Форум » Курилка » История Одного Ремонта.... » Ответить

История Одного Ремонта....

kuzmich: Вся эта история началась еще в прошлом году, я приехал со слета Мототравелс, и почти сразу у меня развалилась коробка на моей Ахе, мотоцикл был перевезен в сервис, снят двигатель, разобран, отдефектован, но эта история не про него..... В то время было еще реально тепло, осенью даже еще и не пахло, жутко жег токсикоз, и мой друган, предложил на время мот покататься, это был Honda nx650 Dominator, бери говорит мотоцикл, вот тебе доверенность, вот страховка, и езда на моте началась, как сказал мой друг, мотоцикл ремонтировали в одной официальной фирме, делали капитальный ремонт двигателя, все должно быть хорошо, и катайтесь, как хотите.... После ах-1 мотоцикл казался мастодонтом, выше, тяжелее, немного длиннее, после достижения определенного наклона удержать его не представлялось возможным, валился и главное было успеть из под него выскочить,..... Но прошло время, я прикатался, и стал гонять на этом мастодонте, как на ах-1, только несколько интересней, разгоны, максимальная скорость, оказались реально интересней, и перемещения на дальние дистанции не так напрягали, крейсерская скорость составляла 120-130 км\ч, по трассе, по грунтовым дорогам до 80км\ч....... Через какое-то время, мотоцикл я купил, за весьма небольшие деньги, так как реализовать его по другому, моему товарищу было очень сложно.... При всех своих достоинствах, мотоцикл нещадно жрал масло, как только обороты уходили за пять тысяч, из труб начинался дымоповал, и через сто километров пробега, нужно было долить около 300грамм, так я отъездил до зимы, загнал мотоцикл к своим друзьям в автосервис, мне выделили кусочек места, за небольшие деньги, как зимняя стоянка, с возможностью заниматься ремонтом, и начались трудовые будни..... Первым делом был снят весь пластик, мотор, колеса, начат разбор двигателя, и началось не понимание, что же в нем ремонтировали.... В моторе было ощущение, побывал доисторический гамодрил, сорванные резьбы, везде все залито красным герметиком, не понятно что же с ним делали, видимо только поменяли рокеры привода ГРМ.... В моторе после дефектовки нужно было менять целый список деталей: 1. Коренные подшипники. 2390*2 2. Все подшипники коробки. 3560 3. Две шестерни: второй, и третьей передачи. 3940+4525 4. Моторную цепь. 2400р. 5. Звездочка привода цепи грм. 1200 6. Натяжитель. 1970 7. Поршень с кольцами, и поршневым пальцем. 3950+2400+850 8. Все сальники, и прокладки. 4600 Всю осень, и начало зимы шли заказанные зап.части в Питер, отмывались целые детали двигателя, востанавливался пластик, шло время, все пришло, был расточен цилиндр, была произведена сборка мотора.... Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках «honda nx650dominator» на Яндекс.Фотках продолжение следует, завтра продолжу....

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

kuzmich: Пришла весна, все растаяло, дороги подсохли, мотоцикл был собран, начались первые поездки,..... «На Бурной» на Яндекс.Фотках После первых 400км, появился стук в районе головы блока, ни на что не похожий, масло присутствовало в раме, уровень был в норме ничего не предвещало беды, еще через сто, стук усилился, было решено открыть двигатель, сделать осмотр,...... Перспективы открылись совсем не радостные,: 1. Сильный износ рокеров привода клапанов... 2. Износ распредвала... 3. Подшипники распредвала катались с перекатом... 4. Задрана центральная постель... Вся проблема произошла из-за некоректной работы масляного насоса, масло в голову блока просто не шло.... После дальнейшей разборки, был сделан разбор насоса, и хотя зазоры в шестернях подачи масла были еще в лимитных размерах, насос со второй камеры масло не подавал, креш полный, очередной ремонт, с заменой самых технологичных, и соответственно дорогих компонентов двигателя.....

Jibs: цена ремонта уже превысила стоимость мотоцикла?

