Форум » Курилка » замена ах1 на что ? » Ответить

замена ах1 на что ?

алексеййй: вот пришла в голову мысль заменить своего ах1 но на что.хочется большей кубатуры и повыше ростом коня . не потеряв при этом верткости и универсальности и сильно не прибавив в весе. пока рассматриваю каву клр650 как один из вариантов . кто что об этом думает или другие варианты придложите

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

griggs: KLR650 Масса в снаряженном состоянии 196кг. что то с весом тут у тебя неувязочка выходит.)) Повыше не всегда лутше, особельно в пампасах. Да и силов то 40 с чем то для такой кубатуры и веса маловато будет. DRZ400S больше подходит под твои требования имхо.

rjawiy: алексеййй Я долго думал, что же взять после чекушки так что бы и на "дальняк", и в дебри и на эндуро трассе отличный показатель был, остановился на DRZ-400 помоему это золотая середина, но каждому свое конечно, КЛР больше для "дальняков" и лесных троп...

Tim: BMW F650GS BMW F650GS Dakar или Aprilia APRILIA PEGASO 650 в данный момент сам собираю деньги на один из данных аппаратов,но у меня не возникает даже в голове фразы"замена АХ-1",считаю такой мотоцикл должен быть всегда в гараже


алексеййй: BMW F650GS Dakar конечно здорово сам на него смотрел но ценник конский просто жуть особенно у нас 300 000р за 2004год както смущает сильно

Jibs: ДРЗ на дальняк? я себе всю голову сломал что выбрать на замену. Понял что заменить не получится. В любом случае чем-то придется жертвовать. Гусь обычный паркетник (паркетнее Ахи). Да, на нем на трассе комфотнее, но он тяжелее (тоже под двести кило), плюс шире по рулю чем хонда. Клиренс ниже. (хотя на версии дакар может и не ниже). ДРЗ ближе всего получается, но меня лично отпугивает - хреновый свет, который не лечится так легко и просто как на ахе - еще более узкое сидение (сгонять в Калугу уже будет проблематичней чем на хонде) - редко когда встречал с багажником, чтобы кофр поставить - бОльший расход при том же баке. Еще чаще придется на заправку заезжать. При моих пробегах это через день. - ну и выигрыш в итоге не сильно заметный получается. Да, побыстрей, но не так чтобы прям намного... Мне такой еще нравится Но это тоже турист. Про серьезную грязь и лестницы придется забыть...

Naluvajko: дизайн офигенный!Серые накладки под баком, типа слайдеры, привлекают внимание. Захотел себе на АХу что нибудь похожее, или металлическое, или чтоб легко ножиком выстругать если чё

Tim: Tenere мне стрекозу напомнил лично меня пока больше всего привлекает APRILIA PEGASO 650,но время покажет,к весне видно будет

алексеййй: все аппараты сильно прибавляют в весе и из хорошей глиняной луже одному проблемно доставать будет .хотя не так часто они встречаются раздумья пока продолжаются

Jibs: Да, забыл сказать. Кому багажник особо не нужен, то можно посмотреть на этот аппарат. 140кг сухого веса и 60 сил. Вот это крупный шаг вперед после АХи. алексеййй, если ты хочешь прибавить в кубатуре но не потеряв при этом всех преимуществ Ахи, то ты разочаруешься. Такого мотика еще не изобрели :)

Tim: алексеййй,есть ещё такой мот Kawasaki KLE400 про него особо ничего не слышал,по характеристикам 180кг,водянка,длинноходные подвески, большие колеса выглядит очень достойно,кубатура правда чуть выше твоих требований Jibs,КТМ это всё круто конечно ,но цена многих расстроит

Jibs: КЛЕ полный фуфел. Дорожный аппарат, с видом тур эндуры. Tim, если еще ценник рассматривать в пределах ахи, то лучше вообще ничего смотреть. Даже за 200 ниче не купить путевого.

Tim: Jibs пишет: КЛЕ полный фуфел я так не считаю Jibs пишет: Даже за 200 ниче не купить путевого. это ты зря так говоришь,техника подешевела сейчас очень,за 150р можно гуся взять например с Европы без пробега по РФ! у нас за 200р можнор взять дрова

rjawiy: В поддержку DR-Z 400 - 400км по дороге, полет нормальный жопа устает не больше и не меньше чем на других чекушках, а вот больше уже проблематичней =). - Если ехать 90-100км/ч расход 4л. на сотню - Багажников куча на ebay, или на форуме куча всевозможных улучшений там же. Ну и универсальное это враг специального, а вообще хочу второй мотоцикл АХ-1 держать, т.е. на каждодневную езду

Jibs: Tim пишет: я так не считаю не, если рассматривать его как мот для асфальта - то сойдет. Почитай что пишут люди, которые на нем поездили. Tim пишет: это ты зря так говоришь,техника подешевела сейчас очень,за 150р можно гуся взять например с Европы без пробега по РФ! 2-3 примера кинь. ну и потом гусь так себе замена Аху. У нас на форуме отличный пример: человек обладает 2мя мопедами. И гусем и Ахом. По городу катается на хонде...

Tim: Jibs я ж написал про KLE400,кто что говорит не слышал,высказал своё мнение Jibs пишет: 2-3 примера кинь. заходишь на mobile.de или abw.by(Беларусь), берёшь калькулятор и считаешь Я не вру,а говорю как есть,друг гоняет,с ним считали сказал что за 150 гуся притащить своим ходом очень реально! Ну как замена согласен с тобой так себе,но если гуся на дальнобой,то очень даже интересный вариант

Jibs: Tim пишет: Jibs я ж написал про KLE400,кто что говорит не слышал,высказал своё мнение ну твое мнение основано на внешнем виде. А я интересовался этим аппаратом и читал тесты, обзоры, отзывы. Поэтому и написал "фуфел". Если тащить из-за бугра самому то можно съэкономить, но там тоже подводных камней хватает. Далеко не каждый захочет заморачиваться и рисковать...

IIIZenIII: Ну а как вам Transalp последний? Пускай он и не ездит по грязи, но говорят, что даже на грунтовке двоим там очень комфортно. В качестве замены для себя, пока трансальп стоит на первом месте. 130кг АХи - просто нонсенс, таких лёгких мотоциклов очень мало, в основном все весят под 200. Для себя я решил, что да, я проиграю в манёвренности в городе - но трансальп или любой другой одноклассник (f650gs, tenere... ) проедет там, где проезжает AX в 95% случаев. А чего стоят эти 5%? Они стоят комфорта в дальнобое и свежести мотоцикла (AXе уже 20 лет). АХу я брал как первый мот "поучиться" и посмотреть, что именно из мототемы мне ближе: скорость (спортбайк), проходимость (эндуро) или атмосфЭра (чоппер). Покатавшись 1 сезон, я понял, что эндуро, это очень практичный мотоцикл, на котором можно просто спокойно съездить на рыбалку... или ездить в дождь... или упасть на лестницах и не чувствовать стыд за покоцанный хром или пластик. Имхо, если есть прям острая нужда бездорожья, то нужно брать кросс, а если хочется просто легко заезжать на бордюры и гонять по лестницам, при необходимости, по пути на работу, то для этого подойдёт любой из вышеперечисленных эндуро. Tim пишет: Aprilia APRILIA PEGASO 650 Тим, а ты не думаешь, что с этим мото могут возникнуть некоторые проблемы в плане запчастей, из-за того, что это не такая уж частая модель? Из своего автомобильного опыта, я уже съел собаку на этом - заднее крыло, например, стоит 47800р, многих запчастей вообще нет.

nechtotakoe: Ну прям эпидемия какая то c наступлением холодов,в самую пору объявлять карантин и изолировать заразу!

griggs: IIIZenIII пишет: гонять по лестницам, при необходимости, по пути на работу, то для этого подойдёт любой из вышеперечисленных эндуро. Ну ну, погоняй по лестницам на кле Jibs пишет: Да, побыстрей, но не так чтобы прям намного... Сегодня катали в месте с толпой Дрезин, были также и СМР, и ГАС ГАС, прут дрезины только в путь морды задирают с газа перед канавами, Акс с третей фиг вам морду так просто поднимет. Подвески просто что надо для буераков. Для города тоже норм, узкий и высокий то что надо для пробок. Дим ты самый главный недостаток Дрезин не указал, контроль и расход масла вот тут засада, ну вес ещё большой. Багажник это не проблема вовсе. Для города Акс пока лутше всего, для говен буду брать или Дигри или Дрезину, но больше склоняюсь к Дигри из за мотора.

