Форум » Ремонт » Как накачать колесо » Ответить
Как накачать колесо
griggs : В процессе накачки у многих возникает проблема. Невозможно накачать баллон из за большой утечки воздуха, потому что закраины не сидят на хампе и сквозь большие щели всё что подаёт компрессор уходит наружу. Всем пямятна борьба Jibs с передней покрыхой, сервис покрыл себя позором и Димке пришлось ставить камеру. Я вспомнил метод который использовал на грузовике для накачки бескамерных баллонов, в баллон заливается(через золотник) немного бензина примерно 6сс , ждём минут 5 чтоб испарился и: Всё можно качать даже велосипедным насосом. Ну докучи отрыв полок от диска: Монтажки "Восхода" вполне себе ничего Только кончики исправить
Ответов - 47, стр:
1 2 3 All
gek: Очень информативно!!! Я как-то искал пушку в городе чтобы накачать колесо которое при перевозке немного погнулось)))
griggs : gek пишет: Я как-то искал пушку в городе чтобы накачать колесо Уважаемый dek можно ли писать немного по понятней
gek: Пушка представляет собой баллон высокого давления со специальным плоским соплом, которое вставляется между ободом и покрышкой и при открытии крана она стреляет воздухом, ставя на место резину... как то так. Давление примерно около 10 атм.
алексеййй: папробывал забортовать как бескамерную . с задней намучелись но получилось. а с передней не в какую пришлось вставить камеру. почему не понятно
Wild: Монтировал в шиномонтаже. Мучений никаких не было. 5 минут и все готово Поменял три задних, одно переднее. Все замечательно жило и живет без камер.
Jibs: алексеййй, возможно не хватило опыта у шиномонтажников. Почему не получилось то? Не хотела садится на обод?
griggs : Главная отличительная черта нашего форума ЭТО нежелание пользоватся поиском. Люди какие блин шиномонтажки, две мотажки+баллон WD-40 кого жаба давит на WD-40 разорится, покрыху можно и литолом смазать, но WD лутше), и 6 кубиков бензина в шприце. Это всё что надо чтобы сделать всё самому. Не забывайте поставить красную или жёлтую точку напротив соска.
Jackky: Прошу прощение за незнание А для чего ставить точки напротив соска?
griggs : Точка обозначает самое лёгкое место баллона, (сосок это дополнительная масса) постановка точки у соска компенсирует вес соска.
Jibs: А вес башмака компенсирует?
griggs : Башмак только у "военных" мотиков, и настоящих эндур, где балансировка не нужна, а только мешает расколбасится и повыше выпрыг сделать Кстати у совсем правильных мотиков два башмака, (сам видел в Шереметьево прошлым летом)
Jibs:
Jibs: У меня фокус с бензином не прокатил. А так же буксировочным тросом пробовал обжать покрышку... ниче не помогает. Бесят все эти колеса.
seledkin: Наверное ересь, но может просто на шиномонтажку к грамотным людям? В Уфе вот у старых мотоводов узнал адреса, где монтаж на мото делают грамотно, дальше приехал - 10 минут 200р за оба колеса и поехал довольный домой...
nechtotakoe: griggs Один нюанс интересует при использовании бензина-в момент поджига в соске золотник стоит?
Jibs: По идее не должен.
griggs : Jibs пишет: У меня фокус с бензином не прокатил. Просто мало опыта. Поджигать не сразу, а подождать немного что бы испарился. seledkin пишет: Наверное ересь, но может просто на шиномонтажку к грамотным людям? А в лесу или на дальняке где взять грамотных людей? Ну и за 200р. я таких цен в МСК не знаю, если и есть такие то там весёлая бригада таджиков легко может порвать нафиг колёсико. Думается мне что все проблемы заключаются в том что, не умеем, боимся, нет инструмента. Всего то надо две монтажки и чуток смазки, плюс две дощечки с полок сорвать. В МСК куда тыркался обьявляли от 300 до 500руб. за колесо, я за эти деньги лутше фильтр воздушный себе прикуплю 1100, или маслом затарюсь на сезон, а учитывая что мотик не один, расклад ещё интересней выходит. nechtotakoe пишет: Один нюанс интересует при использовании бензина-в момент поджига в соске золотник стоит? Нет не стоит, но колесо не совсем иногда до конца садится, накачивается конечно без проблем, но буду пробовать с золотником.
Jibs: Мне в шиномонтаже, куда теперь всегда езжу, вообще парни за спасибо его накачали. Вот только спускать оно не перестало. :( Заплатку камазовскую приклеил, там просто негде воздуху проходить. Видимо без Хатабыча не обойтись.
griggs : Дим, а пульнуть колесо вводу пробовал?
Jibs: Нет, не пробовал. Какой смысл, я и так вижу что из это дырки сдувает. Одеть бескамерное колесо, как оказалось, это фигня :) А вот напялить на морозе дубовое кроссовое колесо, да еще чтобы башмак этот дурацкий на место встал... 2 часа бился, надел. Оказалось что пока надевал - камеру повредил. В общем НАХ все эти пляски с монтажками, теперь только в шиномонтаж.
nechtotakoe: griggs пишет: буду пробовать с золотником Заметьте я этого не предлогал,а просто спросил Если получится я тут не причём
griggs : nechtotakoe пишет: Заметьте я этого не предлогал,а просто спросил Проба и возможный будет на покрыхе которая на выброс.
griggs : Jibs пишет: В общем НАХ все эти пляски с монтажками, теперь только в шиномонтаж. А мне англйский не даётся, и немецкий тоже.