Wild: Мдэ... не пруха. Но я так понимаю это же не конец рассказа?!Еще через несколько частей я думаю будет хеппи энд kuzmich ждем продолжения


griggs : Мда история....

kuzmich: Парни все только начинается, немного времени, вдохновения, будет продолжение, потом про ах расскажу....

kuzmich: Все только снова начиналось.... После оценки новых деталей, стало ясно что уже ремонт начинает переходить разумную грань, и как всегда на помощь пришла возможность покупки б\у запчастей с EBAY.de.... Все лето делались попытки купить головку блока, и рокеры привода с распредвалом, с ебау .де, но оказалось, что в Германии этот мотоцикл очень популярен, и все мои попытки не оправдовались, кто-то постоянно шел на шаг впереди, и мне ничего не доставалось, но случилось прямо чудо, в моих руках оказалась голова блока, в хорошем состоянии, но с одним выпавшим седлом, и наконец-то был куплен распредвал, и еще одна клапальная крышка со всей начинкой, в идеальном состоянии, весь бюджет покупки составил 8тысяч рублей, отдал профессионалам голову блока, но в момент постановки нового седла, лопнула одна направляющая клапана, была с трещиной, и снова был сделан заказ, теперь я ждал направляющую и оригинальную развертку под клапан 6.5 мм..... Был куплен новый масляный насос, один клапан, новые маслосъемные колпачки, прокладки под голову, под крышку, успокоитель, и направляющая грм, пошел обратный отсчет, сборка того что есть, сезон стремительно заканчивался,..... Посмотреть на Яндекс.Фотках «RD-02» на Яндекс.Фотках Пришла направляющая, но развертка задерживалась, ожидание реально утомило, надо было чем-то себя занять...., Решил разобрать и обслужить задний маятник, амортизатор, и качалку...., Как говориться беда, не приходи одна.... «RD-02» на Яндекс.Фотках «RD-02» на Яндекс.Фотках Легкий замут в голове, понимания креша, подсчет показал облегчение кошелька еще на 160евро.... Но тут пришла развертка началась следующая сборка, установка новой направляющей клапана, обработка ее разверткой, и работа с новым седлом, Инструмент вызвал огромное уважение своим как видом, так и действием по подрезанию клапальных фасок на новом седле... «RD-02» на Яндекс.Фотках «RD-02» на Яндекс.Фотках «Обработка нового седла клапана» на Яндекс.Фотках «Обработка нового седла клапана» на Яндекс.Фотках «Обработка нового седла клапана» на Яндекс.Фотках «Обработка нового седла клапана» на Яндекс.Фотках Продолжение завтра....

Jibs: kuzmich пишет: Через какое-то время, мотоцикл я купил, за весьма небольшие деньги, так как реализовать его по другому, моему товарищу было очень сложно.. занедорого говоришь купил...

kuzmich: Есть такое, не всегда за недорого, получается именно не дорого.....

Propeller: Ну а дальше-то, дальше!

rjawiy: Вот ведь, люди наверно Санта Барбару и то с большим терпением ждали =)

мотоциклист: я давление проверяю раз -два в сезон ,а после ремонта ,как правило-проверяю давление всегда и не раз . .....что мешало проверить ?

kuzmich: мотоциклист круто конечно, а чем замеряешь?, какой мотоцикл?, сколько должно быть?,...

kuzmich: Случилось все как-то внезапно, мотор был собран...., «Nx650» на Яндекс.Фотках и установлен, в раму...., Было собрано все, кроме маятника, качалки, заднего колеса.... «nx650 rd02» на Яндекс.Фотках Нужен был какой-то выход...., от моего мотоцикла ах-1, оставался маятник, качалка, и все компоненты были в идеальном состоянии, подшипники маятника, и ось подошли к моему многострадальному доминатору, но в качалке аха были другие подшипники, и втулки, прихода деталек надо ждать к концу ноября, а мотоцикл уже завелся, работает, но не прокатится...., «nx650 rd02» на Яндекс.Фотках Всегда когда вроде нет выхода, на самом деле но есть, мой хороший друг Димыч, выточил мне две капролоновые втулки по размеру игольчатых подшипников, все было запресованно, мотоцикл дособрался..... «Honda NX650 Dominator» на Яндекс.Фотках Был устроен пробный заезд у мастерской....., На следующий день я поехал уже в город, вечером домой, по друзьям, да и девок подразнить, это был мой день,.... Итог был радостным, счастье полные края, но оставался небольшой осадок, долгое ожидание сделало свое дело, и конечная радость оказалось как-бы неполной, задавленной, Совет всем -НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОНСТРУКТОР ИЗ МОТОЦИКЛА-СДЕЛАЙ САМ, РАСХОДЫ НА РЕМОНТ, ОЖИДАНИЕ ЗАПЧАСТЕЙ-РЕАЛЬНО ДОРОЖЕ чем стоимость ПРОСТО ЦЕЛОГО ЖИВОГО МОТОЦИКЛА!!!!

