Форум » Курилка » замена ах1 на что ? » Ответить

замена ах1 на что ?

алексеййй: вот пришла в голову мысль заменить своего ах1 но на что.хочется большей кубатуры и повыше ростом коня . не потеряв при этом верткости и универсальности и сильно не прибавив в весе. пока рассматриваю каву клр650 как один из вариантов . кто что об этом думает или другие варианты придложите

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

griggs: dimstone пишет: (не то что на АХа!!! нет ни где заднего тормозного диска!!! Только китай или ебей) Если следить за мотиком(проверять толщину), то всегда есть время озадачится поиском замены. Китай кстати нормальные диски делает.

Jibs: dimstone а кто сказал что с трансальпом что-то не так? И что по бмв не понятно? И тот и другой неплохой туристический эндуро. Хороши на трассе на длинные дистанции, на асфальте, на сухом грунте. В городском трафике заметно проигрывают АХе. У трансальпа двухцилиндровый мотор. Чуть больше мощности, чуть меньше момента. Трансальп чуть тяжелее. У гуся в плюсе: инжектор, 92й бензин, маленький расход топлива, подогрев ручек, абс. Субъективно трансальп понадежней, попроще при самостоятельном обслуживании.

Kadim.74: Jibs пишет: трубы там не "высокие" , так и есть. Разглядел что выпускные идут по низу. С таким расположением выхлопного коллектора дорога к поваленным деревьям, камням и прочим прелестям заказана. Жаааааль. Аппарат симпотиШный. Придётся товарищу ссылочку скинуть где мотоцикл без защиты.


griggs: Kadim.74 пишет: Разглядел что выпускные идут по низу. Ну этот недостаток присутсвует и на FTR на котором сейчас сын катает, труба что снизу идёт была заменена на водопроводную, теперь гнутся деревья

nechtotakoe: griggs пишет: теперь гнутся деревья

calculator: kawasaki D-Tracker вплане помоложе как? Колёса по 17, камерные. Весит около 140, стоит подороже. Совсем мотард?

Jibs: calculator, почти тоже самое что и АХа, только на других колесах. Ну может подвесон пожестче. Но я где-то читал что с моторами там какой-то нюанс есть.

freedaiver: Дим ,а не вкурсе случайно, на Версусе возможно ли поднятие выхлопной трубы в положение аналогично Аксоновскому?. А то у меня диллема выбора, между Трансальпом и Версисом. В Трансальпе (возможно ошибаюсь),не радует отсутствие Абс, а Версисе это низко разположенная выхлопная труба.

Jibs: Нет ничего невозможного, но оно того не стоит :) Проще защиту картера поставить. Трансальп 650й? Конкурент версусу считается 700й, но там с трубой не сильно лучше дела.

freedaiver: Про 700. Ну во всяком случае , она явно повыше.

Jibs: Ну ну. :) дорожный просвет на версусе 180мм, на трансальпе 700 - 177мм. В трансальпе раньше было что-то от внедорожника, сейчас такой же паркетник как и версус. Разве что колеса чуть более правильного размера. ABS, кстати, на семисотом имеется.

rjawiy: Jibs АБС имеется не во всех моделях трансальпа, хотя если брать года 9-12 то тогда однозначно присутствует.

Jibs: Думаю там как и на версусе, АБС доп. опция. Разница у нового около 30 тысяч рублей. Кто-то съэкономил, кто-то купил с АБС.

thumb: Друзья, а кто серьёзно катался на нашем "старшем брате" Доминаторе. Стоит ли его рассматривать как бюджетный вариант для вседорожных дальняков, как он по сравнению с теми вариантами что раньше в теме обсуждались на бездорожье/в городе? а-то здесь на форуме про него мало что смог накопать, может это неспроста ) про доминатор-клуб знаю, но интересно мнение форумчан

Jibs: дубль.

Jibs: поставил ночью на учет... вроде бы можно уже похвастаться. планировал брать свежий Versys рестайлинг (от 2010 года) черный, с АБС. Потолок бюджета был 300. И как-то так получилось что взял белый и ... новый. За 335. Очень повезло. Буквы на номере символичные "AX". В память о старом друге.

griggs: Поздравлялки и ровных дорог!

rjawiy: Поздравляю с приобретением!

zorro: Поздравляю Дим отличный выбор Теперь нас ждут Мотобудни перезагрузка

Jibs: спасибо.



полная версия страницы