Форум » Курилка » Вопросы начинающего АХовода :) » Ответить

Вопросы начинающего АХовода :)

Wild: AX- мой первый мотоцикл...Извиняюсь, если вопросы глупые, но я пока не силен в мототехнике... Собственно накопились вопросы..... 1.На приборке слева есть лампочка SPED - что она сигнализирует? 2.Как включить "аварийку"? (если конечно такой режим поворотников присутствует....) 3.После езды на мотоцикле если заглушить мотор и не перекрывать краник бензобака, то из дренажного шланга начинает капать бензин.....Это так и должно быть?

Ответов - 17

Propeller: 1. То, что ты едешь быстро. Слишком быстро по мнению японских конструкторов. 2. Нихт такого режима. 3. Не должно. Сливное отв. в поплавковой камере карба перекрывается винтом с уплот колечком. Возможно винту хана или он просто не затянут.

Wild: Спасибо большое за ответы ! Посмотрю как там винтик поживает.......

griggs : Wild пишет: 3.После езды на мотоцикле если заглушить мотор и не перекрывать краник бензобака, то из дренажного шланга начинает капать бензин.....Это так и должно быть? Или не держит поплавок.


Propeller: У меня бенз сочился из щели между карбом и поплавковой камерой... Уплот кольцо усохло :) Поставил туда самодельную прокладку и пока всё ок.

Wild: подтянул винт, но всеравно немного "сопливится" дренаж...... А для чего вообще этот дренаж на поплавковой камере? может просто "заглушить" его чем то?

Fox77: У меня один раз была такая фигня. Сначала заглох движок - закончился бензин в основном баке. Дело было на шоссе, вкючил поворотник и дотянул до обочины. Переключился на резерв. Стартёр крутил нормально, но мотор не заводился. А из трубки стал вытекать бензин. Инструментов с собой не было, поэтому тупо толкал мотик до дома. Потом, помнится, пытался загнуть трубку вверх, чтоб бензин не сочился. В баке было около двух литров, Заниматься мотом не было времени и он неделю просто простоял. Когда решил им позаниматься, то обнаружил, что весь резерв улетучился, видать всё же вытек. Пришлось брать трёх литровую банку, и топать до ближайшей заправки. Банку еще пришлось прятать за колонкой, и врать, что буду заливать в канистру. Залил в бак бензин, крутанул стартёром и мотор завёлся. И самое главное, что ничего больше не лилось и не капало. Может поплавок застревал в нижнем положении, и бензин переливал в карбе?

Propeller: Wild пишет: А для чего вообще этот дренаж на поплавковой камере? может просто "заглушить" его чем то? Любой дренаж - чтобы что-то слить :) Этот - чтоб слить топливо из поплавковой камеры. При постановке на зимнее хранение, например. А то за зиму наш бенз превращается в дерьмо и весной моцик хрен заведешь...

Wild: Fox77 пишет: Может поплавок застревал в нижнем положении, и бензин переливал в карбе? Хм.... Вобщем, думаю немного покататься и посмотреть что с подтеканием будет твориться...можети вылечится

griggs : В дренажную трубу приходит два патрубка, сними шланг с обоих и выясни точно с которого течёт. Если винт слива не исправен был, то текло бы всё время пока открыт кран.

Сергей Видновский: Wild пишет: если заглушить мотор и не перекрывать краник бензобака И вообще, люди, вы о чем??? А зачем краник бензобака нужен? Только для снятия бака? Кран бензобака открывается перед поездкой, а после поездки должен быть закрыт. Клапан карбюратора не есть абсолютно герметичное устройство. Его задача обеспечить определенный уровень в поплавковой камере во время работы двигателя. (в определенных пределах). и все. Поэтому, когда приехали и ставите мот на прикол - закрывайте кран бензобака. Он сделан как раз запорным, и именно он обеспечивает полное перекрывание. если уж не держит он - то нужно ремонтировать именно его. Скоро человеки все забудут, уметь будут только кликать мышью.

griggs : Серёга, тёчь бензин не должен сразу после остановки двигателя!

Wild: griggs пишет: В дренажную трубу приходит два патрубка, сними шланг с обоих и выясни точно с которого течёт. Если винт слива не исправен был, то текло бы всё время пока открыт кран. да, логично.... гляну на днях)

Sergey: А никто не заморачивался тем, чтобы сделать аварийку на AX?

griggs: Sergey пишет: аварийку на AX? Нет, а зачем?

Sergey: для большей заметности на дороге, и при остановке на обочине)

griggs: Sergey пишет: для большей заметности на дороге Фара что не работает? Sergey пишет: и при остановке на обочине Тоже спорное мнение, гораздо более заметен яркий жилет светоотражающий типа что менты используют. Одарённые и КАМАЗы то не замечают.

seledkin: Я себе поставил аварийку на акс, но не для заметности - на ДОПах "спасибо" говорить, когда махать рукой лень. работает уже года четыре. скину фотку кнопочки. как делал не помню. Гуглил "аварийка на мотоцикл" - есть инструкции - там всё элементарно.



полная версия страницы