мотоциклист: kuzmich пишет: мотоциклист круто конечно, а чем замеряешь?, какой мотоцикл?, сколько должно быть?,... меряю манометром ,мот АКс,где то на 5000-6000 об/мин. - 1,5- 2 очка,на х/о -0,3-0,4 .

griggs : мотоциклист А откуда данные по давлению? Процесс измерения, если не трудно опиши подробней. Мануал гласит:

kuzmich: мотоциклист у тебя видимо есть адаптер в маслянную магистраль?, манометр там тоже не простой, и единицы измерения у тебя какие-то странные.... мотоциклист пишет: где то на 5000-6000 об/мин. - 1,5- 2 очка,на х/о -0,3-0,4 . Сфотографируй если не сложно всю композицию, проверочного узла, которым ты меряешь давление, два раза в сезон на полтора очка?????

alnite: kuzmich, а чего ты на втором видео в начале ругаешься? вроде ситуация подконтрольная была?

kuzmich: Да забодали они с крайних рядов, неучи повороты творить, ситуация то не была криминальной, но просто так нельзя делать, ехать до упора в крайнем левом, и потом на перекрестке направо, перерезая всех, из-за таких долбоящеров, куча аварий, он типа как взрослый в левом ряду, г....н он вот что.....

мотоциклист: kuzmich пишет: мотоциклист у тебя видимо есть адаптер в маслянную магистраль?, манометр там тоже не простой, и единицы измерения у тебя какие-то странные.... мотоциклист пишет: цитата: где то на 5000-6000 об/мин. - 1,5- 2 очка,на х/о -0,3-0,4 . Сфотографируй если не сложно всю композицию, проверочного узла, которым ты меряешь давление, два раза в сезон на полтора очка????? х/о-это холостые обороты,меряю манометром от насоса,где имеется така шкала,адаптер прост,выглядит как болт ,который в маслянной магистрали, вворачивается в крышке,только со штуцером ,остальное ,я думаю все понятно,а показания манометра могут разница от масла , с мануальным могут не совподать-прибор то не для этого ,да и точность сомнительна,однако проверяю с самого приобретения мота и как говорится не подводило,давление то оно или есть ....или его нет,да и АКсу большое давление не надо,при снятой клапанной крышке,крутя стартером,масло уже подходит к распредвалам,в дальнейшем хочу поставить автомобильный,что бы он работал на лампу.

kuzmich: мотоциклист при таком способе измерения честно говоря не совсем понятно зачем тебе манометр, можно просто приотпустить болт на масляной магистрали, и сразу и так все будет видно, но для того чтобы субъективно понимать состояние масляного насоса, необходимо через оригинальный адаптер, имеющий определенное сечение, подключить оригинальный манометр, с оригинальной шкалой, и произвести замер давления масла на определенных оборотах двигателя, полученных на шкале сервисного электронного тахометра, имеющего определенную точность, поэтому ваш способ можно назвать большим колхозом, не дающим никакой гарантии, в проведенных манипуляциях....

