Форум » Курилка » Расказываем про свой Аппарат. » Ответить

Расказываем про свой Аппарат.

griggs : По просьбам народа делаем ветку где рассказываем про свой мотик.

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Kadim.74: Замерил компрессию на своём АХе. На холодную 12,7 бар. На прогретом 15,1 бара. Порадовало однако!!!!!

Beaming: Всем привет. Вот и я хочу рассказать про свой недавно приобретенный аппарат. Привезли мне его 4 марта, в этот же день он отправился в гараж. После этого по выходным я ездил и приводил его в порядок: поменял масло, антифриз, тормозную жидкость, свечку. Следующим делом был запаян бачок т.к подтекал антифриз, отремонтирован задний тормоз, был заклинен тормозной цилиндр и почищен карбюратор. В карбе грязи было столько, что даже смотреть страшно было видимо мотоцикл где то долго стоял + была устранена проблема с резким набором газа. И вот настал этот день когда все было сделано и собрано. Я выехал и блин был удивлен, передачи работают чётко, нейтраль ловиться легко. А динамика просто удивила, после Явы это ракета, но с низов тяга мне показалась хуже). Мотоциклом я очень доволен и не пожалел, что купил именно AX. А совсем забыл год мотоцикла 88.

челнок: Beaming пишет: но с низов тяга мне показалась хуже) ясень пень ,при большем моменте у явы ,который достигается при 5000 с небольшим ))) .


Серёга_AX-1: Всем привет!Купил себе подушатаную ах1 не могу разобраться,при резком разгоне начинает захлёбываться а при достижение примерно 5тыс оборотов начинает нормально подрывать!Ещё не подключен вентилятор и снизу на радиаторе фишка не подключена,скручена с проводом от винтелятора и тупо подсоединяешь к массе начинает крутить...И ещё какойто не монятный не большой стук когда глушешь бывает а бывает нет и когда работает вроде постороннее постукивание чтоли а может так и должно быть!Вроде всё.ХЭЛП!!!Не знаю с чего начинать??И ещё вопрос:Если я поеду километров за 150-200 и просто включу на массу эти два провода от радиатора и вентилятора чтоб они маслали постояннно ничего от этого плохого не будет и вообще можно ли просто очень надо.

rjawiy: Фото желательно бы.

Kadim.74: Желательно быещё знать место обитания мотоцикла и хозяина. Гадать по высказываниям и фото достаточно интересное занятие, но мало производительное. В общем Серёга_AX-1 , зарегистрируйся.

Denya: у меня такие цифры набежали

molot: Привет! Почитал форум и понял, что нужно вливаться в эту дружную компанию. Акс у меня появился неожиданно. Предистория такова: еще с детства мечтал о двухколесном друге, но сначала родители запрещали, потом жена. С самого детства не слазил с разнообразного велотранспорта, катался уже достаточно жестко, откатал сезон на 90кубовом скутере моего товарища. Потом жена, ребенок, пришлось себя беречь... И вот, этой весной я понял - Хватит терпеть! надоело завистливо сворачивать голову за каждой гудящей двухколеской. Понемногу подготовил жену к мототеме. Начал аккуратно - купил китайца немножко б/у (racer magnum 200), выгодно продал его через неделю, потом второго, третьего. Каждого обслуживал как положено, устранял недостатки и выгодно продавал. В это время еще и учился на права "А"(стаж вождения авто 13 лет). Сдав экзамен я подумал - хватит с меня китайпрома (к тому моменту я уже понял, что чудес не бывает и дешево не бывает надежно и приятно). Звоню товарищу (он то меня на мототему еще в подростковом возрасте и подсадил) - смотри, говорю, аукционы, будем японца брать. Двестипесятку, чтоб мощный, легкий, надежный (мот в подвале ставить - по ступенькам вверх-вниз тягать). Через полчаса звонит: Андрюха, тащи бабло, во Владике контейнер разгружают, там Акс, надо срочно забирать! А я еще своего китайца не продал. Ну ладно, банк-кредит - половина суммы уезжает во Влад. Скидываю цену, за пару дней продаю китайчонка - через три недели уже гружу своего Аксика на прицеп и везу домой распаковывать. Вот он: 87 год, 15к пробега по одометру, новая резина, неродной руль, неплохое состояние, ничего нигде не бежит. Пластик целый почти весь, есть пара трещин мелких. Заправил, завел, прокатился. ООооооу! Какой мягкий. Китаец 250ка - просто пешеход! Эта мягкость меня начала раздражать за неделю езды. На подножке норовит завалиться при любой неровности от проседания пружин. Спасибо форуму - сделал проставки в вилку. Идеально подошли регулировочные стаканы клапанов с двигателей 3S и 4S (вставлял их друг в друга и потом в вилку). Высота их около 3 см, я поставил по 2. Стало просто отлично. Еще буду делать шайбу на задний амортизатор. Также сменил масло и антифриз, смазал тросики. Позже купил фильтр и свечу - поменяю при следующей замене масла. Попробовал примерить ксенон - лампа H7 идеально встает вместо родной. Очень туго и плотно, вытаскивал пассатижами. Если комплект не встанет на мою машину, заморочусь и поставлю на Акса, надо только решить, куда блоки засунуть, пока придумал только пластиковые боковины (возле радиатора и расширительно бачка). Еще укоротил ручки тормоза/сцепления под два пальца - отпилил и скруглил напильником, стало намного удобнее. Купил автомобильную багажную сетку и сделал из нее крепилку для всяких мелочей/шлема на багажник. В планах: - перешить седло и заменить пыльники вилки на черные. Всё целое, но вот мне цвет не очень нравится, а пыльники выгорели. - защита ручек - ветровик - крыло от дигри или что-то подобное. С ним поинтересней смотрится. От родного наверное заднюю часть оставлю. - ксенон в фары или доп.свет (лежат у меня хелловские линзовые туманки) - обдумываю - перетянуть пленкой в камуфляж/покрасить. просьба к модератору - переместить тему в нужный раздел, не нашел где тут рассказывают о своем двухколесном друге. еще с фотками не разобрался, вроде все делаю по мануалу, а ссылки не воспринимаются.

