Форум » Курилка » по дальнобою.. » Ответить

по дальнобою..

Жаконя: Например -- Каждый может оказатся в далеке от дома,где нет сотовой связи,без запаски,камеры и насосапод рукой... Колесо проколол - спустило... Не надо паниковать и темболее ехать на спущеном колесе.Надо искать лужу хорошую,речку.Вобщим воду. Выкрутить нипель и заполнить колесо водой.Вода не воздух , через дырку проходить будет медленно.За одно и кокрышку полуспущеную будет охлаждать.Максимально разгрузив коллесо можно неспешно добратся до места где ремонт будет возможен. Если безкамерка проколотая отбортовалась,можно посчипать травку и затромбовать ею покрышку.Таким образом вы предохраните покрышку от изжования

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

Kadim.74: freedaiver не помешает ознакомиться с ПДД Белоруссии и штрафными санкциями. Вдруг "батьку" там наделал отличий в сторону СИЛЬНОГО УЖЕСТОЧЕНИЯ от российских.

Tim: Kadim.74 пишет: не помешает ознакомиться с ПДД Белоруссии и штрафными санкциями правильно говоришь.. штрафы там хорошие и никто не церемонится, если нарушил ,будешь отвечать по полной и никаких "зайчиков" не хватит откупиться. PS Белоруссия моя вторая РОДИНА, я там частенько бываю.

freedaiver: Tim а для меня это и есть Родина ибо там я пардон зачался и родился. Бываю там тоже часто - каждое лето, правда пассажиром или штурманом. Насчет ПДД и штрафов спасибо ,как то я об этом не думал- судьба пассажира как то не давала поводов о них задумываться- везут и ладненько. Но вроде как там не все так страшно. Сколько мы там не ездили, если память не изменяет ГАИ году так в 2000 крайний раз цеплялась, ну там наш косяк был торопились на одно крайне неприятное мероприятие, и немного нарушили.


Tim: freedaiver ..ну тогда, что там и как, мне не стоит тебе рассказывать Естественно там не все так плохо. Лично мне там очень нравится, так что туда я езжу с удовольствием. На моте еще не был ни разу,но это дело времени...может к осени и получится скататься,но теперь не люблю загадывать.

Naluvajko: дальнобой... ну, правильный и хотя бы минимально ухоженный АКС практически безотказный, ломается не сразу, постепенно. Тут главное хорошо проверить мот перед выездом, не спешить. Лампочки, жидкости, коммутатор, затяжку гаек. Спокойно пройтись по всему займёт совсем немного времени. Если реле-регулятор вызывает подозрения, лучше его заранее сменить, он дешёвый. В принципе, стОит взять в сумку кроме стандартных ключей несколько различных гаек, рычаги тормоза\сцепления (не уверен, мои гнуться но отломался по серединке только когда начал выравнивать); хотя бы 1 поворотник, комплект предохранителей, ремкомплект для шин. Вообще по моему это минимальный джентельмэнский набор. И конечно же аптечку, листик со своими данными, группой крови, контактами родных. Желательно хавку. Это если едешь на день. А на больше дней уж думай сам) thumb классный сайт показал, мощный список)

freedaiver: Ну уважаемый griggs, любезно согласился посмотреть мот перед выездом. лампочки все на месте , все работает. Релюха не так давно менялась, нареканий по работе нет. Рычаги у меня прикрыты защитой, да и честно не планирую устраивать суровые гряземесы. Поворотников у меня запасных аж цельных два комплекта, в одни правда лампочки надо затарить. Что касательно рем- комплекта шин, какой посоветуете или они все одинаковы. Про предохранители спасибо , и не задумался бы. Хавка наверно поедет в машине)

griggs: freedaiver А нафига поворотники с собой возить?

