Форум » Курилка » Ну вот мужики взял Дигриху. » Ответить

Ну вот мужики взял Дигриху.

griggs: Ну вот собсвенно взял кроху)) ибо вопрос встал так, если Акс переделывать для говнолина, то на чём катать по делам по городу? Вопрос с колёсами внедорожными тупиковый размерность одна и всё, печально. Смысла переделки и вживления маятников, колёс, и прочего я не вижу, проще взять готовое и допилить под себя. Финансовые соображения не позволили взять DRZ-400E(((, но в Питере нашлась Дигри первого выпуска(что и искалась из-за барабанного заднего тормоза). Наш форумчанин rjawiy сьездил посмотрел, послушал всё в порядке. Саша спасибо за помощь и кров! И так Honda XL Degree 92год, на будильнике 18000км. что соответствует аукционику, 104тыр. С доставкой вышли напряги, не вопрос заводим буса и 1500км. два дня, и мопед дома. В бардачке почти не пользованный инструмент. На радостях попахал газон... Под замену: гофры, резина+буксаторы, грипсы, переделка хвоста и перенос задних поворотников, жижи всё под замену, руль поднимать и защиту на него ставить, подвеску под себя. ПЫ.СЫ. Ну наконец падая можно не думать про морду....

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

челнок: только документальные факты http://www.hondampe.com.au/docs/owning_a_honda/owners_manuals/motorcycles/xl250degree-1995.pdf , да и для меня это не принципиально, пусть даже я буду лжецом )))) , у тебя же есть AX и Degree , долгими зимними вечерами, можешь проверить .

griggs: челнок Я без всяких мыслей плохих Я взял инфу с оф сайта японского, Тут, также выложил партномера з\ч на Акса и Дигри, посмотри сам шестерёнки имеют одинаковое кол-во зубьев. Да и по езде чувствуется. Нашёл там же 95год Вот Тоже 1.777 вторая. Я больше верю оф японскому сайту чем австралийскому. Ну правда есть момент что в Австралию поставлялся эксклюзив. А партнумеров австралийских у тебя нет? А то я бы поменял 2ю чтобы сблизить её с 1.

rjawiy: Тоже приобрел Дигрии))) Уже успел потерять хвост, первые ощущения смешанные, короткая база дает о себе знать http://www.youtube.com/watch?v=k8V6kcpEXNE&feature=youtu.be до выезда http://www.youtube.com/watch?v=W-lDSvU3P6A после выезда)


griggs: Саня походу у Дигри заднее крыло неправильное)))

Wild: griggs пишет: неправильное))) Точнее не нужное вот оно и отстыковывается у всех

griggs: Буду его делать на резинке, а то чинить сил нет..

rjawiy: Я планирую оставить как есть, или удлиню его металлом, прицеплю стоп сигнал и поворотники.

rjawiy: После двух покатушек, хочу рассказать про разницу между Degree и DR250R, не знаю, DR250R лучше гораздо, по подвеске и рулится лучше. Дигри козлит, с 49 звездой толком на холостых не поедешь, в то же время на 13 - 46 на DRке можно выполнить такой финт, у DR250R скорее всего из-за передаточного отношения очень хорошо сделаны первые три передачи, на дигри первая очень короткая, а на второй не всегда влезешь в гору. Единственный плюс это частые холмики овраги, там где я зависал на двух колесах на DRке, Дигри просто изумительно справлялась с этими препятствиями.

griggs: rjawiy пишет: Дигри козлит, с 49 звездой толком на холостых не поедешь Поставил 50 звезду ну очень хорошо, попробую поездить с передней 12. rjawiy пишет: на дигри первая очень короткая, а на второй не всегда влезешь в гору. Точно так, на Аксе кстати тоже.

griggs: Очередная модернизация.

griggs: Первый этап модернизации подвесок. Вилка DRZ-400E Ось выточена новая и переходные втулки. Диск 250мм. против 240 Дигри. [ Сравнивал работу вилок, ощущение что в Дигришной вилке нет масла, хотя залито 15W.

Jibs: диск мажорно выглядит :)

griggs: А то +5 к скилу Как не странно, самый дешёвый.

rjawiy: Такую же себе теперь хочу , в выходные на учет поставил свою Дигриху.

griggs: rjawiy пишет: на учет поставил свою Дигриху. Так и не продалась, по городу будешь катать на Дигри?

rjawiy: griggs Да пусть пока будет, пока не горит.

griggs: Вилка сказка совсем другой мопед...

nechtotakoe: griggs пишет: Вилка сказка griggs ты вилку эту потрошил до основания? У неё внутренности схожие с кроссовой или там по проще и есть ли регулировки отскока и жёсткости?

griggs: nechtotakoe Вилку не потрошил, нет надобности. Ход поменьше кроссовой 280мм, ломы 48мм. регулировки сжатия и отбоя есть. Ослабил по щелчку гидравлику, не пробилась там где старая вилка пробивалась на раз.

griggs: При неудачном штурме металлической ограды, попал на неё приёмной трубой результат: Помята выхлопная труба, точнее где крепится к цилиндру. трещина и складка, неприятность устранил(хотя звук приятный был) но придётся ставить допзащиту.



полная версия страницы