Форум » Курилка » Ну вот мужики взял Дигриху. » Ответить

Ну вот мужики взял Дигриху.

griggs: Ну вот собсвенно взял кроху)) ибо вопрос встал так, если Акс переделывать для говнолина, то на чём катать по делам по городу? Вопрос с колёсами внедорожными тупиковый размерность одна и всё, печально. Смысла переделки и вживления маятников, колёс, и прочего я не вижу, проще взять готовое и допилить под себя. Финансовые соображения не позволили взять DRZ-400E(((, но в Питере нашлась Дигри первого выпуска(что и искалась из-за барабанного заднего тормоза). Наш форумчанин rjawiy сьездил посмотрел, послушал всё в порядке. Саша спасибо за помощь и кров! И так Honda XL Degree 92год, на будильнике 18000км. что соответствует аукционику, 104тыр. С доставкой вышли напряги, не вопрос заводим буса и 1500км. два дня, и мопед дома. В бардачке почти не пользованный инструмент. На радостях попахал газон... Под замену: гофры, резина+буксаторы, грипсы, переделка хвоста и перенос задних поворотников, жижи всё под замену, руль поднимать и защиту на него ставить, подвеску под себя. ПЫ.СЫ. Ну наконец падая можно не думать про морду....

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Jibs: Запись на тест-драйв открыта? P.s. ну вот, уже можно вполне заявиться на какую-нибудь гонку в класс лайт, попробовать свои силы.

calculator: griggs поздравлямба. Выглядит хорошо

seledkin: Я так понимаю, немногочисленные российские владельцы дегрих резко переедут на этот форум теперь. Поздравляю. Состояние очень ок. Всегда удивлялся как так японцы их хранят? это ж больше 20ти лет.


griggs: Jibs пишет: Запись на тест-драйв открыта? Дим не вопрос, как приведу в правильное состояние велкам seledkin Да никак они их не хранят, бросают нафиг на улице, в лутшем случае под навесом (в моём случае), просто потом марафетят. При осмотре видна крашенная крышка генератора, штуцер на пробке расширительного пластиковый пострадал от солнца, верх сидения потрескался. Пульты и ручка газа поставлены кривыми руками не правильно и затянуты от пуза)) Но мотор шепчет, теперь сравнивать буду работу карбюраторов простого и ваакумника.

Jibs: griggs пишет: теперь сравнивать буду работу карбюраторов простого и ваакумника. хм, а я думал моторы (ну и карбы) у них одинаковые...

zorro: griggs поздравляю с отличным аппаратом, в мотоквартире прибыло

nechtotakoe:

griggs: Jibs Разные карбы, коммутаторы, степень сжатия на 0.5 меньше.

seledkin: Да коммутаторы точно разные. Была трабла у нас в Уфе у чувака на дигрихе пламя из выхлобной дикое периодически. Глох и пр... Грешили на комут. Ставил ему свой - искры не появилось. В итоге действительно был комут - вскрытие, пропайка и всё в порядке.

Petn: Гриша. ПОЗДРАВЛЯЮ!

griggs: Ну поковырял немного аппаратик Слухи что Японцы продают на аукционах новые(или бабушка за хлебушком ездила) мотоциклы сильно преувеличены. Фото "раскопок" и отличий. Начнём с коммутатора ибо кто не паял тот не ездил CDI и регулятор стоят под баком, слева на раме. Всякое разное: Косяки: Свечка)) Следующая серия вилка и колёса.

seledkin: Неплохое состояние воздушника. Перед продажей заменили? Свеча - это пять

griggs: seledkin пишет: Ставил ему свой - искры не появилось. У Акса и Дигри распиновка коммутаторов разная.

