Форум » Курилка » кофр » Ответить

кофр

алексеййй: задумался тут о кофре .кто какие использует может у кого самодельные есть поделитесь опытом изготовления

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Naluvajko: у меня такие http://motocykl.net/forum/index.php?s=&showtopic=5253&view=findpost&p=91430 делает их парень в гараже, но такие без листогиба не слепить наверное, да и нужно уметь проэктировать

griggs: Naluvajko А сколько литров и вес?

Naluvajko: ну литров 42 если не путаю, шлём отлично помещается, а вес не знаю, на ощупь гдет 2.5-3 кг вроде. Позже взвешаю


алексеййй: нашел ящик пластиковый от теодолита .как его сделать посимпатичней

nechtotakoe: Обтяни его крокодиловой кожей ,а если серьёзно зачем изобритать велосипед лучще купить готовый симпотищный не такие уж они и дорогие Я себе вот такой сбацал,толи от восхода толи от ижа

Jibs: Посоветуйте, как дополнительно закрепить платформу для кофра. А то немного болтается. На ступеньках колбасит его будь здоров...

alexey: А точно ли платформа болтается на багажнике? У меня например болтался сам кофр на платформе. Я приклеивал двухсторонний скотч (толщиной около 1мм.) в два слоя к дну кофра - и порядок.

freedaiver: Вот задумался, при выездах на дальнячок. хорошо бы иметь кроме центрального кофра еще и боковые, но стоит это все удовольствие не гуманно. Блуждая на просторах ютуба наткнулся на эндурный прохват по совершенно диким местам нашей необъятной родины. И у одного человека на мотоцикле (XR ка вроде) был установлен вело рюкзак(во всяком случае для мото таких в продаже не видел) сам рюкзак выглядит так Да и по цене очень гуманно, учитывая что объемы до 100литров. Единственная проблема (чисто теоретически) та часть рюкзака что, представляет из себя боковые сумки, полагаю будет хотеть поздороваться с колесом, но полагаю, если иметь багажник как у уважаемого griggs, то проблемы этой не будет.

Jibs: alexey ну люфт небольшой между платформой и багажником имеется. Сам кофр, вроде бы, намертво к платформе прилипает.

alexey: Можно поробовать прикрепить площадку к багажнику багажными резинками. Вот такими: Только придется "перепилить" некоторые ребра на платформе, если кофр не будет вставать на место. Ну и раз в сезон менять резинки (хотя это сильно зависит от их качества).

griggs: Jibs По своему опыту скажу что болтается кофр на площадке, если болтается площадка то поменяй скобы крепления на более твёрдые.

Jibs: скобы? Эти, по-моему, стальные, милиметра 3-4 толщиной. Сами по себе твердые, просто разнести по самым краям невозможно... Надо что-то еще по углам придумать. Попробую видео сделать чтобы было видно где люфтит.

nechtotakoe: Jibs На мой взгляд самый жёсткий вариант это в основание пластина метала толщиной минимум 2мм и крепление желательно в местах указанными стрелками ну или очень рядом с ними Главное угадать длину крепёжных болтов чтоб они не упёрлись в пластик.

griggs: Завтра сфоткаю как у меня стоят эти скобы.

Desert Rat: Мои варианты кофров. На подходе еще один, вариант.

freedaiver: Извиняюсь, за офтоп,Desert Rat на первой фото Каменец-Подольский?

Desert Rat: Да Каменец, и да я с дуру набрал с собой лишнего :)

KP0JIb: действительно жёстковато . Легче за основу взять текстолитовую пластину, которую крепить на богажник. А на ней уже импровизировать (сверлить дырки где надо для соединения с кофром), а сам кофр по всей площади основания (изнутри) эскизной фанеркой

griggs: Ну начался огород с фанерками и прочими... Стоит кофр у меня "Гиви" 5лет уже, крепежи штатные, площадка не болтается, гружу сколько влезет и ещё немного так что еле закрываю. Сам кофр на площадке немного люфтит. Дим попробуй скобы по другому поставить.

