Форум » Курилка » Ну вот мужики взял Дигриху. » Ответить

Ну вот мужики взял Дигриху.

griggs: Ну вот собсвенно взял кроху)) ибо вопрос встал так, если Акс переделывать для говнолина, то на чём катать по делам по городу? Вопрос с колёсами внедорожными тупиковый размерность одна и всё, печально. Смысла переделки и вживления маятников, колёс, и прочего я не вижу, проще взять готовое и допилить под себя. Финансовые соображения не позволили взять DRZ-400E(((, но в Питере нашлась Дигри первого выпуска(что и искалась из-за барабанного заднего тормоза). Наш форумчанин rjawiy сьездил посмотрел, послушал всё в порядке. Саша спасибо за помощь и кров! И так Honda XL Degree 92год, на будильнике 18000км. что соответствует аукционику, 104тыр. С доставкой вышли напряги, не вопрос заводим буса и 1500км. два дня, и мопед дома. В бардачке почти не пользованный инструмент. На радостях попахал газон... Под замену: гофры, резина+буксаторы, грипсы, переделка хвоста и перенос задних поворотников, жижи всё под замену, руль поднимать и защиту на него ставить, подвеску под себя. ПЫ.СЫ. Ну наконец падая можно не думать про морду....

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

griggs: Вторая часть допиливания мопеда. Амморт YSS и Удлинение маятника. Маятник удлинён на 30мм. ГТЖ стоял 118 был заменён на 125 Снятие карба с Дигри покруче чем с АКса. Плюнул на это и развернул карб на бок и поменял жиклёр. Гидропривод сцепления. Окончательный вариант. Итог:

rjawiy: Супер-мега Восход 3М! Коньагонь! Когда полевые испытания?

nechtotakoe: Потихоньку мот превращается в эксклюзивный. Такого второго Дигри точно ни у кого нету.


griggs: rjawiy пишет: Когда полевые испытания? Потошнил по околице, попрыгал с дороги в поле, ну совсем другой мопед теперь заново учится ездить.)))

челнок: пипец -перед улучшил , зад ухудшил , у дегри и так маятник слаб , а тут такое ((( , короче повторюсь -эксклюзив ))) и вспомни слова -,, Также мне не по душе сварка маятника в одном из самых нагруженых мест ,, , хотя там и маятник гораздо жощщее , чем у дегрюши .

griggs: nechtotakoe пишет: Такого второго Дигри точно ни у кого нету. Ну я далеко не первооткрыватель такого рода модернизаций Дигри, в Твери была полностью поменяна подвеска на от CR125 В Краснодаре передок от XR250 и маятник удлинён на 70мм и амморт с полным набором регулировок. Костя с мототревелса поставил маятник с XR250 вилку с чего уже не помню. челнок пишет: пипец -перед улучшил , зад ухудшил , у дегри и так маятник слаб , а тут такое ((( Ну пожаловал знаток сопромата Мы только на картинки смотрим или читаем? Маятник удлинён на 30мм. т.е. ось и нагрузки не вышли за пределы родного «мяса». Нормальный маятник у Дигри. Валвик с Краснодара 1000км пропрыгал по Крымским горам с удлинненым маятником на 70мм, и вот дела не чего не поломалось челнок пишет: и вспомни слова -,, Также мне не по душе сварка маятника в одном из самых нагруженых мест ,, , хотя там и маятник гораздо жощщее , чем у дегрюши Это чьи слова? Итам это где?

челнок: я высказал свое мнение , ты свое )))), катай , да , слова , вот чьи griggs Moderator Сообщение: 4200 Настроение: Кататься! Зарегистрирован: 27.03.09 Откуда: СССР , Москва Репутация: + 6 - Возраст: 51 ссылка на сообщение Отправлено: 25.03.14 21:58. Заголовок: Переделка маштабная,.. Переделка маштабная, но кроссачём он не стал, ходы подвесок малы для этого и запаса прочности не хватит валить как на кроссаче. Хорошим эндуро да, хотя это можно сказать только покатав на нём в разных условиях. У меня рука не поднялась Акс дербанить так глубоко, жаль лупастика, Купил Дигри для катаний и допиливаний. Также мне не по душе сварка маятника в одном из самых нагруженых мест, при таких затратах лутше поставить маятник от XR250, тем более что с ним стыкуется аморт от 400 XRа. Если человеку это приносит удовольствие и катает потом хорошо это Мне понравилось что получилось. Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 +1

griggs: Ну спасибо напомнил цитировать только попробуй правильно, то что нужно, а не всё скопом)) Проходит время, собирается информация кто и что делал, и результат переделок. И на этой основе принимается решение, Также мне не по душе сварка маятника в одном из самых нагруженых мест, griggs пишет: Маятник удлинён на 30мм. Ось крепится до шва. челнок пишет: я высказал свое мнение Это не мнение, набор слов и запятых. Критикуя обоснуй и приведи пример, а не "пипец" и "эксклюзив". Вбросы что всё говно, оставь для Вконтакте и прочим флудильным ресурсам.