Jibs: Свеча это для увеличения камеры сгорания! Для понижения октанового числа Это не колхоз, это тюнинг

griggs: Jibs пишет: Свеча это для увеличения камеры сгорания! Для понижения октанового числа Блинн точняк! Теперь буду 76 заливать и монеты экономить

nechtotakoe: Блин!, братцы мой акс от японца тоже с иридиевой свечкой пришёл, я на ней уже два сезона отъездил. Надо будет вывернуть и сравнить её с штатной которую я купил про запас на черный день.

calculator: Фильтр со внутренней стороны сфотографирован - так не честно

griggs: nechtotakoe пишет: Блин!, братцы мой акс от японца тоже с иридиевой свечкой пришёл, я на ней уже два сезона отъездил. Не факт что косяк имеет место у тебя, на Акса есть правильных размеров иридиевые свечи. Правда смысла заморачиватся с ними я не вижу. calculator пишет: Фильтр со внутренней стороны сфотографирован - так не честно Не правда ваша сударь, это наружняя сторона.

calculator: Тогда

челнок: seledkin пишет: Да коммутаторы точно разные. Была трабла у нас в Уфе у чувака на дигрихе пламя из выхлобной дикое периодически. Глох и пр... Грешили на комут. Ставил ему свой - искры не появилось. В итоге действительно был комут - вскрытие, пропайка и всё в порядке. чуток разные ,но с аксовским работает ,надо проводки поменять и конечник подножки освободить . Jibs пишет:  цитата: хм, а я думал моторы (ну и карбы) у них одинаковые... двиги -один в один ,карбы ,мозги и выхлоп разные . челнок пишет:  цитата: двиги -один в один ,карбы ,мозги и выхлоп разные . забыл о разнице в кпп,2 передача - ax1 1,777 , degree 1,882 .

griggs: челнок Ты ещё забыл разницу в степени сжатия Дигри 10.4, Акс 11.0.

griggs: Вести с полей)) Карб. Как мопед ехал с треснувшим напополам шлангом (ваакумным) и болтающимся на штуцере с другой стороны диву даюсь. Хомут патрубка со стороны фильтра был не затянут. Карб снимается гораздо легче чем на аксе, во многом этому способствует что корпус воздушного фильтра можно достаточно сильно оттянуть назад. Внутри всё чисто, жиклёр ХХ со следами выкручивания. Промыт и поставлен на место. Был обнаружен шланг нештатный, одетый на глухой патрубок карбюратора отправлен на полку. Смазка ручки газа превратилась в гудрон тянучий.... После промывки все летает Кстати верхний болт аммортизатора не даёт снять корпус воздушного фильтра . Мопед имеет следы консервации(был полит местами чем то типа мовиля) трос сцепления пришлось проливать маслом моторным и потом силиконовой WD-40. Ручки сцепы и тормоза обрезал сразу под два пальца. Проверил компрессию без карба, на холодную 15.

челнок: griggs пишет: челнок Ты ещё забыл разницу в степени сжатия Дигри 10.4, Акс 11.0. это лишь доводы производителя ,да и разница в 0,6 ,не так существенна ,встречал акса ,у которых циферблат компрессометра ,при замере ,казал всего 11 очков и максималкой за 140 км/ч.,сразу говорю -можете не верить ,к стати он и сейчас так ездит ,обгоняя моего дегрюшу ))) ,чуть не забыл ,по-твоему примеру вскрыл коммутатор -трещин не обнаружил ,замучался плату чистить от наполнителя ,вся заполнена им ,на аксе вскрывал ,такого не было ,может из-за этого и трещин в пайке нет ?

griggs: челнок пишет: это лишь доводы производителя ,да и разница в 0,6 ,не так существенна ,встречал акса ,у которых циферблат компрессометра ,при замере ,казал всего 11 очков Не путай степень сжатия(это геометрический показатель), соотношение обьёма цилиндра к обьёму камеры сгорания. И компрессия( это физическая величина) давление газов в конце такта сжатия. Разница 0.6 степени сжатия это чувствительно. Это не доводы а факты, на компрессию производитель даёт допуск 16+-1. 11атм. это уже близость ремонта. Коммутаторы все залиты полностью компаундом, и это не спасает(мое мнение слишком мягкий). Я рад что хоть кому-то повезло с коммутатором. Ты случаем не весь монтаж очистил?)) Фоток пайки не делал случаем? И если не собрал сделать можешь? челнок кроме запятых есть ещё точки и заглавные буквы ты пожалуйста их используй, а то понимать трудно когда винегрет из слов.