мотоциклист: kuzmich пишет: мотоциклист при таком способе измерения честно говоря не совсем понятно зачем тебе манометр, можно просто приотпустить болт на масляной магистрали, и сразу и так все будет видно, но для того чтобы субъективно понимать состояние масляного насоса, необходимо через оригинальный адаптер, имеющий определенное сечение, подключить оригинальный манометр, с оригинальной шкалой, и произвести замер давления масла на определенных оборотах двигателя, полученных на шкале сервисного электронного тахометра, имеющего определенную точность, поэтому ваш способ можно назвать большим колхозом, не дающим никакой гарантии, в проведенных манипуляциях.... а я и не расчитываю на высокие технологии,езжу на АКсе пять лет и не зеваю,а тебе видимо везет с высокотехнологичными ремонтами....не это ли показатель,я лично приветствую любой колхозинг ,который не мешает технике работать,а твоя проверка давления с откручиванием болта -это что то,случаем не так проверял давление на NX 650,прошу строго не судить.

kuzmich: мотоциклист везет тебе просто с мотоциклом, одна осталось только ситуевина, он ведь тоже не молодеет, на одноцилиндровых моторах через 60000км, делается очень большой список процедур, не выполнение которого ведет к его быстрому старению, а мы люди не богатые покупать новые мотоциклы, поэтому и ловим все грехи предыдущих владельцев...., мотоциклист пишет: а я и не расчитываю на высокие технологии,езжу на АКсе пять лет и не зеваю,а тебе видимо везет с высокотехнологичными ремонтами....не это ли показатель,я лично приветствую любой колхозинг ,который не мешает технике работать,а твоя проверка давления с откручиванием болта -это что то,случаем не так проверял давление на NX 650,прошу строго не судить. Хорошо если у тебя хватит терпения, инструмента, навыков, финансов при случае повторить то что пришлось сделать мне....

griggs : Кстати в мануале, если я правильно понял про давление не слово не сказано, там 4 литра в мин при 5000об\мин. kuzmich пишет: через оригинальный адаптер, имеющий определенное сечение, подключить оригинальный манометр, с оригинальной шкалой, Ну сечение маленькое ставят чтоб пульсации понизить, на давление измеренное не влияет, манометр тоже попроще оригинального можно взять да и тахометры тоже есть безконтактные не уступающие оригиналу в точности. Чем с этим всем заморачиватся, можно зазоры насоса померить, и принять решение. мотоциклист Всётаки откуда такая уверенность что 1.5-2 э.. ваших единиц хватит для нормальной смазки распредвалов?

мотоциклист: kuzmich пишет: мотоциклист везет тебе просто с мотоциклом, одна осталось только ситуевина, он ведь тоже не молодеет, на одноцилиндровых моторах через 60000км, делается очень большой список процедур, не выполнение которого ведет к его быстрому старению, а мы люди не богатые покупать новые мотоциклы, поэтому и ловим все грехи предыдущих владельцев...., мотоциклист пишет: цитата: а я и не расчитываю на высокие технологии,езжу на АКсе пять лет и не зеваю,а тебе видимо везет с высокотехнологичными ремонтами....не это ли показатель,я лично приветствую любой колхозинг ,который не мешает технике работать,а твоя проверка давления с откручиванием болта -это что то,случаем не так проверял давление на NX 650,прошу строго не судить. Хорошо если у тебя хватит терпения, инструмента, навыков, финансов при случае повторить то что пришлось сделать мне.... инструмента ,навыков и терпения ...хватит,главное ,правильно пишешь -финансы, из постов -последний ремонт за тобой был ,а пробег 60000 км. на 650 -ти кубиках...,а как тогда пробег моего АКса за 100000 км.?

мотоциклист: griggs пишет: мотоциклист Всётаки откуда такая уверенность что 1.5-2 э.. ваших единиц хватит для нормальной смазки распредвалов? я же писал выше,что при открытой клапанной крышке ,крутя стартером(не заводя двигатель),масло подается ,мало того ,оно разбрызгивается по моту,а холостые обороты еще выше.