Jibs: IIIZenIII я б тоже хотел посмотреть как ты на туристе типа КЛЕ или Гусе по лестницам полазишь. Ну ладо там 3 ступеньки, это да. Но что-то посерьезней они не осилят. А вот если он остановится на середине - то ты всех родственников изобретателя до 7го колена вспомнишь пока 200кг стащишь вниз. Максимум куда стоит лезть на туристах - это укатанные грунтовки. Хотя можно и по грязи проехать, но тут нужен приличный опыт. А то может получиться что не ты на нем поедешь, а он на тебе... А часто ли ты ездишь в "дальнобой"? Вот лично у меня это как раз дай бог 5% общего пробега. Остальные 95 это московские пробки... Поэтому буду мучать аху дальше. IIIZenIII пишет: Ну а как вам Transalp последний? как турист не плох, но за эти деньги можно рассмотреть и другие варианты...

rjawiy: griggs Контроль масла у дрезин только когда выкручиваешь долго по трассе, по городу расхода масла замечено небыло, только на трассе и при езде 110-120км/ч сказывается нехватки 6ой передачи =(. Но для этого я заливаю на 3/4 по щупу, на всякий случай, и синтетику жрет хорошо, а вот полусинтетику гораздо меньше.

Tim: IIIZenIII пишет: Тим, а ты не думаешь, что с этим мото могут возникнуть некоторые проблемы в плане запчастей, из-за того, что это не такая уж частая модель? Из своего автомобильного опыта, я уже съел собаку на этом - заднее крыло, например, стоит 47800р, многих запчастей вообще нет. частично соглашуcь,с запчастями достаточно туго,но это уже другой вопрос,да и вдобавок заказть с Европы не составит особого труда.. Ну а если так зацикливаться по таким вопросам, то Honda АХ-1 тоже меня удивляет ценниками на запчасти,но есть одно но. Тк мне нравится этот мот и я хочу на нем передвигаться в будущем,то я буду вкладывать в него,если это потребуется. Поэтому считаю, что всегда надо чем-то жертвовать! Jibs пишет: я б тоже хотел посмотреть как ты на туристе типа КЛЕ или Гусе по лестницам полазишь я думаю не каждый занимается лазаньем, прыганьем и катанием по лестницам,некоторым это вообще не надо Покупать гуся,чтоб прыгать по лестницам нонсенс

Tim: nechtotakoe пишет: в самую пору объявлять карантин и изолировать заразу! это точно некоторых уже наверно вообще мототоксикоз замучал

Propeller: Jibs, Tenera классная, но..., ты на ней ездил? Я пробовал на Yamaha-овском тест-драйве - 1 цилиндр на таком объеме, это постоянная вибрация и она ощущается дай боже.

Jibs: ездил как раз там же. Несколько кругов по этому картодрому. Как-то не отложилось что там прям вибрации...

Jibs: я думаю не каждый занимается лазаньем, прыганьем и катанием по лестницам, а если ездить по асфальту и никуда не лазить то нахрен тогда брать эндуро-чекушку? Дорожник шестисотка куда лучше подходит в этом плане.

Tim: Jibs,ты всё не так понял Я ж написал понятным языком и высказал своё мнение Повторюсь,что многим эти лестницы нафиг не нужны,вот и всё. Ну а ездить можно по полям,лесам,говнам и тд Кажому своё,спор и подобное обсуждение тут прекращаю,бессмыслица полная. И так от темы "Мы" все постоянно отходим,скоро не форум, а помойка будет.

Jibs: лестницы это собирательный образ "городских препятствий". Туда же бордюры, грунт (порой раскисший), трава (часто мокрая) и прочая хрень. Вот честно, на двухсоткилограмовом аппарате максимум на что бы я решился - это аккуратно, выставив ноги, заехать на бордюр. (видел бы как я заскакиваю на них на аксе... с отрывом обоих колес)

Jibs: еще забыл упомянуть что с покупкой туриста, скорей всего, потеряешь возможность бесплатно (или почти бесплатно) падать на асфальте...

Tim: Jibs пишет: видел бы как я заскакиваю на них на аксе... с отрывом обоих колес верю ,я так пока не умею Jibs пишет: скорей всего, потеряешь возможность бесплатно (или почти бесплатно) падать на асфальте... согласен

IIIZenIII: С появлением постоянной пассажирки стиль езды немного меняется. Один я бы тоже гонял на АХе без вопросов, мне для города и подмосковья его вполне хватает. Хоть в кругосвет бы пустился: Но с появлением пассажирки, пришло время подумать и о её комфорте. На АХе сильно греется заднее сиденье, сильные вибрации, аппарат неустойчивый, тормоза для 2х человек ненадёжные. Были мысли даже о дорожном туристе, типа Honda NT 700: Возможно, когда появятся дети, то перейду вообще на какой-нить харлей спортстер, обвешу его дугами и буду спокойно ехать в своём ряду )

Propeller: А как вам это - http://www.husqvarna-motorcycles.ru/bikes/road/husqvarna-tr650-terra.html

griggs: IIIZenIII пишет: Но с появлением пассажирки, пришло время подумать и о её комфорте. На АХе сильно греется заднее сиденье, сильные вибрации, аппарат неустойчивый, тормоза для 2х человек ненадёжные. Хм конечно без пассажира Акс рулится полегче, но постоянно шнурую пробки, бардюры и газоны с женой, особых не удобств не испытываю, у тебя случаем сидение не с подогревом с чему ему грется? Не устойчивый? надо прокачивать стайл свой и физуху ты думаешь что 160-200кг. аппарат с пассажиром в пробках стоит как скала ну да стоит в месте с авто.

алексеййй: KTM 530 EXC http://www.moskit-avia.com/forum/showthread.php?t=203 цена только дикая. а расматривать как замену ах1 можно наверно лет через 10 (подешевле будут если сохраняться)

griggs: алексеййй пишет: KTM 530 EXC Хм, это дополнение а не замена, дороговато будет для поездок на работу. алексеййй пишет: на только дикая. а расматривать как замену ах1 можно наверно лет через 10 (подешевле будут если сохраняться) Сохранятся только дрова, ибо такие аппараты пользуют на всю катушку. Катали в месте с 450 "рыжиком" я даже не стал просить катнуть ибо дури в нём за глаза.

Jibs: griggs пишет: Катали в месте с 450 "рыжиком" я даже не стал просить катнуть ибо дури в нём за глаза. попробуй разик, это надо попробовать! Только со второй передачи начинай. алексеййй пишет: KTM 530 EXC а я б не взял на каждый день. Крутой аппарат конечно, но это хард-эндуро. Думаю что ресурс не большой, расход приличный, бак маленький, кофр не поставишь... На работу и по делам ездить не удобно, а отжигать самое то. Но У нас нет таких пустырей, где можно его реализовать. А по лесу с ним можно не совладать и дерево неожиданно перебежит дорогу...

griggs: Статья про 530 кстати написана чайником и полно ляпов.

алексеййй: Jibs пишет: А по лесу с ним можно не совладать и дерево неожиданно перебежит дорогу... да деревья нынче пошли дикие и грибников по осени в лесу больше чем деревьев

алексеййй: вернусь к теме .Yamaha WR 400 F вместо ах1 как думаете

griggs: алексеййй пишет: Yamaha WR 400 F Здаётся мне что кроссач в овечьей шкуре будет иметь маленький ресурс, и на каждый день не очень пойдёт. Я для себя определил DRZ-400S и то как второй мотик для лесов больше.

Jibs: Проехал 300км в субботу на F650GS. Андрюха (Asics) сейчас на нем ездит. По трассе клево. Тяги хватает для обгонов. До 160 можно разогнаться. Но комфортно ехать не больше 120. В пробках ЖОПА. Там где на аксе пролетаешь - на этом притормаживаешь и аккуратно проползаешь или вообще ждешь. Ногами достаю с трудом, руль очень широкий, первая передача очень длинная, постоянно приходится травить сцеплением. С асфальта лучше не съезжать особо. Поднимать, если что, будет неприкольно. Клиренс низковат. Цепанул бардюр где на ахе даже не задумывался что там бордюр. Подвески комфортные, абс супер плюс к безопасности, штатный подогрев ручек руля МЕГАВЕЩЬ! Сидушка - диван после АХи. Прет до сотни вполне бодро. P.s. буду брать себе версус 650й в следующем сезоне.

nechtotakoe: Jibs пишет: буду брать себе версус 650й в следующем сезоне. А какая судьба у AXа в следующем сезоне

Jibs: А какая может быть у него судьба? Будет искать нового хозяина. Три мотика мне ни к чему. :)

rjawiy: Вот и я продаю АХ-1, буду трансляп брать 600сс, в плане конечно Тенерку взять года 2008, но это пока лишь мечты.

griggs: rjawiy пишет: Вот и я продаю АХ-1 Предатель

Jibs: rjawiy пишет: Вот и я продаю АХ-1, ненадолго тебя во второй раз хватило :) А куда тебе ездить на тенере? Как внедорожный мот отличный вариант, но по асфальту скучноват будет.

rjawiy: Нужно переезжать, и покупать авто, короче денег нужно уйма:( вот она рыба моей мечты http://motobunker.ru/sale/index.html?cat=6&id=3382 Ездить хочу далеко и везде, в планах посещение Европы. Но это года через два а на следующий год Байкал или на дрз или на трансе поеду. Для DRZ скоро бак на 16 литров приедет :)

Jibs: rjawiy пишет: в планах посещение Европы. там один асфальт везде. Тут тенере явно не лучший вариант. Но если нужен один универсальный мот чтобы "ездить далеко и везде" тогда сгодится. катался на нем по картодрому на тест-драйве.

rjawiy: Jibs Для остального у меня есть DRZ который модифицируется для автономок или для бездорожья.

freedaiver: Jibs а почему именно версус? Не доводилось его пилотировать? Мне он своим внешним видом нравиться( ну кавасаки все таки у них почти все аппараты с неординарным внешним видом). Но что он из себя представляет в плане надежности, ремонтопригодносьи , детских болячек- хз форумов не курил пока.