челнок: да никакой путаницы нет http://m-power.ru/text/statii/2/css.htm , разницу в 0,6 -твои же замеры опровергли ))),а про ремонт с 11 атм .-это понятно ,там пробега очень много ,коммутатор воткнул на место ,фоток не делал ,а про знаки ..понятно же и догадываться не надо ,как здесь griggs пишет: грухой стук шутка ))) .

griggs: челнок Мои замеры не чего не опровергают. Спорить с тобой не буду, если тебе нет разницы между степенью сжатия и компрессией то о чём говорить.

челнок: z ybrjulf griggs пишет: если тебе нет разницы между степенью сжатия и компрессией то о чём говорить. это где я тако сказал ,даже ссылку кинул в чем разница ,вот таку http://m-power.ru/text/statii/2/css.htm и спора я не вижу .

челнок: griggs пишет: Мои замеры не чего не опровергают. очень хорошо .

griggs: Petn пишет: Так пробег-то обкатошный За-то ручки готовившие к продаже кривые. Устанавливали приёмную трубу, умудрились свернуть графитную втулку, ну редкое рукожопие хорошо брал как-то в запас пригодилась. Так в основном норм, крышки не снимались, следов молотка не видно

wjik3: МОТОР НА АХУ!!!!!!!!

griggs: wjik3 пишет: МОТОР НА АХУ!!!!!!!! Отсыпь чего куришь.

wjik3: неа самому мало...

griggs: Жадина

челнок: griggs пишет: Вести с полей)) и как первые впечатления ???

griggs: челнок пишет: и как первые впечатления ??? Дык пока только внешние впечатления, а так мопед долго стоял требует внимания. После замены шланчика вааакумного и промывки карба с заменой свечки завёлся с поглаживания кнопочки Катнуть пока только в коридоре около квартиры благо длинный)) Немного испортило настроение подтёки антифриза из контрольки помпы(( есть мнение что пройдёт просто аппарат долго стоял. Пока вилку в порядок приведу (проставки и масло 15 для начала), менять подшипники рулевой, прогрессию посмотреть, затянуть амморт, руль под замену, защиту на него, свет, резину.... А так приятный малыш. Он правда не знает что его ждёт скучно ему не будет.

челнок: griggs пишет: челнок Ты ещё забыл разницу в степени сжатия Дигри 10.4, Акс 11.0. м-да , ,,доводы производителя,, подкреплены оказывается и ......другими валами .

griggs: Колено Дигри 1300-kw3-030 AX 1300-kw3-000 Распреды Дигри 14100-kbr-000 14200-kbr-000 Ax 14100-kw3-000 14200-kw3-000 Вообще странно называть технические характеристики "доводами" кстати данные по степени сжатия я взял на оф.сайте хонды.

челнок: так о степени и в мануале пишут http://www.hondampe.com.au/docs/owning_a_honda/owners_manuals/motorcycles/xl250degree-1995.pdf ,а доводы ,как их еще назовешь .....они же до нас доводят ,значит довод .

griggs: челнок А сервис мануала на Дигри у тебя нет случаем?

челнок: вот такое только http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11kbrmj6.html ,оказывается отличий достаточно ,с аксовсим-то .

griggs: Дык это каталог, у меня есть такой в pdf, и пользовательский мануал есть, а я про сервис мануал спрашивал.

челнок: чем богаты ...

griggs: Продолжаем уборочную компанию. (Снова вести с полей) Сегодня комбайн прошёлся по прогрессии и айрбоксу)) Ну состояние на 5-, минус за развалившийся пыльник аммортизатора. Японец хоть и хранил мотик на улице, но брызгнул мовилем на резьбы и детальки) Фонарь переведён на светодиоды. В следующих сериях: Рулевая колонка и передок. Пы.СЫ. В перья положил наборы шайб по 8мм на перо, преднатяг пружины аммортизатора затянул до упора. Результат хороший, мотик поднялся и перестал быть ватным. Ложка дёгтя: ставить колесо с такими натяжителями просто садизм, буду их крепить.