Frankie: freedaiver пишет: П.С про то , что брать собой набор инструментов, аптечку и канистру- можете не рассказывать, это полагаю нужно знать с пеленок На 800 км канистра точно не нужна - лишний груз. Если по трассе, да вблизи населенных пунктов, то она и на большее расстояние не нужна. Набор ключей- только родной, остальное лишнее, движок разбирать всё равно не станешь. Аптечка- сборная: обезболивающее, бинт, бинт эластичный, пластырь, перекись водорода, можно от желудка что нибудь взять (дабы, если что, в кустах время не терять). Главное воды взять и пожевать чего нибудь по дороге. Останавливаться будешь очень часто, сначала можно хоть 160 проехать, а вот потом..... 30-40 километров и перекур))) затекает не только задница но и спина. Если за день сделаешь все 800, считай что у тебя звание iron but эндуро формата. Чем больше возьмешь вещей тем тяжелее ехать. Главное закрепить всё хорошенько, что бы ничего не потерять Да! Трос буксировочный возьми! И главное: можно не брать с собой ничего, совсем ничего кроме денег.

griggs: Frankie Немного поспорю. Frankie пишет: Набор ключей- только родной, остальное лишнее, движок разбирать всё равно не станешь Родной набор выкинуть ибо из пластилина, и прикупить нормальный комплект+ допы. Движок может разбирать и не будешь, но когда обломок зуба шестерни стартёра заклинил весь привод было весело и нештатная головка на 8 спасла. Также хочется спросить, как ты штатным комплектом снимешь пластик закрывающий ведущую звезду, или поменяешь ступичный подшипник? А полторашка бензина здорово согревает душу при виде не работающей колонки или отсутствия бензина. Frankie пишет: И главное: можно не брать с собой ничего, совсем ничего кроме денег. Ты просто не попадал в ситуации когда стоишь голосуешь, а всем пофиг едут мимо, или ну нету не у кого ключа на 24, битый час разок спрашивали на заправке у всех нет и всё спас дело мастер по ремонту колонок (приехал чинить). Был ещё загадочный момент в Мордовии когда даже столичная водка оставила аборигенов равнодушными. Насос и жгуты тоже просить будешь у проежающих? Чтобы спасти задницу, достаточно руля повыше и можно минут 15-20 стоя проехать.

Frankie: griggs пишет: Frankie Немного поспорю. А я не буду спорить. Каждый сам для себя решает что нужно а что нет.

griggs: Frankie пишет: Каждый сам для себя решает что нужно а что нет. Всё решает случай, когда разок влипнешь, то отношение к дороге и что с собой брать меняется.

Frankie: griggs пишет: Также хочется спросить, как ты штатным комплектом снимешь пластик закрывающий ведущую звезду, или поменяешь ступичный подшипник? Хорошо, взял я с собой набор инструмента на 10 кг. И вдруг, полетел ступичный подшипник, но я ведь молодец- у меня инструмент есть, разобрал, вытащил подшипник и что делать дальше? Подшипники тоже с собой везти? Снять пластик что закрывает звезду. Зачем? Сальник потёк, звезда обломила зубья? Значит их тоже надо с собой везти (). Вот и получается что с собой нужно везти еще один мотоцикл, нагрузить железом и понять что с таким весом и ехать уже никуда не хочется. А если рама лопнет или еще что? дизель-генератор с собой везти? Набор сальников, набор прокладок, набор подшипников, звезды, цепь, поршневую (а мало ли), коммутатор, реле зарядки, набор лампочек, фильтра, масло, запас бензина,....... Куда всё это на Ах-е класть? А ведь еще нужны свои вещи. Я не спорю, минимум набора инструмента быть должен. Хотя под родным набором я подразумевал несколько больше чем отвертка и пара ключей, я зову родным то что вожу с собой в багажничке, в том числе торцовый ключик на 8 и ремнабор покрышек, но и лишнего брать точно не стоит, хотя бы потому что это всё-же не "восход". Отсутствие бензина.... Заправки через каждые 100-150 км максимум. Если следить за одометром встать без бензина на трассе практически невозможно. Ну и уж купить у проезжающих мимо тоже можно, в мире много адекватных людей. Я с собой канистру брал, в итоге оставил её, продырявленную в Уфе (между креплением и канистрой попал камушек и потихоньку её продавил) Вытекло 6 литров (Астраханского) бензина, хорошо не на шмотки и не загорелось. Во первых после избавления от лишнего груза и мотоциклу стало легче, и мне им управлять на бездорожье. Бак на 300 км, просто нужно об этом помнить. Это как в пословице: знал бы где упаду- соломинки бы подстелил. И вопрос брать ли с собой стог соломы, и с какой стороны цеплять, что б помягче было- личное дело каждого. Кстати влипал. Набор инструмента не пригодился, а вот генератор со сварочником и болгарка точно решила бы проблему. Чтобы спасти задницу, достаточно руля повыше и можно минут 15-20 стоя проехать Угу, на М5 при средней скорости 100-110.