Jibs: Нет, ездить не приходилось. Вся информация из интернетовских источников: обзоры, форумы, тесты. То, что меня привлекает: - удачный мотор. НЕ один цилиндр. Уверенная тяга во всем диапазоне оборотов. Можно в пробках на холостых тошнить, можно крутить до красной зоны и он тогда он нормально прёт. Максималка около 200, комфортная скорость до 160. - всеядная подвеска. Неплохой для дорожного мотика дорожный просвет. ЗАехать на бордюр не проблема. - короткая база. По отзывам рулится замечательно. - приличного размера бак и расход в районе 5 литров = запас хода около 350км - нормальное сидение и удобная посадка. Можно ездить вдвоем. - АБС ну и всякие мелочи типа бескамерных колес, нормального света, возможности поставить кофр. из недостатков - вибрации в определенном диапазоне оборотов (и, как следствие, дребезжание пластика), колесики хотелось бы побольше (у него 17е) читал что на рестайле (с 2010года) что-то изменили в креплении мотора и вибрации уменьшились. Я думаю брать именно рестайл (с другой фарой)

nechtotakoe: Если не секрет в какой ценовой диапазон планируешь уложиться?

Jibs: в районе 270-300 рублей.

nechtotakoe:

AlexVM: Смотрю на Варадеро1000 (но я бы и от ст1100 не отказался) для дальних направлений, ах для города оставлю. Версус импонирует тем, что 180кг всего и достаточно мощный.

Jibs: nechtotakoe пишет: если не гнаться за рестайлом - ценник начинается от двухсот. Это нормальная цена на рынке за шестилетний мот такого класса и объема мотора.

nechtotakoe: Jibs пишет: ценник начинается от двухсот. Мот конечно симпатяга ,если б мотался по дальникам то обязательно бы соблазнился,а пока есть только желание взять настоящую эндурку. Может быть с возрастом когда силы начнут покидать моё богатырское тело,куплю себе что то подобное P.S. Jibs пишет: шестилетний мот Цена я так думаю зависит не только от возраста,но и от пробега

Jibs: nechtotakoe пишет: если б мотался по дальникам это городской мот. На дальняк есть более приспособленные варианты.

archa220: Друг будет продавать ER6, почти версус без обтекателя брал в мае 13-го 4600 наездил, педант тот ещё это не снег, а пена

Jibs: Ключевое слово "почти". :) Ёрш это дорожник а версус все-таки кроссовер.

rjawiy: Прокатился сегодня на ТА 600сс, шумов посторонних нет, блин зараза прет как нужно, сидушка в два раза шире как у пилота так и у пассажира, в общем комфортно для двоих, мот 89 года рождения, зато заводится с пол тычка, единственное поменять прокладки клапанной крышки, масло сечет, почистить и синхронизировать карбюраторы. Немного подлатать, видно падал на левую сторону, и в бой. Внес залог за него, выкупать буду ближе к отпуску, даже если АХ-1 не продам.

griggs: rjawiy А почему не 750сс?

rjawiy: Дорого )) не потяну авто с прицепом и мотоцикл (

Jibs: griggs пишет: rjawiy А почему не 750сс? ты про африку чтоль? Трансальпа 750 не бывает.

griggs: Упс Дим я про африку что то подумал.

Rescuer: Не травите душу, блин. Я только успокоился....

Kadim.74: Я бы с превиликим удовольствием на Варечке (Varadero) поездил. Сел, примерился-ножонки коротковаты :)!!!!! Эээээх!!! Но АХа продавать не буду!!!!!!

Jibs: Я не особо понимаю "философию" таких мотиков как Варя :) 280кг в снаряженном состоянии. Литровый V-twin. Съезд с асфальта ему заказан. Так нафига тогда, спрашивается, вся эта требуха в виде колес 19/17, типа защиты двигателя и прочих атрибутов тур-эндуро?.. Адвенчур 990й, на мой взгляд, по всем показателям лучше вари. Разве что в надежности, может, проигрывает.

griggs: Jibs пишет: 280кг Ващее, тут к концу "лесного дня" Аксика уже еле поднимаешь, а если варя с увешана кофрами то с асфальта то её поднять можно?

Kadim.74: На мой взгляд философия Вари-поглощение расстояний по асфальту и "российских дорог" с их паршивым качеством, ямами, выбоинами. Она не для лесных покатушек это точно. В городских пробках она как "слон в посудной лавке"-это тоже не её стихия. Для леса и пробок есть АХ !!!!!

archa220: Я наверное взял бы ХR400. АХ мне моловат, да и дорог у нас в городе нет, ездил на TT-R подходит по росту, но мотор слабоват. Смотрю разные варианты.

archa220: Я наверное взял бы ХR400. АХ мне моловат, да и дорог у нас в городе нет, ездил на TT-R подходит по росту, но мотор слабоват. Смотрю разные варианты.

Jibs: XR400 тоже не фонтан. Разочаруешься. Уж лучше на DR-Z400 смотри. Он повеселей чем ХеР.

archa220: Да летом ездил, только на мотардовских колесах- мотор хорош. А чем ХR400 плох?

Jibs: Тем что для четырехсотки он дохлый. После чекушки разница будет небольшой, будешь разочарован. 33 силы в нем по-моему. Это тухляк. Ну и он воздушка. Для меня это минус. Если по идейным соображениям только honda - тогда XR650L или XR650R. Р-ка будет доставлять дооолго :)

Kadim.74: А если отбросить идейные соображения и изменить с Yamaha XT 660 R ???

Jibs: Если нравится - можно взять. Лично по мне так он тоже дохлый для своего объема. 48 сил на 200кг веса. Повеселей, конечно, чем чекушка, но все же... Да и трубы выхлопные очень низко - эндурить надо очень осторожно.

Kadim.74: Jibs Рассматривается вариант с высоким расположением труб 2005 года. Знакомый хочет взять вместо Дегри 2. Нужна информация из независимых источников.

Jibs: Я про эту же модель и писал. Просто на том что в объяве - стоит защита. С завода защиты этой нет и трубы там не "высокие". То что под жопу выхлоп задран - ни о чем не говорит. Мот как мот. Простой, надежный. Пусть берет. Но в какашки особо не лезет.

dimstone: Сам рассматриваю смену на большую кубатуру и пока остановился на Трансальпе 650 или БМВ 650 ГС, прочитал общие соображения по смене коня.... и так и не понял, что с Трансальпом не так? По БМВ картина яснее, но тоже не полностью расскрыта. Выражу свое мнение!!! Ценовая категория равная: от 150 дрова, с 200 что то же дельное, от 250 лучшие предложения!!! БМВ, как и любое БМВ имеет ресурс: для ГС 650 и 800 это 60 тыс.км- далее ремонт двиги и замена заднего маятника (мнение мотоэкспертов канала ДРАЙВ) По проходимости- равны, по массе примерно тоже, по комфорту одинаковы (но в БМВ примочек больше: АБС, подогрев рук и т.д), по ремонтопригодности БМВ дороже- есссественно (марка однако) и по запчастюхам- оба европейцы- нет проьлем! (не то что на АХа!!! нет ни где заднего тормозного диска!!! Только китай или ебей)

griggs: dimstone пишет: (не то что на АХа!!! нет ни где заднего тормозного диска!!! Только китай или ебей) Если следить за мотиком(проверять толщину), то всегда есть время озадачится поиском замены. Китай кстати нормальные диски делает.