челнок: преднатяг регулируя ...похоже не японец матерился . C клапанами как ,не смотрел ?

griggs: челнок пишет: ...похоже не японец матерился Японец японец, мот летом только первый раз с аукциона продан был. Они ещё и масло до гудрона довести могут Клапана за 18 тыщ не думаю, я на 40 на аксе смотрел не сильно ушли, но посмотрю конечно пока подшипники на колонку едут.

челнок: масло-то понятно -они же там минералку любят лить ,за 18000км.))) ...,мой с семью пришел дегрюша -регулировал ,могу в доказательство аукционник кинуть ,если время есть -лучше глянуть .

griggs: Первая партия ништяков и вусностей)))

wjik3: а что это за руль такой?

griggs: Дык на нём название видно.

wjik3: а цену и место покупки в студию можно???

griggs: Третья серия "Передок" и резина. Короткая ибо ещё не пришли подшипники на колонку и после замены колёс сил на руль не осталось Втулка практически не изношена. Палец колодок хоть и проржавел изрядно но резьба целая и открутился после осаживания легко. Колодки практически не изношены. Справой и левой стороны все нетронуто рукой человека и поначалу кажется что можно ставить обратно. Но если приглядется: Манжет под замену, снял также уплотнения подшипников и пришлось менять смазку. Прям как с конвейра))) Картридж немного другой. Камера бриджстоун)) ну все дела Теперь небольшой обман самураев Ход измерянный составил 210мм хотя в ТТХ заявлен 220мм. Гофры подошли без проблем. Итог:

nechtotakoe: griggs как обстоят дела с ассортиментом звёзд к данному аппарату в смысле по количеству зубьев

griggs: Передние как на Аксе 12,13,14 последняя не факт что влезет, задняя сток 44, как выяснил звёзды JTR245/2 Есть от 41 до 52. Также люминиевые есть JTA251. Демфер кстати в ступице и сделан по нормальному.

челнок: задних чуть поболе будет http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/279 .

griggs: Сериал "безпробежный мотик" продолжается! Четвертая серия. Звезда+цепь и подшипники рулевой. Звездулька 48 Крышку выпилил сразу. С 48 звездой цепочки не хватило, добавил 4 звена. Подшипники

griggs: Ну самое главное забыл Наклейка!

rjawiy: Ну все, теперь смело в путь)

griggs: wjik3 пишет: а цену и место покупки в студию можно??? Прости не заметил вопроса 3500руб. Брал ТуТ

griggs: rjawiy пишет: Ну все, теперь смело в путь) Не ещё не в путь, ещё лапка кпп и защита радиатора, в процессе изготовления. Выясняется кстати что Акс более приспособлен к грязи чем Дигри, В часности лутшей защитой от грязи и воды в задней части.

griggs: Защита радиатора Материал люминь с ящика для посуды, на него вода стекает с тарелок, жена ещё не знает

radosty: У нас в Обнинске то же: кого-то на Дигрихе (белой, должно быть) видел... Да и когда брал свой Акксл в 11-м году парень(молодой человек ) на Дигри до меня взятой приезжал в Скутерфорс...

Nolan: Круто) примите мои поздравления!)

nechtotakoe: griggs не подскажешь какова длинна руля который ты покупал для дигри. Хочу взять такой , но длинна смущает

griggs: У меня на Аксе где-то800-810мм, всё норм только в пробках немного напрягает, на Дигри руль Протайпер стоит 750 или 780мм. Руль этот оказался полное дерьмо гнётся как пластилин в крайние покатухи правили в лесу два раза Хотя слышал что рули эти не плохие, может я после Акса в расслабуху вдарился и лезу во все тяжкие или подделка попалась.

