Форум » Курилка » замена ах1 на что ? » Ответить

замена ах1 на что ?

алексеййй: вот пришла в голову мысль заменить своего ах1 но на что.хочется большей кубатуры и повыше ростом коня . не потеряв при этом верткости и универсальности и сильно не прибавив в весе. пока рассматриваю каву клр650 как один из вариантов . кто что об этом думает или другие варианты придложите

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Jibs: Ахринеть, этого динозавра с карбюраторным мотором, который ставили еще на доминатора в начале девяностых ВСЕ ЕЩЕ ВЫПУСКАЮТ!

teroff: Jibs 25 лет, если я не ошибаюсь. Выпускают и в планах выпускать и дальше. Что говорит о надежности мотора, который был разработан еще ламповыми инжеренами Хонды, не то, что нынешние разработки

rjawiy: После ремонта и эксплуатации ТА 600 выяснилось ряд приятных мелочей, часть запчастей подшипники рулевой, сальники и т.д. подходят от АХ-1, общий процент взаимозаменяемости 20-30%. Почему приятных, потому что у меня осталось куча мелочей от АХ-1 которые как оказалось подходят на мой ТА. Особо порадовала фара в европейской версии, поливает хорошо и разъем H4, да и фара стеклянная. За 13 часов проехал 1000км, и то 2 часа ушло на то, что бы понять откуда масло бежит, на его долив, оформление штрафа, обед, пару кофе, поиск страховых в г. Краснодар. И что хочу сказать, если бы я ехал на АХ-1 я бы устал, очень устал, а после поездки на ТА попив чайку, посидев минут 30 дома, понял что не так уж и сильно устал.


dimstone: По трассе эксплуатация примерно понятна, а как по городу- слишком большая разница с АХ-ом. После 2-3-х часов в городском цикле- не слишком тяжелый мот для пробок и светофоров?

Jibs: за трансальп не скажу, но если на АХ-1 я ездил на работу по мкаду (там мотополоса всегда свободная), то на версисе я стал ездить только через центр города (по пробкам). Не обламываюсь вообще. Думаю Ромка может подтвердить что не сильно хреново на "тяжелом" мотике в пробках.

Wild: Ромка подтверждает- Версус не слон К слову сказать-в пробках на Аксе я еле успевал за Jibs. Затем после моих препирательств, что он огромный, тяжелый, застряну, взмокну его телепать между рядов и т.д. был усажен тестить версуса Как только проехал первые 200 метров я забыл, все что я раньше думал. Рулится отлично. Ногами до асфольта достаю.Свои габариты он компенсирует высоким рулем, который гораздо выше зеркал авто. Про комфорт, мощность, ABS и прочее я уже вообще молчу P.S. По окончании тестдрайва нехотя отлеплялся от версуса ......но впереди был тестдрайв кроссача......

griggs: Всё конечно хорошо и Версис аппарат зачётный, но цена....

Jibs: Гриш, это всё относительно. Ясен пень что не стоит сравнивать его с аксом, разные классы, кубатуры и годы выпуска. Если сравнивать цену версиса с конкурентами - она будет одна из самых низких. Трансальп, V-strom, гусь... все они дороже стоят. За 2007 год ценник начинается от 200 тысяч.

calculator: Про BMW G 650 Xcountry есть какие мнения?

Jibs: calculator при беглом взгляде - это вариация на тему 650го гуся.

calculator: Jibs так и есть. Интересно трогал ли кто, какие ощущения?

rjawiy: Еще вариант xtz 660 tenere очень понравилось. Трансальп не сказать, что прям умотал меня по пробкам, но на очень малых скоростях рулится гораздо хуже, и уже не удобно перекладывать с ноги на ногу, тяжело, поэтому нужно выбирать скорость, что бы не тормозить полностью. Однако освоился быстро, минут через 15 после скрипов зубами, уже понял нюансы и привык. Просто Краснодар и жуткие пробки причем глухие там, и дороги так построены, что справа или уже забор частного дома или припаркованные на пешеходной дорожке машины, или стена строения, но тогда повторить что на АХ-1 можно сделать не рискнул. Хотя через бордюры прыгает хорошо, это проверил уже в Анапе.

