Форум » Курилка » кофр » Ответить

кофр

алексеййй: задумался тут о кофре .кто какие использует может у кого самодельные есть поделитесь опытом изготовления

Ответов - 28, стр: 1 2 All

griggs: Я площадку сдвинул максимально назад, может по этому подходит?

UnitTester: Закончил изготовление нового багажника и самодельных кофров. Всё установлено, опробовано небольшим дальняком в 1300 км по горам Башкирии и Урала, трое суток в пути. Кофры отлично себя проявили, довольно вместительные, воду не пропустили (проверял керхером перед поездкой). Вся конструкция весит чуть меньше 8км. По габаритам получилось 92 см. Каждый кофр литров на 19 полезной ёмкости. Багажник варил сам из профильной трубы 15х15, ушло 5.5 метров. Много информации находил на разных ресурсах об изготовлении кофров из канистр, очень хотелось сделать такие самому. По-моему очень даже прилично получилось. Я не буду заливать все подробные фото, ведь это не пошаговая инструкция, опишу лишь основные стадии изготовления. Бралась вот такая канистра на 20л у которой удачно выдавлена форма и обрезалась болгаркой. Внутри опорный каркас для крепления, он же для запирания замка решил соригинальничать и защитил замок от воды и грязи чтобы не создавать лишнюю нагрузку на замок и для пущей надёжности оснастил замками-защёлками черновая работа, ещё не окрашено, но видно лучше вот что в итоге получилось (прошу прощения за качество, снимал в 4 утра заканчивая работу, через 2 часа мне уже нужно было выезжать в Башкирию Умышленно расширил площадку багажника, удобнее крепить палатку, спальник или спортивную сумку, например. Надеюсь вам понравилось. Мне очень

griggs: Мне понравилось А как уплотнение канистр выполнено?


Wild: UnitTesterМолодец! Исполнение отличное! Качественно вышло Замок в пробке- клево придумано

nechtotakoe: Довольно таки необычно и оригинально получилось. Тут главное помнить про кофры когда проезжаешь в узких местах и рядом с деревьями, чтоб не испортить эту красоту.

UnitTester: griggs пишет: А как уплотнение канистр выполнено? всмысле герметичность крышки? Выглядит как на фото) там, крышка довольно плотно "обнимает" саму канистру и эта юбка получается около 3см. Не герметично, если в озере кофры утопить, но брызги от керхера или пыль с дороги не пропустило. Но согласен - это не серьёзно, надо обмозговать ещё будет этот момент, чтоб уж совсем всё здорово было

UnitTester: Так как спрашивают размеры, отвечу всем и сразу. Держите чертёжик. Не совсем всё профессионально нарисовано, пропорции примерные, а вот размеры точные. Во всяком случае допуск минимальный. Оговорка - размеры багажника обусловлены размерами канистр, ведь именно для них он был сделан. Кое чем тут можно и пренебречь. Надеюсь кому то ещё пригодится

UnitTester: Не пойму как я мог так накосячить и выложить чертёж в таком разрешении) Прошу прощёния, заметил совершенно случайно спустя столько времени. Откопал оригинал в хорошем качестве. Прошу обратить внимание! В процессе эксплуатации выявился существенный недочёт конструкции, который очень сильно мешает установке\демонтажу такого багажника (не поцарапать хвост, глушитель, не сломать стоп и прочее). Я долго и яростно ругался матом в попытках его поставить и снять позже, с максимальной самокритичностью вспоминая нехорошими словами того, кто его придумал. Недочёт в том, что весь багажник я сделал целиком. Я пометил на обновлённом чертеже стрелками где стоит сделать дополнительное болтовое соединение (которого у на фото нет), чтобы сначала прикрепить верх багажника, а к нему уже после нижние упоры. Чертёж лишь схематичный, так что лучше проявить смекалку



полная версия страницы