Форум » Ремонт » Снятие цилиндра. » Ответить

Снятие цилиндра.

griggs : Выкладываю здесь чтоб другим легче было: http://foto.mail.ru/mail/griggs310/294/ Зазор в клапанах составил 0.3мм.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Jibs: так какие выводы, Гришь? Нужно менять поршень, кольца, цилиндр? Или только с клапанами заморочиться? И где брать регулировочные шайбы для клапанов?

griggs : Jibs пишет: Нужно менять поршень, кольца, цилиндр? Или только с клапанами заморочиться? Поршень пока не мерил, завтра буду, кольца под замену однозначно, цилиндр померить нечем, но на вид ещё живой. Jibs пишет: И где брать регулировочные шайбы для клапанов? Дим в экзисте шайбы пробиваются по партнумерам АХ-1 12дней 200руб/шт.

Propeller: Гут мануал! Молодцы


мотоциклист: griggs ,померяй люфт в постелях распредвалов,предворительно протерев от масла,к стати ,какой там допус ,а то... что то мануал не открывается,комп глючит ,что ли ?

griggs : мотоциклист Мануал в PDF могу переслать. Замеры переношу на после завтра, а то с работы прихожу никакой.

мотоциклист: про комп ,что то говорить ,мне не стоит ,я в них не бум-бум.

kuzmich: Григорий, вот смотрю и ты добрался до мотора,.... Поршень с кольцами устал однозначно, меняй вместе,....видно много нагара,.... Новые прокладки, новая моторная цепь, задиров на постелях не видно, вполне может оказаться что все в порядке, промерить масляный зазор на них сейчас сложно, но это все равно ничего не изменит, .... Колпачки стоит поставить новые, и притереть клапана, посмотри состояние седел, может быть косяк, впрочем смотрю все делаешь вполне аккуратно, удачи.....:))))

мотоциклист: kuzmich ,что ты все людей пугаешь,у моего мота пробег более ста,менял только кольца,разобрав сейчас ,зазор цилиндр-поршень -0,08-0,09 мм.,разбирал 30000 км. назад, зазор был на сотку меньше и в канавках все гут,думаю у Гриши не все так плачевно,про кольца соглашусь-замена ,ну колпачки заменить ,если есть,конечно все дефектовать надо ,но не по фото же,...да и в постелях,если что ,можно что сделать,а прокладки ...нижняя паранит же,а верхняя и эта пойдет ,три раза голову снимал -прокладка первая,только ее от старгого слоя очистить надо и...думаю сейчас смеятся будете...покрыть лаком для ногтей или смазкой МС 2000,к стати Питерская ,как отвердеет покрытие ставим все и на ночь-пусть сохнет ,способ проверенный ,десятки двигов так сделал,...это только совет ,ничего более.

az2002: 2 griggs Зачем разбирал то? Не заводился, шумел, бензин и масло ел, компрессии не было? Жилось наверно плохо:) 2 мотоциклист Фотографию одометра в студию. :)

Propeller: мотоциклист, че ты шумишь-то? Просто сейчас все рук-ва по ремонту уже в эл. виде, а не виде книжек и как их читать, не зная компа - не представляю. Или ты настолько крут, что рук-ва по ремонту тебюе не нужны? "...многие люди знают то ,что ты не знаешь и наоборот..." - это уж точно! Но современный мир таков, что без компа тяжеловато в нем... Ну да ладно, хрен с ним. Гриш, потри нах весь наш флуд! Потёр типа, Сережа

griggs : 3 az2002 Компрессия. az2002 пишет: Фотографию одометра в студию. :) kuzmich пишет: новая моторная цепь Зачем менять, если метки лежат в плоскости? Про остальное спасибки конечно, но это всё известно. Поршень мог из за износа колец покрытся нагаром. мотоциклист мотоциклист пишет: а верхняя и эта пойдет ,три раза голову снимал -прокладка первая,только ее от старгого слоя очистить надо и...думаю сейчас смеятся будете...покрыть лаком для ногтей или смазкой МС 2000,к стати Питерская ,как отвердеет покрытие ставим все и на ночь-пусть сохнет Улыбнуло А что в Ижевск запчасти не возят? МС 2000 от ВМПАВТО смазка для поршней будет держать жидкость и уплонять газовый стык? Ещё не перевелись люди которые ведутся на сказки про чудо смазки Да велика Россия, я принимал участие в операции "солдатский ремень&вкладыш мотора" но то потому что взять негде было. Про лак промолчу.... Имхо эти методы хороши в лесу при неотложном ремонте, но зимой когда есть время, колхозить не пойми что