челнок: Про цитировать , так раз ты слова свои подзабыл , пришлось напомнить скопом ))) . По делу или нет , вроде все ясно , критику не любят на этом форуме , обосновать , так читай выше , да и цельная деталь ,всегда лучшее , чем сварная , вконтакте меня не найдешь , не в обиду конечно , но про говно , я ничего не писал , извиняйте , если , что не так ))) .

griggs: челнок пишет: критику не любят на этом форуме Это уже стало хорошим тоном, расказать как тут не любят критику Только вот примеров не приводят. челнок пишет: да и цельная деталь ,всегда лучшее , чем сварная Спорное утверждение, особельно учитывая что рама и маятник у мотоцикла сварные. Я конечно извиняюсь, но читать твои сообщения очень тяжело, в смысле орфографии.

rjawiy: челнок пишет: да и цельная деталь ,всегда лучшее Я тебе сейчас как инженер-технолог скажу, если режим сварки и сварочные материалы выбраны правильно, то прочность металла в зоне термического влияния ненамного ухудшит свои свойства, чем основной и наплавленный сваркой металл... А вот конструктивная критика это когда ты указываешь на слабое место и как это дело исправить (улучшить), остальное просто мнение, с которым никто не обязан считаться ИМХО.

griggs: За три дня уездился и упрыгался аппарат теперь ну почти что надо, маленький минус что амморт пробивает на трамплинах Всё цело и всё работает.

nechtotakoe: griggs пишет: За три дня уездился и упрыгался Эх, надо перебираться в тёплые регионы страны, что бы мото-сезон увеличить месяца на три . Холодно у нас ещё, снег идёт.

griggs: nechtotakoe пишет: Холодно у нас ещё, снег идёт. Это в мае!? Ужас

nechtotakoe:

griggs: Покатушки в активном стиле, выявляют слабые места. Нижняя вилка амморта, лопнула ось и разрушилась сама вилочка. Обломком разбило внутренею обойму подшипника. Обломки сточил в теле резбовой части сделал отверстие с резбой 12х1.25 и болтом с КАМАЗа закрепил вилку с родного амортизатора. Сбило клипсу камнями.

nechtotakoe: griggs пишет: Нижняя вилка амморта, лопнула ось и разрушилась сама вилочка. Ось просто так не лопнет и усталость метала здесь думаю не причина, подозреваю что аморт пробивало при максимальных нагрузках как это было у тебя на АХсе с верхним болтом,griggs

griggs: Ну я про усталость вроде не писал Родной пробивало чаще, всё выдержало. Хотя ты прав нагрузки возрасли сильно. Разрушение произошло по нитке резьбы т.е. получился концентратор напряжений. Новая ось из болта КАМАЗа ещё правильных СССРовских врёмён, и резьбы только чтобы закрутить. Посмотрим, завтра в карьер к Канибалам в Звенигород поедем, начнём тестить Мопед по большому счёту конечно нужен другой, но сейчас мне не посредствам другой. На пол дня выдали мне после поломки WR450 заехал на нём везде даже скучновато стало и это с моей ездой на троечку, чекушка короче интересней. Время будет склею фильму.

nechtotakoe: griggs пишет: На пол дня выдали мне после поломки WR450 заехал на нём везде даже скучновато стало Значит препятствия не серьёзные griggs пишет: Время будет склею фильму. Ждёмс с нетерпением

griggs: nechtotakoe пишет: Значит препятствия не серьёзные Ну может быть и не серьёзные не романьякс конечно. Но вот с камеры Давида Леонова https://vimeo.com/172452269 А это с камер с кем катался. http://youtu.be/OugPNoINm0c http://www.youtube.com/watch?v=0-5ku5a9_DA&feature=youtu.be



полная версия страницы