Форум » Ремонт » Замена сайлентблоков задней звезды » Ответить

Замена сайлентблоков задней звезды

BetMent: При замене покрышек был обнаружен значительный люфт задней звезды. После ее снятия было выявлено, что сайлентблоки, в которые она установлена, разбиты. Попытка найти новые родные сайлентблоки не увенчалась успехом.Их просто не выпускают как отдельную запчасть. Да и по установке-запресовке старых видно, что конструкторы не предполагали, что они когда-либо будут менятся. На автобазаре по размерам были подобраны сайлентблоки от Хонды-Сивик 92 года. Размеры: внешний 32 мм, внутренний 10 мм. Правда подобраные сайлентблоки были длинее родных и внешний размер у них был 32,2 мм. Пришлось их обрезать по размеру и снять наружные 0,2 мм на токарном станке. После этого они встали как родные. Фотоотчет здесь: http://moto.kiev.ua/gallery/gazzz/repair/AX-1

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

calculator: Поделюсь как проходит эксперимент с полиуретановыми сайленблоками задней звезды. Со второго раза нашёл более твёрный полиуретан, поставил его в августе и в итоге звезда стоит плотно, без люфта. После зимнего сезона буду менять звезду, сниму посмотрю подробнее как они. Эти сайленблоки совсем без втулок, а именно втулки на "точке опоры" у меня разбивало в первую очерень. +они более универсальны, можно использовать с разными звёздами под их диаметр штифтов, цена у них приятнее и от "точки опоры" я совсем отказался.

seledkin: Да, да. Очень интересно. Каков диаметр отверстий в полиуритане? Возможно будет нормально садиться JTшная задняя звезда (у которой штифты чуть тоньше чем у оригинала)

calculator: seledkin я после установки обычным сверлом нарезаю нужный диаметр под звезду. Чтобы очень плотно туда садилась. Чуть смочить штифты тоже полезно. У меня, например, сейчас лежит несколько комплектов китайских звёзд разной поставки, там есть штифты диаметра как у родной, так и меньше.


griggs: calculator А где брал?

calculator: griggs на заказ с китая поставщик нашёл.

Wold: пока просто листаю ветку ремонта вот тут иркутский сайт http://www.part38.ru/grid/index можете вбивать диаметры для поиска сайлентблоков, можете расширить границы поиска 9-33 или 8- а потом их можно через емекс тот же заказать и я могу эти сайленты точно перемерить, работаю в этом автоцентре который эти сайлентблоки льет, и они все за стенкой на складе лежал и вообще можно заказать инженерам пресс-форму и сделать именно тот который нужен их делают в основном с твердостью по ШОРу А65, но можно и жестче сделать

Wold: рассмотрел получше сайлентблоки - буду менять уже думал залить полиуретаном вырвав резину и внутреннюю втулку, инженеры начали расчеты, директор, третье дясятое... выберу из того что есть но по звезде вопросы, в идеале, в оригинале, опирается ли звезда на внутренние втулки сайлентблоков? буртиками штифтов или все же соприкосновение с сайлентблоками только в моменты нагрузок и только по плоскости штифт-втулка? в нормальных заводских параметрах какой люфт звезды боковой, и есть ли зазор между посадочным диаметром и внутренним диаметром звезды? может в идеале стопорное кольцо плотно прижимает звезду к посадочной плоскости и штифты плотно сидят во внутренних втулках сайлентов и никаких люфтов и биений?

griggs: Wold пишет: но по звезде вопросы, в идеале, в оригинале, опирается ли звезда на внутренние втулки сайлентблоков? буртиками штифтов или все же соприкосновение с сайлентблоками только в моменты нагрузок и только по плоскости штифт-втулка? в нормальных заводских параметрах какой люфт звезды боковой, и есть ли зазор между посадочным диаметром и внутренним диаметром звезды? Где найти эти заводские параметры? При параллельности осей втулок и штифтов прижима особого не нужно. Кольцом стопорным особо не прижмёшь разобьёт канавку. Есть планы вообще избавится от резины вообще в этом узле и перейти к жёсткому креплению звезды к колесу что позволит использовать распространенные звёзды, а не этот дурацкий эксклюзив.

