Форум » Ремонт » Замена сайлентблоков задней звезды » Ответить

Замена сайлентблоков задней звезды

BetMent: При замене покрышек был обнаружен значительный люфт задней звезды. После ее снятия было выявлено, что сайлентблоки, в которые она установлена, разбиты. Попытка найти новые родные сайлентблоки не увенчалась успехом.Их просто не выпускают как отдельную запчасть. Да и по установке-запресовке старых видно, что конструкторы не предполагали, что они когда-либо будут менятся. На автобазаре по размерам были подобраны сайлентблоки от Хонды-Сивик 92 года. Размеры: внешний 32 мм, внутренний 10 мм. Правда подобраные сайлентблоки были длинее родных и внешний размер у них был 32,2 мм. Пришлось их обрезать по размеру и снять наружные 0,2 мм на токарном станке. После этого они встали как родные. Фотоотчет здесь: http://moto.kiev.ua/gallery/gazzz/repair/AX-1

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Propeller: Да, хороший опыт, спасибо инфу и кач-ные фото!

griggs :

snx: отлично! вот и выход из положения! номер бы их узнать и от чего они.


nor_sanchez: http://ax1.forum24.ru/?1-4-0-00000016-000-10001-0-1263543752 Тут писали про новые сайлентблоки, зачем что то мудрить.

BetMent: Тут писали про новые сайлентблоки, зачем что то мудрить. И где там готовое решение? Ты вникал в перевод той странички, что выложил griggs со ссылкой на http://cmsnl.com/products/bush-wheel-damper_41241kb4003/ ? Там написано, что автор нашел похожие на нужные для АХ-1 сайлентблоки, только их размер несколько отличается и он предлагает довести их до нужного размера путем сверления и вытачивания дополнительных втулок Теперь для сравнения: 1. Нужные размеры для АХ-1: внешний диаметр 31,1 мм, внутренний диаметр 10 мм, длина 24 мм. 2. мой вариант: внешний диаметр 31,2 мм, внутренний диаметр 10 мм, длина 40 мм. 3. вариант griggs: внешний диаметр 28 мм, внутренний диаметр 9,3 мм, длина 20,5 мм. А теперь скажи, какие сайлентблоки проще подогнать под необходимый размер? Не говоря уже о том, что сайлентблоки в ссылке griggs по длине подогнать вобще нельзя, так как они изначально короче чем нужно на 3,5 мм. При подгоне моих сайлентблоков просто было снято 0,1 мм внешнего диаметра на токарном станке и отрезано лишние 16 мм длины.Все. Партнамбер моих сайлентблоков 51393-SH-3-003 на Хонду-Сивик, стоят они около 10 баксов штука и везде есть в наличии, т.е. ничего заказывать и ждать не надо.

griggs : BetMent пишет: И где там готовое решение? Ты вникал в перевод той странички, что выложил griggs со ссылкой на http://cmsnl.com/products/bush-wheel-damper_41241kb4003/ Это я взял на сайте у грека.

griggs : шас пишет: грека с его инфой в топку. Нормальный ресурс у него, ну посвоему сделал чел чего-ж сразу в фтопку.

BetMent: Та я понял. Чесно говоря тоже повелся на те сайлентблоки у грека, но друг, который в отличии от меня шарит в английском, прочитав ту страничку обратил внимание, что это далеко не лучший вариант.

Murzik: Хорошая тема! Спасибо большое!

BetMent: тут мне друг, который непосредственно занимался заменой сайлентблоков подсказал, что я допустил ошибку и написал неправильные размеры: 2. мой вариант: внешний диаметр 31,2 мм, внутренний диаметр 10 мм, длина 40 мм. На самом деле внешний диаметр у сайлентблока-заготовки был 32,2 мм при необходимом 32. На токарном станке было снято 0,1 мм и окончательный размер стал 32,1 мм, что дало возможность запресовать сайлентблоки внатяг.

maggy: у меня сейчас такая же проблема с сайлентблоками. Попробуем по твоему методу)

BetMent: http://www.moto.kiev.ua/journals/1265579306927

kuzmich: Доброго дня, поиск саленлоков не дал результата, буду заказывать втулки под саленблоки, кому надо можно сделать....

шас: www.motochasti.ru в разделе двигатель ,есть похожие на грековские 28х20х10 блоки,правда кетайские,может кому интересно будет.

kuzmich: кетайцам кетайские, а мы пойдем своим путем....

az2002: А никто не измерял внутренний диаметр внешней обоймы родного сайлентблока. Может грек имел в виду снятие резинки старого сайлентблока и установку 28х10х20 внутрь старой обоймы? Нужно менять сайлентблоки, но нет токарного станка. каталог www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=810 выдает для диаметров 10 и 32 номера HAB-041 HAB-045, номинальные диаметры 31,5 и 32 длина 32-50 и 42-52 мм, оба есть в Москве. первый это аналог упомянутого 51393-SH3-003, почему он оказался с внешним диаметром 32.2 непонятно. думаю заказать 2 HAB-041,. 42-52мм распилить болгаркой напополам - как раз 20-24мм.