rjawiy: Еще вариант xtz 660 tenere очень понравилось. Трансальп не сказать, что прям умотал меня по пробкам, но на очень малых скоростях рулится гораздо хуже, и уже не удобно перекладывать с ноги на ногу, тяжело, поэтому нужно выбирать скорость, что бы не тормозить полностью. Однако освоился быстро, минут через 15 после скрипов зубами, уже понял нюансы и привык. Просто Краснодар и жуткие пробки причем глухие там, и дороги так построены, что справа или уже забор частного дома или припаркованные на пешеходной дорожке машины, или стена строения, но тогда повторить что на АХ-1 можно сделать не рискнул. Хотя через бордюры прыгает хорошо, это проверил уже в Анапе.

dimstone: rjawiy пишет: Еще вариант xtz 660 tenere очень понравилось. А как у тебя с ростом и весом обстоят дела? У меня просто нет возможности посидеть на нем, но по ТТХ с моими 175 см и 64 км почти 900 мм великовато будет наверное!!!! Все таки под мои габариты более заточен 650 ГС !?!?!?

rjawiy: dimstone пишет: А как у тебя с ростом и весом обстоят дела? У меня просто нет возможности посидеть на нем, но по ТТХ с моими 175 см и 64 км почти 900 мм великовато будет наверное!!!! Все таки под мои габариты более заточен 650 ГС !?!?!? Сидел месяц назад на ней, блин идеально, все идеально, все удобно, посадка хорошая, ногами при росте 174 достаю до земли, в сентябре еще раз попробую на ней прокатится, и понять по ощущениям, смотрится хорошо да и сидеть удобно, пассажиру есть за что держаться. Руль очень удобно расположен, единственное ветровик непонятный и как то непривычно было, закрывает часть обзора. Ходовые испытания покажут.

Jibs: а вы про какую тенеру? Последнюю или старенькую? Довелось на тест-драйве поездить немножко на последнем поколении.

rjawiy: Про новую.

dimstone: Jibs пишет: а вы про какую тенеру? Последнюю или старенькую? Довелось на тест-драйве поездить немножко на последнем поколении ну, да,про новую конечно! Как ощущения от тест драйва? Сейчас есть несколько Тенери на продаже, где причина самой продажи- высота мотоцикла. У тебя как с ростом и весом у тебя? Есть у нас одна Тенери на продаже: 12 год, 17тыс. пробег, ценник 370- дорого для меня, но собираюсь созвониться, может быть посмотреть и посидеть получиться?!?!

Jibs: да я по картодрому ездил. там мало что можно понять. Да и было это году так в 2010м. Уже забылось все. Ничем особенным он мне не запомнился. Да, высокий, но ногами я как-то доставал. Возможно не двумя сразу. У меня 175см. Оставил впечатление "внедорожника". Сейчас основная масса туристических эндуро - паркетники.

dimstone: calculator пишет: Про BMW G 650 Xcountry есть какие мнения? После объезда мотосалонов города Ростова-на-Дону- пришел к мнению, что пока альтернативы АХ-су нет! Все мотоциклы (речь идет о BMW F650GS sertao, Kawasaki Versus, Honda NC700s, TransAlp XL650, Yamaha Tenery) сильно отличаются по весу 180-220 кг, росту мото- или одна нога до земли или только мысками, а если ступня стоит полностью NC700s- то клиренс совсем мал. Сильно бьет цена 390-450 за новый, но за то хорошие скидки в конце сезона и неплохие кредитные программы. Размеры мотоциклов тоже пугают- бегемоты да и только!!! Со стороны вроде ничего так, но когда садишься на мот- просто беда!!! Пока из всех возможных вариантов свежего мотоцикла для моих потребностей (городские пробки со всеми препятствиями 80%, короткие и не очень вылазки с пассажиром и без по грунту 20%) вырисовывается один- BMW G650X-Country. В области один продается с пробегом 9500, 2007 года и ценой 270 рублей. Надо ехать и смотреть... Итог: выбор нынче велик, но выбирать как бы не из чего...



полная версия страницы