Форум » Курилка » замена ах1 на что ? » Ответить

замена ах1 на что ?

алексеййй: вот пришла в голову мысль заменить своего ах1 но на что.хочется большей кубатуры и повыше ростом коня . не потеряв при этом верткости и универсальности и сильно не прибавив в весе. пока рассматриваю каву клр650 как один из вариантов . кто что об этом думает или другие варианты придложите

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

calculator: dimstone если вдруг, то интересно будет почитать о нём мнение. Тем более после АХи.

Jibs: dimstone я уже не раз писал об этом, что прямо таки ЗАМЕНЫ АХ-1 нет. Покупая другой мот ты что-то теряешь, что-то обретаешь. Если нужен большой клиренс, проходимость АХ-1, возможность ехать куда хочется и при этом относительно небольшой вес - то только KTM 690 enduro. Еще вариант DR650 или XR650. Если нет острой необходимости часто съезжать с асфальта, то тот же версис нормально подойдет для езды по городу. По лестницам, конечно, не поездишь, но в пробках я себя ущербным не чувствую. Вес чувствуется только если ты его катаешь на себе или едешь меньше 10км в час. В остальном никаких проблем с 200кг я не испытываю. В общем надо прокатиться, чтобы оценить.

dimstone: Итак, отчет от поездке по осмотру BMW G 650 X-Country: Мгу сказать, что прямая замена АХ-су есть. Мотоцикл очень сбитый, компактный, не очень тяжелый 160 кг, выглядет монументально, прост на первый взгляд. Мой рост 175, нога стоит практически полностью на ступне. Фальшбак не мешает смотреть под ноги. Подножки находятся в нужном месте. Сиденье широкое, очень удобное, но жестковато немного, и есть возможность подвигать жопу по седлу изменяя положение 5-ой точки (от узкой части спереди, до широкой сзади) Для пассажира места достаточно. Седло шире и комфортнее чем на АХе. Руль широковат 910 мм, но не критично. Органы управления на своих местах. Ключ правда глубоковато стоит за перекладиной руля- надо привыкнуть. Табло информативное, но странно- нет тахометра. Продолжение следует...............


dimstone: Продолжение....... Вилка перевернутого типа, но сальники удачно закрыта ушами крыла, доходящими до оси колеса. Вилка жестковата, не такая плюшевая как на АХе, ход большой. Регулировок нет. Зеркала на месте, вид сзади устраивает. Ветрозащиты нет- так же как на АХе, но крейсерская скорость возросла до 120 из за массы мота. Нужно ставить высокое стекло. Задний аморт имеет 2 регулирвки- жестце-мягче и поджатие пружины. Защита от грязи заднего аморта присутствует. Вдвоем(общий вес 125 кг) аморт не сильно присел_картинка взеркалах не поменялось- в отличие от АХа. Ход маятника достаточный. Лапка переключения на месте, но мелковата пиписька - если в ботах - бедет трудновато. Скорости включаются четко, но шумно.Найти нейтраль можно, но надо приловчиться! Заднее колесо кажется куцым- мелковато при наличие большой жопы. Стоп светодиодный. Фара хороша относительно АХсовской родной оптики, но поставить доп свет на вилку для видимости поворота надо. Выхлопная- ЗВЕРЬ!!! Звук впечатляет.Относительно АХа будет явно лучше слышно в потоке. Звук хорош- напоминает кросс, но с достойными бассами из за объема двиги. Двигатель Ротах 55 кобыл- хорош (не знаю ресурс,но хорош)!!! По паспорту 4 сек до сотни. По факту меньше, но все равно хорош!!! АБС присутствует, отключаемый, тормоза БРЕМБО. Стоимость колодок не напрягает!!! Подогрева ручек - нет, защиты тоже! Клиренс поменьше, чем на АХе, но все равно достойный- защита есть, пластиковая! Все остальное можно выяснить при эксплуатации. Начинаю поиск за бугром. В Германии пока 4100-4500 евро. Плюс растаможка и т.д.

Jibs: dimstone пишет: По паспорту 4 сек до сотни. это бред :) кто-то ему польстил. Я видел 5.7сек. в характеристиках. Мотор, скорей всего, тот же, что и на на гусе. Как и на всех 650ках. Резина с камерой. Не забудь, что надо возить ремкомплект с собой. В пути на обочине камеру клеить та еще радость.

griggs: dimstone пишет: Относительно АХа будет явно лучше слышно в потоке. Откуда такая увереность? я слышу прямотоки только когда они уже под боком, не тешь себя.

dimstone: Jibs пишет: это бред :) кто-то ему польстил. Я видел 5.7сек. в характеристиках. не спорю, что слышал- то и написал griggs пишет: Откуда такая увереность? я слышу прямотоки только когда они уже под боком, не тешь себя и все равно звук- хорош!!! Не судите строго за повествование- для детального рассказа нужно владеть аппаратом, а не посмотреть, посидеть полчаса!!!

calculator: dimstone прокатиться получилось? Как он в управлении?

