Форум » Курилка » Разбор полётов » Ответить

Разбор полётов

griggs : Здесь собственно расказываем про неприятности.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Ginger: Защита - ВЕЩЬ!!! Без нее не ездила, а теперь и подавно никогда ездить не стану. Дорога в три ряда на выезде из города, я в среднем, скорость где-то 60-70, движение средней плотности (пятница). Мальчик на старенькой Kia, не заметив меня, резко, чуть ли не с проворотом, без поворотника, дает в мой средний ряд, а точнее прямо в меня - бочиной. Сначала на бок упала, а потом, сгруппировавшись, легла на спину и доскользила на защите до полной остановки. В итоге: поцарапанная защита и единственное незащищенное место - бедро. Была бы без экипа - валяться бы мне в больничке со сломанной ногой и хрен знает какой спиной и чем там еще... НОСИТЕ ЭКИП! и побольше

Naluvajko: понимаю, что давно был разговор, постоянно забываю бляха муха написать об этом evgenvp пишет: Сегодня жутко повезло. Попал под колеса нексии!.. Прошел дождик, мокровато.. Еду не торопясь километров 30-40, по главной. С прилегающей высовывается так как ни в чем не бывало нексия.. и тетя, за рулем, только после того как выехала решила посмотреть налево=)) Тормозить бесполезно, прилег на левый бок, переднее колесо под машину. Сам вроде цел. Вытащил мот.. не царапины.. только рычаг передач загнуло. Разошлись мирно с улыбкой=) Если бы скорость была побольше.... тогда на Евгена дружно наехали и обсмеяли, мол выдал желаемое за действительное. А мне, когда я разсказывал о своей аварии, когда перья погнул, уже трое сказали в духе "блин, да нужно было близко перед машиной заблокировать заднее и положить мот так, чтобы колёсами вперёд пошёл, тогда бы ничего ценного не повредил даже". Так что возможно, вы были не правы критикуя Евгена.

evgenvp: у всех своя правда..=) Каждый делает так как считает нужным.


griggs: Naluvajko пишет: уже трое сказали в духе "блин, да нужно было близко перед машиной заблокировать заднее и положить мот так, чтобы колёсами вперёд пошёл, тогда бы ничего ценного не повредил даже Только одно не учёл, что ситуация в аварии развивается очень быстро и ты мог просто не успеть положить мот и тебя могло раскрутить и каким местом ты вошёл бы в машину не известно.

Propeller: Позавчерась и я въехал в попку 99-ой :) Тачка тормознула перед ямой до полной остановки, а я вылетел из-за поворота и думая, что они едут, начал тормозить за 2 метра до неё :))) Въехал на 40-50 км/ч в левый угол бампера. Перелетев через багажник, не получил ни царапины; у моцика при прямолинейном движении руль чуток повернут влево... Разошлись миром. Если траверсу ослабить, как думаете, получится поправить? P.S. По-моему, байки про "я понял, что надо класть мотоцикл, положил его и сам не пострадал " - это чушь. Если у человека есть время понять, что надо класть моцик и более того - время на его укладку, значит, он мог увернуться от препятствия. А когда ты врезаешься, у тебя есть время только подумать "Мля!" :)))

Naluvajko: Propeller пишет: По-моему хорошо сказал время может течь по разному. Была ситуация, когда я врезался в другого пилота, и когда скользил по асфальту я видел, как медленно сдирается кожа с ладоней, это были доли секунды. Тогда я вспомнил, как в интервью спец показывал, как правильно вести себя в падении, решил прижать к себе руки и безопасно покатился. Вот теперь скажите мне, было ли у меня время на принятие решения?

griggs: Я так скажу ситуация в каждом случае разная, судить трудно но чаще всего мотик кладётся по причине перетормаживания задним, а потом выдаётся за "специально положил". А в основном я согласен Сергеем. Propeller пишет: Если у человека есть время понять, что надо класть моцик и более того - время на его укладку, значит, он мог увернуться от препятствия. А когда ты врезаешься, у тебя есть время только подумать "Мля!" :)))

seledkin: Хм... мне кажется положить мотоцикл перетормозив задним намного сложнее, чем положить перетормозив передком. Задний много раз блокировал без последствий. Хотя может и не прав.