nechtotakoe: Складывается впечатление что дело не в технологии и материале, а в силе удара и согнуть можно любой руль, но я рискну взять AFAM-руль сделанный якобы по космическим технологиям . Если загнётся сразу же отпишусь

griggs: Я присморел лукас трв в мотохобби за 2000, попробую его. В моём случае думаю высота руля послужила плечом для лёгкого загибания. Придётся делать третью проставку походу

griggs: Итоги крайних покатух: Руль замена, правая подножка изогнута, опорная пластина толщиной где-то 10-12мм и смята зубчатая часть, замяты и лопнули дуги заводские, подрамник вмят с низу, на помпе и крышке фильтра следы камней. Перед покатушками поставил заднею звезду 50 Плинн обидно, только переезд катушки и тракторного баллона освоил теперь ваять защиту, благо подогнали знатный лист 8мм дюраля. До кучи ещё свет фары никакой. Очень доволен ботами, гаеры12 отработали на все 100% в бетонном жёлобе, только синяки на ноге. Мотом доволен, ваакумный карб проблем не доставляет, мопед резвый подвески пока не пробил и мот не раскачивает, правда пришлось менять технику прохождения канав, Дигри не подбрасывает перед после качка вниз с тормозом, только газ и оттяг назад. Вентилятор срабатывает чаще чем на Аксе, на Викингах в песках пришлось снять защиту радиатора (загорелась лампа перегрева). Спортсмены млеют от мягкого сидения.

rjawiy: Гриша пожалей дигришку! :D

nechtotakoe: rjawiy пишет: Гриша пожалей дигришку! Не может быть пощады для железа, надо рвать и метать пока позволяют годы и здоровье

rjawiy: Это я завидую просто, жду пока техника распродастся моя и тоже в бой, мест тут в окрестностях Анапы хоть отбавляй, уже в гугл картах изучаю местные тропки.

griggs: Решил пожалеть коня Дюраль 8мм, Хех

rjawiy: Такую же хочу! Теперь можешь ничего не бояться, реально завидую ))

griggs: Замена штатной лампадки на светодиодные модули. Тест: Хелла & Диоды Хелла: Ближний и ближний с дальним. Диоды Типа ближний 3 диода Дальний 1 диод Вместе Фары эти только для леса, на дороге слепят очень сильно.

nechtotakoe: griggs а радиатор так и останется не защищённым?

griggs: nechtotakoe Ставил такую защиту: Всё вроде ничего только на Викингах в песках, загорелась лампа перегрева причём на нормальной скорости, снял и больше не ставил. Мнение моё такое что мелкие ветки не страшны, а толстые вынесут защиту. Станет прохладней верну люминь на место.

nechtotakoe: griggs пишет: Ставил такую защиту: На мой взгляд слегка глуховата. Я вот такую сбацал: с дюральки 2мм нарубил пластинки нужных размеров и склепал в общую конструкцию, и опять не обошлось без плагиата-идея со шпильками мне понравилась

nechtotakoe: griggs пишет: Мнение моё такое что мелкие ветки не страшны На счёт веток скажу что мелкие не страшны для пропускных магистралей, а править смятую теплоотводящую фольгу между ними-это такой гемор

griggs: nechtotakoe Капитальная защита у тебя

griggs: Кстати, как не странно но радиатор страдает больше от падений чем от веток, на Аксе и Дигри одинаково смят радиатор (нижний внешний угол), хотя на Аксе не один сезон проезда напролом.

griggs: челнок пишет: забыл о разнице в кпп,2 передача - ax1 1,777 , degree 1,882 . Походу не правда ваша. У Дигри тоже 1.777 вторая. Вот Акс: Дигри: Я то голову ломал, перевая перекручивает в горку, а второй не хватает если обороты не набрать.

челнок: только документальные факты http://www.hondampe.com.au/docs/owning_a_honda/owners_manuals/motorcycles/xl250degree-1995.pdf , да и для меня это не принципиально, пусть даже я буду лжецом )))) , у тебя же есть AX и Degree , долгими зимними вечерами, можешь проверить .

griggs: челнок Я без всяких мыслей плохих Я взял инфу с оф сайта японского, Тут, также выложил партномера з\ч на Акса и Дигри, посмотри сам шестерёнки имеют одинаковое кол-во зубьев. Да и по езде чувствуется. Нашёл там же 95год Вот Тоже 1.777 вторая. Я больше верю оф японскому сайту чем австралийскому. Ну правда есть момент что в Австралию поставлялся эксклюзив. А партнумеров австралийских у тебя нет? А то я бы поменял 2ю чтобы сблизить её с 1.

