Форум » Ремонт » Замок шлема » Ответить

Замок шлема

Dialog: Кто разбирал этот замок, как достать личинку? Дело в том, что мой замок зажигания уже не держит ключ, возможно удастся перекинуть личинку или иглы из этого замка.

Ответов - 15

DrewID: А что, у нас такая штука есть? Или это типа китай и "авось подойдет"?

HARRY: Обычно такие замки сзади разбираются, там должно быть стопорное кольцо, снимаешь и личинка вылетает. Конкретно этот не знаю, тк им не пользуюсь и даже не разглядывал.

griggs: DrewID пишет: А что, у нас такая штука есть? У вас не знаю, а штатно есть. Снял давно, где-то валяется Dialog спасибо за идею .


Dialog: Рассказываю. Сзади устройства есть металлическая П-образная скоба, которая слегка завальцована, достать её достаточно просто, потом сыпанут детальки механизма запирания. Личинка держится пластиной, которая ещё и ограничивает её ход при вращении. Что бы достать личинку, необходимо утопить фиксирующую пластинку к центру замка, и выдавить личинку со стороны механизма запирания. Внешне пластинки-иголки замка как на руле.

griggs: Dialog пишет: Рассказываю.

Dialog: Что бы снять замок руля, надо либо высверлить, либо попытаться выкрутить 2 винта с отрывными шляпками на которых держится его площадка. Потом сзади открутить 2 винта под зенковку. Механизм закрыт полукруглой крышкой, которая слегка завальцованна корпусом. Впринципе можно и не открывать её, но удобней будет потом собирать замок. Для того, что бы достать личинку, надо аккуратно высверлить латунный штифт. Личинка достаётся с ключём в положении OFF. Личинки замка шлема и замка зажигания, как видно не взаимозаменямы. Но можно поменять пластинки. За фиксацию ключа в положении OFF отвечает кажется 2 или 3. Сборку проводить в обратном порядке. Вместо высверлиного штифта поставить новы такого же диаметра и осторожно залить эпоксидкой, что бы не затекло в сам механизм. Нижняя часть замка электрическая, и в неё лезть нет необходимости.

griggs: Dialog пишет: Что бы снять замок руля, надо либо высверлить, либо попытаться выкрутить 2 винта с отрывными шляпками На моём открутил "американами" без напрягов. Прям получилось пошаговое руководство

DrewID: Ребят, а где этот замок шлема? У меня его нет, вроде. Как так?

seledkin: У меня тоже нет. Есть подозрение, что он ставился на 2,3 версию AX-1 (но это не точно). Замок точно стоял на Honda Degree.

HARRY: У меня 2е поколение судя по мануалу. Но это не точно Замок есть, на мой взгляд штука беспонтовая. Может в японии и имеет смысл, но русские хулиганы все с корнем оторвут.

seledkin: А я бы себе поставил. )) На тренировках по джимке езжу без зеркал, а на гарды цикры шлем не налазит, поэтому когда водичку пью, отдыхаю - шлем приходится стяжкой крепить (многоразовой, которая отщелкивается). Вот в этой ситуации мне бы пригодился прямо. А возникает она в сезон 2-3 раза в неделю, т.е. довольно часто.

DrewID: Тогда понятно, у меня 88 года. seledkin можно найти от старого шлема ремешок, приделать его куда-нибудь и защелкивать свой шлем на него. Еще проще - куда-нибудь поставить крючок и на него за ремешок вешать.

HARRY: seledkin пишет: А я бы себе поставил. )) На али вбиваешь "замок шлема", их полно с хомутом на раму, должно подойти.

griggs: seledkin пишет: шлем приходится стяжкой крепить У меня защита ручек стоит и шлем цеплять очень удобно.

seledkin: griggs пишет: У меня защита ручек стоит и шлем цеплять очень удобно. У меня тоже. Но у Cycra лопухи защиты очень широкие и XS шлем с натугой залазит - внутрянку жалко. ))



полная версия страницы