Kadim.74: С приобретением!!!!!!

molot: Спасибо! Завтра будем делать фотосессию, похвастаюсь. И такой вопрос возник - когда подтормаживаю задним тормозом, замедление получается рывками, думаю, так проявляется биение тормозного диска. На вид он целый и достаточно толстый. Их не выправляют?

griggs: Еще укоротил ручки тормоза/сцепления под два пальца , а ещё лучше защиту поставь. molot пишет: Попробовал примерить ксенон - лампа H7 идеально встает вместо родной. Очень туго и плотно, вытаскивал пассатижами. Фокус не поймаешь, и будешь слепилой. molot пишет: крыло от дигри или что-то подобное. С ним поинтересней смотрится. И вся грязь на мотор и тебя пойдёт, а кроссачём не станет Диск проверить просто поднеси отвёртку сбоку и покрути. Поздравления с приобщении к легенде.

molot: Griggs все правильно сказал. Защита на ручки в плане. Спасибо за поздравления! Пока не осознал толком предназначение этого аппарата, для асфальта кажется излишне мягким, для замеса резина не та. Но я еще в далеко не ездил, пока только по городу дрейфовал, да на автодром попрактиковаться.

Jibs: molot пишет: для асфальта кажется излишне мягким, после него все мотики кажутся излишне жесткими. А акс отличный вариант для города. На нем дороги становятся гораздо ровнее.

molot: Сегодня был на мотокроссовой трассе - после первого круга я влюбился в этот мотоцикл. Теперь в лес хочу.

griggs: molot пишет: Сегодня был на мотокроссовой трассе - после первого круга я влюбился в этот мотоцикл. Теперь в лес хочу. Ты вступил на путь разочарований. АКс для асфальта создан, на бездоре можно катать но сложно, это понимаешь покатав на других мотиках, сейчас кувыркаясь на Дигри и не парясь за пластик я жалею что не взял второй мотик раньше.

molot: Это я понимаю, как и то, что 90% моих дорог будет асфальт, остальное - гравийка/грунтовка. Вобще мечтаю о дальняках, но до этого еще дорасти надо. Просто только съехав с асфальта ощутил свободу двух колес, это как велик, только во много раз круче. И с ним не надо бороться, он сам все делает.

rjawiy: molot Ох дальняки, на АХ-1, можно, но не более 600км в день, больше - муки.

molot: Сегодня установил на задний амортизатор проставку - 25мм, перерисовал чертеж с форума и отдал знакомому токарю. Он неточно меня понял и сделал сразу две. Так что есть теперь запасная, кому надо - обращайтесь. Покрасил их обе сразу. С установкой на амортизатор никаких вопросов не возникло. Пружину отжал прессом, вставил ключ 19мм на гайку и прижал его пружиной обратно, отпустив пресс. В вилку аморта вкрутил длинный болт и легкими постукиваниями по нему расконтрил вилку с гайкой. Потом обратно в пресс и там уже все раскрутил. Поставил амортизатор на место - изменения в лучшую сторону налицо. После установки проставок в вилку был дисбаланс, теперь весь мот стал упругим, более собранным и ощутимо более высоким. При росте 180 стою вытянутыми ногами полной стопой, до "апгрейда" приходилось сгибать в коленях достаточно сильно. Попутно перебрал задний суппорт (плохо расходились колодки, колесо ощутимо закусывало), навел профилактику задней оси и звезды, установил брызговик для защиты амортизатора (вырезал временный из канистры). При хорошей погоде - завтра фотки. Внимание, вопрос: звезда держится на 4х чопиках. Они к ней прикреплены заклепкой, болтаются, мне не нравится. так и должно быть? Задумался о варианте посадить звезду на болты насквозь.

griggs: molot пишет: Внимание, вопрос: звезда держится на 4х чопиках. Они к ней прикреплены заклепкой, болтаются, мне не нравится. так и должно быть? Не чопики, а штифты. Так быть не должно. Меняй звезду. В колесе стоят сайленты играющие роль буфера, посадив звезду без них получишь ударные нагрузки в транссмисии.

molot: Понятно, штифты, не чопики :) При открытии дроселя с торможения двигателем - пинок под зад - это оно? Звезда внешне без износа, может их заменить проще? Выточить такие не проблема, и на гайки посадить. Еще интересно, насколько хорошо держит родной данлоп в поворотах на асфальте? Мне мот пришел с новой резиной. Закладываю на бок уверенно, но постоянно присутствует опасение, что близка грань срыва в скольжение. Прохожу по всем канонам - со сбросом передачи перед входом, плавным набором тяги на дуге и открытием на выходе. На мото я еще не заваливался, да что-то и неохота проверять. Сегодня был на нашей смотровой - горе Самохвал. Похвастаюсь: Поднимался по тропинке от мотокроссовой трассы на первой передаче с пробуксовкой сцепления и колеса, сначала песок, потом грунт с острыми камнями, в общем, не для этой резины и не для этих звезд. АХ в стоке - нифига не эндуро. Подвеска мягкая даже с установленными проставками для поджатия пружин. Спускался по асфальтовой дороге, по тропинке не решился. Вт здесь видно проставку в амортизатор и временный брызговик, а еще портрет для уменьшения обезличивающего эффекта виртуального общения



полная версия страницы