Форум » Ремонт » Замена сайлентблоков задней звезды » Ответить

Замена сайлентблоков задней звезды

BetMent: При замене покрышек был обнаружен значительный люфт задней звезды. После ее снятия было выявлено, что сайлентблоки, в которые она установлена, разбиты. Попытка найти новые родные сайлентблоки не увенчалась успехом.Их просто не выпускают как отдельную запчасть. Да и по установке-запресовке старых видно, что конструкторы не предполагали, что они когда-либо будут менятся. На автобазаре по размерам были подобраны сайлентблоки от Хонды-Сивик 92 года. Размеры: внешний 32 мм, внутренний 10 мм. Правда подобраные сайлентблоки были длинее родных и внешний размер у них был 32,2 мм. Пришлось их обрезать по размеру и снять наружные 0,2 мм на токарном станке. После этого они встали как родные. Фотоотчет здесь: http://moto.kiev.ua/gallery/gazzz/repair/AX-1

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

snx: Febest это гадость ИМХО. хорошие с/блоки фирмы RBI код 51393SH3003

Jibs: Мне оказалось удобней не стамеской, а дрелью. Дрелил сверлом на 6.5мм дырки Потом вынул часть оставшейся между дырками резины а потом, прокрутив тонкими пассатижами внутренюю обойму, вырвал ее. Распилил сайленты. Ждут инсталяции.

griggs : Дим, со сверлом Будешь запрессовывать не забуть кромки закруглить.


Jibs: Febest поставил. Ничего не обтачивал. На улице было около 10 мороза. Погрел чуток диск феном... градусов до 40. Смазал вдшкой и используя обойму от старого сайлента...

Wild: Димка зачет!

az2002: Раздолбил второй комплект сайлентблоков. пробег всего 5ткм, без фанатизма. Теперь вопрос что брать HAB-045 4шт. или китайские http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=4924012398&Nick=%e8%b6%8a%e9%87%8e%e6%96%b0%e4%ba%ba%e7%b1%bb они без внешних обойм и на вид жесткие, фторопластовые.

griggs : НАВ начали разваливатся после того как сьездили на айрон мен

Petn: Не, фторопласт "течет", скорее что-то вроде капролона. Но тогда просто токарь(д. Вася, д. Гриша и т.п.) решает эту проблему.

griggs : Есть идея запресовать металические втулки со шпильками и крепить звезду жёстко. Достали эти рывки при сбросе и добавлении газа.

az2002: Китайцы пишут AX-1 заднее колесо буфера набора, материал нейлон, свяжитесь с 15,304,167,902 Нейлоном они могут назвать любой полиамид, но в любом случае это жесткая болванка. Ждать около месяца. HAB-045 тоже в наличии нет, ждать из Европы, придется взять аналог Longho 537 0717 - эти в Москве лежат. Амортизация должна быть - иначе вся нагрузка пойдет на остальные элементы трансмиссии, да и ехать будет невозможно из-за вибраций. Айронмен не при чем, мы на бмв приезжали, на том кстати демпферы плоские, толщиной сантиметров 8.

RoadRunner: Столкнулся с такой же проблемой - дикий люфт задней звезды. При снятии оказалось, что один из штырьков расклепался, но сайленты не такие убитые, как на фотках у народа выше. Что ж, надо заменить звезду (все равно после покупки их менять надо было). Сказано - сделано. Новая звезда, как где-то указывалось, имела меньший диаметр штырьков и низкую посадку, потому гуляла в сайлентах свободно. Короче, решил проблему так: 1) Каждый из штырьков обмотал фольгой - сидеть стала плотно, правда пришлось попариться, чтоб все это аккуратно вставить. 2) На каждый штырек (уже с фольгой) была надета резиновая (а может и нерезиновая) прокладка, для того, чтоб увеличить прижимную силу звезды на стопорное кольцо. 3) Далее сборка - я изо всех сил давил руками на звезду, а батя нацеплял стопорное кольцо. За неимением человеческих инструментов пришлось повозиться. Как результат - звезда встала намертво, без малейших признаков люфта. На неделе делал "ТО" - доливал масло, смазывал цепь, проверил звезду - ничего не изменилось, правда пробег за это время составил всего 700 км, так что о каких-то серьезных выводах говорить пока рано. Сейчас фото добавлю.

RoadRunner: Вот сам материал для прокладки. Похож на пористую резину. Хз как правильно называется. Ну и сама "конструкция сборе" (на примере старой звезды) На самом деле все выглядело куда опрятней, а тут фольга из-под только что съеденной аленки , но примерно так и было. Да, после "запрессовки" звезды прокладка сжалась с 4 мм до 1.5 мм.

griggs : Имхо фольги не надолго хватит, я от затеи прижима звезды отказался, ступица кстати алюминевая и в стопорное кольцо может проточить паз свой и тогда снова подкладывать? az2002 пишет: Амортизация должна быть - иначе вся нагрузка пойдет на остальные элементы трансмиссии, да и ехать будет невозможно из-за вибраций. А откуда вибрации возьмутся? мотоциклист Правильно говорит большинство WRов и XRов обходятся без этой приблуды и никаких вибраций Катал на дочкином XR нет никаких вибраций. А от разболтаных втулолок сайлентов удары посильней будут.

RoadRunner: Имхо фольги не надолго хватит Если хватит на сезон, то уже хорошо. Хотя смотря какой километраж. может проточить Это для тех, кто умеет

griggs : az2002 пишет: Айронмен не при чем Имелось в виду пробег туда и обратно.

az2002: griggs, ты свои сайлент блоки имел в виду? Я сначала другой фирмы попробую и длинее на 2мм отрезать - 26мм, как раз чтобы болтанку звезды убрать. Если не поможет и новых хватит на те же 5ткм, 2 комплекта из китая закажу, они похоже в старые обоймы ставятся.

az2002: Поставил Longho 537 0717, внешних отличий от HAB-045 нет. Отрезали 26,5мм, с запасом чтобы звезда не болталась. Звезда действительно встала очень плотно - стопорное кольцо вбивали в паз молотком. Регулировка цепи ушла на полделения - как раз люфт звезды. Я так понимаю есть еще 3 варианта 1.сайлентблоки внешним диаметром 28мм не извлекая старые обоймы. 2. http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=4924012398&Nick=%e8%b6%8a%e9%87%8e%e6%96%b0%e4%ba%ba%e7%b1%bb предположительно капролон, тоже внешним диаметром 28мм 3 дюралевые без резины. Пробег 65ткм, смотрим дальше.

Jibs: вот состояние моих. Пробег 10 000 км.

Jibs: Сегодня снял колесо и афигел. Сайленты в труху. НА одном даже втулка выпала. В общем буду менять на другие, FEBEST нафиг.

teroff: Дим, Гриша советовал RBI поставить. RBI 51393SH3003



полная версия страницы