Jibs: Заклеили мне камеру и одели покрыху за 150р. Не те деньги чтобы 2 часа безрезультатно ковыряться. Шиномонтажник тоже ковырялся с этим башкаком и камерой минут 15. При наличии у него нормального станка и теплого помещения. Офигел когда я сказал что одел эту покрышку на морозе при помощи монтажек (уж больно жесткий корд у кроссового данлопа)
griggs : Дим, что то не так видно делаешь. имхо Люди переодевают кроссачи в поле и башмаки не вызывают проблем, на мотогоне не интересовался?
Jibs: да вроде никаких премудростей нету. Примерно так делал Вот только у них она наделась прям как по маслу, можно было даже рукой заправить. А у меня нихрена не налезала. Лан, вопрос уже решенный.
nechtotakoe: У кого нибудь были проколы колёс и кто как затыкивал в дороге и как на счёт герметика для колёс,спасает от мелких проколов?
griggs: nechtotakoe Для "затыкания" безкамерных колёс есть жгутики ремонтные, продаются с приспособой ля установки и также отдельно жгутики есть, прокол заделывается за за считанные минуты. А герметикам жидким не доверяю да и дисбаланс может быть из за него.
Naluvajko: у меня жгутиков нету, вожу пачку саморезов с собой
nechtotakoe: griggs пишет: жгутики ремонтные Да пользовал я их делал всё по инструкции и всё равно они по тихоньку шипилявят и колесо со временем сбрасывает атмосферы. А от нескольких жгутов в покрыхе думаете дисбаланса не будет?
Propeller: Хм, мне жгутиком в шиномонтаже заткнули пару лет назад, ни травит ни разу. Покрыха - Heidenau.
Jibs: заделывал жгутом не раз. Все нормально. Его по инструкции нужо резиновым клеем намазать перед установкой.
griggs: nechtotakoe пишет: Да пользовал я их делал всё по инструкции и всё равно они по тихоньку шипилявят и колесо со временем сбрасывает атмосферы. А от нескольких жгутов в покрыхе думаете дисбаланса не будет? Если жгутик травит то проще снять и заклеить. Не думаю что все жгутики в одном месте у тебя собрались чтобы серьёзно разбалансировать колесо.
RoadRunner: Сегодня поворачивал - разбортировалось заднее колесо. Узнал на практике что это такое, хорошо, скорость маленькая была:) До дома пару километров катил, доехать не рискнул, тк стремно было диск испортить. Теперь в шиномонтаж, невезет что-то с мотом в последнее время.
griggs: RoadRunner пишет: Сегодня поворачивал - разбортировалось заднее колесо. Значить давление было низкое.
Cacker: На днях ставили в шиномонтажке Dunlop без камер. Заднее встало почти нормально (минуту с бубном попрыгали). Передняя не хотела вставать, даванули 4,5 кг -встала. Взяли 24 грн. (2,4 евро) за оба.
mentyra007: Обратился в грузовой шиномонтаж, 10 минут и 2 новые дубовые кроссовые покрышки бескамерки одеты на обода) Компрессором конечно же не получалось из-за зазоров между ободом и кортом. У них была приспособа, не знаю как называется, действует примерно так: имеется металлический баллон, к нему подключен компрессор, нагнитающий давление, с другой стороны труба диаметром ~6см с широким соплом и кран, перекрывающий выход. Подцепили компрессор к соску и сунули сопло "надутого" баллона в щель между кортом и ободом. Резко открыли кран... мужика с этим балоном чуть не свалило с ног! В итоге покрышку сразу же расправило и компрессор доделал свое дело)) за все взяли 100 рублей.
griggs: Для отрыва "присохших" покрышек сделал "станочек"
nechtotakoe: griggs пишет: "станочек" Супер ,а как на счёт серийного производства и отправка по почте желающим купить
griggs: nechtotakoe пишет: а как на счёт серийного производства А никак у меня не производство, а приспособы ваяются по мере надобности. Вот погнул перья в прошлом сезоне и после аварии ещё пара лежала, пришлось делать правилку, при цене на правку одного пера от 1000руб. очень себя оправдала сия приспособа. Делать на заказ это время и крошечные обьёмы, смысла нет.
Vlad33028: Сколько атмосфер качают в колеса? Спасибо.
griggs: Vlad33028 пишет: Сколько атмосфер качают в колеса? Спасибо Сколько гласит мануал.)))
olex: вопрос.как раз для зимы. на переднем колесе при штатном диске(крашенном полимером) и резиной китай -купленной у Калькулятора стоит около 60грамм грузов:( пред.владелец сказал,что раньше ничего не стояла,при штатной резине,на заднем колесе тоже не одного грузика. Варианта думаю два-кривые руки у шиномонтажников и некачественная резина. Кто нибудь сталкивался с плохой балансировкой этой резины?
griggs: olex пишет: Варианта думаю два-кривые руки у шиномонтажников и некачественная резина. Причём тут руки шиномонтажников? Это резина такая Имел опыт китаёзную резину в топку!
calculator: olex так передняя резина камерная. Шиномонтажники явно не алё, потому как на резине написано, что она камерная. Более того, в месте контакта с ободом резина рифлёная, а не гладкая, как безкамерная.
olex: calculator завтра скину название и фото,это пред.владелец у тебя покупал.и на шиномонтаж он ездил.
calculator: olex ещё раз перечитал, и вопрос в теме "как накачать колесо" про балансировку, а не то, о чём я подумал. Ясно. Про балансировку ничего сказать не могу ибо те пару балонов что себе ставил и так в руль не бъют. О других отзывов нет.
полная версия страницы