Jibs: dimstone а кто сказал что с трансальпом что-то не так? И что по бмв не понятно? И тот и другой неплохой туристический эндуро. Хороши на трассе на длинные дистанции, на асфальте, на сухом грунте. В городском трафике заметно проигрывают АХе. У трансальпа двухцилиндровый мотор. Чуть больше мощности, чуть меньше момента. Трансальп чуть тяжелее. У гуся в плюсе: инжектор, 92й бензин, маленький расход топлива, подогрев ручек, абс. Субъективно трансальп понадежней, попроще при самостоятельном обслуживании.

Kadim.74: Jibs пишет: трубы там не "высокие" , так и есть. Разглядел что выпускные идут по низу. С таким расположением выхлопного коллектора дорога к поваленным деревьям, камням и прочим прелестям заказана. Жаааааль. Аппарат симпотиШный. Придётся товарищу ссылочку скинуть где мотоцикл без защиты.

griggs: Kadim.74 пишет: Разглядел что выпускные идут по низу. Ну этот недостаток присутсвует и на FTR на котором сейчас сын катает, труба что снизу идёт была заменена на водопроводную, теперь гнутся деревья

nechtotakoe: griggs пишет: теперь гнутся деревья

calculator: kawasaki D-Tracker вплане помоложе как? Колёса по 17, камерные. Весит около 140, стоит подороже. Совсем мотард?

Jibs: calculator, почти тоже самое что и АХа, только на других колесах. Ну может подвесон пожестче. Но я где-то читал что с моторами там какой-то нюанс есть.

freedaiver: Дим ,а не вкурсе случайно, на Версусе возможно ли поднятие выхлопной трубы в положение аналогично Аксоновскому?. А то у меня диллема выбора, между Трансальпом и Версисом. В Трансальпе (возможно ошибаюсь),не радует отсутствие Абс, а Версисе это низко разположенная выхлопная труба.

Jibs: Нет ничего невозможного, но оно того не стоит :) Проще защиту картера поставить. Трансальп 650й? Конкурент версусу считается 700й, но там с трубой не сильно лучше дела.

freedaiver: Про 700. Ну во всяком случае , она явно повыше.

Jibs: Ну ну. :) дорожный просвет на версусе 180мм, на трансальпе 700 - 177мм. В трансальпе раньше было что-то от внедорожника, сейчас такой же паркетник как и версус. Разве что колеса чуть более правильного размера. ABS, кстати, на семисотом имеется.

rjawiy: Jibs АБС имеется не во всех моделях трансальпа, хотя если брать года 9-12 то тогда однозначно присутствует.

Jibs: Думаю там как и на версусе, АБС доп. опция. Разница у нового около 30 тысяч рублей. Кто-то съэкономил, кто-то купил с АБС.

thumb: Друзья, а кто серьёзно катался на нашем "старшем брате" Доминаторе. Стоит ли его рассматривать как бюджетный вариант для вседорожных дальняков, как он по сравнению с теми вариантами что раньше в теме обсуждались на бездорожье/в городе? а-то здесь на форуме про него мало что смог накопать, может это неспроста ) про доминатор-клуб знаю, но интересно мнение форумчан

Jibs: дубль.

Jibs: поставил ночью на учет... вроде бы можно уже похвастаться. планировал брать свежий Versys рестайлинг (от 2010 года) черный, с АБС. Потолок бюджета был 300. И как-то так получилось что взял белый и ... новый. За 335. Очень повезло. Буквы на номере символичные "AX". В память о старом друге.

griggs: Поздравлялки и ровных дорог!

rjawiy: Поздравляю с приобретением!

zorro: Поздравляю Дим отличный выбор Теперь нас ждут Мотобудни перезагрузка

Jibs: спасибо.

nechtotakoe: Супер . Я аж слюну пустил от зависти

RoadRunner: Поздравляю! Ждем отчета о новом агрегате

Jibs: RoadRunner а я то как жду весну... Больше чем вы все вместе взятые. Проеду пару тысяч - накалякаю пару слов :)

calculator: Чего вы ждёте, не пойму. Асфальт сухой, погода шепчет. Аккуратно можно катать уже

wjik3: calculator пишет: Чего вы ждёте, не пойму. Асфальт сухой, погода шепчет. Аккуратно можно катать уже подтверждаю!!!

Jibs: Нет, спасибо. От гаража до асфальта километр хорошего снего-льда. И околонулевая температура в среднем не способствует. На аксе может уже и и прокатился бы, на этом нет...

rjawiy: Да есть уже кто ездит по асфальту, итог, прелом ключицы или что-то с плечом, нефиг нафиг)

griggs: Дерзайте

Jibs: Сегодня проехал первые 60 км по городу. Появились первые впечатления. Сравнивать буду, естественно, с АКСом. Посадка: заметно выше чем на хонде. Я хоть и не высокий (около 175см) но мои глаза примерно на уровне крыш легковушек. Очень удобно отслеживать дорожную обстановку. В целом посадка очень удобная. Широкое сидение, прямая спина, вытянутые руки. Но мопед довольно высокий. Две ноги на землю полной стопой я поставить не могу. Либо мысками обеими достаю либо какую-то одну ставлю на всю стопу. управляемость: на скоростях меньше 10км в час чувствуется 200кг массы. В пробках междурядье молниеносно как на аксе не сменить. Есть вероятность завалить мот. Возможно просто не привык еще. На скорости больше 10км в час тяжесть испаряется. Благодаря яйцеобразной форме колес кажется что рулится даже лучше чем акс. Объехать возникшее препятствие может с легкостью. подвеска: показалась жестковатой после хонды. Акс вообще плюшевый (у меня было стандартное масло залито и никаких проставок не было). На версисе она регулируемая и на заводе настройки были выставлены "жесткие". Для асфальта вполне приемлимо. На торможении не клюет, особо не трясет. Но вот если что-то очень неровное под колесами - начинается дискомфорт. Потряхивает. После поездки распустил по-максимуму. Должно быть заметно комфортней. Про ветрозащиту особо сказать нечего, больше 85 не разгонялся. Штатный ветровик небольшой, для города сгодится. По трассе на дальняк лучше его поменять. Свет оооочень неплох. Четкая СТГ прям как на линзованном модуле. Ночью пока не ездил, но по темноте по гаражам прокатился. Думаю улучшать нет необходимости. Тормоза поначалу разочаровали. Жмешь на рычаг, замедление есть но не такое как ожидаешь. Но к концу поездки колодки, видимо, притерлись и стало хорошо. Если нажать посильней на рычаг - замедление эффективней чем на хонде. АБС пока в дело не вступал. Ну и самое главное: МОТОР! Это кайф! Пока обкатка и первые 800 км не желательно крутить больше 4000. Думал буду ездить как овощ. Однако по ощущениям динамика до 4х тысяч примерно такая же как если акса крутить до 8. Причем мотор очень эластичный. На первых передачах можно ехать прям с холостых (1500). Даже на шестой он уверенно разгоняет мотик с 2500 (что соответствует 55км в час примерно). То есть если не торопиться - можно включить шестую-пятую и не щелкать лапкой. Единственно что - 4000 на шестой это 85 км в час. Быстрей пока не ездил. Но с 55 до 85 на шестой набирает очень резво. Я счастлив прям. Представляю как он поедет во второй половине тахометра. Пока успел только поставить хагер на задний маятник (чтобы говном сильно не закидывало) и наклейку на бак наклеить. Уже куплен передний брызговик и грипсы с подогревом. Заказан кофр. Через пару недель обещали сварить мне дуги. Осталось найти защиту рук и, возможно, ветровик побольше... А еще думаю на счет сигналки либо GPS маячка.

seledkin: А еще думаю на счет сигналки либо GPS маячка. Вот, кстати, да. А так - ровных дорог.