griggs: Frankie Не сгущай ладно, подшипники и звезду+трос сцепы, и литр бензина не проблема разместить. Frankie пишет: А если рама лопнет или еще что? дизель-генератор с собой везти? Набор сальников, набор прокладок, набор подшипников, звезды, цепь, поршневую (а мало ли), коммутатор, реле зарядки, набор лампочек, фильтра, масло, запас бензина,.. Ты забыл про цилиндр и запасное колесо. Frankie пишет: Угу, на М5 при средней скорости 100-110. Качай руки у меня получается. Frankie пишет: Бак на 300 км У тебя ест 3л на сотню гружёный и по бездорожью и на бездорожье заправки через 150?

Frankie: Не сгущай ладно griggs пишет: У тебя ест 3л на сотню гружёный и по бездорожью и на бездорожье заправки через 150? Frankie пишет: Заправки через каждые 100-150 км максимум. Если следить за одометром встать без бензина на трассе практически невозможно. Да 3 литра, груженым, где угодно. Если бензин хороший может меньше сожрать (ТНК 92 Пульсар, 4литра на 150 км) В Белоруссию по бездорожью? У них дороги, вроде намного лучше наших. griggs пишет: подшипники и звезду+трос сцепы, и литр бензина не проблема разместить. В каком состоянии должны быть подшипники и звезда, что бы через 1000 (по трассе!!!) их нужно было менять и зачем ехать с такими звёздами и подшипниками? Без сцепления не умеем ехать? Качай руки у меня получается.

seledkin: Frankie Как путь-дорога? Как глушак?

rjawiy: Frankie пишет: Если за день сделаешь все 800, считай что у тебя звание iron but эндуро формата. Слабаки... дайте мне уже две ЖЖ эндуро формата. В осень попробую рвануть в Калининград если успею сделать заграничный паспорт. Если соберусь ехать дальше 1К километра обязательно возьму ступичные подшипники, вес малый, а вот пользы да, если разобьет посадочное место колеса на АХ искать. Цепь звезды и сайлентблоки, инструмент для их замены, и ту самую заветную пластиковую канистру на 5литров которая спасет мир. Аптечку обязательно как для шин и электрики, так и для людей, бинты, жгут, анальгетики, аспирин, и укрепляющее средство, что бы не было как в поговорке: "Какой стол такой и стул". Еще подумываю как усилить со стороны глушителя раму, получается глушитель играет роль стержня, приеду в отпуск буду думать, как усилить данный узел.

griggs: Frankie пишет: В каком состоянии должны быть подшипники и звезда, что бы через 1000 (по трассе!!!) их нужно было менять и зачем ехать с такими звёздами и подшипниками? Без сцепления не умеем ехать? По трассе как раз и самое тяжёлое для подшипников, подшипники умирают быстро ибо нагрузка велика, и за 1000км. может умереть и внешне самый нормальный подшибник. Я предпочитаю поменять тросик, а не гробить коробку Frankie Ты просто не влипал в истории... по мне езди хоть к коробкой попкорна(он лёгкий). Если ты проехал без приключений то не надо думать что оно так всегда и давать рекомендации типа "кроме денег не чего не нужно". Ходили с женой за Тамбов примерно 550км. по 100-150км. когда задница начинала бастовать, по очерёдно ехали стоя.

