Форум » Ремонт » про бензин » Ответить

про бензин

Антон: Добавлено: Вт Янв 08, 2008 5:02 pm Заголовок сообщения: Про бензин -------------------------------------------------------------------------------- Народ, а правда что в аксы до 89 года надо 98 заливать? Что-то странно это ведь утилитарный эндуро, а не спорт

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

griggs : Авиатор пишет: Вообще, впечатление, что не общение тут, а навязывание старожилами мнения новичкам. Хотя этим у нас полстраны болеет. Никто вам не чего не навязывает, ну не впечатлила никого формула эта взятая с ресурса по форсировке старой техники, да ещё формула одно, в таблице другое. На поставленный вопрос странный ответ: Авиатор пишет: Да фиг их знает, я считал по формуле. Сами не знаете, так счего прыгать-то с какой радости? Авиатор пишет: САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ мануал АХа Такой мануал только в Японии сыщете, или az2002 давал сцилу на ресурс где он выдел какой бенз рекомендуют для NX-250, я правда ещё не нашёл там не чего про бензин. Нашёл только распредвалы, кстати NX-250 дефорсированная версия АКса поэтому сведения с того ресурса тоже не совсем правильные будут. Авиатор пишет: Хочу еще раз подвести итог - в любом случае всё у всех будет по-разному, поэтому пытаться вывести конечную истину считаю бессмысленным. Делиться точками зрения - это да, это совсем другое, но в итоге каждый же будет решать для себя сам. Я же не упрекаю никого в том, что он что-то рассказал. А такие споры это всё равно, что спорить о вреде сотовых телефонов. Как это относится к теме про бензин? На мой взгляд бессмыслица какая то. Соглашусь с Сергей Видновский пишет: Здесь пятьдесят слов мусора. Как сейчас говорят - ни о чем. Не дергайте людей пустым звоном. Если тянет на философию то есть раздел "курилка" С уважением Griggs

Авиатор: griggs пишет: Такой мануал только в Японии сыщете, или az2002 давал сцилу на ресурс где он выдел какой бенз рекомендуют для NX-250, я правда ещё не нашёл там не чего про бензин. Нашёл только распредвалы, кстати NX-250 дефорсированная версия АКса поэтому сведения с того ресурса тоже не совсем правильные будут. Потому и сказал: "ПРАВИЛЬНЫЙ МАНУАЛ АХа". Желательно 96-го года. Нету? Вот!.. И у меня нету. И ни у кого нету. И что точно лить, никто точно сказать не может. А философию и без меня развели. Ну, и крепнет впечатление, что ответная реакция у моих собеседников рождается только на выборочные слова, а не на весь пост целиком.

kuzmich: Авиатор пишет: Потому и сказал: "ПРАВИЛЬНЫЙ МАНУАЛ АХа". Желательно 96-го года. Нету? Вот!.. И у меня нету. И ни у кого нету. И что точно лить, никто точно сказать не может. А философию и без меня развели. Ну, и крепнет впечатление, что ответная реакция у моих собеседников рождается только на выборочные слова, а не на весь пост целиком. Наверное в твоем маленьком населенном пункте проблемы с 92, 95 бензином, и лить несчастному аховоду, ну просто нечего, подумай лучше о одноразовости мотора от твоего мотоцикла, звезды грм не поменять, только целиком с распредвалами, и коленвалом в сборе, о никосильном цилиндре, без возможности расточки, об отсутствии ремонтного поршня с кольцами, спасает только одно, в прошлом веке девиз Honda был надежность, а в этом стильность, век дизайнерства, и вещизма пришел, одноразовый мир наступил......


griggs : Авиатор Ветка эта про бензин, кто какой льёт и почему, а не выслушивание ваших обид, и жалоб на не внимание. По мне хоть скипидаром заправляйте Прокатайте два, три сезона на одном бензине потом озвучьте результат. Авиатор пишет: "ПРАВИЛЬНЫЙ МАНУАЛ АХа". Желательно 96-го года. Это ищите на джапанкаре, и на Японских ресурсах. На этом для меня никчёмные споры с вами закончились, всё словоблудие будет лететь в корзину. С уважением Griggs.

