Форум » Ремонт » Замена сайлентблоков задней звезды » Ответить

Замена сайлентблоков задней звезды

BetMent: При замене покрышек был обнаружен значительный люфт задней звезды. После ее снятия было выявлено, что сайлентблоки, в которые она установлена, разбиты. Попытка найти новые родные сайлентблоки не увенчалась успехом.Их просто не выпускают как отдельную запчасть. Да и по установке-запресовке старых видно, что конструкторы не предполагали, что они когда-либо будут менятся. На автобазаре по размерам были подобраны сайлентблоки от Хонды-Сивик 92 года. Размеры: внешний 32 мм, внутренний 10 мм. Правда подобраные сайлентблоки были длинее родных и внешний размер у них был 32,2 мм. Пришлось их обрезать по размеру и снять наружные 0,2 мм на токарном станке. После этого они встали как родные. Фотоотчет здесь: http://moto.kiev.ua/gallery/gazzz/repair/AX-1

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

HondaAX-15: Вбок. Дело было в сайлент-блоках, сейчас ищу, чем заменять оригинальные

HondaAX-15: В итоге были вставлены Febest HAB-045, подрезанные с обоих концов.

Sliksport: хозяин-барин, но есть отличное решение - это сайтенты от крузака 200-го


HondaAX-15: У меня в сервисе при съеме сальников повредили их внешние обоймы, поэтому пришлось вставлять всё заново. Если бы обоймы остались, вставил бы полиуретановые, которые по размеру подходят.

_lelik_: В прошлом году сменил сайленты на заднем колесе, впресовав от 200-го крузака (оставив на своих местах внешние обоймы) пройдено почти 5000 км пока люфта нет, снимал звезду на вид как будто только установил сайленты.

meth0d: А какие именно сайленты от 200го, номер не сохранился?

Bars: Незнаю кто как ездит и по каким дорогам,но у меня эти сайлентблоки от крузака прошли всего 2400 км и появился износ втулок металлических и соответственно люфт. Написал в точку опоры с претензией на качество,они ответили,что они делают для авто и расчитаны на них,поэтому претензию не принимают.Кстати аналог под таким же номером я ставил от фирмы "Полиуретан",они у меня прошли больше,но закончилось тем же.Теперь вот незнаю что поставить,думаю,что лучше всего оригинал,но как его найти,если даже артикул неизвестен.

Sliksport: А звезда родная? Пальцы плотно плотно сидели во втулках?

griggs: Bars пишет: ,думаю,что лучше всего оригинал,но как его найти,если даже артикул неизвестен. Оригинал только Хонда знает)), но фиг скажет. На XR250 сделано поумней, там демфер в корзине сцепления сделан, а звезда к ступице жестко крепится. Но вот корзина на Акса не подходит(( Я уже подумываю убрать эти сайленты нафиг и закрепить звезду жёстко.

Bars: Sliksport пишет: А звезда родная? Пальцы плотно плотно сидели во втулках? Звезда была JT уже не новая и небольшая выработка на пальцах присутствовала,но когда поставил новые сайлентблоки 1-06-057 от "Точки опоры",то люфта сначала не было. griggs пишет: Я уже подумываю убрать эти сайленты нафиг и закрепить звезду жёстко. Я как-то ставил китайские сайленты,которые были сделаны из какого-то твердого материала,не резина и не полиуретан,какой-то жесткий,не эластичный материал,который вскоре стал крошиться.Так вот езда с ними мне показалось как-то жестче,вроде как больше вибраций стало передаваться,поэтому думаю,что крепить звезду жестко тоже не вариант.

griggs: Есть звёзды с отломаными штифтами, зуб нормальный ещё ну не пропадать же добру, не очень понятно вибрации чего? Попробую, всё одно достал немного этот узел.

calculator: Cейчас использую твёрдый полиуретан без втулок. Сидят такие сайленблоки пока отлично, без изменений 3 недели, звезда соответственно совсем без люфта. Кроме отсутствия втулок, которые тоже разбивает со временем, ещё плюс в том что они более универсальные по посадке звезды(у разных звёзд разный диаметр штифта). Если испытания пройдут удачно, можно будет у меня приобрести. До этого полиуретан был чуть мягче и дырки под штифты не заводские, а сверлил сам и ровно не вышло - развалились за 3 дня.

Bars: griggs пишет: Попробую, всё одно достал немного этот узел. Мне кажется,что это еще будет дополнительная нагрузка на вал.

Sliksport: Как то стронно все это... Ранее у людей от крузака долго ходили , а теперь что-то быстро умирают. Но у меня пока пробег 31000 и сайленты еще родные ! А звезда люфтит не по ходу вращения, а вбок, токое ощущение , что стопорное кольцо нужно потолще и проблема изчезнет

meth0d: Тут кто то ставил сайленты с honda civic, если кому такой вариант устраивает, там есть возможность заказа усиленного сайленблока от фирмы HARDRACE, где сама резина жестче, рассчитаны такие сайлентблоки на работу с жесткими стойкми.

calculator: По сайленблокам тут целая тема была. Резина быстро кончается.

griggs: Sliksport пишет: , что стопорное кольцо нужно потолще и проблема изчезнет Кто-то ставил потолще, помогло ненадолго.

Sliksport: griggs пишет: Кто-то ставил потолще, помогло ненадолго. Вот что , что , а тут вообще не понятно, как ненадолго? Ведь получится , что звезда будет зажата как в тисках и не сможет вбок люфтить . Что может заставить его её залюфтить позже ? По сути, то, нагрузка только в сторону вращения , но никак не вбок . Интересно ...

meth0d: calculator пишет: Резина быстро кончается. Стоковые я так понял не быстро кончаются, а у HARDRACE очень жесткая резина

_lelik_: Номер "точка опоры" 1-06-057 . Есть ещё вариант, но не проверял по размерам и качеству 45-0106 .



полная версия страницы