alnite: эй, хватит пиписьками меряться! лучше порадуемся за kuzmich'а :)

griggs : мотоциклист пишет: я же писал выше,что при открытой клапанной крышке ,крутя стартером(не заводя двигатель),масло подается ,мало того ,оно разбрызгивается по моту. Ага понятно, метода называется на глазок. Заводы бьются, методы проверок изобретают а тут как всё просто сам придумал сколь надо и радуйся

kuzmich: Парни следующая серия начнется в понедельник, называться будет "летали шестеренки по мотору", переборка ахи после кончины коробки..... мотоциклист пишет: а пробег 60000 км. на 650 -ти кубиках...,а как тогда пробег моего АКса за 100000 км.? Могу сказать что мой Nx650 имеет номер рамы RD02*******, мотоциклы с таким номером выпускались с 1988 по 1992 год, пробег у моего мотоцикла в любом случае наверняка был больше ста тысяч еще до прихода в Россию, но кто его знает, в любом случае на 60000км на всех малокубатурных мотоциклах очень большой регламент, один из них замена моторной цепи, и при возможности звездочек привода грм, поршень кольца инспекция, клапана, и все что с ними связанно, тоже инспекция, и самое главное коренные подшипники коленвала.....

griggs : alnite пишет: эй, хватит пиписьками меряться! лучше порадуемся за kuzmich'а :) Я и так рад что денег на такой подъём мотика из руин хватило Просто не люблю когда дают не совсем грамотные советы, что толку мерить два раза в сезон, когда пробег за 10-20тысяч может перевалить насос вполне может между проверками умереть, если ставить то датчик мин. давления и заводить его на лампу.

мотоциклист: ...у моего двиг и рама с первыми цифрами 1004.... и рама 1004 .... .

kuzmich: мотоциклист пишет: ..у моего двиг и рама с первыми цифрами 100.... и рама 100.... . А рама белого цвета, с белыми колесами, как у большинства владельцев ах-1 в стране, это моты 1988-1996 год включительно, с 1996 по 1998 год немного поменялась композиция, кстати ограничение скорости в Японии, для мотоциклов до 250сс состовляет 80км\ч, прикольно наверное в маленькой Японии, вся Япония с Ленинградскую область....

Wild: А вот про коммут я считаю инфа полезная. Думаю стоило бы выложить более подробную инфу в соответствующей ветке! Коммут у Акса -больная штука и на всякий случай очень здорово возить с собой запасной. Ибо встать без движения за много км от гаража и паяльника- это А в качестве экстренного варианта коммут от например дио - более бюджетная запаска чем родной аксовский

griggs : мотоциклист пишет: боюсь уж ,что либо писать-принимаете больно ревностно, за не совсем грамотные советы,ну да ладно ,не буду настаивать на своих колхозных советах-забыли,ездим и ладно,прошу прощения,что залез не в тему,Удачи Всем. Да лан, прям разобиделся, просто давление масла такой параметр что требует непрерывного контроля, а не периодического. Это клапана можно раз в три сезона мерить. Тему то правильную поднял Раз уж замахнулся про коммутаторы то подробней давай пожалста, как подключал, что поменялось в работе мотора. Кстати, совковые коммутаторы имели низкую частоту переключения поэтому скорее всего на 7000 была не отсечка, а просто дальше он не могёт да и тем моторам и не требовалось. Только открой новую тему в "ремонте" чтобы здесь не засорять тему Кузмича.

Сергей Видновский: kuzmich пишет: можно просто приотпустить болт на масляной магистрали На ямаховских ВР есть даже болтик на голове для этих целей. После капремонта у меня оттуда потекло масло минуты через две после заводки. На холостых тоненькая струйка, этого достаточно. Приходилось смотреть на клиентском моте, снял крышку клапанов, протер тряпкой с пинцетом кулачки и по возможности что удается протереть. Завожу на холостых и через время видно, как поступает масло и смазывает детали механизма. Если это есть на холостых, то и на рабочих будет. Думаю этот критерий важнее, чем показания стрелки, так как виден конкретный результат - если смазывается последний (по схеме маслопотока) кулачок, значит все в порядке. В головку масла нужно совсем немного. Это не нагруженный узел. Скажем, нижний подшипник шатуна - вот там нагрузки. Поэтому, у Кузьмича скорее каналы были подзабиты или в свое время езда без масла была и т.п. Что касается коммутатора от Дио, пытаюсь поразмышлять. Уточните, у АХ датчик зажигания берет импульсы со шкива генератора, то есть это по сути счетчик оборотов коленвала, так? Не задумывался, но половина работы коммутатора - впустую.