Vudy: Я бы посоветовал и то и то и маячок отдельный, автономный чтобы к сигналке не цеплялся.

rjawiy: Ждём Гришу говорят взял себе кое что

Jibs: Тоже слыхал

rjawiy: Jibs я даже видел и щупал )))

Jibs: На одометре уже 2500км. Думаю, можно более подробно поделиться своими ощущениями. Обкатка прошла, эмоции улеглись, началась «повседневная эксплуатация». Мотоцикл используется для поездок дом-работа-дом и по каким-то насущным делам. Иногда просто покататься. Ежедневный маршрут дом-работа-дом – 80 км, из которых 52км по МКАДу. Диких пробок нет. МКАД в моем направлении постоянно стоит, но за пробку я это не считаю. Для таких условий мотик подходит на все 100. Пересел на версис я с эндуро-чекушки Honda AX-1 (вдруг кто-то не в курсе :) ). Поэтому основное сравнение будет с ним. Первое, что «бросается в глаза» - совсем другие габариты и вес. Версис заметно шире, выше и как бы «массивнее» в целом чем селедка АХ. Все познаётся в сравнении: помню, когда я после АХ-1 сел на F650GS – первая мысль была «них@я себе он здоровый». Вчера опять проехался на гусе после версиса. «Них@я себе он мелкий», - подумал я. В общем, катать его заметно тяжелей. В гараж с первой попытки закатить не всегда получается. Центр тяжести довольно высоко. Если начал крениться – приходится пипец как напрягаться, чтобы удержать. Заявленная высота по седлу 840 мм. Мой рост около 175 и это, на мой взгляд, минимум, который нужен, чтобы нормально себя чувствовать в седле версиса. Даже сместившись до упора к баку, я не могу поставить обе ноги на землю полной ступней. Либо мысками удерживать равновесие, либо опираться только на одну ногу. Это доставляет некоторые неудобства в пробках. Поднимать из положения «лёжа» пока не приходилось, тут ничего не могу сказать. Думаю, что будет нелегко, хоть я и не совсем дрищ. :) Заявленный клиренс 18см. Этого явно недостаточно для беззаботного штурма бордюров, лестниц и прочего. Не способствует этому и коллектор с глушителем, расположенные под мотором. Но 18см вполне достаточно чтобы не чувствовать себя совсем ущербным. Заехать/съехать с бордюра МОЖНО, но осторожно. С небольшой лесенки спуститься тоже можно. Но на пешеходные переходы над МКАДом/ж-д полотном путь, само собой, заказан. Этого мне немного не хватает. Посадка. Она, как везде пишут, специфична. Спина и руки прямые, но ноги приходится сгибать больше чем хотелось бы. В режиме «город» это не напрягает, в дальняке могут затекать. После АХ-1 седло просто шикарное. Если отодвинуться к «ступеньке» - то оно шире, чем моя задница. К баку имеет сужение. При моих габаритах я могу менять положение, сдвигаясь то вперед, то назад (в дальняке актуально). Относительно высокое седло вкупе с прямой посадкой дают отличный обзор. Выше крыш всех легковушек. Обзор в зеркала тоже нареканий у меня не вызывает. Вибрации на них ощущаются, но не досаждают. На определенных оборотах картинка слегка рябит. После покупки поднял лапку КПП и заднего тормоза, теперь никаких проблем в кроссовых ботах не испытываю. Нравится то, что в рестайлинговом версисе в местах касания коленей находятся пластиковые накладки. Поцарапать бак наколенниками не получится. Подвеска регулируется по преднатягу пружин и демпфированию. В тестах её нахваливают. Мол ямы пофигу, лежачие полицейские пофигу, по нашим разбитым дорогам ездить просто супер. Тут опять, видимо, смотря с чем сравнивать. Если с обычным дорожником или спортом – возможно. На АХ-1 я ездил и имел некоторые претензии к подвеске по плавности хода. Хотелось чтобы на любых неровностях он вообще никак о них не сообщала  Но после первой сотни километров на каве я понял что на хонде была афигенная подвеска. Просто плюшевая. Версис на заводских настройках изрядно потряхивает. Почти сразу после покупки я максимально ослабил преднатяг и распустил демпфирование. Стало покомфортнее, но изредка пробивает вилку. Там где на аксе по грунтовке до гаража я спокойно ехал 30 – на каве плетусь на первой 10км в час. На лежачих полицейских на хонде я мог даже зад не отрывать от седла, перескакивая их на 90км в час, на версисе приходится привставать. Но в целом для асфальтового мотика подвеска меня устраивает. Штатный свет неплох. На ближнем очень четкая граница, как на линзе прям. Ничего колхозить не буду с ним. Штатный ветровик так себе. Направляет поток мне в визор. Регулировки почти ничего не меняют. На городских скоростях нормально, если часто и далеко ездить по трассе – лучше поменять на побольше. Летом в +30 наоборот захочется обдува, поэтому менять его не планирую. Заметил что в плохую погоду на версисе я пачкаюсь заметно меньше чем на аксе. Достаточно было поливалкам слегка увлажнить асфальт – как моя спина, затылок на шлеме, ноги до колена и визор покрывался грязью. На версисе в такой ситуации даже ботинки не пачкаются. Это радует. Тормоза. Мне их пока хватает. Явно лучше чем на хонде, где был один небольшой диск впереди. Но производительность тормозной машинки могла бы быть получше. Для эффективного замедления приходится сильно давить на рычаг. Про ABS ничего не могу сказать, не с чем сравнивать. Она есть и она работает. При экстренном торможении можно уже не заморачиваться на правильном усилии на рычаге. Просто давить что есть сил на оба тормоза. Вот стоппи уже не сделать, это слегка огорчает. Управляемость это довольно субъективный критерий. По моим ощущениям версис, не смотря на свою массу, на скорости от 15 км в час рулится не хуже, а то и лучше хонды. Скорей всего заслуга тут в колесах. 17е диски, обутые в дорожную, яйцеобразную резину позволяет гораздо охотнее перекладывать мотик чем на более плоских эндурных. А вот на черепашьей скорости уже ощущается масса и высокий центр тяжести. Так шустрить в пробках как на аксе уже не получается. Пару слов по поводу пробок: первое время я радовался более высокому рулю, который выше чем зеркала основной массы легковушек. Но, после того как распустил подвеску и поставил защиту рук, преимущество это подрастерялось. Взял вчера рулетку: от земли до защиты версиса 107см, от земли до верхней точки зеркала моего сивика – 105мм. В общем едва-едва. На скорости пролетать ссыкотно :) Плюс ширина руля на аксе была меньше. Еще из-за высокой посадки я уже не могу откатить мот назад, не слезая с него, если присутствует хоть небольшой уклон. В общем я чаще стал останавливаться и ждать пока поток тронется. В те дырки, где на аксе я бы мог пролезть, уже не суюсь. Мотор. Мотор очень радует эластичностью и широким рабочим диапазоном. Во время обкатки, когда я не крутил его, очень удивлялся как он тянет с холостых (в сравнении с АХ-1 само собой), думал что во второй половине тахометра он попрёт прямо-таки АЦЦКИ. Но чуда не произошло :) Никаких подхватов. Тяга ровная во всем диапазоне. Особого смысла загонять стрелку к красной зоне нет. По городу езжу на шестой передаче. С 50ти км в час (2500 оборотов) тяги вполне хватает для нормального разгона. На первой передаче, если смещаюсь на сидении назад, после 6 тысяч начинает отрывать переднее колесо (без сцепы, под тягой). Вилли на нем делать приятнее, чем на хонде. Передачи не такие короткие. На второй поднимается только со сцепления. По ощущениям до 160 разгоняется довольно бодро и может поддерживать эту скорость без особого напряга. Но лично я себя не комфортно чувствую на этой скорости. Максималку пока не проверял. На спидометре видел цифру 175. На этой скорости мот уже начинает плавать, надо затягивать подвеску (напомню: у меня максимально распущена). Из допов пришлось установить следующее: - кофр центральный на 47 литров. Чемодан не маленький. На аксе был 30 литров и его всегда не хватало. В новый кофр ради эксперимента я смог запихнуть свои кроссфаеры, черепаху и куртку. Влезают два шлема. Но в пробках надо быть внимательным, один раз я им уже машину зацепил. - защитные дуги и слайдеры в маятник. Тут нечего комментировать. - оригинальную защиту рычагов. Она же выполняет функцию защиты пальцев от непогоды и при столкновениях. Есть хорошая SW-motech, но по деньгам нынче выходит не дешевле Кавасаковской. Плюс оригинальной в том, что она точно не упирается в нештатное стекло при повороте руля и бывает белого цвета :) - хагер. Без него закидывает грязью блок ABS, реле регулятор, амортизатор и ноги. - удлиннитель переднего крыла. Он существенно уменьшает количество грязи, которая летит на ноги и, главное, на радиатор. - ручки с подогревом. В общем, в чём я потерял, пересев с акса на версис: - в проходимости - в плавности хода, комфорте на плохой дороге - в экономичности (акс жрал 3-3.5 литра, версис 5-5.5) - маневренности в пробках. А что приобрел: - неплохую динамику на городских скоростях, крейсерскую скорость выше на 40 км в час - запас хода (250-300 км на хонде против 350-400км на каве) В версис влезает больше 20 литров. - возможность без дискомфорта ездить со вторым номером - отсутствие заморочек с ремонтом (ну тут понятно, новый мот против 25ти летнего) Чего мне не хватает в каве: - больше информации на приборке. Хотелось бы видеть расход топлива и температуру воздуха. Не понимаю почему в более дешевом ерше расход показывает, а у версиса нет. - какой-нибудь защиты коллектора и глушака. Не хочется повредить их на очередном бордюре. Извините за ошибки и легкий сумбур. Я не писатель, написал как смог :)

rjawiy: Отличный отзыв, скоро сравнивать буду с трансальпом, только разберусь откуда два лишних болтика))

Jibs: Ну и пара фоток до кучи.

nechtotakoe: Симпатяга

griggs: После Акса, Кава огромна и широка, прокатится на ней не решился. Мне лично для московских пробок больше Женечкин Д-Треккер понравился маленький и лёгкий.