мотоциклист: каки сказки-это все проверенно годами эксплуатации, мс 2000 держит и газовый стык и жидкость,для Вас круто подшипники в рулевую поставить за 2300 р.,а когда люди используют подшипники ценой в 180 р.в том же узле ,то это колхоз,как и установка всякого крепежа не родного ,хондовского....как и фильтра самодельного...,люди к Вам с советом,можете пользовать ,можете нет ...,а Вы в штыки,хорошо будем пользоваться форумом гастрономически.

az2002: 2griggs Так какая была компрессия и чем измерял? 2мотоциклист Текст не отражает интонацию. Я думаю никто никого не пытается задеть. 10 кратная разница в ценах на запчасти, причем вне зависимости от качества, может быть. Тут наверно все согласятся. Одометр покажи наконец:) Вообще автору спасибо, что потратил время на фото, с нетерпение ждем разбора карбюратора.

griggs : 4az2002 Компрессометром. Компрессия на начало сезона 2010г. была 14.4, но походу сезона субьективно тяга ухудшилась. Что-то не не помню когда я собирался карбюратор разбирать, разбирался собирался карб уже не раз. мотоциклист А чего разшумелся то? мотоциклист пишет: каки сказки-это все проверенно годами эксплуатации, мс 2000 держит и газовый стык и жидкость,для Вас круто подшипники в рулевую поставить за 2300 р.,а когда люди используют подшипники ценой в 180 р.в том же узле ,то это колхоз,как и установка всякого крепежа не родного ,хондовского....как и фильтра самодельного...,люди к Вам с советом,можете пользовать ,можете нет ...,а Вы в штыки,хорошо будем пользоваться форумом гастрономически. Прокладку и на герметик посадить можно. Да мне круто ставить подшипники за 2300 поэтому поставил за 834,76р. шт. Пожалста тыкните носом где вам сказали что за 180руб. колхоз? Про крепёж тоже где это было? факты в студию. Про фильтр воздушный самодельный свой я ещё в 2009 году выкладывал. Поэтому обиды ваши не очень понятны, кстати а как это гастрономически пользовать форум? Я думаю без соли, чтоль потреблять будешь? Можно сильно удешевить содержание Японского мотика, колёса от "Макаки" перед, от "Восхода" заднее, резину совок, ломы от "Урала" , амморты От "Ижа" пару поставить вместо прогресии, сидение от"Дельты", поршень от "Явы" чекушки, а потом и весь мотор двухтактный прикрутить чего там с ГРМ возится, и получится как в частушке "Радиатор от КАМАЗа а колёса от "БЕЛАЗа"

griggs : Сегодня промерил детали: Поршень 69.97 лимит 69.85, причём стандарт 69.97-69.99. Боковой зазор колец, верхнее влез с трудом щуп 00.6, нижнее влез с трудом 00.4 Зазор в замке верхнее 0.38, нижнее 0.35 при лимите 0.45, маслосьёмное 0.63 при лимите 0.9 Палец тоже ещё в допуске, но будет заменен, не понравились тёмные полосы. Распреды тоже в норме до лимита далеко. Итого: под замену прокладки, палец, кольца, колпачки, шайбы (рег). Затра разберу голову, мож ещё чего вылезет.

kuzmich: griggs пишет: Зачем менять, если метки лежат в плоскости? Про остальное спасибки конечно, но это всё известно. Поршень мог из за износа колец покрытся нагаром. Да на свежих фотках вид у него другой, а цепь, как , бы, бывает она вытягивается неравномерно, и вроде лежит в метках, а уже и не штатная длина, просто в XR250 есть рекомендация менять цепь через 30000км пробега, может в ахе пробег этот больше, мотор там водянка, у меня просто нет доступа по этому мотоциклу в системе, не могу ничего сказать, а по бахе вот есть, там много разного рекомендуют,.....:))) Колпачки то твердеют со временем, начинают масло гнать, тем более что они не очень дорогие.....главное голова, жду фото, если можно седел.....:)))

griggs : Разобрал голову,http://foto.mail.ru/mail/griggs310/336/ Впускные требуют притирки, выпускные похуже нагар очищался с трудом правильность углов фасок под сомнением нагар оставил неровности, попробую притереть посмотрю.

