Форум » Курилка » замена ах1 на что ? » Ответить

замена ах1 на что ?

алексеййй: вот пришла в голову мысль заменить своего ах1 но на что.хочется большей кубатуры и повыше ростом коня . не потеряв при этом верткости и универсальности и сильно не прибавив в весе. пока рассматриваю каву клр650 как один из вариантов . кто что об этом думает или другие варианты придложите

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

rjawiy: Прокатился сегодня на ТА 600сс, шумов посторонних нет, блин зараза прет как нужно, сидушка в два раза шире как у пилота так и у пассажира, в общем комфортно для двоих, мот 89 года рождения, зато заводится с пол тычка, единственное поменять прокладки клапанной крышки, масло сечет, почистить и синхронизировать карбюраторы. Немного подлатать, видно падал на левую сторону, и в бой. Внес залог за него, выкупать буду ближе к отпуску, даже если АХ-1 не продам.

griggs: rjawiy А почему не 750сс?

rjawiy: Дорого )) не потяну авто с прицепом и мотоцикл (


Jibs: griggs пишет: rjawiy А почему не 750сс? ты про африку чтоль? Трансальпа 750 не бывает.

griggs: Упс Дим я про африку что то подумал.

Rescuer: Не травите душу, блин. Я только успокоился....

Kadim.74: Я бы с превиликим удовольствием на Варечке (Varadero) поездил. Сел, примерился-ножонки коротковаты :)!!!!! Эээээх!!! Но АХа продавать не буду!!!!!!

Jibs: Я не особо понимаю "философию" таких мотиков как Варя :) 280кг в снаряженном состоянии. Литровый V-twin. Съезд с асфальта ему заказан. Так нафига тогда, спрашивается, вся эта требуха в виде колес 19/17, типа защиты двигателя и прочих атрибутов тур-эндуро?.. Адвенчур 990й, на мой взгляд, по всем показателям лучше вари. Разве что в надежности, может, проигрывает.

griggs: Jibs пишет: 280кг Ващее, тут к концу "лесного дня" Аксика уже еле поднимаешь, а если варя с увешана кофрами то с асфальта то её поднять можно?

Kadim.74: На мой взгляд философия Вари-поглощение расстояний по асфальту и "российских дорог" с их паршивым качеством, ямами, выбоинами. Она не для лесных покатушек это точно. В городских пробках она как "слон в посудной лавке"-это тоже не её стихия. Для леса и пробок есть АХ !!!!!

archa220: Я наверное взял бы ХR400. АХ мне моловат, да и дорог у нас в городе нет, ездил на TT-R подходит по росту, но мотор слабоват. Смотрю разные варианты.

archa220: Я наверное взял бы ХR400. АХ мне моловат, да и дорог у нас в городе нет, ездил на TT-R подходит по росту, но мотор слабоват. Смотрю разные варианты.

Jibs: XR400 тоже не фонтан. Разочаруешься. Уж лучше на DR-Z400 смотри. Он повеселей чем ХеР.

archa220: Да летом ездил, только на мотардовских колесах- мотор хорош. А чем ХR400 плох?

Jibs: Тем что для четырехсотки он дохлый. После чекушки разница будет небольшой, будешь разочарован. 33 силы в нем по-моему. Это тухляк. Ну и он воздушка. Для меня это минус. Если по идейным соображениям только honda - тогда XR650L или XR650R. Р-ка будет доставлять дооолго :)

Kadim.74: А если отбросить идейные соображения и изменить с Yamaha XT 660 R ???

Jibs: Если нравится - можно взять. Лично по мне так он тоже дохлый для своего объема. 48 сил на 200кг веса. Повеселей, конечно, чем чекушка, но все же... Да и трубы выхлопные очень низко - эндурить надо очень осторожно.

Kadim.74: Jibs Рассматривается вариант с высоким расположением труб 2005 года. Знакомый хочет взять вместо Дегри 2. Нужна информация из независимых источников.

Jibs: Я про эту же модель и писал. Просто на том что в объяве - стоит защита. С завода защиты этой нет и трубы там не "высокие". То что под жопу выхлоп задран - ни о чем не говорит. Мот как мот. Простой, надежный. Пусть берет. Но в какашки особо не лезет.

dimstone: Сам рассматриваю смену на большую кубатуру и пока остановился на Трансальпе 650 или БМВ 650 ГС, прочитал общие соображения по смене коня.... и так и не понял, что с Трансальпом не так? По БМВ картина яснее, но тоже не полностью расскрыта. Выражу свое мнение!!! Ценовая категория равная: от 150 дрова, с 200 что то же дельное, от 250 лучшие предложения!!! БМВ, как и любое БМВ имеет ресурс: для ГС 650 и 800 это 60 тыс.км- далее ремонт двиги и замена заднего маятника (мнение мотоэкспертов канала ДРАЙВ) По проходимости- равны, по массе примерно тоже, по комфорту одинаковы (но в БМВ примочек больше: АБС, подогрев рук и т.д), по ремонтопригодности БМВ дороже- есссественно (марка однако) и по запчастюхам- оба европейцы- нет проьлем! (не то что на АХа!!! нет ни где заднего тормозного диска!!! Только китай или ебей)



полная версия страницы