rjawiy: Тоже приобрел Дигрии))) Уже успел потерять хвост, первые ощущения смешанные, короткая база дает о себе знать http://www.youtube.com/watch?v=k8V6kcpEXNE&feature=youtu.be до выезда http://www.youtube.com/watch?v=W-lDSvU3P6A после выезда)

griggs: Саня походу у Дигри заднее крыло неправильное)))

Wild: griggs пишет: неправильное))) Точнее не нужное вот оно и отстыковывается у всех

griggs: Буду его делать на резинке, а то чинить сил нет..

rjawiy: Я планирую оставить как есть, или удлиню его металлом, прицеплю стоп сигнал и поворотники.

rjawiy: После двух покатушек, хочу рассказать про разницу между Degree и DR250R, не знаю, DR250R лучше гораздо, по подвеске и рулится лучше. Дигри козлит, с 49 звездой толком на холостых не поедешь, в то же время на 13 - 46 на DRке можно выполнить такой финт, у DR250R скорее всего из-за передаточного отношения очень хорошо сделаны первые три передачи, на дигри первая очень короткая, а на второй не всегда влезешь в гору. Единственный плюс это частые холмики овраги, там где я зависал на двух колесах на DRке, Дигри просто изумительно справлялась с этими препятствиями.

griggs: rjawiy пишет: Дигри козлит, с 49 звездой толком на холостых не поедешь Поставил 50 звезду ну очень хорошо, попробую поездить с передней 12. rjawiy пишет: на дигри первая очень короткая, а на второй не всегда влезешь в гору. Точно так, на Аксе кстати тоже.

griggs: Очередная модернизация.

griggs: Первый этап модернизации подвесок. Вилка DRZ-400E Ось выточена новая и переходные втулки. Диск 250мм. против 240 Дигри. [ Сравнивал работу вилок, ощущение что в Дигришной вилке нет масла, хотя залито 15W.

Jibs: диск мажорно выглядит :)

griggs: А то +5 к скилу Как не странно, самый дешёвый.

rjawiy: Такую же себе теперь хочу , в выходные на учет поставил свою Дигриху.

griggs: rjawiy пишет: на учет поставил свою Дигриху. Так и не продалась, по городу будешь катать на Дигри?

rjawiy: griggs Да пусть пока будет, пока не горит.

griggs: Вилка сказка совсем другой мопед...

nechtotakoe: griggs пишет: Вилка сказка griggs ты вилку эту потрошил до основания? У неё внутренности схожие с кроссовой или там по проще и есть ли регулировки отскока и жёсткости?

griggs: nechtotakoe Вилку не потрошил, нет надобности. Ход поменьше кроссовой 280мм, ломы 48мм. регулировки сжатия и отбоя есть. Ослабил по щелчку гидравлику, не пробилась там где старая вилка пробивалась на раз.

griggs: При неудачном штурме металлической ограды, попал на неё приёмной трубой результат: Помята выхлопная труба, точнее где крепится к цилиндру. трещина и складка, неприятность устранил(хотя звук приятный был) но придётся ставить допзащиту.

griggs: Вторая часть допиливания мопеда. Амморт YSS и Удлинение маятника. Маятник удлинён на 30мм. ГТЖ стоял 118 был заменён на 125 Снятие карба с Дигри покруче чем с АКса. Плюнул на это и развернул карб на бок и поменял жиклёр. Гидропривод сцепления. Окончательный вариант. Итог:

rjawiy: Супер-мега Восход 3М! Коньагонь! Когда полевые испытания?

nechtotakoe: Потихоньку мот превращается в эксклюзивный. Такого второго Дигри точно ни у кого нету.

griggs: rjawiy пишет: Когда полевые испытания? Потошнил по околице, попрыгал с дороги в поле, ну совсем другой мопед теперь заново учится ездить.)))