DrewID: Цепь будет гораздо быстрее убиваться. Даже на ёбриках демпфер стоит, не говоря уже о большекубатурных мотоциклах. Вот смастерить из старой звезды переходник на обычные звезды - идея здравая.

griggs: DrewID пишет: Цепь будет гораздо быстрее убиваться. Гораздо на сколько, ибо дубовые резинки в сайлентах меня на сомнения наводят в их эффективности. З.ы. Посмотрел сегодня RMX250 сайлентов нет вообще, и катает весьма жёстко много лет. Вообще над Аксом японцы поиздевались в волю: Свет; подвеска; коммут; подшипники в рулевой; тормоза Редиски блинн. Жаль что корзина от XR250 не подошла, а в ней демпфер встроенный.

seledkin: griggs пишет: Вообще над Аксом японцы поиздевались в волю: Ну нащупывали новое. Всё-таки прородитель мотардов. Но остановился в шаге от... Нужно было скинуть хвосты kawasaki KLE (ну я так думаю). Жаль на 17ые не поставили изначально. Это уже потом дотумкали в dtrakere и прочих sm... Гриша, если руки дойдут до переделки звезды "под болты" - отпиши потом обязательно, задокументируй. Будет крайне полезно. За цепь не страшно. Один чёрт - расходник раз в два сезона (может тогда и на безсальниковую перейду).

griggs: seledkin пишет: Ну нащупывали новое. Воот не соглашусь тут с тобой. Подвеску без регулировки гидравлики оставить это "новые пути"? А тормоза? Походу новые пути сэкономить и удешевить производство, а подшипники помпы с валом которые меняются в месте с крышкой это путь к чему? Переделку звезды как сделаю здесь выложу сразу.

Wold: мой вариант после всяких вариантов выточил по совету инженера из стали 40х шпильки, думали закалить, но оказалось некому и негде, сделал их чуть больше родных чтобы они по большей площади жали в сайлентблок шпильки гайками притянул с фиксатором, они высотой около 9 мм, после примерки сточил до 8 мм вытащил резину сайлентблоков оставив внешнюю обойму выпросил на производстве сдвоенные (неразрезанные) сайлентблоки на 30 и внутренним 10 уже вставленные стачивал, оставил 1 мм выше уровня, то есть около 27 мм длины встало все плотно, кольцо стопорорное тоже плотно, но выжимать ничего не пришлось буду испытывать

griggs: Вопрос сколько проходят синии сайленты без внутрених колец?

seledkin: Как вариант разболтанных шпилек на живой звезде - отличный. Сайленты живые есть. А вот 2 живые звезды с шатающимися шпильками можно применить.

seledkin: Wold пишет: Шпильки А можно размер/чертеж шпилек? диаметр широкой части ("шайбы"), длину резьбы?

Wold: я взял пруток 20 мм сталь 40x (хром), 40хн (хром никель) как советовали я не нашел то есть диаметр "шайбы" 20мм, этого хватило чтобы перекрыть набитые старой шпилькой канавы в колесном диске глубина от плоскости до упора старого сайлентблока 26 мм, я сделал длину шпильки от "шайбы" 25 мм (старая короче, около 20) с обратной стороны "шайбы" сделал длину на ширину звезды (5.5 мм кажется) плюс 9 мм для резьбы, кроме шайбы на 20 все диаметры на 10 гайки взял с фланцем, дополнительная площадь прижима, на работе нашел от ходовки видимо автомобилей, резьба соответственно на 10 закрутил их на фиксатор резьбы хоть и набило в отверстиях старыми шпильками немного эллипс, новые шпильки встали довольно плотно потом стачивал турбинкой резьбу с гайками до 8+ мм, так как при примерке цеплялся немного за маятник надеюсь все понятно расписал )

Vitaliy: Втулка линка O.E.M № 48849-60010 (поставил такие сайлентблоки фирмы masuma проехал пока 500 километров всё нормально .в Гиперавто покупал за 200 руб

Vitaliy: Vitaliy пишет: Втулка линка O.E.M № 48849-60010 (поставил такие сайлентблоки фирмы masuma проехал пока 500 километров всё нормально .в Гиперавто покупал за 200 руб сайлентблоки оказались из мягкой резины .ставить нельзя .после пару тысяч было замечено разбитое место на ступице под звезду

HARRY: Vitaliy пишет: сайлентблоки оказались из мягкой резины .ставить нельзя .после пару тысяч было замечено разбитое место на ступице под звезду В смысле, гнезда в люминии разбило ? Это все от того, что родные в стальных стаканчиках и люминь не трут ?



полная версия страницы