kuzmich: Григорий, создал съемник, молодца, немного не удобно, но работает,....:)))), нагара жесть, на самом деле наверное притрешь......:)))), когда седла мертвые, сомнений бы не было, видно сразу.....:)))

griggs : Ростислав тебя иногда не понять как Сергея Видновского, тот на странные ресурсы отсылает, а у тебя точки да скобки(улыбки да?) Чего оба курят не поймёшь.

kuzmich: griggs пишет: Ростислав тебя иногда не понять как Сергея Видновского, тот на странные ресурсы отсылает, а у тебя точки да скобки(улыбки да?) Чего оба курят не поймёшь. Точно, точно подметил, да улыбку набиваю на клаве,.....:)))

Northwood: griggs Свеча по ходу эксплуатации как выглядела ? цвет ровный ?

griggs : Пятен не наблюдалось. Светлокоричневый цвет.

griggs : Продолжение банкета, притираем. Паста "Классическая" от ВМПавто типа 2в1 игрубая и тонкая в одном флаконе, засада ищё та дерёт железо как наждачка деревяшку, оставляет борозды, хороша только для первого прохода при сильных неровностях. Паста ГОИ грубая, дала лутший результат. После притирки выяснилось что менять шайбы не надо все зазоры вошли в норму. Но если придётся делать клапана ещё раз то головку на станок править фаски, клапана шлифовать. Ибо ширина поясков почти лимит. Теперь ждёмс колпачки, прокладку, палец.

griggs : Пока ждем детальки занялся рукоблудием т.е. ремонтом крепежей корпуса воздушного фильтра. Одни рёбра видны

rjawiy: griggs Нормально с пластиком склеелся, пластик подогревал, подогрев делал феном?

griggs : rjawiy Грел феном пластик, предварительно ножом зачистил и наделал рисок, волшебный пластик, что ты подарил тоже феном грел схватилось нормально дальше время покажет. Пробовал боковой пластик залить, но там проблема он легко плавится и тонкий редиска получилось не очень, но мне главное прочность внешний вид дело второе.

griggs : Продолжаем банкет пришли детальки собираем, Кольца имеют маркировку R и RN R это верхнее кольцо, RN нижнее, естессно замки разворачиваем на 180" При постановке маслосьёмных колец сперва одевается расширитель потом колечки. Прокладка красава Колпачки маслосьёмные менять по любому, делов на минуту. Вот всё готово: Поршень: Одеваем цилиндр, фаска на цилиндре хорошая, поэтому потихоньку одевается без обжимок, которые к томуже не подлезут. Ставим голову, тут может быть засада Всё собранно. Для гаек головки понадобится длинная головка 14 пришлось правда обточить малость. Процесс устанновки распредов не стал выкладывать, ибо мануал рулит. Прежде чем крутить мотор стартером покрутите ключём за генератор, стобы убедится что всё собрано правильно и проверте метки на генераторе и распредах. В заключение скажу что АКБ извлечённый из холодильника с хранения крутил мотор только без свечки, после установки свечи отказался крутить, был заряжен, мотор завёлся сразу с первых оборотов стартёра.

griggs: Ну вести с полей Был куплен компрессометр Измерения показали чуть более 15кг.см. Что есть хорошо, и реставрация седел клапанов, а так же замена самих клапанов пока не нужна.

seledkin: О как раз искал. Сколько стоит? Где покупал?

griggs: seledkin Что то ты долго ищешь Licota ATP-2075 2290руб. Хм. я думаю что где покупал в МСК тебе в Уфе не чего не скажет.

nechtotakoe: seledkin пишет: Где покупал? здесь можно взять или здесь они отправляют почтой России наложным платежом.

griggs: Во точно в tools55.ru и брал.

Kadim.74: griggs пишет: Licota ATP-2075 2290руб Сам пользуюсь инструментом данной марки. Устраивает целиком и полностью.В Ярославле данный набор стоил 2800руб. В магазине Licota.

griggs: Ну вот два сезона после ремонта, проверил цепь ГРМ и зазоры клапанов. Ну цепь как была так и осталась: Клапана тоже не требуют вмешательства. Впуск 0,24и 0,20 Выпуск 0,25 оба.

Rescuer: Класс. Первый раз увидел, как двигатель разбирают. Особенно порадовала кроватка в гараже. Не очень гигиенично, но мысль правильная....

griggs: Rescuer пишет: Особенно порадовала кроватка в гараже. Это не гараж , всё происходит в квартире собственно.

HondaAX-15: Этот номер ? HONDA Шайба регулировочная 14901-KT7-013 ( размеры 7,48 1,200), замена для 14901-KT7-003, 14901-KT7-010



полная версия страницы