Форум » Ремонт » Замена сайлентблоков задней звезды » Ответить

Замена сайлентблоков задней звезды

BetMent: При замене покрышек был обнаружен значительный люфт задней звезды. После ее снятия было выявлено, что сайлентблоки, в которые она установлена, разбиты. Попытка найти новые родные сайлентблоки не увенчалась успехом.Их просто не выпускают как отдельную запчасть. Да и по установке-запресовке старых видно, что конструкторы не предполагали, что они когда-либо будут менятся. На автобазаре по размерам были подобраны сайлентблоки от Хонды-Сивик 92 года. Размеры: внешний 32 мм, внутренний 10 мм. Правда подобраные сайлентблоки были длинее родных и внешний размер у них был 32,2 мм. Пришлось их обрезать по размеру и снять наружные 0,2 мм на токарном станке. После этого они встали как родные. Фотоотчет здесь: http://moto.kiev.ua/gallery/gazzz/repair/AX-1

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

griggs : dimstone Косяк найден , ты написал dimstone пишет: арт в EXIST 1-06-57 А на скрине твоём видно что номер 1-06-057 поэтому и косяк вылез. Вот теперь норм.

dimstone: сорри рли-и-и-и-изз опечатался

az2002: dimstone пишет: Сайлентблоки российского пр-ва ТМ "ТОЧКА ОПОРЫ" арт в EXIST 1-06-57 стоят в Ростове/Д 233 рубля комплектуются спец смазкой Применение: TOYOTA LAND CRUISER передние стабилизаторы нет необходимости доставать старые наружные обоймы из диска Напиши, пожалуйста, текущее состояние и сколько проехал. Если что Longho 537 0717 хвататило на 7ткм, можно ездить дальше, но звезда болтается.


dimstone: az2002 пишет: Напиши, пожалуйста, текущее состояние и сколько проехал. Проехал 250 км- состояние отличное Звезда стоит как единое целое с колесом Сезон только начался, хотя бы тысячу проеду- сниму колесо, посмотрю, отпишусь!

dabee85: Вчера зашел в магазин, с этим и заказал Хондовские сайленты. Так "прикалисты" мне привезли сайленты совсем другие (сайлентблок поперечного рычага зад. подвески) и уверяли что стандарт и других бить не может... Согласен с этим, но как перед с задом перепутать можно, когда чертежи все перед глазами лежат????

griggs: dabee85 пишет: Согласен с этим, но как перед с задом перепутать можно, когда чертежи все перед глазами лежат???? Сочувсвую. Ты еще с эксистом не сталкивался.

dabee85: Нашееееел !!! сайленты для АХика (типо оригинал) Всего 32 Є

dabee85: Вуаля, часик работы и вот результат , ток тепер осталось звезду купить, поставить и кататься

Jibs: Проехал на RBI пока только 6 тысяч км. Люфта нет. Звезда оригинал.

Пахмен: dabee85 , зачет!! Будешь теперь официальным поставщиком сайлентов в Россию! )) Кстати, в наличии были? Больше ифы о них напиши!

seledkin: Да, да больше инфы - возможно ли доставить до России. И за сколько денюжков?

calculator: Поделюсь и я немного опытом замены сайленблоков. Внутреннюю часть сайленблока высверливал немного наклоняя сверло в сторону соседней дырки от сверла. Так получалось, что почти вся резина высверлена и внутреннее кольцо сайленблока вынималось на раз :) Потом полотном от ножовки делаю аккуратный пропил во внешнем кольце сайленблока. После чего остатки вынимаются совсем просто. Новые сайленблоки забивал с помощью головки на 22. Инструмент почти не пострадал. Сайленблоки RBI. Звёздочку старую поставил, благо пробег с ней меньше 5 тыс. Сидит плотно, что в общем и радует :)

pifagorius: dimstone пишет: Как всетаки желтенкие саленблоки ходят? Имеет твоё решение право на жизнь или нет?

kolombo: У меня тоже наблюдался люфт на паре зведочка-сайлентблоки. Снял звездочку, на работе облудил оловом, обработал, забил плотненько, излишек олова срезала внуутренняя втулка. все, звезда стоит на смерть, не знаю только на сколько хватит. Весна покажет. Но думаю, что по любому надежней чем обматывать фольгой, В свое время так делал на Планете-Спорт, только опаивал наружные обоймы подшипников коленвала. По какойто причине разбило посадочные гнезда подшипников.

griggs: kolombo пишет: облудил оловом, обработал, забил плотненько Олово мягкий метал, долго не продержится. имхо Интересно на сколько хватит, отпишись по результату.

kolombo: конечно отпишусь. самому интересно. на планете-спорт подшипники работали нормально, люфт якоря пропал, перестало сбиваться зажигание.

nechtotakoe: kolombo пишет: Но думаю, что по любому надежней чем обматывать фольгой Ну не знаю,я устранил люфт с помощью фольги(забивал звезду туго),отъездил сезон и не какого люфта вообще,звезду без молотка и выколодки не сдёрнешь Но я сделал это по хитрому,я не стал укладывать фольгу по всей окружности,а подложил её за штифтом,устранив тем самым люфт и прижав штифт к внутренней обойме сайлентблока исключив те самые динамические удары штифта которые разбивают внутреннюю обойму p.s. Главное фольгу подобрать нужной толщины,я применял медную.

kolombo: весной покатаюсь отпишусь. у нас на работе был такой случай, в корпусе делителя на КАМАЗЕ разбило гнездо подшипника, новый корпус покупать завгар не смог, денег не дали, дорого, так мы подшипник облудили, загнали, несолько лет ездил пока не списали на металолом.

nechtotakoe: kolombo пишет: подшипник облудили С подшипником проще там процесс качения а в нашем случае рывки и толчки.

kolombo: согласен, но посмотрим, весна покажет. но вобщем олово хорошо заполняет пустоты. да и заказать с москвы не проблема нашел аж по 99р



полная версия страницы