Форум » Ремонт » Замена сайлентблоков задней звезды » Ответить

Замена сайлентблоков задней звезды

BetMent: При замене покрышек был обнаружен значительный люфт задней звезды. После ее снятия было выявлено, что сайлентблоки, в которые она установлена, разбиты. Попытка найти новые родные сайлентблоки не увенчалась успехом.Их просто не выпускают как отдельную запчасть. Да и по установке-запресовке старых видно, что конструкторы не предполагали, что они когда-либо будут менятся. На автобазаре по размерам были подобраны сайлентблоки от Хонды-Сивик 92 года. Размеры: внешний 32 мм, внутренний 10 мм. Правда подобраные сайлентблоки были длинее родных и внешний размер у них был 32,2 мм. Пришлось их обрезать по размеру и снять наружные 0,2 мм на токарном станке. После этого они встали как родные. Фотоотчет здесь: http://moto.kiev.ua/gallery/gazzz/repair/AX-1

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

HondaAX-15: Для информации - были установлены какие-то китайские сайлентблоки, купленные у Калькуятора, хватило примерно на 7000 км. Тогда же были куплены на будущее жёлтые Точка опоры, сейчас планирую поставить их в старые обоймы.

DrewID: У меня похоже родные еще стоят, пробег более 45, втулки уже вытянулись, а на штырях звезды заметная выработка. В прошлом году это фиксил подкладыванием кусочков листового железа, буду продолжать, тема рабочая.

HondaAX-15: При снятии задней звезды обнаружилось, что пальцы которые на звезде имеют овальный износ. Если кто заказывал новые пальцы к звезде, то какие там оригинальные размеры ? Если они неизвестны, можно ли рассчитать их зная размеры сайлентблока, в данном случае Точка опоры 1-06-57 ? Wold пишет: пальцы можно размеры дать ? на чертеже звезды в каталоге написано что пальцы 10 мм, там 10 ровно или нет?


seledkin: Отдельно пальцев не бывает. Я сейчас катаю на JT задней звезде. Раньше они люфтили, но то ли мне повезло, то ли звезды точнее стали делать - но в прошлом году купил и люфта в пальцах и посадочных нет. Стоит дёшево. Прошла уже ~ тысяч 10 и штифты не разболтались.

HondaAX-15: seledkin пишет: штифты не разболтались. Я имел ввиду, что люфтят пальцы звезды, вставленные в сайлентблоки. Пробовал также надевать Точку опоры на китайскую черную звезду (крашеный черным металл, маркировок не помню), тоже надеваются весьма неплотно.

seledkin: Звезда JT после 1 сезона. Клепки на штифтах очень слабые. Одну срезало. Решил тоже на гайки посадить. Только в обычные желтые сайленты. Посмотрим. Отпишусь, что получится.

griggs: Посадка пальцев с натягом должна быть иначе гайка не справиться.

seledkin: не умею я допуски на "внатяг" расчитывать. Попробую по юбке 10.1 - если что - подточу, подогрею.

seledkin: Шпильки изготовили на местном заводе УМПО По юбке 10.1 - как раз для внатяга. Чуть отверстие в звезде подточить. Одно отверстие (с разбитой шпилькой) было разбито побольше. Вставил 0.2 пластинку вырезаную из щупа. Гайки 12 прочности. Красный анаэробный герметик. Протянул 50 Hm. Буду тестить. Чертеж по сути верный, только чтобы гайки не задевали маятник + регулировку цепи - общая длина шпильки = 41мм. И гайки по высоте сточил где-то миллиметра на 2.

HondaAX-15: Как в эксплуатации это себя показало ?

seledkin: HondaAX-15 пишет: Как в эксплуатации это себя показало ? Пока ничего не люфтит, не разбито. Но проехал только где-то 1500км. Продолжаю наблюдение.

griggs: Заглянул в сайленты)))) Так аккуратно первый раз.

DrewID: Это родные? У меня наверно оригинал стоит, за почти 20 тысяч (моих) гильзы повытягивались, я туда продолжаю железные пластинки подсовывать, что бы люфта не было.

griggs: Это уже вторая замена, т.е. третий комплект. Если память не изменяет это HAB-045.

griggs: DrewID пишет: гильзы повытягивались На моём гильзы целёхонькие, а резина устала.

calculator: Менял у себя точку опоры раз в год. Надоело, сделал сайлентблоки под заказ. Лето откатал без нареканий. Сайлентблоки полиуретановые с калёными толстенными(3мм) втулками. Токарь немножко матерился, но тестовый комплект всё же сделал и в итоге сказал что будут вечные Больше его мучать не стал, заказал на заводе комплекты под оригинальные и под аналоговые звёзды(у них диаметр штифтов разный). На днях должны приехать Точка опоры: Мои:

HondAX-15: Звезда китайская ? Новые "кастомные" внатяг или с зазором садятся ? У "Точки опоры" на этой звезде такой огромный зазор, судя по фото - это нормально ?

calculator: HondAX-15 заказал на заводе комплекты под оригинальные и под аналоговые звёзды(у них диаметр штифтов разный) Всё должно устанавливаться плотно. На фото разбитый сайлентблок точка опоры, размеры там ушли естественно. По аналоговым звёздам напишу, когда приедет комплект.

seledkin: HondaAX-15 пишет: Как в эксплуатации это себя показало ? Отчитываюсь спустя сезон. Пробег ~8т.км. Шпильки живы, ничего не разболталось. Сайленты тоже не разбило. Звезде ходить ещё тысяч 30-40 )) Схема рабочая.

calculator: Год проездил на полиуретановых сайлентблоках с толстостенными калёными втулками. Как и предполагалось, даже намёка на люфт не появилось. Доволен Сделал под оригинальные звёзды с 10мм штифтами и под аналоги с ~9.2мм штифтами. Как звезда закончится, поставлю под аналоги, буду экономить



полная версия страницы