Форум » Курилка » Разбор полётов » Ответить

Разбор полётов

griggs : Здесь собственно расказываем про неприятности.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

seledkin: неожиданное препятствие-машина выехала (такого конечно быть не должно, это нужно предвидеть заранее, но уже случилось...): всегда есть 3 варианта 1) тормозить на все деньги. только тормозить. оба тормоза + (если навык есть, движком). Короче - экстренное торможение, как оно есть - до конца. 2) уходить в вираж. Контррулением. Но тут дорожная ситуация должна позволять. 3) Подготовится к прыжку и выпрыгивать/перепрыгивать на..р. НО обязательно ЛИБО (1) ЛИБО (2) ЛИБО (3). Что-то между сделать не выйдет. Так мне мой инструктор объяснял. К (3)-му я конечно не готов пока морально. Но реально в Уфе 1 чел проделал это в 2011 году. Скорость была приличная, резко вывернула тачка - прямо перед носом. И он прыгнул, сознательно - перелетел через капот. Мот в заднюю дверь. А сам пошел разбираться с водителем (женщиной с телефоном). Сам на площадке тренирую экстренное торможение. Регулярно. Должно в подкорку уйти, чтобы не пережать ну и прочее... Нужно знать свои пределы и пределы своего мотоцикла. Всё вышесказанное ИМХО, я не Росси и учусь, как и все мы.

griggs: seledkin пишет: уходить в вираж. Контррулением. Это как простите? Все используют контрруление только неосознано seledkin пишет: 3) Подготовится к прыжку и выпрыгивать/перепрыгивать на..р Не дядь ну ты очём ваще? Чуваку при скорости 40 за 15метров резко выехала тётя, асфальт мокрый, какие там руления и выпрыгивания. У него только 1)пункт и оставался. seledkin пишет: Скорость была приличная, резко вывернула тачка - прямо перед носом. Если успел значить не резко, мне тётка крутнула перед носом всё что оставалось только тормоза нажать. Если чел что то успел сделать, это говорит о том что время было прыгнуть.

seledkin: Это как простите? Все используют контрруление только неосознано Да понятно, что все и неосознанно, я писал про сильно и осознано. Тогда можно объехать достаточно большие "объекты", а не только открытый люк. Не дядь ну ты очём ваще? Чуваку при скорости 40 за 15метров резко выехала тётя, асфальт мокрый, какие там руления и выпрыгивания. У него только 1)пункт и оставался. Тоже так подумал. А 3 пункта - это просто три варианта. Не обязательно в этой ситуации. Главное, что evgenvp сам жив-здоров.


Propeller: Чё вы тут меряете? Тормозной путь с 40 км/ч, что ли? Это интересно, тоже померяю...

raidermoto: сегодня тормозил с 50! по ощющениям метров 10-13 в диком стоппи но у дрз см тормоза конечно наверное в два раза лучше чем у аха да и некоторые спорт-байки позавидуют тормозам СМа! до дальномера руки не дошли забыл его в гараже((( завтра точно померяю

griggs: raidermoto Ты немного не так провёл тест, evgenvp сказал что асфальт был мокрый это раз, ты заранее выбрал момент торможения, это два и три ты сам сказал raidermoto пишет: но у дрз см тормоза конечно наверное в два раза лучше чем у аха

raidermoto: ладно, смотрите что получилось с дальномером результат превзошел все ожидания! мерял со свидетелем только что))) свидетель сказал что состороны страшно смотреть! бесконечное полу стоппи))) тормозной путь с 50км.ч составил....... 6-7 метров с 60км.ч 8-9 метров! у дальномера погрешность на 400метров + - 1метр!тоесть с 60км.ч максимум выходит 10метров!!! ВЫВОД: думаю что ах с 40км.ч запросто можно остановить при условии мокрой дороги метров так 11-12 ну за 15 темболее)))) если кто не верит можете приехать могу повторить в любой день))))

griggs: Не непойдёт так, команда на торможение должна приходить извне и не ожиданно для тебя, и вот с этой точки и будем мерить. Ну и водичкой польём,конечно Я 11-12числа выходной можно проверить. И кстати ездят все поразному и уровень разный, и всёх под свою гребенку нельзя ровнять, и также ситуации разные степень усталости разная.

raidermoto: какая бы резина и усталость чего либо! с 40 км.ч за 15 метров остановится можно с запасом даже на ижаке/))))

