Форум » Курилка » Езда » Ответить

Езда

griggs : Здесь рассказываем, и спрашиваем о приёмах вождения!

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

Jibs: Козлить можно, на первой поднимается на заднее очень легко. Когда есть настроение - я с каждого светофора так уезжаю. Иногда получается переключить "в воздухе" на вторую. в первый сезон пробовать не стоит, ибо если ты перекозлишь - то мот приземлится на хвост и ты попадаешь на пластик хвостовой, фонарь, крыло (у меня еще и номер стерся ) а после того как ты слетишь с мота - он приземлится на бок и тут уже будет либо лапка КПП + руль+ рычаг сцепления и зеркало либо лапка тормоза, руль, зеркало, рычаг тормоза. Подумай хорошенько сколько это все стоит и где это купить а потом сделай вывод нужно ли тебе это :)

Petn: griggs пишет: Можно упасть и поломать себе что нибудь, или что хуже поломать пластик и рычаги Гриша, эт ты чет загнул, мот жалко. спору нет, но себя лечить несравненно дороже выходит...

seledkin: У меня закозлить мот удалось прошлой осенью, холодно было. Руки замерзли сильно ну и сцепление отпустил резко случайно. Потом повторить не пытался. Для тренировки (если очень хочется) можно хвост снять просто ну и учиться-учиться-учиться.


griggs: Лично я надобности в длительном козлении козлении не вижу, только приподнять колесо при заходе на препятствие. Petn пишет: Гриша, эт ты чет загнул Николай тож типа юмор был

Kadim.74: Получилось СЛУЧАЙНО 2 раза "закозлить". Итог нужен стопак, хвостовой пластик, подхвостовой чёрный пластик. Цена вопроса б/у 5-7т.р.. Оба раза мотоцикл отловил и не упал. Удачно так попал на деньги . Бывает и хуже. Если готов к подобным тратам, так козли. Лучше просто катайся и наслаждайся. А вот: только приподнять колесо при заходе на препятствие это необходимо научиться!!!!!

seledkin: Получилось СЛУЧАЙНО 2 раза "закозлить". Как?! На горке? (ещё могу представить) Или на плоскости? Ёлки зелёные, не представляю как АХ можно случайно закозлить вплоть до свечки на ровной поверхности СЛУЧАЙНО. Звезды стоковые? Закозлился случайно - газ сбросил и мот опустился. Ну у меня так было.

seledkin: только приподнять колесо при заходе на препятствие Кстати. Давайте спецы, делиться. Как грамотно это делать? Ну или как делаете вы? По-моему это называется "подрыв переднего колеса". Как делаете? С каких оборотов примерно сцепу бросаете/выжимаете? Очень интересно и действительно крайне важное умение на эндурке.

Jibs: griggs пишет: Лично я надобности в длительном козлении козлении не вижу, только приподнять колесо при заходе на препятствие. Да забавы ради Умеешь виллить - умеешь чувствовать газ и сцепление. Лично мне это помогает перескакивать бордюры и канавы. Точнее не совсем перескакивать, а переносить хотябы морду.

Kadim.74: seledkin пишет: Как?! На горке? Первый раз на асфальте, при попытке перескочить бордюр, переборщил с газом да ещё и бордюр придал переднему колесу ускорение вверх . Второй раз на полевой дорожке. При выходе на пригорок резко открутил газ и дёрнул руль вверх. Звёзды стоят стоковые.

vakuum82: Jibs пишет: в первый сезон пробовать не стоит, ибо если ты перекозлишь - то мот приземлится на хвост снял зеркала, фонарь, пластик задний и боковой пробовал поднять мот.стрёмно что я могу сказать колесо отрываеться от земли-насколько судить трудно.Один раз чуть не перекозлил, но при опускании колеса руль не стоял прямо-шмякнулся набок. Понял из этих попыток пару вещей: -сразу не получиться ехать на заднем колесе нужно постепенно тренироваться и бороть свой страх изучая поведение мота -для обучения начинать поднимать мот с места на 1-ой передаче -чтобы лучше шёл отрыв колеса перенети центр тяжести немного на заднее колесо, но так чтобы правая нога доставала до тормоза -предотвращать "перекозление" нажатием тормоза(естественно заднего) -давать газу и бросать сцепления в нужном соотношении -при опускании колеса руль держать прямо по возможности Чисо личные ощущения ,а не рекомендации.Если в чём заблуждаюсь прошу..... . Итог:1. загнута лапка КП, 2. руль провернут в траверсах 3.сменяна не одна пара портков 4.получен порция адреналина без видимого ущерба здоровью 5.ЦЕЛЬ не достигнута

Сергей Видновский: На Ахе: едете на первой передаче, на тахометре 3000. Резко газ до отказа! Если не встал, то все то же самое, но сначала делаем предварительный, очень короткий рывок, на раскачку подвески, только не разгоняться, и вторым рывком поднимаем. Когда колесо опускаете, давайте газ, чтобы не было удара. Понемногу, практика рулит. Сцеплением не надо пока...

Jibs: На Ахе: едете на первой передаче, на тахометре 3000. Резко газ до отказа! только если сесть к багажнику. Либо у меня мотор уставший либо...

griggs: Я не разу не спец по вилли, но Серёга Видновский на моем Аксе, после моих жалоб что не поднимает что то проехал на заднем вокруг квартала .

Rescuer: Значит она все таки вертится....

PAV900: Как ax-1 поставить на заднее колесо !? У меня только с сцепления получается ! ( опыта немного ) Уверен что он может а без сцепы вставать. Подскажите как правильно!?

Jibs: такое мне в голову не приходило :) [url=http://lifenews.ru/#!news/119760]ТЫЦ[/url] где, кроме войковской, нет турникетов?

nechtotakoe: Jibs пишет: где, кроме войковской, К стати этого любителя острых ощущений вычислили и закрыли в клетку

calculator: Судя по тому что байкера разыскивали столько времени - это правонарушение у него не единственное. Нет, ящик однозначно вредно смотреть и тем более вслушиваться о чём они говорят. Может произойти расщипление мозга.

thumb: Раз уж запостили тут это видео, я пожалуй тоже отпишусь. Ситуация довольно печальная, Паше сейчас пытаются приклеить статью "хулиганство", а это до 5 лет при желании. Идёт сбор средств на адвоката, если вдруг кто-то хочет помочь могу скинуть реальные реквизиты, потому что уже появились и мошенники ( да, по ситуации конечно всё понятно "самдурак", но совершено не хочется чтобы он получил реальный срок, есть куда более достойные претенденты.

RoadRunner: Да, шухер нехилый поднялся в общем-то из безобидного по своей сути поступка. Номер киви-кошелька: +7926 964 3323 Номер виртуальной карты того же кошелька: 4890 4942 8944 7286 Взято с: http://vk.com/13th_km - тип помогающий Павлу, пишет про судьбу мотобрата



полная версия страницы