Авиатор: Вот и слава Богу) Ладно, действительно, отъезжу, поглядим.

az2002: Копирайты тут forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151395248.html TOYOTA USA рекомендует использовать на территории США 87-ой бензин. TOYOTA JAPAN рекомендует использовать в Японии бензин REGULAR (90). TOYOTA RUSSIA рекомендует использовать в России бензин AИ-95. Мы знаем так же, о разных методах измерения октанового числа в США и России. Об этом сказано уже много, в частности, подробно об этом можно ознакомиться здесь: [BR]http://www.hondamotor.ru/userhelp/cars/fuel.shtml По сути, вся нижеследующая информация – это мой перевод с японского и ничего более. 1. В США используется система оценки октанового числа, отличная от системы оценки в Европе, России и Японии. В США используется стандарт AKI (Anti Knock Index), который определяется так: (RON + MON)/2 RON - Research Octane Number. MON – Motor Octane Number. 2. Европейская, Японская и Российская стандартизация совпадают. В Японии доступны лишь две марки бензина: REGULAR и PREMIUM. Согласно указанному выше японскому источнику, японский бензин REGULAR является аналогом российского стандарта AИ-90. В указанном материале проводится прямое сравнение японского и российского стандарта. В Японии марка 90 имеет разрешённые допуски от 90 до 92. Таким образом, в Японии марке REGULAR соответствуют российские стандарты АИ-90, АИ-91 и АИ-92. Возможно, для россиян такая вилка кажется чрезмерной, но в Японии – это стандартный допуск для бензина марки REGULAR. Вторая, доступная в Японии марка бензина, - PREMIUM. Это бензин AИ-98 c разрешёнными в Японии допусками 98 – 100. Аналогичным образом, бензин российских марок AИ-98, АИ-99 и АИ-100 имеет право продаваться в Японии под маркой PREMIUM. 3. В Европе ещё не так давно предлагались 3 марки бензина: 92, 95 и 98. В настоящее время в Европе доступны лишь две марки: 95 и 98. Далее внимание на следующие факты: Япония, экспортируя свои автомобили в Европу, должна считаться с Европейскими реалиями: 1. Японские автомобили рассчитаны либо на 92, либо на 98 бензин – в Японии нет бензина 95, как класс. 2. Японские маркетологи считают чрезвычайно важным моментом имидж. Японские маркетологи утверждают, что владельцы автомобилей подсознательно связывают имидж и статус автомобиля с маркой рекомендованного для него бензина! В данном японском источнике ставят знак равенства в таком ряде: «Автомобиль с бензином PREMIUM” = «автомобиль высокого класса» = «дорогой автомобиль». Для поддержания высокого имиджа и статуса владельцев, японские производители рекомендуют 98 бензин для автомобилей, экспортируемых в Европу только по этой причине. Выбор у японцев небольшой: в Японии нет бензина 95, а в Европе нет бензина 92. В Японии также продаются европейские автомобили. (Их покупают, чтобы выделиться, «понты» по нашему, в Японии европейский автомобиль, да ещё и с «инверсным» рулём – символ престижа. Всё иначе, чем в России). Текст в скобках – замечание автора. Так вот, японские дилеры, продавцы европейских автомобилей, рекомендуют бензин PREMIUM (98), так как японский менталитет расставляет знаки равенства следующим образом: «Европейский автомобиль» = «Высокий класс» = «дорого» = «символизирует стиль жизни» Маркетологи подтверждают, что рекомендации бензина с завышенным октановым числом на самом деле оказались очень сильным маркетинговым трюком, приведшим к выигрышу рекламодателей. В США, согласно японскому источнику, доступны три марки бензина: AKI-87, AKI-89 и AKI-91. Американский AKI-87 соответствует RON-95. Японские маркетологи вместо японского REGULAR рекомендуют в США использовать AKI-87, а в России – АИ-95. Привожу дословный перевод фразы маркетологов TOYOTA, непосредственно касающийся продаж в России автомобилей TOYOTA PRIUS: «Мы будем рекомендовать для TOYOTA PRIUS в России бензин АИ-95, так как в этом случае российские водители будут чувствовать, что их автомобиль дорогой и высокого класса». Согласно утверждению японских инженеров, для современного японского автомобиля не принципиально, какой бензин вы в него заливаете. Дословно это звучит так: «Бензин PREMIUM не является проблемой для автомобиля, с рекомендованным бензином REGULAR. Это не повредит современному японскому автомобилю ни малейшим образом. Но и надеяться на рост скорости и мощности не нужно – ничего не изменится на столько, чтобы это можно было почувствовать. Вы не получите увеличения параметров, которые указаны в ТТХ к автомобилю. Просто зря потратите деньги на более дорогой бензин.”