griggs : Сергей Видновский пишет: Поэтому, у Кузьмича скорее каналы были подзабиты или в свое время езда без масла была и т.п. Кузмичь упоминал что обольшом количестве красного герметика kuzmich пишет: В моторе было ощущение, побывал доисторический гамодрил, сорванные резьбы, везде все залито красным герметиком, Канал мог закупорить кусок герметика. На моей памяти свободно гуляющий кусок такого герметика, несколько раз закупоривал каналы в КАМАЗе со всеми вытекающими последствиями. Сергей Видновский пишет: Уточните, у АХ датчик зажигания берет импульсы со шкива генератора, то есть это по сути счетчик оборотов коленвала, так? Не задумывался, но половина работы коммутатора - впустую. Импульс с датчика показывает положение коленвала, а с обмотки генератора берётся частота(обороты), на основании этих сигналов CDI отлеживает положение КВ и насколько сдвинуть угол опережения в зависимости от оборотов двигателя. (возможно есть ещё и температурные поправки) Причём тут счётчик? Если коммутатор от Дио опеспечит нужный угол опережения, то почему бы ему не жить на Аксе? Только вот сомнения гложут меня, что всё так просто с заменой CDI, то что мотор работает не есть показатель что оптимально работает на всех режимах, ответ даст только стенд, приблизительно можно померить разгон и расход, езду в натяг(момент на низах), последнее сильно субьективно без стенда. Wild пишет: А в качестве экстренного варианта коммут от например дио - более бюджетная запаска чем родной аксовский Вот дельная мысль! При вылазке к шару коммут Димки доставил несколько неприятных минут А если бы он помер совсем

kuzmich: Парни все гораздо проще, износ камер масляного насоса был близок к лимиту, и соответственно насос сначала подавал масла с меньшим давлением, а потом перестал вовсе, так оно все и случилось, а герметик был весь удален при переборке....

kuzmich: Сергей Видновский пишет: На ямаховских ВР есть даже болтик на голове для этих целей К огромному сожалению этот болтик совсем не для этого, а для прокачки маслянных магисталий от воздуха,....... Датчик дает сигнал на катушку два раза, в рабочий такт, и на выпуске....

kuzmich: мотоциклист пишет: ставил от дио От какой DIO, 18, 27,35 или 56,62?, от какой тебе получилось, поставить?

griggs : kuzmich пишет: От какой DIO, 18, 27,35 или 56,62?, от какой тебе получилось, поставить? Где то на форуме это было, DIO35 Тут и здесь kuzmich пишет: Датчик дает сигнал на катушку два раза, в рабочий такт, и на выпуске.... На коммутатор я думаю сигнал

kuzmich: griggs пишет: На коммутатор я думаю сигнал Немного опечатался, извиняюсь, но суть именно там... Если от дио подходит, что-же народ мучается с ебея покупает?, на дио даже самый крутой дайтона, стоит то тыщи четыре?

griggs : kuzmich пишет: Если от дио подходит, что-же народ мучается с ебея покупает?, на дио даже самый крутой дайтона, стоит то тыщи четыре? Видать не до конца подходит Либо не все так просто

kuzmich: Да я тоже эту ветку прочел, как то не впечатлило, если бы работало на 100 процентов, народ бы не мучился....

Сергей Видновский: kuzmich пишет: К огромному сожалению этот болтик совсем не для этого, а для прокачки маслянных магисталий от воздуха,....... Датчик дает сигнал на катушку два раза, в рабочий такт, и на выпуске.... Именно для этого. Говорю безапелляционно, так как это рекомендация заводского родного мануала. Потекло - заворачиваем. Так что не надо. В смысле после сборки двигателя заполняется магистраль маслом вытесняя воздух, можно назвать это прокачкой. А вот перед сезоном можно отвернуть, завести, , оценить, завернуть. Что касается датчика, то я о том же, половина искр на свече лишние. Для меня сейчас вопрос коммутатора неактуален, сами понимаете, но вот с Диовскими когда-то возился, был такой скутерок у меня, и коммутатор имеет смысл приладить именно как аварийный, работать он обязан, пусть малость криво.