челнок: пипец -перед улучшил , зад ухудшил , у дегри и так маятник слаб , а тут такое ((( , короче повторюсь -эксклюзив ))) и вспомни слова -,, Также мне не по душе сварка маятника в одном из самых нагруженых мест ,, , хотя там и маятник гораздо жощщее , чем у дегрюши .

griggs: nechtotakoe пишет: Такого второго Дигри точно ни у кого нету. Ну я далеко не первооткрыватель такого рода модернизаций Дигри, в Твери была полностью поменяна подвеска на от CR125 В Краснодаре передок от XR250 и маятник удлинён на 70мм и амморт с полным набором регулировок. Костя с мототревелса поставил маятник с XR250 вилку с чего уже не помню. челнок пишет: пипец -перед улучшил , зад ухудшил , у дегри и так маятник слаб , а тут такое ((( Ну пожаловал знаток сопромата Мы только на картинки смотрим или читаем? Маятник удлинён на 30мм. т.е. ось и нагрузки не вышли за пределы родного «мяса». Нормальный маятник у Дигри. Валвик с Краснодара 1000км пропрыгал по Крымским горам с удлинненым маятником на 70мм, и вот дела не чего не поломалось челнок пишет: и вспомни слова -,, Также мне не по душе сварка маятника в одном из самых нагруженых мест ,, , хотя там и маятник гораздо жощщее , чем у дегрюши Это чьи слова? Итам это где?

челнок: я высказал свое мнение , ты свое )))), катай , да , слова , вот чьи griggs Moderator Сообщение: 4200 Настроение: Кататься! Зарегистрирован: 27.03.09 Откуда: СССР , Москва Репутация: + 6 - Возраст: 51 ссылка на сообщение Отправлено: 25.03.14 21:58. Заголовок: Переделка маштабная,.. Переделка маштабная, но кроссачём он не стал, ходы подвесок малы для этого и запаса прочности не хватит валить как на кроссаче. Хорошим эндуро да, хотя это можно сказать только покатав на нём в разных условиях. У меня рука не поднялась Акс дербанить так глубоко, жаль лупастика, Купил Дигри для катаний и допиливаний. Также мне не по душе сварка маятника в одном из самых нагруженых мест, при таких затратах лутше поставить маятник от XR250, тем более что с ним стыкуется аморт от 400 XRа. Если человеку это приносит удовольствие и катает потом хорошо это Мне понравилось что получилось. Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 +1

griggs: Ну спасибо напомнил цитировать только попробуй правильно, то что нужно, а не всё скопом)) Проходит время, собирается информация кто и что делал, и результат переделок. И на этой основе принимается решение, Также мне не по душе сварка маятника в одном из самых нагруженых мест, griggs пишет: Маятник удлинён на 30мм. Ось крепится до шва. челнок пишет: я высказал свое мнение Это не мнение, набор слов и запятых. Критикуя обоснуй и приведи пример, а не "пипец" и "эксклюзив". Вбросы что всё говно, оставь для Вконтакте и прочим флудильным ресурсам.

челнок: Про цитировать , так раз ты слова свои подзабыл , пришлось напомнить скопом ))) . По делу или нет , вроде все ясно , критику не любят на этом форуме , обосновать , так читай выше , да и цельная деталь ,всегда лучшее , чем сварная , вконтакте меня не найдешь , не в обиду конечно , но про говно , я ничего не писал , извиняйте , если , что не так ))) .

griggs: челнок пишет: критику не любят на этом форуме Это уже стало хорошим тоном, расказать как тут не любят критику Только вот примеров не приводят. челнок пишет: да и цельная деталь ,всегда лучшее , чем сварная Спорное утверждение, особельно учитывая что рама и маятник у мотоцикла сварные. Я конечно извиняюсь, но читать твои сообщения очень тяжело, в смысле орфографии.

rjawiy: челнок пишет: да и цельная деталь ,всегда лучшее Я тебе сейчас как инженер-технолог скажу, если режим сварки и сварочные материалы выбраны правильно, то прочность металла в зоне термического влияния ненамного ухудшит свои свойства, чем основной и наплавленный сваркой металл... А вот конструктивная критика это когда ты указываешь на слабое место и как это дело исправить (улучшить), остальное просто мнение, с которым никто не обязан считаться ИМХО.

