Форум » Ремонт » Капиталка моего мотора » Ответить

Капиталка моего мотора

Пахмен: Наконец-то сделал свой мотор на АХе. Причины ремонта: 1. Примерно год назад заметил неродную пастель (маленькую, на впускном распредвале); 2. Прошлой зимой замечена течь из сальника вторичного вала (где ведущая звездочка). Чистка сальника не помогла. Кстати, текло не сильно, но всё вокруг было в грязи.. 3. Шлицы на вторичном валу сильно поизносились и люфт звезды напрягал. В процессе разборки и дефектовки также обнаружено следующее- следы прихватов поршневого пальца к шатуну, и наволакивание алюминия на распреды. Список запчастей: Прокладки- под головку Под цилиндр Правой крышки Левой крышки Центральная (картера) Сальник Звезды Сальник коленвала Сальник вала КПП Маслосъемные колпачки (4шт) Палец поршневой Кольца пошневые Упл. кольцо впускного патрубка Упл. кольцо выпускного патрубка Прокладка натяжителя цепи Шайба алюмин. сливного болта Вал вторичный Нюансы видны по фоткам, к некоторым есть описание от мастера (надеюсь скоро будет почти ко всем). Ну и, задавайте вопросы! PS. Работа сделана в мастерской XLR-сервис. Фотографии в альбоме «AX-1» на Яндекс.Фотках

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

griggs: Всёгда положение деталей показывается по ходу движения. Погрей стык половинок термофеном. По чертежу 12 болтов.

Markin: Да, именно по ходу мота и имел виду - сцепа в левой, гена в правой. Попробую греть феном.

Jibs: встань с другой стороны мотика, потому что сцепа СПРАВА.


griggs: Markin Jibs Имел ввиду не ручки, а реальное расположение сцепы и гены на моторе. Генератор слева, сцепление с права по ходу движения.

Markin: сори что я вас запутал)) именно по ходу мота и имел ввиду, и таки правую половинку снимаю, где сцепа, а левую с генератором не трогаю, и хочу все потроха оставить в ней) просто иногда путаю право\лево, малдаван))

Markin: Вобщем движок давным-давно разобрал, сегодня почти собрал, появился вопрос: коленвал имеет люфт на левом подшипнике внутренний, на правом подшипнике внешний, смещается где-то на 1-1,5 мм перпендикулярно картерам, при полностью затянутых болтах картера, вместе с банасирным валом. Это нормально или косяк?

griggs: Markin пишет: имеет люфт на левом подшипнике внутренний, на правом подшипнике внешний, Чёт я не понял малость, "внешний" это подшипник в картере? А "внутренний" это вал в обойме? Такого по моему не должно быть.

Markin: имел ввиду люфт (перемещение) коленвала на подшипниках, на подшипнике в левом картере люфт внутренний, на подшипнике в правом картере - внешний. Проще говоря, при стянутых картерах коленвал можна совать вправо-влево на 1-2мм.

griggs: То что вал ходить в право влево это понятно, что такое люфт знаю, просто не понятно: Markin пишет: на подшипнике в левом картере люфт внутренний, на подшипнике в правом картере - внешний Что имеется ввиду под внешним и внутренним люфтом? Прости за мою тупость, но правда не понятно.

Jibs: Колен вал люфтит в продольном или вертикальном направлении (влево-вправо или вверх-вниз) ? Насколько я помню никаких люфтов быть не должно... во всяком случае на своем моторе не припомню. Подшипники на вал одевались с натягом и в половинки картера входили плотно. В вертикальном направлении 100% люфт недопустим.

Markin: Люфтит в продольном направлении, вертикальный люфт ясное дело что ахтунг, у меня вертикального нет. Судя по всему я вас опять запутал, сори) Вот что я имел ввиду: коленвал стоит на 2х подшипниках, в правой и левой половинах картера. Когда я затянул картер, заметил что если коленвал шатать, то он смещается относительного своего, типа нулевого, положения, по горизонтали. Смещается в правую сторону, и возвращается обратно. Соответсвенно, на правом подшипнике он смещается внутрь, на левом наоборот вылазит на внешнюю сторону. Вобщем неважно, внутренний люфт или внешний на подшипнике, суть в том, что внатяг на подшипники он не садится.

nechtotakoe: По моему люфты на колен-валу вообще вещь не допустимая. У меня в данный момент китайский скутер 2т 70сс стоит разобранный на ремонте и я вчера ходил в гараж и ради любопытства подёргал за вал туды сюды, стоит как приваренный даже в микронах люфта не обнаружилось, хотя китайский аппарат с пробегом 11000 км. На одном форуме ещё давным давно натыкался на похожую,тоже с AX-1, проблему вот почитай главное первый и десятый пост.

mlun: Прошу строго не судить за мой руский. Делаю капиталку мотора NX обемом 239сс. В предидущого хозяина по видимому мотор бил перегрет в следствий утекшого масла (что произошло из-за оборваной цепи, которая разбила кришку генератора и сделала щель в креплении болта возле вала КПП). Уже есть много фотографий и проблем. Отчет виложу обязательно. Сейчас хочу просить о совете. Что делать с ЦПГ, есть следи на шатуне, пальце, поршне (где палец лежит) и маленькие точки словно от проколов иголки в цилиндре. К замене поршня и пальца готов. А вот распрощатса с шатуном и цилиндром ой как не охота. К томуже цилидр не стандартний для AX-1 - размер под поршень 68,5мм. Кто что думает. Спасибо!

rjawiy: А что мешает воткнуть 249сс от АХ-1 NX? разные крепления? Сфотографируй двигатель как выглядит. По моему мнению, менять однозначно, если шатун развалится попадешь еще на одну переборку двигателя, да и задиры на стенках цилиндра просто жестокие, хона почти не видно.

rjawiy: А вообще проще двигатель купить за 30 000 тут на форуме продают http://ax1.forum24.ru/?1-4-0-00000338-000-40-0-1433767469

mlun: Может я б и купил цилиндр, но не знаю подходит ли головка где распредвали. Может кто розяснит как мерять. Распредвали в порядке. Уже думал может заказать комплект ЦПГ с Китая на 300сс.

rjawiy: mlun Вышли фото двигателя.

mlun: Ето после покупки я его отмивал. Почитай правила размещения фотографий. griggs

rjawiy: Внешне не вижу отличий от ах-1. Думаю и цепь грм подрйдет, меняй двигатель, я думаю дешевле обойдется, потому как еще масло насос нужно смотреть, может он тоже вышел из строя, а чего еще там случилось непонятно, лучше тогда уж перебрать весь двигатель.

mlun: Я его какраз разбираю. Сейчас проблема со снятием генератора, семники для подшипников не могут справитса. А как правильно проверить масло насос?



полная версия страницы