Naluvajko: в гараже знакомого ставил своей Ане глаза поярче, те же Хелла. Не управился за день и оставил ночевать. На следующий день дособрал всё и в путь. Дорога по 2 полосы в одну сторону, еду в правой, вижу как мудила передо мной разворачивается через двойную сплошную, я притормозил слегка. Он выехал на мою полосу, и со своими кривыми ещё вывернутыми колёсами прёт дальше!!! на левую полосу мне наперерез но я наклонился хорошенько и объехал неприятеля. Воображаемой рукой смахнул воображаемый пот со лба, еду дальше. Через 1.5 км ещё один мудила точно так же разворачивается, но чуть подальше от меня. Шозанах? "Может всё дело в фарах? подумал Штирлиц" А мой знакомый влепился хорошенько в блондинкину машину, трындела по трубе и резко выехала с остановки. Мот в полухлам, у него некислая травма колена. Когда ковылял с костылем возле гаражей, взглянул на мои наколенники и сказал "о, мне тоже нужны такие, обязательно куплю когда коряга заживёт". Брал я участие в акции "Увага, мотоцикліст", раздавал листовки - треть или четверть водителей с трубой у уха нехорошо это

raidermoto: сегодня ради интереса на укатанной в поле тропике с песком с 40км.ч тормознул! вышло не более 10метров на моей шоссеиной резине

Naluvajko: вот и я доездился. Всё опять банально, дорога по 2 полосы, я в правом ряду, встречные поворачивают на перекрёстке налево, тобишь мне наперерез. 2 штуки проехали спокойно, никому не мешая и за ними жинщина, даже не смотрела можно ли спокойно ехать, она ещё долго думала что это сзади у неё бумкнуло, аж потом остановилась. Я не успел оттормозится, ещё и дорога мокрая, сейчас мне кажется что не было вариантов: если бы попробовал объехать слева её не тормозя, ничего бы не вышло, она очень медленно ползла, а оттормозится не успел, метра два не хватило для остановки дальше лирика В результате самое худшее - погнуты перья вилки, если я их правильно называю (блестящие трубы). А остальное фигня, стекло фар хелла выдержало удар, даже вроде не поцарапалось, правда кусочек корпуса фары отломался, разбиты пластики, вмятины на баке и глушаке. Зато организм полностью целый, уважайте и берегите свой экип! У неё полное каско, машина 3 месяца назад куплена, первая. Надеюсь на позитивный исход дела, не забывая в какой стране живу

seledkin: Сам в порядке - это главное. Мокро, перекрёсток. И Машины со встречки налево поехали. У меня в такой ситуации ALЯРМ!! в голове звучит. Очень опасно. И в 50% какая-то из машин проскакивает побыстрее. "Ну двое проехали и я тоже с ними"...

Kadim.74: Неудачно объехал машинку с буквой "У" !!! Отделался дёшево- 700руб. Диск цел!!!

Jibs: Забавный случай произошел. Припарковал мот, иду в аптеку. Экип еще не снял. Дай, думаю, шапку сниму чтобы людей не пугать. Остановился, можно сказать, прям посередине "дороги". В кавычках потому что это выезд из двора у метро Планерная. Куча народу ходит, машины не ездят. Ну в общем остановился я секунд на 5-7 (ну сколько нужно чтобы шлем с головы стянуть). Снял шлем, стягиваю подшлемник и одновременно с этим делаю шаг вперед (буквально на секунду закрыл глаза когда снимал подшлемник). В это мгновение по вытянутой вперед левой ступне уже ЗАДНИМ колесом проезжает митсубиси галант. Я даже ойкнуть не успел. Стою просто в а...уе и не понимаю как так получилось. Водила остановился (почувствовал видимо что жопу машины подбросило). Я тоже стою и прислушиваюсь к ощущениям в ноге. Вроде ниче. Он секунд через 10 опустил правое стекло и спросил живой ли я. Я говорю "ты мне по ноге проехал". Он вышел из машины с улыбкой, посмотрел на меня, на ботинки и говорит "ну я уж тебя и так и так пробовал объехать". Потом сел в машину и уехал.

Propeller: Класс. У тя боты кроссовые?

Jibs: Только щас увидел. Да, у меня Sidi Crossfire SRS.

dimstone: Мною была попорчена Мазда 626, которая пыталась повернуть направо уже после проезда перекрестка, уже на встречную полосу движения и конечно без поворота. А так как у меня на руле самопальная защита, прикрученная болтами под 17-й ключ Результат получился такой: У него: задняя стойка кузова- большая вмятина и глубокая царапина, быбито ветровое стекло, поцарапано заднее стекло и отломано зеркало. И коленом вмял заднюю дверь. У меня: ссадина чуть ниже колена, царапинка на пластике и краска на головке болта (даже термоусадка на защите не пострадала почти) ИТОГ: надо покупать наколенники и мотоботы!!! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ- НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА СОБСТВЕННОМ ЗДОРОВЬЕ!!!

Jibs: dimstone пишет: ИТОГ: надо покупать наколенники и мотоботы!!! Ты не первый, кто делает такие выводы уже ПОСЛЕ того как защита понадобилась... Хорошо что легко отделался.

Propeller: Вчерась (за 300 метров до гаража) уперся в автобус и решил объехать его справа. Скорость не более 30 км/ч. Выруливаю и вижу в 3 метрах перед собой пластиковый отбойник (такими дорожники ямы огораживают), мля. Задел его носком бота и коленом и понял, что защита - это ДОБРО! Без бот и коленей, наверно, остался бы с выбитым пальцем и разбитой чашечкой. А так отбойник отлетел, я поехал дальше.



полная версия страницы