Jibs: К счастью, по моему ежедневному маршруту сильных пробок нет. Вчера толкался по наглухо стоящей трешке - в целом приемлимо. Версис шире акса и д-трекера сантиметра на 4-5 (по рулю). Он компенсирует этот недостаток возможностью нырнуть в любую дырку напрасно не решился прокатиться а d-tracker почти АКС, смысла менять одно на другое никакого.

griggs: Jibs пишет: напрасно не решился прокатиться Дим у меня ведь будет ещё шанс, правда? Jibs пишет: d-tracker почти АКС, смысла менять одно на другое никакого. Ну меня устраивает 250сс по всем параметрам, нафига мне бегемот? Смысл в том что треккеры посвежее.

Jibs: griggs пишет: Дим у меня ведь будет ещё шанс, правда? в любое время.

griggs: Потестил Версиса, спасибо Jibs Мнение об аппарате как о бегемоте поменялось в лучшую сторону, бегемот пока стоит, как поехал всё норм разворачивался как на Аксе между заборов на раз, ногу с подножки не отрывая. Руки на разгоне не отрывает, на сколько открыл на столько и поехал)), идёт ровно не колбасит, тормоза шикарные. Ручки, лапки на месте, привыкать не пришлось,(учитывая что я в кроссботах). На мерном участке где Акс набирает 110, набрал 152км/ч, он бы разогнался и быстрее но рисковать чужим мотиком не стал. Подвеска типично асфальтовая, т.е. жесковата, но рулится зато отлично. Мне понравился мотик.

Jibs: добавлю, что лапки я и настраивал под кроссоботы. Изначально было не очень удобно, но диапазон регулировок приличный. Под себя настроить не проблема. Подвесон в максимально-распущенных настройках :) если затянуть - комфорт заметно упадет. Жаль ты не добрался до шестой передачи, проверить что такое крутящий момент. Включил шестую и с холостых открыл газ.... ну для сравнения с аксом. Какой вердикт то? В качестве асфальтовой замены аксу сгодится?

griggs: Дим места небыло для шестой)), я правда не заморачивался с подсчётом на какой еду, как не откроешь газ так едет . Это не замена, а переход в другой класс, Акс можно валять не сильно заботясь про царапины, катать лестницы, бардюры, шнуровать в пробках, сильно наклонять. Версис это солидно, красиво, и тока мысль "не покоцать", немного портит езду. Прямая замена АКсу мне видится Д-треккер (или ещё какая двухвальная 250), лёгкий и не менее шустрый, чем АКс. После твоего отъезда, оживили Женечкин Д-треккер и покатались лёгкий и вёрткий, рулится отлично, динамика очень хороша, будем попоже сравнивать с АКсом, (разгон с места). Версис провокатор пульнуть, скорость не чувствуется.

Jibs: Верс могёт :)

teroff: Физкульт-привет. А я, после года воздержания, так и не найдя в наших деревнях AX-1 решил пересесть на Honda NC700X Поездил несколько дней на мотоцикле знакомого - понравился конь, в полную грязь конечно не поедешь на нем, но по городу и на дальняки - самое оно + возможность съехать с дороги все же присутствует. Как получу своего коня - отпишусь )

Jibs: Да, и отпишись как оно с мотором, у которого отсечка на 6000 оборотах срабатывает :)

teroff: Меня это не напрягает. Не могу понять, где это будет играть злую шутку. Меня единственное, что в этом мотоцикле напрягает, так это то, что ABS идет только в версии с автоматом. Поэтому пока выбор между BMW G650GS и Honda NC700X Эх

Jibs: teroff пишет: где это будет играть злую шутку. ну если ездить в режиме пенсия - то без разницы. А так получается ты только начал разгоняться - а мотор уже всё. Передачи придется щелкать заметно чаще. Диапазон работы мотора Уже чем у других моделей. Странно что АБС только с автоматом. Для Америки, походу, своя линейка. У нас не так.

teroff: Jibs пишет: ну если ездить в режиме пенсия - то без разницы. А так получается ты только начал разгоняться - а мотор уже всё. У нас ездить в другом режите черевато очень большими штрафами и потом повышенной страховкой )))) Jibs пишет: Странно что АБС только с автоматом. Для Америки, походу, своя линейка. Да и не самая лучшая )))

rjawiy: Ну вот Господа и прокатился на трансальпе, посадка по сравнению с аксом показалась неудобной первые 200км, потом привык, рулится тоже по другому, привыкал долго. Так вот проезжая разные населенные пункты вспоминал АХ-1 добрыми словами. По поводу хорошего - понравился запас мощи на обгонах. Первая 1000км пройдена.

teroff: Ох уж эта проблема выбора... Оказывается в США не поставлялось и не поставляется очень много хороших мотоциклов. Africa Twin - мимо TA и Varadero - мимо и так далее. Но то что есть - в разы дешевле чем в России и огромное количество сервисов где обслуживаться на гарантии и не париться. Сейчас в шорт-листе Honda XR650L Kawasaki KLR650 Honda NC700X - понимаю, что это дорожник

rjawiy: Посмотри еще DR650, в США он очень популярен, и можно найти кучу допов. P.S. сделал первую 1000 км на ТА, маршрут Анапа - Волгоград.

Jibs: teroff А у тебя там есть где съехать с асфальта? Не всё еще закатали? И есть ли необходимость съезжать с него?

teroff: Jibs пишет: teroff А у тебя там есть где съехать с асфальта? Не всё еще закатали? И есть ли необходимость съезжать с него? Ну обижаешь совсем Конечно таких знатных говен у нас еще поискать надо (и в этом прелесть России - сел и поехал в пампасы), но вот, например, что находится в ездовой доступности от меня: Не пампасы, но есть где оторваться Я пока думал, что Америка - это только private properties и никак не съехать с дорог общего пользования, даже об эндуро и думать перестал, а тут... В общем, голова пухнет от выбора, но до зимы (календарной, у нас сезон не закрывается) время есть. А под Рождество скидки начнутся ощутимые, тогда и брать.,

Jibs: Тогда XR или DR. Или если бюджет позволяет - ktm 690 enduro.

teroff: Вот я и изучаю по поводу XR-ов, но так же и посматриваю в сторону KLE

rjawiy: А ДР чего тебе не нравится, есть более туристические есть эндурные...

teroff: rjawiy пишет: А ДР чего тебе не нравится, есть более туристические есть эндурные... Да их, к сожалению, больше не выпускают. А я сейчас смотрю только новые. Разница у нас между новыми и бу (в хорошем состоянии) не сильно велика, поэтому смысла брать бу нет.

Jibs: Ахринеть, этого динозавра с карбюраторным мотором, который ставили еще на доминатора в начале девяностых ВСЕ ЕЩЕ ВЫПУСКАЮТ!

teroff: Jibs 25 лет, если я не ошибаюсь. Выпускают и в планах выпускать и дальше. Что говорит о надежности мотора, который был разработан еще ламповыми инжеренами Хонды, не то, что нынешние разработки

rjawiy: После ремонта и эксплуатации ТА 600 выяснилось ряд приятных мелочей, часть запчастей подшипники рулевой, сальники и т.д. подходят от АХ-1, общий процент взаимозаменяемости 20-30%. Почему приятных, потому что у меня осталось куча мелочей от АХ-1 которые как оказалось подходят на мой ТА. Особо порадовала фара в европейской версии, поливает хорошо и разъем H4, да и фара стеклянная. За 13 часов проехал 1000км, и то 2 часа ушло на то, что бы понять откуда масло бежит, на его долив, оформление штрафа, обед, пару кофе, поиск страховых в г. Краснодар. И что хочу сказать, если бы я ехал на АХ-1 я бы устал, очень устал, а после поездки на ТА попив чайку, посидев минут 30 дома, понял что не так уж и сильно устал.

dimstone: По трассе эксплуатация примерно понятна, а как по городу- слишком большая разница с АХ-ом. После 2-3-х часов в городском цикле- не слишком тяжелый мот для пробок и светофоров?

Jibs: за трансальп не скажу, но если на АХ-1 я ездил на работу по мкаду (там мотополоса всегда свободная), то на версисе я стал ездить только через центр города (по пробкам). Не обламываюсь вообще. Думаю Ромка может подтвердить что не сильно хреново на "тяжелом" мотике в пробках.