Jibs: Похоже у тебя площадка по площади раза в полтора больше моей. Я как не крутил - не смог пластинами "зацепить" металлический каркар багажника. А что если взять железные хомуты и ими стянуть? Хотя в этом случае придется сверлить платформу :(

griggs: Я площадку сдвинул максимально назад, может по этому подходит?

UnitTester: Закончил изготовление нового багажника и самодельных кофров. Всё установлено, опробовано небольшим дальняком в 1300 км по горам Башкирии и Урала, трое суток в пути. Кофры отлично себя проявили, довольно вместительные, воду не пропустили (проверял керхером перед поездкой). Вся конструкция весит чуть меньше 8км. По габаритам получилось 92 см. Каждый кофр литров на 19 полезной ёмкости. Багажник варил сам из профильной трубы 15х15, ушло 5.5 метров. Много информации находил на разных ресурсах об изготовлении кофров из канистр, очень хотелось сделать такие самому. По-моему очень даже прилично получилось. Я не буду заливать все подробные фото, ведь это не пошаговая инструкция, опишу лишь основные стадии изготовления. Бралась вот такая канистра на 20л у которой удачно выдавлена форма и обрезалась болгаркой. Внутри опорный каркас для крепления, он же для запирания замка решил соригинальничать и защитил замок от воды и грязи чтобы не создавать лишнюю нагрузку на замок и для пущей надёжности оснастил замками-защёлками черновая работа, ещё не окрашено, но видно лучше вот что в итоге получилось (прошу прощения за качество, снимал в 4 утра заканчивая работу, через 2 часа мне уже нужно было выезжать в Башкирию Умышленно расширил площадку багажника, удобнее крепить палатку, спальник или спортивную сумку, например. Надеюсь вам понравилось. Мне очень

griggs: Мне понравилось А как уплотнение канистр выполнено?

Wild: UnitTesterМолодец! Исполнение отличное! Качественно вышло Замок в пробке- клево придумано

nechtotakoe: Довольно таки необычно и оригинально получилось. Тут главное помнить про кофры когда проезжаешь в узких местах и рядом с деревьями, чтоб не испортить эту красоту.

UnitTester: griggs пишет: А как уплотнение канистр выполнено? всмысле герметичность крышки? Выглядит как на фото) там, крышка довольно плотно "обнимает" саму канистру и эта юбка получается около 3см. Не герметично, если в озере кофры утопить, но брызги от керхера или пыль с дороги не пропустило. Но согласен - это не серьёзно, надо обмозговать ещё будет этот момент, чтоб уж совсем всё здорово было

UnitTester: Так как спрашивают размеры, отвечу всем и сразу. Держите чертёжик. Не совсем всё профессионально нарисовано, пропорции примерные, а вот размеры точные. Во всяком случае допуск минимальный. Оговорка - размеры багажника обусловлены размерами канистр, ведь именно для них он был сделан. Кое чем тут можно и пренебречь. Надеюсь кому то ещё пригодится

UnitTester: Не пойму как я мог так накосячить и выложить чертёж в таком разрешении) Прошу прощёния, заметил совершенно случайно спустя столько времени. Откопал оригинал в хорошем качестве. Прошу обратить внимание! В процессе эксплуатации выявился существенный недочёт конструкции, который очень сильно мешает установке\демонтажу такого багажника (не поцарапать хвост, глушитель, не сломать стоп и прочее). Я долго и яростно ругался матом в попытках его поставить и снять позже, с максимальной самокритичностью вспоминая нехорошими словами того, кто его придумал. Недочёт в том, что весь багажник я сделал целиком. Я пометил на обновлённом чертеже стрелками где стоит сделать дополнительное болтовое соединение (которого у на фото нет), чтобы сначала прикрепить верх багажника, а к нему уже после нижние упоры. Чертёж лишь схематичный, так что лучше проявить смекалку



полная версия страницы