kuzmich: Сергей Видновский пишет: А вот перед сезоном можно отвернуть, завести, , оценить, завернуть. Если насос подает масло с меньшим давлением хоть отворачивай, хоть заворачивай, толку от этого не много, но насосы выходят из строя не так часто, как коммутатор, и скорее всего, дешевле чем колхозить нечто, это просто купить оригинальный коммутатор, и забыть навсегда об этой проблеме...

griggs : kuzmich пишет: это просто купить оригинальный коммутатор, и забыть навсегда об этой проблеме... Угу оригинал, ноне это все китай голимый, вон Серёга выкладывал фоты платы этого "оригинала" паяет кружок "кривые ручки", плату даже лаком не кроют Что касается давления масла то датчик с лампочкой поставить не проблема.

kuzmich: griggs пишет: Угу оригинал, ноне это все китай голимый Не не с ебея, а именно оригинальный, по оригинальному партномеру, на ебее точно г....но китайское, тоже видел, оригинальный стоит где-то 8-9 килорублей, дорого конечно, но сейчас все ориджинал хонда дорого....

griggs : kuzmich Вот оно какое дело, брал оригинал подшипники в колонку. Усё пришло в пакетиках красных типа ХОНДА, поставил всё по мануалу и затяжка моментом и проворот подшипника соответствовал мануалу. Плинн сезон и кранты Счас буду конусные заказывать.

kuzmich: griggs пишет: Счас буду конусные заказывать. Это будет поинтересней, но коммутатор точно не на сезон, весной человеку привозили, счастлив пока, не жалуется, надеюсь навсегда....

kuzmich: Был да жил у меня мотоцикл ах-1, синенький, классненький, возил меня куда мне захочется, возил верой и правдой, только глючил у него коммутатор постоянно, но привык к этому, и знал что с этим делать, второй сезон на нем пошел, все хорошо просто здорово,..... В Карелию с ним сгоняли, по диким местам полазили.... Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Потом на слет съездили, в тверскую область, так позитивно, весело, особенно с перепайкой коммутатора в очередной раз, но повторюсь уже дело привычное, не напряжное, главное местного с паяльником найти, и все получиться.... Посмотреть на Яндекс.Фотках Все было великолепно, но как то в очередной день ехал домой, и в очередном повороте, в момент переключения, раздался треск, колесо пошло юзом, мотор заглох, контрруление, и стою на обочине, понимая что мотору крындец пришел, мотоцикл на нейтраль не переключить, коробка в клине, колесо не крутиться, что делать непонятно, просто жесть.... Отпустил заднее колесо, снял цепь со звездочки, и покатил его на стоянку, благо было недалеко, около двух километров,.... Поставил, пошел домой, и на следующий день, за ним приехал пикап, и отвез в мастерскую, где сейчас я работаю.... Разобрал я мотоцикл, снял мотор, отмыл на ближайшей мойке, стал разбирать, дефектовать.... Снял клапальную крышку, боковые крышки мотора, и нашел в поддоне обломки шестерни, разбираем дальше, снимаем головку блока, потом цилиндр, а там......сталинград.... Посмотреть на Яндекс.Фотках жаль что всех фоток не сохранилось, очень наглядно,..... И приходим к самому главному, как же с этим быть,... повреждения: 1. Коробка передач..... 2. Поршень, кольца,.... 3. Цилиндр.... 4. Копирный вал... 5. Все прокладки... Список в общем небольшой, только очень дорогой...Вылилось на новых запчастях около 89тысачь рублей...

griggs : kuzmich А что послужило причиной сталинграда?

kuzmich: Лопнула, одна, может две сразу шестерни, переключался, я часто без сцепления, и вверх, и вниз, как хотел так и делал....

az2002: 2 kuzmich на каком пробеге это случилось? что-то шумело там, предвещало? почему был поврежден цилиндр? Какую часть денег удалось вытащить после разборки?