griggs : az2002 пишет: это мой перевод с японского и ничего более. Тоесть вы владеете Японским!? Ни фига себе, уважуха!

griggs : Только не смотря на уверения маркетологов японских, детонацию, степень сжатия, никто не отменял, тогда бы спортсмены не на метаноле катали а на 95. Чем больше степень сжатия тем более высокооктановый бензин нужен, против этого не попрёшь как ни старайся.

kuzmich: Не очень понимаю в чем у вас проблема, этот мотоцикл, с одинаковым успехом ездит и на 95, и на 92, хара кришна правит миром......:))))

az2002: 2griggs перевод не мой, я дал в начале ссылку. Другие источники подтверждают: В Японии только 2 вида бензина regular и premium. Октановое число более 90 и более 98 соответственно. На первом ездит большинство автотранспорта, второй для турбированных и спортивных двигателей двигателей. Реальное октановое число на 1 или 2 единицы выше, также как и в России. Какой из них рекомендован для ax-1 не знаю. Еще новость: пр-во 80 бензина в России прекращено.

az2002: кусок мануала на nx250. Примерный перевод: Объем бака 9л, из них 2л резерв. Чтобы открыть крышку бензобака снимите дренажную трубку с гайки рулевой колонки, поверните крышку против часовой. Двигатель предназначен для заправки любым бензином с американским октановым числом (среднее арифметическое по моторному и исследовательскому методу) 86 и выше или RON 91 и выше. На бензоколонке должена быть марка бензина. Рекомендуем использовать неэтилированный бензин, т.к. он оставляет меньше нагара на свечах и в двигателе, продлевает жизнь системе выпуска. Не используйте старый или загрязненный бензин, или смесь с маслом. Избегайте попадания грязи, пыли, воды в бак. Использование низкооктанового бензина может вызвать звон или детонацию ( металлический шум) которые могут привести к поломке двигателя. Предупреждение. Если звон или детонация слышны при постоянной скорости и нормальной нагрузке - меняйте марку бензина. Если повторится - к дилеру, иначе поломка не подлежит гарантии. Иногда детонация может появиться под максимальной нагрузкой - это нормально, значит двигатель работает эффективно.

griggs : az2002 Конкретный документ, перевод без "Албанского" Чего сказать тут, зачёт.

Авиатор: А где такую книжку в бумажном виде взять? А то в мануале, который общеизвестен по всем интернетам, нету такого про бензин.

kuzmich: injapan.ru, там забей в поисковик md21, и там можно купить......:)))))

griggs : Авиатор Который везде это ремонтный мануал а тебе надо Owners Manual. Этих мануалов оказалась куча: Service Manual - Инструкция по обслуживанию Workshop Manual- Инструкция для мастерской Repair Manual - Инструкция по ремонту Owners Manual - Инструкция для владельца

griggs : kuzmich пишет: injapan.ru, там забей в поисковик md21, и там можно купить......:))))) Неправда Ростислав, если забить MD21 то получишь кучу железа на авто, забивать надо в поиск AX-1 в разделе мото мануалы.

kuzmich: griggs пишет: Неправда Ростислав, если забить MD21 то получишь кучу железа на авто, забивать надо в поиск AX-1 Как неправда, выбираешь категорию мотоциклы, вбиваешь и результат по всем запчастям, и предложения на Ах-1....:))))

cha-vlad: А что надо вбить чтоб получить заднюю звезду?

kuzmich: cha-vlad пишет: А что надо вбить чтоб получить заднюю звезду? Ее надо просто купить, в "Байк Ленде" на новочеркаской.....:)))

griggs : cha-vlad пишет: А что надо вбить чтоб получить заднюю звезду? Бабла в кошелёк, ибо звезда $93 в МСК будит стоить. http://injapan.ru/auction/b118219822.html kuzmich По AX-1 больше железяк находится.



полная версия страницы