griggs: За три дня уездился и упрыгался аппарат теперь ну почти что надо, маленький минус что амморт пробивает на трамплинах Всё цело и всё работает.

nechtotakoe: griggs пишет: За три дня уездился и упрыгался Эх, надо перебираться в тёплые регионы страны, что бы мото-сезон увеличить месяца на три . Холодно у нас ещё, снег идёт.

griggs: nechtotakoe пишет: Холодно у нас ещё, снег идёт. Это в мае!? Ужас

nechtotakoe:

griggs: Покатушки в активном стиле, выявляют слабые места. Нижняя вилка амморта, лопнула ось и разрушилась сама вилочка. Обломком разбило внутренею обойму подшипника. Обломки сточил в теле резбовой части сделал отверстие с резбой 12х1.25 и болтом с КАМАЗа закрепил вилку с родного амортизатора. Сбило клипсу камнями.

nechtotakoe: griggs пишет: Нижняя вилка амморта, лопнула ось и разрушилась сама вилочка. Ось просто так не лопнет и усталость метала здесь думаю не причина, подозреваю что аморт пробивало при максимальных нагрузках как это было у тебя на АХсе с верхним болтом,griggs

griggs: Ну я про усталость вроде не писал Родной пробивало чаще, всё выдержало. Хотя ты прав нагрузки возрасли сильно. Разрушение произошло по нитке резьбы т.е. получился концентратор напряжений. Новая ось из болта КАМАЗа ещё правильных СССРовских врёмён, и резьбы только чтобы закрутить. Посмотрим, завтра в карьер к Канибалам в Звенигород поедем, начнём тестить Мопед по большому счёту конечно нужен другой, но сейчас мне не посредствам другой. На пол дня выдали мне после поломки WR450 заехал на нём везде даже скучновато стало и это с моей ездой на троечку, чекушка короче интересней. Время будет склею фильму.

nechtotakoe: griggs пишет: На пол дня выдали мне после поломки WR450 заехал на нём везде даже скучновато стало Значит препятствия не серьёзные griggs пишет: Время будет склею фильму. Ждёмс с нетерпением

griggs: nechtotakoe пишет: Значит препятствия не серьёзные Ну может быть и не серьёзные не романьякс конечно. Но вот с камеры Давида Леонова https://vimeo.com/172452269 А это с камер с кем катался. http://youtu.be/OugPNoINm0c http://www.youtube.com/watch?v=0-5ku5a9_DA&feature=youtu.be

nechtotakoe: Трудно говорить о сложности не попробовав, но не выше среднего уровня мне показалось. По идее эту трассу надо проходить с интервалом между участниками на время, а не всем скопом, потому как просто не реально кого то обогнать на большей части трассы и едут все паровозиком. Кто удачнее сорвался со старта тот и победитель.

griggs: Я не спортсмен, мне сложно судить о сложности трассы, камера рельеф портит ужасно, просто крадёт. Для живущих в горной или другой рельефной местности всё это может и смешно, но жителям равнин и так почти 200 вёрст ездить приходится для нахождения рельефа. ЗЫ Соревнования не люблю, но они полезны тем что делают трассы интересные.

griggs: Ну вот и настало время Дигри отдохнуть и побыть в резерве. Теперь покатаю на КТМ200 ЕХС.

nechtotakoe: griggs Фото приобретённого коня бы посмотреть очень хочется , а дигри ты всё таки решил законсервировать и оставить в своей коллекции.

griggs: Пожалуйста: Дигри будет проведён ремонт и в запас на случай поломки КТМ или как донор двигателя для АКса.

nechtotakoe: Нормальный аппарат и цвет пластика практичный, самое то для агрессивной манеры езды. Мне всегда нравились именно подержанные и потрёпанные жизнью мотоциклы. Их не жалко при падениях и поломках. На новом даже кроссовом мотоцикле я бы наверное не смог ездить по всяким буреломам, карьерам и дремучим эндуро-трассам, потому что сердце не выдержит такой стресс от нескольких царапин.

AndreyPetrov94: Спасибо



полная версия страницы