Wild: Ромка подтверждает- Версус не слон К слову сказать-в пробках на Аксе я еле успевал за Jibs. Затем после моих препирательств, что он огромный, тяжелый, застряну, взмокну его телепать между рядов и т.д. был усажен тестить версуса Как только проехал первые 200 метров я забыл, все что я раньше думал. Рулится отлично. Ногами до асфольта достаю.Свои габариты он компенсирует высоким рулем, который гораздо выше зеркал авто. Про комфорт, мощность, ABS и прочее я уже вообще молчу P.S. По окончании тестдрайва нехотя отлеплялся от версуса ......но впереди был тестдрайв кроссача......

griggs: Всё конечно хорошо и Версис аппарат зачётный, но цена....

Jibs: Гриш, это всё относительно. Ясен пень что не стоит сравнивать его с аксом, разные классы, кубатуры и годы выпуска. Если сравнивать цену версиса с конкурентами - она будет одна из самых низких. Трансальп, V-strom, гусь... все они дороже стоят. За 2007 год ценник начинается от 200 тысяч.

calculator: Про BMW G 650 Xcountry есть какие мнения?

Jibs: calculator при беглом взгляде - это вариация на тему 650го гуся.

calculator: Jibs так и есть. Интересно трогал ли кто, какие ощущения?

rjawiy: Еще вариант xtz 660 tenere очень понравилось. Трансальп не сказать, что прям умотал меня по пробкам, но на очень малых скоростях рулится гораздо хуже, и уже не удобно перекладывать с ноги на ногу, тяжело, поэтому нужно выбирать скорость, что бы не тормозить полностью. Однако освоился быстро, минут через 15 после скрипов зубами, уже понял нюансы и привык. Просто Краснодар и жуткие пробки причем глухие там, и дороги так построены, что справа или уже забор частного дома или припаркованные на пешеходной дорожке машины, или стена строения, но тогда повторить что на АХ-1 можно сделать не рискнул. Хотя через бордюры прыгает хорошо, это проверил уже в Анапе.

rjawiy: Еще вариант xtz 660 tenere очень понравилось. Трансальп не сказать, что прям умотал меня по пробкам, но на очень малых скоростях рулится гораздо хуже, и уже не удобно перекладывать с ноги на ногу, тяжело, поэтому нужно выбирать скорость, что бы не тормозить полностью. Однако освоился быстро, минут через 15 после скрипов зубами, уже понял нюансы и привык. Просто Краснодар и жуткие пробки причем глухие там, и дороги так построены, что справа или уже забор частного дома или припаркованные на пешеходной дорожке машины, или стена строения, но тогда повторить что на АХ-1 можно сделать не рискнул. Хотя через бордюры прыгает хорошо, это проверил уже в Анапе.

dimstone: rjawiy пишет: Еще вариант xtz 660 tenere очень понравилось. А как у тебя с ростом и весом обстоят дела? У меня просто нет возможности посидеть на нем, но по ТТХ с моими 175 см и 64 км почти 900 мм великовато будет наверное!!!! Все таки под мои габариты более заточен 650 ГС !?!?!?

rjawiy: dimstone пишет: А как у тебя с ростом и весом обстоят дела? У меня просто нет возможности посидеть на нем, но по ТТХ с моими 175 см и 64 км почти 900 мм великовато будет наверное!!!! Все таки под мои габариты более заточен 650 ГС !?!?!? Сидел месяц назад на ней, блин идеально, все идеально, все удобно, посадка хорошая, ногами при росте 174 достаю до земли, в сентябре еще раз попробую на ней прокатится, и понять по ощущениям, смотрится хорошо да и сидеть удобно, пассажиру есть за что держаться. Руль очень удобно расположен, единственное ветровик непонятный и как то непривычно было, закрывает часть обзора. Ходовые испытания покажут.

Jibs: а вы про какую тенеру? Последнюю или старенькую? Довелось на тест-драйве поездить немножко на последнем поколении.

rjawiy: Про новую.

dimstone: Jibs пишет: а вы про какую тенеру? Последнюю или старенькую? Довелось на тест-драйве поездить немножко на последнем поколении ну, да,про новую конечно! Как ощущения от тест драйва? Сейчас есть несколько Тенери на продаже, где причина самой продажи- высота мотоцикла. У тебя как с ростом и весом у тебя? Есть у нас одна Тенери на продаже: 12 год, 17тыс. пробег, ценник 370- дорого для меня, но собираюсь созвониться, может быть посмотреть и посидеть получиться?!?!

Jibs: да я по картодрому ездил. там мало что можно понять. Да и было это году так в 2010м. Уже забылось все. Ничем особенным он мне не запомнился. Да, высокий, но ногами я как-то доставал. Возможно не двумя сразу. У меня 175см. Оставил впечатление "внедорожника". Сейчас основная масса туристических эндуро - паркетники.

dimstone: calculator пишет: Про BMW G 650 Xcountry есть какие мнения? После объезда мотосалонов города Ростова-на-Дону- пришел к мнению, что пока альтернативы АХ-су нет! Все мотоциклы (речь идет о BMW F650GS sertao, Kawasaki Versus, Honda NC700s, TransAlp XL650, Yamaha Tenery) сильно отличаются по весу 180-220 кг, росту мото- или одна нога до земли или только мысками, а если ступня стоит полностью NC700s- то клиренс совсем мал. Сильно бьет цена 390-450 за новый, но за то хорошие скидки в конце сезона и неплохие кредитные программы. Размеры мотоциклов тоже пугают- бегемоты да и только!!! Со стороны вроде ничего так, но когда садишься на мот- просто беда!!! Пока из всех возможных вариантов свежего мотоцикла для моих потребностей (городские пробки со всеми препятствиями 80%, короткие и не очень вылазки с пассажиром и без по грунту 20%) вырисовывается один- BMW G650X-Country. В области один продается с пробегом 9500, 2007 года и ценой 270 рублей. Надо ехать и смотреть... Итог: выбор нынче велик, но выбирать как бы не из чего...

calculator: dimstone если вдруг, то интересно будет почитать о нём мнение. Тем более после АХи.

Jibs: dimstone я уже не раз писал об этом, что прямо таки ЗАМЕНЫ АХ-1 нет. Покупая другой мот ты что-то теряешь, что-то обретаешь. Если нужен большой клиренс, проходимость АХ-1, возможность ехать куда хочется и при этом относительно небольшой вес - то только KTM 690 enduro. Еще вариант DR650 или XR650. Если нет острой необходимости часто съезжать с асфальта, то тот же версис нормально подойдет для езды по городу. По лестницам, конечно, не поездишь, но в пробках я себя ущербным не чувствую. Вес чувствуется только если ты его катаешь на себе или едешь меньше 10км в час. В остальном никаких проблем с 200кг я не испытываю. В общем надо прокатиться, чтобы оценить.

dimstone: Итак, отчет от поездке по осмотру BMW G 650 X-Country: Мгу сказать, что прямая замена АХ-су есть. Мотоцикл очень сбитый, компактный, не очень тяжелый 160 кг, выглядет монументально, прост на первый взгляд. Мой рост 175, нога стоит практически полностью на ступне. Фальшбак не мешает смотреть под ноги. Подножки находятся в нужном месте. Сиденье широкое, очень удобное, но жестковато немного, и есть возможность подвигать жопу по седлу изменяя положение 5-ой точки (от узкой части спереди, до широкой сзади) Для пассажира места достаточно. Седло шире и комфортнее чем на АХе. Руль широковат 910 мм, но не критично. Органы управления на своих местах. Ключ правда глубоковато стоит за перекладиной руля- надо привыкнуть. Табло информативное, но странно- нет тахометра. Продолжение следует...............

dimstone: Продолжение....... Вилка перевернутого типа, но сальники удачно закрыта ушами крыла, доходящими до оси колеса. Вилка жестковата, не такая плюшевая как на АХе, ход большой. Регулировок нет. Зеркала на месте, вид сзади устраивает. Ветрозащиты нет- так же как на АХе, но крейсерская скорость возросла до 120 из за массы мота. Нужно ставить высокое стекло. Задний аморт имеет 2 регулирвки- жестце-мягче и поджатие пружины. Защита от грязи заднего аморта присутствует. Вдвоем(общий вес 125 кг) аморт не сильно присел_картинка взеркалах не поменялось- в отличие от АХа. Ход маятника достаточный. Лапка переключения на месте, но мелковата пиписька - если в ботах - бедет трудновато. Скорости включаются четко, но шумно.Найти нейтраль можно, но надо приловчиться! Заднее колесо кажется куцым- мелковато при наличие большой жопы. Стоп светодиодный. Фара хороша относительно АХсовской родной оптики, но поставить доп свет на вилку для видимости поворота надо. Выхлопная- ЗВЕРЬ!!! Звук впечатляет.Относительно АХа будет явно лучше слышно в потоке. Звук хорош- напоминает кросс, но с достойными бассами из за объема двиги. Двигатель Ротах 55 кобыл- хорош (не знаю ресурс,но хорош)!!! По паспорту 4 сек до сотни. По факту меньше, но все равно хорош!!! АБС присутствует, отключаемый, тормоза БРЕМБО. Стоимость колодок не напрягает!!! Подогрева ручек - нет, защиты тоже! Клиренс поменьше, чем на АХе, но все равно достойный- защита есть, пластиковая! Все остальное можно выяснить при эксплуатации. Начинаю поиск за бугром. В Германии пока 4100-4500 евро. Плюс растаможка и т.д.

