Форум » Курилка » замена ах1 на что ? » Ответить

замена ах1 на что ?

алексеййй: вот пришла в голову мысль заменить своего ах1 но на что.хочется большей кубатуры и повыше ростом коня . не потеряв при этом верткости и универсальности и сильно не прибавив в весе. пока рассматриваю каву клр650 как один из вариантов . кто что об этом думает или другие варианты придложите

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

griggs: Jibs пишет: напрасно не решился прокатиться Дим у меня ведь будет ещё шанс, правда? Jibs пишет: d-tracker почти АКС, смысла менять одно на другое никакого. Ну меня устраивает 250сс по всем параметрам, нафига мне бегемот? Смысл в том что треккеры посвежее.

Jibs: griggs пишет: Дим у меня ведь будет ещё шанс, правда? в любое время.

griggs: Потестил Версиса, спасибо Jibs Мнение об аппарате как о бегемоте поменялось в лучшую сторону, бегемот пока стоит, как поехал всё норм разворачивался как на Аксе между заборов на раз, ногу с подножки не отрывая. Руки на разгоне не отрывает, на сколько открыл на столько и поехал)), идёт ровно не колбасит, тормоза шикарные. Ручки, лапки на месте, привыкать не пришлось,(учитывая что я в кроссботах). На мерном участке где Акс набирает 110, набрал 152км/ч, он бы разогнался и быстрее но рисковать чужим мотиком не стал. Подвеска типично асфальтовая, т.е. жесковата, но рулится зато отлично. Мне понравился мотик.


Jibs: добавлю, что лапки я и настраивал под кроссоботы. Изначально было не очень удобно, но диапазон регулировок приличный. Под себя настроить не проблема. Подвесон в максимально-распущенных настройках :) если затянуть - комфорт заметно упадет. Жаль ты не добрался до шестой передачи, проверить что такое крутящий момент. Включил шестую и с холостых открыл газ.... ну для сравнения с аксом. Какой вердикт то? В качестве асфальтовой замены аксу сгодится?

griggs: Дим места небыло для шестой)), я правда не заморачивался с подсчётом на какой еду, как не откроешь газ так едет . Это не замена, а переход в другой класс, Акс можно валять не сильно заботясь про царапины, катать лестницы, бардюры, шнуровать в пробках, сильно наклонять. Версис это солидно, красиво, и тока мысль "не покоцать", немного портит езду. Прямая замена АКсу мне видится Д-треккер (или ещё какая двухвальная 250), лёгкий и не менее шустрый, чем АКс. После твоего отъезда, оживили Женечкин Д-треккер и покатались лёгкий и вёрткий, рулится отлично, динамика очень хороша, будем попоже сравнивать с АКсом, (разгон с места). Версис провокатор пульнуть, скорость не чувствуется.

Jibs: Верс могёт :)

teroff: Физкульт-привет. А я, после года воздержания, так и не найдя в наших деревнях AX-1 решил пересесть на Honda NC700X Поездил несколько дней на мотоцикле знакомого - понравился конь, в полную грязь конечно не поедешь на нем, но по городу и на дальняки - самое оно + возможность съехать с дороги все же присутствует. Как получу своего коня - отпишусь )

Jibs: Да, и отпишись как оно с мотором, у которого отсечка на 6000 оборотах срабатывает :)

teroff: Меня это не напрягает. Не могу понять, где это будет играть злую шутку. Меня единственное, что в этом мотоцикле напрягает, так это то, что ABS идет только в версии с автоматом. Поэтому пока выбор между BMW G650GS и Honda NC700X Эх

Jibs: teroff пишет: где это будет играть злую шутку. ну если ездить в режиме пенсия - то без разницы. А так получается ты только начал разгоняться - а мотор уже всё. Передачи придется щелкать заметно чаще. Диапазон работы мотора Уже чем у других моделей. Странно что АБС только с автоматом. Для Америки, походу, своя линейка. У нас не так.

teroff: Jibs пишет: ну если ездить в режиме пенсия - то без разницы. А так получается ты только начал разгоняться - а мотор уже всё. У нас ездить в другом режите черевато очень большими штрафами и потом повышенной страховкой )))) Jibs пишет: Странно что АБС только с автоматом. Для Америки, походу, своя линейка. Да и не самая лучшая )))

rjawiy: Ну вот Господа и прокатился на трансальпе, посадка по сравнению с аксом показалась неудобной первые 200км, потом привык, рулится тоже по другому, привыкал долго. Так вот проезжая разные населенные пункты вспоминал АХ-1 добрыми словами. По поводу хорошего - понравился запас мощи на обгонах. Первая 1000км пройдена.

teroff: Ох уж эта проблема выбора... Оказывается в США не поставлялось и не поставляется очень много хороших мотоциклов. Africa Twin - мимо TA и Varadero - мимо и так далее. Но то что есть - в разы дешевле чем в России и огромное количество сервисов где обслуживаться на гарантии и не париться. Сейчас в шорт-листе Honda XR650L Kawasaki KLR650 Honda NC700X - понимаю, что это дорожник

rjawiy: Посмотри еще DR650, в США он очень популярен, и можно найти кучу допов. P.S. сделал первую 1000 км на ТА, маршрут Анапа - Волгоград.

Jibs: teroff А у тебя там есть где съехать с асфальта? Не всё еще закатали? И есть ли необходимость съезжать с него?

teroff: Jibs пишет: teroff А у тебя там есть где съехать с асфальта? Не всё еще закатали? И есть ли необходимость съезжать с него? Ну обижаешь совсем Конечно таких знатных говен у нас еще поискать надо (и в этом прелесть России - сел и поехал в пампасы), но вот, например, что находится в ездовой доступности от меня: Не пампасы, но есть где оторваться Я пока думал, что Америка - это только private properties и никак не съехать с дорог общего пользования, даже об эндуро и думать перестал, а тут... В общем, голова пухнет от выбора, но до зимы (календарной, у нас сезон не закрывается) время есть. А под Рождество скидки начнутся ощутимые, тогда и брать.,

Jibs: Тогда XR или DR. Или если бюджет позволяет - ktm 690 enduro.

teroff: Вот я и изучаю по поводу XR-ов, но так же и посматриваю в сторону KLE

rjawiy: А ДР чего тебе не нравится, есть более туристические есть эндурные...

teroff: rjawiy пишет: А ДР чего тебе не нравится, есть более туристические есть эндурные... Да их, к сожалению, больше не выпускают. А я сейчас смотрю только новые. Разница у нас между новыми и бу (в хорошем состоянии) не сильно велика, поэтому смысла брать бу нет.



полная версия страницы