Propeller: kuzmich пишет: Лопнула, одна, может две сразу шестерни, переключался, я часто без сцепления, и вверх, и вниз, как хотел так и делал... Замучил моцик, в общем. Тоже есть один знакомец у меня - подобным образом имеет своего китайца (Гуовей, кажись). Щас намылился брать TDM...

kuzmich: Пробег к тому моменту только по до мной составлял около 25000км, ничего не шумело, ничего не гремело, раз и развалилось....

kuzmich: Propeller пишет: Замучил моцик, в общем. Тоже есть один знакомец у меня - подобным образом имеет своего китайца (Гуовей, кажись). Щас намылился брать TDM... Прикол в том что так делает огромное количество народа, и есть ресурсы где просто рекомендуют так переключаться, с перегазовкой, и еще спорят с теми, кто против такого издевательства над коробкой....

griggs : kuzmich пишет: и есть ресурсы где просто рекомендуют так переключаться, с перегазовкой, и еще спорят с теми, кто против такого издевательства над коробкой.... kuzmich А ссылочку можно?

kuzmich: griggs пишет: kuzmich А ссылочку можно? Вспомню где видел, найду, скину....

kuzmich: Итак про ах........ Ситуация была весьма плачевной, расходы на ремонт жестко превышали покупку еще одного мотоцикла, и было безумно жалко свой мот,.... Нашел в городе битый мотоцикл, друзья помогли деньгами, был куплен донор,..... После разборки донора, и дефектовки, настроение резко пошло вверх, все то что пострадало было в отличном состоянии, требовалась докупка каких-то отдельных компонентов, но это уже не было проблемой.... Когда пришел полный комплект сальников-прокладок, начал сборку..... Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Мотор был собран, поставлен в раму, был произведен первый пуск, докупленны расходники, и первый выезд.... http://video.yandex.ru/users/rostislav-kuzmich/view/13/ Мой близкий знакомый, увидел объявление на авто.ру о продаже мотоцикла и через неделю я перегнал мотоцикл к нему..... http://video.yandex.ru/users/rostislav-kuzmich/view/15/?cauthor=rostislav-kuzmich&cid=3 Мои расходы составили: 35000рублей покупка донора 15000рублей покупка недостающих компонентов и новых расходников..... Если бы сейчас у меня произошла такая ситуация, я бы разобрал мотоцикл на запчасти и распродал, в результате бы получил в конце на руки около 60000рублей, и добавив еще те 50000 которые в итоге я вложил, мог бы просто купить еще один мотоцикл, без всего этого геммороя, остатки донорского ах-1 продаются по сей день, и если я смогу вернуть еще какую-то денюжку уже ее абсолютно не почувствую, ибо тогда я сидел совсем без средств, а почти все лето отдавал долги.....

az2002: 2 kuzmich Повторюсь, что с цилиндром то случилось? он же просто заглохнуть должен был.

kuzmich: az2002 пишет: 2 kuzmich Повторюсь, что с цилиндром то случилось? он же просто заглохнуть должен был. Удивительный ты брат, не видел еще наверное как шатуны из картера торчат, осколки шестерни в момент разрушения покололи покрытие,..... Посмотреть на Яндекс.Фотках

Propeller: kuzmich пишет: Прикол в том что так делает огромное количество народа, и есть ресурсы где просто рекомендуют так переключаться, с перегазовкой, и еще спорят с теми, кто против такого издевательства над коробкой... Ну-ну, а удар в момент втыкания передачи рассматривают как: "Вот уроды японцы (немцы, итальянцы - нужное подчеркнуть)! Что за дебильная коробка - не может плавно работать, что ли?!" Для таких ребят сделана Honda DN-01...

alexey: kuzmich пишет: az2002 пишет: цитата: 2 kuzmich Повторюсь, что с цилиндром то случилось? он же просто заглохнуть должен был. Удивительный ты брат, не видел еще наверное как шатуны из картера торчат, осколки шестерни в момент разрушения покололи покрытие,..... Нда, вот он - главный минус того, что коленвал с коробкой в одной полости вращаются. А что стало в этом случае в поршнем?

kuzmich: Поршень повредило но не очень сильно, пара глубоких царапак, но не далеко,... все равно шел под списание,.....



полная версия страницы