Jibs: dimstone пишет: По паспорту 4 сек до сотни. это бред :) кто-то ему польстил. Я видел 5.7сек. в характеристиках. Мотор, скорей всего, тот же, что и на на гусе. Как и на всех 650ках. Резина с камерой. Не забудь, что надо возить ремкомплект с собой. В пути на обочине камеру клеить та еще радость.

griggs: dimstone пишет: Относительно АХа будет явно лучше слышно в потоке. Откуда такая увереность? я слышу прямотоки только когда они уже под боком, не тешь себя.

dimstone: Jibs пишет: это бред :) кто-то ему польстил. Я видел 5.7сек. в характеристиках. не спорю, что слышал- то и написал griggs пишет: Откуда такая увереность? я слышу прямотоки только когда они уже под боком, не тешь себя и все равно звук- хорош!!! Не судите строго за повествование- для детального рассказа нужно владеть аппаратом, а не посмотреть, посидеть полчаса!!!

calculator: dimstone прокатиться получилось? Как он в управлении?

Kadim.74: Неплохой ролик, показывающий различия семейства BMW G650X

Goose: А я после Акса пересел на Африку. Когда выбирал мотоцикл, очень пугал вес и высокий центр тяжести в городе. Думал, что не справлюсь (мои ТТХ 179 см, 86 кг). Но покатавшись денек на мотоцикле друга (кстати тоже с Акса на него пересел), понял что ничего страшного в габаритах Африки нет. Да, в пробке нырять из ряда в ряд, также как на Аксе не получится. Больший радиус поворота и вес - дают о себе знать и в итоге на проезд одного и того же участка тратиться процентов на 20 времени больше. Также из-за огромного веса в какие то пампасы лезть совсем не хочется (даже на шашечках). А если выхода нет, то нужно несколько друзей, иначе можно остаться в лесу навсегда))) Там где более менее опытный райдер, на Африке еле-еле проходит участок (обычная эндурная резина, не шашки) - новичок на Аксе на штатном данлопе проскакивает практически не задумываясь. Специально сравнивали. В остальном сплошные плюсы: - В 2,5 раза увеличилось "комфортное расстояние" на дальняке. На Аксе у меня уже через 500 км начинала побаливать пятая точка. Африка на том же самом маршруте позволила комфортно проехать 1200 км. (дальше тоже начались проблемы) - Наконец то появилась возможность ездить вдвоем. Сидушка позволяет второму номеру не думать о попе, но вот ноги от вибрации затекают. Тем не менее это не мешает ей спать))) - Более менее развитая ветрозащита, как без нее раньше ездил - не знаю - Запас хода на штатных настройках карбюратора - 300 км до резерва. У Акса в 1,5 раза меньше. - Больший вес мотоцикла, это не только страдания в грязи - это еще и кайф на асфальте - Относительно мощный, но скучный двигатель позволяет держать комфортную скорость 120-130 км/ч. В общем, Акс идеален как легкий городской мотоцикл, как мотоцикл для воскресных покатушек в лес и только для одного человека (далеко вдвоем не уедешь). Но для поездок куда подальше и на каждый день больше подойдет Африка или любой другой турэндуро.

calculator: Goose про каждый день на африке я бы так не сказал

Goose: Почему же? В будние дни, если встреч по работе не предвидится - то я всегда езжу на мотоцикле. В выходные, постоянные прохваты - на природу, на дачу, музеи и прочее. Пробег нередко и за тысячу переваливает. В отпуск, было два дальняка - Карелия и Черное море. За сезон накатал порядка 25 тысяч. Наш однофорумчанин и мой друг SG008 (Саша), уже больше 30. Чем не мотоцикл на "каждый день"?)))

teroff: Физкульт-привет. Вчера позвонили от дилера - пришел мой XR650L завтра поеду его забирать. Новый, 2015 Honda XR650L - вот моя замена AX'у

rjawiy: teroff Да, хорошая альтернатива, во сколько обошелся мот?

teroff: rjawiy со всеми налогами и постановками на учет и прочими сборами $7150

teroff: Сегодня проехался на 100 миль от дома. Можно сказать первый выезд на "Бармалее". Теперь можно с уверенностью говорить о том, что же буду делать в первую очередь: Бак. Бак и еще раз бак. Стандартный совсем не годится. Чуть не обсох, на резерве доехал до ближайшей заправки, а с учетом того, что ездил к океану, и по горной дороге, то заправка была единственная на моем пути biggrin Ветровик (дожил, минут 15 вспоминал как на русском будет windshield) Ибо все что выше 50 миль в час - ужасно не комфортно, но с другой стороны - можно на ветер лечь и поспать и отдохнуть немного. А в остальном - мотоцикл просто огонь! Не совсем замена AX так как вес все же решает, но я очень доволен. Прошу прощение за качество видео, снимал и монтировал, можно сказать в первый раз. Зато понял, что боковое крепление камеры установлено кривовато

griggs: teroff пишет: biggrin Это по русски как? Стас, с дорог то там можно съежать?

teroff: griggs пишет: Это по русски как? Стас, с дорог то там можно съежать? Гриша, если бы я сам понял, что это я хотел сказать ) А с дорог съезжать можно, если это общественная дорога. Если дорога частная, то не очень можно. Я еще не выезжал никуда толком, но в ближайших планах - горы, пляж окена, пустыня. Ну, а рядом с домом есть кроссовые трассы + трассы для эндуро. Когда прийдет панцирь - буду осваиват

Jibs: teroff после обкатки можно осваивать вилли :) поздравляю с приобретением я тоже похвастаюсь: купил чемоданчики боковые. планирую на майские праздники в Грузию. Посмотрим как он себя в дальняке покажет. Надо еще стекло высокое купить, чтобы можно было курить на ходу

griggs: Jibs пишет: купил чемоданчики боковые. На очереди кожаная куртка, шлем полореха и тренеровка взгляда твёрдо смотрящего в далёкие дали? Не шибко в стороны торчат Дим?

RoadRunner: Jibs пишет: чтобы можно было курить на ходу Что это ты, курить вдруг начал?

Jibs: я чисто гипотетически :) А если серьезно - то чтобы визор можно было не закрывать и чтобы каждые 100км от говна визор не чистить. В общем на трассе высокое стекло, за которым можно спрятаться, - необходимость. Гриш, может и торчат. Я еще не поставил. Но на трассе не пофигу ли торчат или нет. Я ж не на работу с ними буду ездить. Не думаю, что шире руля будут. Аццким путешественником врядли стану, но мечта сгонять далеко и лучше в горы живет во мне давно. Раз в сезон можно куда-нибудь махнуть.

Kadim.74: Jibs пишет: планирую на майские праздники в Грузию Был на встрече с вот этим человеком- Павел Кобяк. У него как раз книга была про путешествие по Кавказу и в частности по Грузии. При общении сказал что:"Если куда-то собираетесь то звоните, пишите и я без проблем отвечу и посоветую как места отдыха, что и где посмотреть, так и компанию по интересам по маршруту движения".

tgnom: Эх). Весна пришла, а между ног опять ощущается нехватка чего -то железного и урчащего). Всегда рассматривал замену Ахушки Африкой твин, потом по мере роста думал о 990 адвенчер, а теперь думаю только о том у кого в багажник 2 коляски поместится и еще много всякого добра вместе с женой, инструментом а если что и тещей в разложенном виде) и чтоб еще немного места осталось) . В итоге забыл о том что такое мотоцикл как класс и вожу свою jопу на xtrail. Каждую весну и половину лета маюсь с мыслями о покупке, но помимо желания никаких рациональных доводов за я не нашел, кроме расхода топлива, хотя я прекрасно понимаю, что это просто отмаза)))... Так что я пока - мечтающий об Африке мототоксикозный басила-хитриловод)

dimstone: Доброго Всем дня! С праздником Всех! Отзовитесь люди добрые с Питерской регистрацией.

rjawiy: что значит с регистрацией, зачем она тебе? Я в Питере живу.

Dialog: Наткнулся тут на мотоцикл, кажется идеологический продолжатель АХа http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ccm/CCM%20GP450%20Adventure.htm 40Лс/130Кг 4.5л/100 18/21 колёса 20л Бак 450сс Разве что Price: £8,250.00 =(

griggs: Д-трекер продолжатель дела Акса. 40 сил с 450сс это что китайское издевательство?



полная версия страницы