Frankie: seledkin пишет: Как путь-дорога? Как глушак? =)Глушак был только началом)) Позднее отпишусь "как это было". Через каждые ~100км приходилось отверткой в глушак тыкать rjawiy пишет: Слабаки... дайте мне уже две ЖЖ эндуро формата Я просто сравниваю с турерами, при скорости в 160 на средних оборотах и мягким диванчиком, 1000 миль думаю вполне равноценны 800-1000км. на эндуре. Мой рекорд на Ах-е 800 с небольшим за день. Можно было бы и чуть больше, до 1000 дотянуть, а вот 1600км думаю мая бы умер griggs пишет: Если ты проехал без приключений то не надо думать что оно так всегда и давать рекомендации типа "кроме денег не чего не нужно". Frankie пишет: можно не брать с собой ничего, совсем ничего кроме денег Где здесь написано- нужно? Акцент фразы на то, что деньги могут решить бОльшую часть проблем. Опять же- Я не спорю, минимум набора инструмента быть должен Просто жажда спора ради спора? Всех убедить в своей священной правоте? Я писал- каждый сам решает. И с чего вы сударь так скоротечно решили что это была первая дальняя поездка? По поводу проехаться стоя: Ах не тянет 100-110 при стоящем пилоте, проверено, скорость резко слетит до 90, на трассе при скорости в 90 обгоняющих будет огромное количество, включая фуры. Не видя зеркала, при интенсивном потоке (а дураков на трассе ох как хватает), акробатическими трюками будет заниматься только отморозок. Да и не надолго спасает это стояние. знал бы где упаду- соломинки бы подстелил. И вопрос брать ли с собой стог соломы, и с какой стороны цеплять, что б помягче было- личное дело каждого. Что было с собой: ремнабор колёс, насос велосипедный, WD40, смазка цепи, литол, герметик, изолента, армированный скотч, родной набор инструмента+ тот самый на 8, набор головок и вороток(только те размеры которые есть в мото), цепь (моя подходила к концу), две монтажки, напильник, разводной ключик, длинная отвертка, плоскогубцы, лампочка-тестер с длинным проводом (очень пригодилась), Ржавый снабдил тросиком сцепления, Селёдкин- запасной свечкой и лампой стоп-габарит. Так же у Селёдкина провели тест герметиков, выиграла конкурс картонка=), её тоже взял с собой, и лента фум, тоже пригодилась, пара стержней термоклея (пригодились), несколько стяжек, тонкий топливный шланг. Канистра ушла за ненадобностью (ну и ввиду отверстия не технического плана). Всё это немногое, уже дало неплохую прибавку в кг.

Kadim.74: Frankie пишет: Ах не тянет 100-110 при стоящем пилоте, проверено Я вешу 90 кг. Нормально он тянет 100-110 когда я стою, проверено!!! Задница отдыхает за 3-5 минут и можно опять ехать сидя. На днях полетела пружина заднего амортизатора и 160км ехал практически без задней подвески и сидя и стоя. А вот по поводу Frankie пишет: Просто жажда спора ради спора так это похоже Вы сами себе адресовали.

Frankie: Kadim.74 пишет: Frankie пишет:  цитата: Ах не тянет 100-110 при стоящем пилоте, проверено Я вешу 90 кг. Нормально он тянет 100-110 когда я стою, проверено!!! Имеется ввиду груженый мот. Он под грузом, при сидящем пилоте еле 120 едет. А уж если встать то 90 внапряг. + читай вышеFrankie пишет: Не видя зеркала, при интенсивном потоке........... И не нужно отвечать на вопросы которые адресованы другому человеку. Хотя конечно же Ви тоже правы. Светлоликие, богом посланные, дабы направить слепцов на путь истинный и искушенным место указать, дабы не усомнился в величии господа и прислужников его. И раболепием своим, устами не разверзнутыми, длань великую уложил к ногам их. Чегой-то я увлекся. А то еще анафеме предадут за еретичество



полная версия страницы