Форум » Ремонт » Снятие цилиндра. » Ответить

Снятие цилиндра.

griggs : Выкладываю здесь чтоб другим легче было: http://foto.mail.ru/mail/griggs310/294/ Зазор в клапанах составил 0.3мм.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Northwood: griggs Свеча по ходу эксплуатации как выглядела ? цвет ровный ?

griggs : Пятен не наблюдалось. Светлокоричневый цвет.

griggs : Продолжение банкета, притираем. Паста "Классическая" от ВМПавто типа 2в1 игрубая и тонкая в одном флаконе, засада ищё та дерёт железо как наждачка деревяшку, оставляет борозды, хороша только для первого прохода при сильных неровностях. Паста ГОИ грубая, дала лутший результат. После притирки выяснилось что менять шайбы не надо все зазоры вошли в норму. Но если придётся делать клапана ещё раз то головку на станок править фаски, клапана шлифовать. Ибо ширина поясков почти лимит. Теперь ждёмс колпачки, прокладку, палец.


griggs : Пока ждем детальки занялся рукоблудием т.е. ремонтом крепежей корпуса воздушного фильтра. Одни рёбра видны

rjawiy: griggs Нормально с пластиком склеелся, пластик подогревал, подогрев делал феном?

griggs : rjawiy Грел феном пластик, предварительно ножом зачистил и наделал рисок, волшебный пластик, что ты подарил тоже феном грел схватилось нормально дальше время покажет. Пробовал боковой пластик залить, но там проблема он легко плавится и тонкий редиска получилось не очень, но мне главное прочность внешний вид дело второе.

griggs : Продолжаем банкет пришли детальки собираем, Кольца имеют маркировку R и RN R это верхнее кольцо, RN нижнее, естессно замки разворачиваем на 180" При постановке маслосьёмных колец сперва одевается расширитель потом колечки. Прокладка красава Колпачки маслосьёмные менять по любому, делов на минуту. Вот всё готово: Поршень: Одеваем цилиндр, фаска на цилиндре хорошая, поэтому потихоньку одевается без обжимок, которые к томуже не подлезут. Ставим голову, тут может быть засада Всё собранно. Для гаек головки понадобится длинная головка 14 пришлось правда обточить малость. Процесс устанновки распредов не стал выкладывать, ибо мануал рулит. Прежде чем крутить мотор стартером покрутите ключём за генератор, стобы убедится что всё собрано правильно и проверте метки на генераторе и распредах. В заключение скажу что АКБ извлечённый из холодильника с хранения крутил мотор только без свечки, после установки свечи отказался крутить, был заряжен, мотор завёлся сразу с первых оборотов стартёра.

griggs: Ну вести с полей Был куплен компрессометр Измерения показали чуть более 15кг.см. Что есть хорошо, и реставрация седел клапанов, а так же замена самих клапанов пока не нужна.

seledkin: О как раз искал. Сколько стоит? Где покупал?

griggs: seledkin Что то ты долго ищешь Licota ATP-2075 2290руб. Хм. я думаю что где покупал в МСК тебе в Уфе не чего не скажет.

nechtotakoe: seledkin пишет: Где покупал? здесь можно взять или здесь они отправляют почтой России наложным платежом.

griggs: Во точно в tools55.ru и брал.

Kadim.74: griggs пишет: Licota ATP-2075 2290руб Сам пользуюсь инструментом данной марки. Устраивает целиком и полностью.В Ярославле данный набор стоил 2800руб. В магазине Licota.

griggs: Ну вот два сезона после ремонта, проверил цепь ГРМ и зазоры клапанов. Ну цепь как была так и осталась: Клапана тоже не требуют вмешательства. Впуск 0,24и 0,20 Выпуск 0,25 оба.

Rescuer: Класс. Первый раз увидел, как двигатель разбирают. Особенно порадовала кроватка в гараже. Не очень гигиенично, но мысль правильная....

griggs: Rescuer пишет: Особенно порадовала кроватка в гараже. Это не гараж , всё происходит в квартире собственно.

HondaAX-15: Этот номер ? HONDA Шайба регулировочная 14901-KT7-013 ( размеры 7,48 1,200), замена для 14901-KT7-003, 14901-KT7-010



полная версия страницы