Kadim.74: Неплохой ролик, показывающий различия семейства BMW G650X

Goose: А я после Акса пересел на Африку. Когда выбирал мотоцикл, очень пугал вес и высокий центр тяжести в городе. Думал, что не справлюсь (мои ТТХ 179 см, 86 кг). Но покатавшись денек на мотоцикле друга (кстати тоже с Акса на него пересел), понял что ничего страшного в габаритах Африки нет. Да, в пробке нырять из ряда в ряд, также как на Аксе не получится. Больший радиус поворота и вес - дают о себе знать и в итоге на проезд одного и того же участка тратиться процентов на 20 времени больше. Также из-за огромного веса в какие то пампасы лезть совсем не хочется (даже на шашечках). А если выхода нет, то нужно несколько друзей, иначе можно остаться в лесу навсегда))) Там где более менее опытный райдер, на Африке еле-еле проходит участок (обычная эндурная резина, не шашки) - новичок на Аксе на штатном данлопе проскакивает практически не задумываясь. Специально сравнивали. В остальном сплошные плюсы: - В 2,5 раза увеличилось "комфортное расстояние" на дальняке. На Аксе у меня уже через 500 км начинала побаливать пятая точка. Африка на том же самом маршруте позволила комфортно проехать 1200 км. (дальше тоже начались проблемы) - Наконец то появилась возможность ездить вдвоем. Сидушка позволяет второму номеру не думать о попе, но вот ноги от вибрации затекают. Тем не менее это не мешает ей спать))) - Более менее развитая ветрозащита, как без нее раньше ездил - не знаю - Запас хода на штатных настройках карбюратора - 300 км до резерва. У Акса в 1,5 раза меньше. - Больший вес мотоцикла, это не только страдания в грязи - это еще и кайф на асфальте - Относительно мощный, но скучный двигатель позволяет держать комфортную скорость 120-130 км/ч. В общем, Акс идеален как легкий городской мотоцикл, как мотоцикл для воскресных покатушек в лес и только для одного человека (далеко вдвоем не уедешь). Но для поездок куда подальше и на каждый день больше подойдет Африка или любой другой турэндуро.

calculator: Goose про каждый день на африке я бы так не сказал

Goose: Почему же? В будние дни, если встреч по работе не предвидится - то я всегда езжу на мотоцикле. В выходные, постоянные прохваты - на природу, на дачу, музеи и прочее. Пробег нередко и за тысячу переваливает. В отпуск, было два дальняка - Карелия и Черное море. За сезон накатал порядка 25 тысяч. Наш однофорумчанин и мой друг SG008 (Саша), уже больше 30. Чем не мотоцикл на "каждый день"?)))

teroff: Физкульт-привет. Вчера позвонили от дилера - пришел мой XR650L завтра поеду его забирать. Новый, 2015 Honda XR650L - вот моя замена AX'у

rjawiy: teroff Да, хорошая альтернатива, во сколько обошелся мот?

teroff: rjawiy со всеми налогами и постановками на учет и прочими сборами $7150

teroff: Сегодня проехался на 100 миль от дома. Можно сказать первый выезд на "Бармалее". Теперь можно с уверенностью говорить о том, что же буду делать в первую очередь: Бак. Бак и еще раз бак. Стандартный совсем не годится. Чуть не обсох, на резерве доехал до ближайшей заправки, а с учетом того, что ездил к океану, и по горной дороге, то заправка была единственная на моем пути biggrin Ветровик (дожил, минут 15 вспоминал как на русском будет windshield) Ибо все что выше 50 миль в час - ужасно не комфортно, но с другой стороны - можно на ветер лечь и поспать и отдохнуть немного. А в остальном - мотоцикл просто огонь! Не совсем замена AX так как вес все же решает, но я очень доволен. Прошу прощение за качество видео, снимал и монтировал, можно сказать в первый раз. Зато понял, что боковое крепление камеры установлено кривовато

griggs: teroff пишет: biggrin Это по русски как? Стас, с дорог то там можно съежать?

teroff: griggs пишет: Это по русски как? Стас, с дорог то там можно съежать? Гриша, если бы я сам понял, что это я хотел сказать ) А с дорог съезжать можно, если это общественная дорога. Если дорога частная, то не очень можно. Я еще не выезжал никуда толком, но в ближайших планах - горы, пляж окена, пустыня. Ну, а рядом с домом есть кроссовые трассы + трассы для эндуро. Когда прийдет панцирь - буду осваиват

Jibs: teroff после обкатки можно осваивать вилли :) поздравляю с приобретением я тоже похвастаюсь: купил чемоданчики боковые. планирую на майские праздники в Грузию. Посмотрим как он себя в дальняке покажет. Надо еще стекло высокое купить, чтобы можно было курить на ходу

griggs: Jibs пишет: купил чемоданчики боковые. На очереди кожаная куртка, шлем полореха и тренеровка взгляда твёрдо смотрящего в далёкие дали? Не шибко в стороны торчат Дим?



полная версия страницы