griggs: seledkin Это по прямой трудно, а в повороте легко и не принуждённо я передним тоже перетормаживал по прямой и не чё не упал. Я просто к чему веду что положить мотик специально время нужно, Propeller правильно сказал, а раз есть время то его нужно использовать для торможения или манёвра, скользячка на боку не способствует не торможению не манёвру, хотя есть ситуации когда проскользить проще, мне например ещё в далекие совдеповские времена выехал Зил-130 с прицепом роспуском, ну остановить "Восход" со 100км\ч примерно проблемно пришлось ложить благо время было, в результате отделался только ободранным локтём и спиной, и покорябанным мотиком, у водителя Зила пострадало лицо Но на Аксе я бы успел остановится в той ситуации ибо тормоза не сравнить.

Jibs: А я сегодня утром асфальт на шершавость проверил. Словил небольшую скользячку на ровном месте. Вырулил с грунта и новенький асфальт. Чуть наклонил мот и он из-под меня уехал. Приятно что перчатки работают именно так, как заявляли производители. Трутся по слайдерам, кожа не стадает вообще. В ботинках страдают замки в первую очередь (кроссфаеры срс) А вот куртка из кордуры при хорошей скользячке будет в лохмотья. А мопеду, как обычно, все пох. ну и кофр опять как слайдер поработал. Хороший пластик у гиви, стойкий к истиранию.

RoadRunner: Подхватив эстафетную палочку неприятностей у Димки, этим же вечером влетел в газель на волгоградке. Ситуация классическая - я ехал по междурядью, а он резко повернул в мою сторону без поворотников. Впившись рогом в ржавый борт газели, меня тряхнуло и стало заваливать, мот не удержал, но уронил его аккуратно, ну и сам кувырнулся за ним следом. Немного придя в себя, слегка поорал на водилу (обычный русский лысый пузатый жлобяра), тот в свою очередь, на меня. Тут сразу тормознула СBR, парнишка подскочил, предложил помощь, оставил свой номер, обещая быть свидетелем в случае чего. За ним еще один, на ямахе какой-то, приятно в общем, что мотобратство все-таки существует. Тем временем поднял мот - повреждений никаких, даже царапин нет, хорошо лег , сам тоже целый, только локоть каким-то чудом ободрался, хотя ни на куртке, ни на кофте никаких повреждений нет Ну что делать? Время позднее, домой охота, а тут стоим на мосту, вокруг машин море. Намекал ему пару раз вопрос на месте решить, но тот уперся - "вызывай гаи, мне пофиг, у меня страховка есть ". Повреждений у меня нет, у него на борту вмятина процарапанная. В итоге согласились на "мировую" и разъехались.

Jibs: Видать день был "не мотоциклетный". На 400ccm отписались что один палец сломал на ноге, другой тоже скутер на ногу уронил.

zorro: Обалдеть, вроде ничего не предвещало........

Propeller: Jibs, что за перчи? У меня M-Tech с точно таким же расположением слайдеров...

Jibs: Knox Handroid

Kadim.74: Пару раз наблюдал картину. Выезжаю на асфальт после грязи и при откручивании газа колесо проскальзывает. Не особо приятно. Теперь после выезда на асфальт метров 150-200 еду без резких ускорений. Если есть лужа по пути то обязательно проеду-резину почистить. Ну а после такой процедуры обязательная просушка тормозов. В общем как-то так.

Пахмен: да уж, хрен знает что творится в последние дни.. Я в пятницу, 7го ездил через город в область и обратно- меня два раза чуть не снесли (перестроениями в меня), спасала громкая бибикалка и реакция. На дачу в тот день решил не ехать ) А в понедельник, 10го, жену на АХе газель приложила об асфальт. ЛКН не рассчитало правый габарит и при обгоне бортом зацепило за руль. Дальше "бросок из седла". Защита рычагов Асербис- в дугу, подножку водительскую порвало немного )) И всё! (скорость в районе 50) ЗЫ. видимо придется зимой покупать "бронетрусы" для полного комплекта экипировки.

Фомич: На скорости 120, ночью заблокировало заднее колесо. Тормозной путь 84-ре шага. Жаль без регистрации фотки не выложить. Спасибо японцам за балансировку АХ-1.

Jibs: на shot.qip.ru закачай, а сюда ссылки превью. Вроде должно работать

griggs: Фомич А галочку поставить "зарегистрировать не судьба?



полная версия страницы