что сам буду на крыльце жить))). И все в таком духе , вродь как ни пришей рукав получается, но уж слишком незакрытый видимо гештальд что не отпускает уже сколько времени . Да и время сейчас такое что не понятно что куда покатится и чего принесёт. Сейчас могу купить а завтра пыщ-пыщ и ноль прбавился.. Ну и конечно вечный вопрос что в этом случае брать. Примеряюсь к Трансальпу 600/650). Причем как старовер, склоняюсь к 600, уж больно он красив, по-афричному, но по году ессно к 650. Вообще Хонда пока не потеряла для меня свой шарм и чего то лучше я пока не открыл. Да и навык практически потерян хочется спокойного и предсказуемого характера, что тоже склоняет к такому выбору, при этом не менять через сезон /два просто потому что вспомнил руль и уже вырос)... Африка высоковата всё-таки для моих гномских 173 и по деньгам чот прыгнула ого-го, да и должна оставаться мечта) ...вот вырасту и куплю . Извиняюсь за свой спонтанный нудёж, надеюсь приду к весне таки хвастаться и советов просить каких-нибудь, а не ещё через 8 лет с той же речью только в профиль)))))

Ответов - 38, стр: 1 2 All

calculator: А если докинуть ~$1500, то можно купить свежий CRF Rally) Вот как ценится надежный антиквариат из 80х

tgnom: Црф 300 от 700к... 21г. Так от норм для нового моста, с АБС). Есть 250 около 500... Ну и Африка новая от ляма примерно можно поискать... Или это тамошний ауковский ценник)? Резина зад норм, перед я б поменял, но чуть позже...

tgnom: А так пока вспомню все потихоньку подпривыкнусь пару годиков и дальше ясно будет туда я попал с ляпом или обратно в лайт ближе к ахушке потянет).


tgnom: Всё нах, мот на номерах об этом позже напростыню).

calculator: И как отнеслись к обвесам при постановке?

tgnom: Никак). Дуги и ветровик мелкий заранее снял. Про багажную систему даж не спрашивали).

calculator: Не зря говорили - Пущино хорошее место

tgnom: Пущино может место и хорошее, но там гаёвни нет. Первый раз ставил в Серпухове - послали, т.к мот с отсутствием двигателя в ПТС. Бодался с ними - никакую не хотели, начальник- товарищ полкан, тож вроде бы как и не против, но сттс тож в птс не было указано, а просто распечатку не хотел брать как документ. Да говорит эти интернеты, чего там только не найдешь). Вот был бы в птс номер мы бы вообще без проблем вписали. Благо продаван адекватный был, разрулил ситуацию в гаёвне в Химках, где он до этого стоял. Так то это реальное основание для расторжения ДКП и любая судилка будет на моей стороне, на всякий случай и такой план прорабатывался, но он сказал - ок, не встанет заберу мот обратно, не проблема . В итоге так же через начальника и распечатку сттс всё получилось. Так то можно было через других или за мзду поставить, но во первых это не хорошо, пусть на ЗП живут, а во вторых могут возникнуть такие же вопросы при последующей продаже. Что удивило это инспектор осматривающий мот спросил - номер вписывать , что в последующем и привело к тому что пришлось мотаться, . В Серпе осмотрщик сразу развернул при нахождении номера. При подаче доков в окошке парень сидел молодой, он тож сначала начал выёживаться, и отправил туда где стоял мот на учёте не посмотрев, ответ "так я туда и приехал" его очень удивил). После этого и звонка начальнику у него уже аргументов не осталось. И в ПТС есть номер двигателя и номера появились вторыми в очереди)

calculator: Одно время номер двигателя вообще перестали учитывать. А потом придумали очередную процедуру обмена бумажек на деньги Крайний раз ставился на учёт лет 5 назад - про прямоток никто вообще ничего не сказал. Зато теперь все носятся как с писанной торбой Следущей техникой если будет, то наверно только электровелосипед 3.99 киловатт, чтобы вообще с этим царством дармоедов не пересекаться

tgnom: Вот я так и читал в очередной мотозаход что не смотрят двигатель и запомнил и успокоился, 399 вродь ))). Никтож не знал что через год они передумают . Ну хз, в любом случае оно того стоит чтоб потом катать)

tgnom: По мотоциклу чутка: открутил на полную регулировку аморта. Ноги наконец уверенно встали на землю. Но, появилось два косяка - угол наклона на боковой подножке - минимальный. Ну и оооочень вялая жопа. Собственно буду подкручивать обратно. Чтоб жопа под своим весом не проседала. Про центральную я вообще молчу. С изначально задранной жопой я на нее ставил через пол оборота мотоцикла вокруг боковой. Прямо его закинуть - нереально. Но возможно что это подножка такая, и вообще не от него)...

tgnom:

griggs: tgnom пишет: Собственно буду подкручивать обратно К этому и шло, переднатягом пружины высота не регулируется, обычно линками в прогрессии занижают.

tgnom: Не, так то норм, не обратно - обратно закручивать как было, а слегка подтянуть чисто чтоб под весом ходила а не пустая.

seledkin: Так глянуть какой там SAG нужен для мота и выставить под твой вес его примерно.

tgnom: Ну вот первые 200км. Подпривыкся немного. Настраивать конечно надо все, но хочу до этого боты взять , чтоб уже под них весь комплекс провести. Вообще странные очень ощущения, после перерыва, но руки ноги помнят, относительно). На работу на мотоцикле ездил в машину не садился неделю, вчера сел - эм).. да она совсем не "едет", хотя пенсинерский стиль что там что там. ... До 5к максимум ). Вспомнил что такое песочек, но без падений, благо оттромозился заранее, видимо интуитивно его заприметив.

calculator: В субботу тут 250 проехал и что-то как-то, старость не радость

tgnom: Для чего нужен мот)? Конечно чтобы в нем ковыряться Поднастроил руль по своему размеру, не понял ещё что куда, но удобнее рулить на низких скоростях стало однозначно приятней. Разобрал карбы, почистил поменял мембрану одну. Немного настроил, но пока не синхронил. В первый выезд моему удивлению небыло предела. Так он впуливать может оказывается).



полная версия страницы