Форум » Что где почем » Про пыльники » Ответить
Про пыльники
Miia: Народ, плиз посоветуйте, как быть. Пыльники (гофры) практически рассыпались на составляющие, есесно надо заменить. На заказ не меньше месяца ждать. Может кто от других моцев гофры приспосабливал, тада какие и где бралось? И если кто-то знает родной АХ-овый каталожный нумер на ети самые пыльники, ну и размер пыльников до кучи :) подскажите. Если че, то по форуму искала. Нашла тока одно обсуждение в архиве и без конкретики.
Ответов - 52, стр:
1 2 3 All
Wild: А чего за посредник? Как оно вообще работает? (мне в общеобразовательных целях:))
dima: Гофры от ЯВЫ подходят?
segey: не пойму, где у этих гофр размер указан? http://www.ebay.com/itm/Teal-Shock-Boot-Steering-Stabilizer-Rubber-Cover-Guard-Fullsize-Replacement-/360465973969?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item53ed7242d1&vxp=mtr Может кто-нибудь подскажет, подойдут ли они
griggs: segey Там Над MADE IN USA Жирным шрифтом, указанны размеры, длинны и диаметры, но в дюймах типа так 1" New in the package! 1 package of fullsize flexible rubber shock or steering stabilizer boots. Relaxed length is 10", rod end has 1.25" opening but internally flanged for a 1.5" ring and the body end is 2". You will receive 2 boots per package. Знатоки англйского поправте если ошибаюсь.
Jibs: New in the package! 1 package of fullsize flexible rubber shock or steering stabilizer boots. Relaxed length is 10", rod end has 1.25" opening but internally flanged for a 1.5" ring and the body end is 2". You will receive 2 boots per package. Новые, в упаковке. Упаковка полноразмерных гибких чехлов. Длинна в свободном ("расслабленном") состоянии 10 дюймов. Верхний внутренний диаметр 1.25 дюйма. Можно натянуть на 1.5 дюйма. Нижний диаметр 2 дюйма. Получите 2 чехла в посылке. Вот как я понял. На роль знатока английского не претендую. :)
gek: подходят ижевские только поставил! практически один в один
alexey: gek пишет: подходят ижевские только поставил! практически один в один Ты тут не первый такой) Если бы внимательно читал форум, эмоций было бы меньше.
Frankie: А вот такое никто не пробовал- http://www.enduro-cross.ru/shop/246/desc/chekhol-na-vilku-acerbis? вроде симпатичные чулочки и недорогие
griggs: В мистер-мото 700 Спасибо за мысль.
Frankie: Да нет проблем. Читал про чулки разные отзывы, пришел только к одному- пока сам не попробуешь , не узнаешь. Думаю всяко лучше чем гофры от ижа (страшные и кривые) или оригиналки (оченна дорого), поэтому заказал себе. Посмотрю что за неопрен такой.
griggs: Тоже наверно поеду куплю, манжеты пришли на вилку на днях менять буду, заодног и гофры.
Naluvajko: наша вилка будет стесняться таких "гофров", у нас очень тоненькие ломы, будет некрасиво. Из опыта друга
Frankie: Naluvajko пишет: будет некрасиво Честно говоря меня это не сильно волнует, главное что бы они пыльники-сальники и перья от грязи защищали, и не мокли.
Frankie: В общем и выглядят они не так уж и плохо
griggs: Frankie После дождика проверь пожалуйста, не впитывают ли они воду, есть подозрения как бы они не устроили "компресс" ломам, с последующей ржавчиной. ПЫ.Сы. Мотик симпатичный
Frankie: Спасибо Да, обязательно посмотрю, сам переживаю по этому поводу. Хотя, судя по материалу не должны мокнуть, там что то вроде вспененной резины использовано.
Diffuzzer: А они по размерам или безразмерные?
Frankie: Вроде как универсальные. Свои подрезал по высоте, так что бы немного натянуты были. Да, и вместо одной стяжки ставил по две, иначе сползают по перьям. Сегодня катался под легким дождиком, чулки даже не намокли. Жду нормального ливня
IIIZenIII: Frankie пишет: В общем и выглядят они не так уж и плохо Сорри за оффтоп, но мотик реально выглядит круто! )
Frankie: Спасибо
полная версия страницы