Форум » Курилка » Расказываем про свой Аппарат. » Ответить

Расказываем про свой Аппарат.

griggs : По просьбам народа делаем ветку где рассказываем про свой мотик.

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Kadim.74: При стоковой резине и звёздах АХ - уже не эндуро, ещё не мотард. Хотя родоначальником класса мотард и является. Не нужно мучить коника в "говнах", тем более не на зубастой резине. Ездил и по кроссовой трассе и с эндуристами на питах и настоящих эндуро. На глинистых и заболочанных участках на стоке делать нечего. Родная резина позволяет класть мот до подножек. При левом повороте так получалось не раз, но при тёплом асфальте. Направо так не рисковал.

griggs: На право тоже кладётся до подножек.

molot: Чет не понял, какая разница, налево или направо класть? да, на асфальте родная резина, я думаю, перекрывает возможности этого мотоцикла.


griggs: molot пишет: Чет не понял, какая разница, налево или направо класть? Проблема у некоторых водителей чисто психологичская

Kadim.74: griggs пишет: Проблема у некоторых водителей чисто психологичская , именно так оно и есть. Предпочитаю выставлять ногу по кроссовому вперёд, во всяком случае на "пробных" заездах , но и с задним тормозом связь терять не охото. Поэтому налево "до подножек", а направо "не знаю" :).

griggs: Интерессно чем поможет нога на скорости от 40 и выше?

az2002: ездит себе и ездит, рассказать даже нечего http://content.foto.my.mail.ru/mail/az2002/1324/h-1364.jpg http://content.foto.my.mail.ru/mail/az2002/1324/h-1367.jpg http://content.foto.my.mail.ru/mail/az2002/1324/h-1366.jpg http://content.foto.my.mail.ru/mail/az2002/1324/h-1365.jpg

nechtotakoe: Круто! Наводит на мысль что при покупке AXа с маленьким пробегом есть вероятность того что одометр пошёл на второй круг

AleksPush: всем привет расскажу про своего ахувана купил на прошлой неделе в Саратове, у человека который за ним здорово ухаживал(Юра,спасибо!). Пока жду очереди на сдачу в ГИБДД и понемногу - второй день катаюсь в окрестностях, тк живу в МО под Мытищами, уже нашел рядом кроссовую трассу. Впечатлений уже масса, за 2 дня ездил по полям, оврагам (еле вытолкал ), грунтовки в округе все проехал, угонял от собак и держался за руль когда откручивал хорошенько.после ебрика динамика впечатляет! штатный данлоп как только вьезжаю в грязь, пасует и зад водит. на разделительной тоже скользит, стараюсь не попадать.посадка странная - сьезжаю к баку если хорошо держу мот ногами, это нормально ? еще хочется пониже поставить лапку заднего тормоза, подумаю как сделать. работа коробки, мотора, подвески и выхлова ( тюненые ) БЛЕСК !!! мот первый в жизни, я очень доволен ! фото

Jibs: а что не так с выхолопом то? На фото родной.

calculator: AleksPush от чего ветровик и на что закреплён? Сильно помогает?

griggs: Лапка регулируется длинной штока цилиндра.

processo: calculator пишет: AleksPush от чего ветровик и на что закреплён? Сильно помогает? Похоже на обрезанный PUIG. А закреплён просто к пластику. А вот мой колхозный ветровик, сделанный за 15 минут в ночь перед выездом в Питер) Причём 10 минут я на помойке искал канистру подходящую :) В шлем конечно дуть не перестало, но зато не дуло в грудь, уже что-то. Что-то сходу из ВК не сделаю превьюшку, поэтому жмакайте на "Скрытый текст"

thumb: processo пишет: Скрытый текст очень суровый ветровик

UnitTester: Покатался с номерным знаком на штатном брызговике, и не как то не был впечатлён его надёжностью. Катался с подозрением, и однажды оглянувшись на скорости глянул на номер, а он там колбасится во всю под очень энергичный Drum'n'Bass вместе с брызговиком . Решил замутить нехитрое усиление для этого места вырезал болгаркой по шаблону-картону из стального листа 2 мм, наждаком обточил, поперечину приварил, зачистил, дырки пальцем проковырял, покрасил, поставил. Доволен. Ничего не колыхается, и выглядит симпотишно

UnitTester: не совсем понятно почему японцы не сделали защиту цепи подлиннее, вся грязюка почти напрямую летит в цепь и задний аморт. Тоже малость доработал: тонкий листик нержавейки, согнул опять же по шаблону и приклепал люминивыми заклепульками обратил внимание, что смазкой было заляпан номер и около багажника слева, так же прикрепил язычок резиновый, чтобы с цепи не брызгало и собственно аморт

griggs: Крыло очень симпатично усилил

UnitTester: molot пишет: И такой вопрос возник - когда подтормаживаю задним тормозом, замедление получается рывками, думаю, так проявляется биение тормозного диска. На вид он целый и достаточно толстый. Их не выправляют? Вот у меня тоже самое с передним тормозом. Сначала даже при качении было слышно как диск о колодки пошаркивает периодически. Вывесил колесо, стал микрометром мерить на биение- 0.3 мм, правил правил, добился биения в 0.04 мм - то есть его почти нет. Но проблема не ушла. Взял моторным маслом намазал палец и тонким слоем промазал весь диск, потом сухо насухо вытер чистыми тряпками. Тормозит плавно, адекватно. Мне достаточно небольшого усилия 2х пальцев для качественного торможения. Покатался немного, масло стёрлось и биение тормоза опять появилось. Опять вывесил колесо, померил, вытер ветошью- бьёт. Взял обезжириватель предпокрасочный типа ацетона, вытер весь диск вращая колесо раз 20, проехался-бьёт. Чтож такое то?! Снаружи биение 0.04 мм, с внутренней стороны (правой по ходу движения) моим микрометром не залезть. Может это утоньшение/утолщение в каком то месте диска? (механическая выработка, окисление или ещё что) или эти 0.04 мм играют такую большую роль? Проверял на ровном асфальте разумеется для чистоты эксперимента. Присутствует явная периодическая разница торможения. Сыкую иногда передним тормозом пользоваться, почти всегда использую и задний одновременно. Я понимаю что это не особенность данного мота, диски у всех мотиков одинаковые по большому счёту и люди сталкивались уже с этим до меня, но я решения проблемы не смог найти, кроме как менять диск тормозной. Всегда конечно проще: барахлит деталь? Выкинь, поставь новую. Но так не интересно, я до сути докопаться хочу п.с. Диск толщиной 3.5 мм

AleksPush: Jibs пишет: выхлоп вот так выглядит . я думаю что в него лазили, тк заклепки есть и прежний владелец говорил что это что то вроде прямотока но с флейтами . на перегазовках прикольно постреливает

AleksPush: calculator пишет: ветровик стоит на проставках примерно 25 мм, иначе цеплял бы защиту руля. по ощущениям хорошо отбивает от груди, но прямо в козырек шлема.( у меня шой хорнет дс). попробую козырек снять , должно быть лучше.



полная версия страницы