griggs : Хм глянул каталог, а сайленты отдельно не прописаны плинн самураи засранцы.

az2002: Короче не найду я времени на отчет. Как меняются сайлент-блоки: В Экзисте заказываем 2 сайлент-блока по коду HAB-045. Стоят 110р. Отдаем на завод, пилим ровно пополам. Можно распилить самому, но это долго и не так ровно. Размер сайлентов: внутренний 10, внешний 32-32.2(неровная внешняя обойма), длина внешней 42, внутренней 52. После распила получаем длину обойм внешняя 20 и внутренняя 25. На токарном станке делать ничего не надо. Вырезаем старые сайлент блоки по этому источнику www.moto.kiev.ua/journals/1265579306927 В отсутствие слесарного опыта это сопровождается потерей часа времени, поломкой инструмента и царапинами на руках. Очищаем втулки, запрессовываем обыкновенным молотком заподлицо, сечение распила сверху. Меняем звезду. Это все. Проехал 500км. Проблем нет. вернее проблемы есть с новой звездой JTR 1509: диаметр штифтов 9.2 мм вместо 10, сама звезда на 2 мм уже и именно на эти 2 боковых мм болтается. Нужно подкладывать шайбу под стопорное кольцо и 4 шайбы под штифты. Тогда болтаться ничего не будет. http://s007.radikal.ru/i301/1010/6b/d7b19155d897.jpg http://s014.radikal.ru/i329/1010/f9/5cdf214c2dea.jpg http://s011.radikal.ru/i316/1010/8a/6dfec28a70c4.jpg http://s007.radikal.ru/i302/1010/4b/4f3d8241c184.jpg http://s010.radikal.ru/i314/1010/01/7364d7555dd8.jpg

griggs : Да Сталинград просто. Всего этого можно было избежать если смотреть за звездой и вовремя её менять. Спасибо за номер сайлента az2002 Выкладывайте фотки через превью. не все сидят на толстом канале и безлимите.

griggs : BetMent Сапсибо за ссылку на каталог "Каталог сайлентблоков Febest 2009"

snx: Febest это гадость ИМХО. хорошие с/блоки фирмы RBI код 51393SH3003

Jibs: Мне оказалось удобней не стамеской, а дрелью. Дрелил сверлом на 6.5мм дырки Потом вынул часть оставшейся между дырками резины а потом, прокрутив тонкими пассатижами внутренюю обойму, вырвал ее. Распилил сайленты. Ждут инсталяции.

griggs : Дим, со сверлом Будешь запрессовывать не забуть кромки закруглить.

Jibs: Febest поставил. Ничего не обтачивал. На улице было около 10 мороза. Погрел чуток диск феном... градусов до 40. Смазал вдшкой и используя обойму от старого сайлента...

Wild: Димка зачет!

az2002: Раздолбил второй комплект сайлентблоков. пробег всего 5ткм, без фанатизма. Теперь вопрос что брать HAB-045 4шт. или китайские http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=4924012398&Nick=%e8%b6%8a%e9%87%8e%e6%96%b0%e4%ba%ba%e7%b1%bb они без внешних обойм и на вид жесткие, фторопластовые.

griggs : НАВ начали разваливатся после того как сьездили на айрон мен

Petn: Не, фторопласт "течет", скорее что-то вроде капролона. Но тогда просто токарь(д. Вася, д. Гриша и т.п.) решает эту проблему.

griggs : Есть идея запресовать металические втулки со шпильками и крепить звезду жёстко. Достали эти рывки при сбросе и добавлении газа.

az2002: Китайцы пишут AX-1 заднее колесо буфера набора, материал нейлон, свяжитесь с 15,304,167,902 Нейлоном они могут назвать любой полиамид, но в любом случае это жесткая болванка. Ждать около месяца. HAB-045 тоже в наличии нет, ждать из Европы, придется взять аналог Longho 537 0717 - эти в Москве лежат. Амортизация должна быть - иначе вся нагрузка пойдет на остальные элементы трансмиссии, да и ехать будет невозможно из-за вибраций. Айронмен не при чем, мы на бмв приезжали, на том кстати демпферы плоские, толщиной сантиметров 8.

RoadRunner: Столкнулся с такой же проблемой - дикий люфт задней звезды. При снятии оказалось, что один из штырьков расклепался, но сайленты не такие убитые, как на фотках у народа выше. Что ж, надо заменить звезду (все равно после покупки их менять надо было). Сказано - сделано. Новая звезда, как где-то указывалось, имела меньший диаметр штырьков и низкую посадку, потому гуляла в сайлентах свободно. Короче, решил проблему так: 1) Каждый из штырьков обмотал фольгой - сидеть стала плотно, правда пришлось попариться, чтоб все это аккуратно вставить. 2) На каждый штырек (уже с фольгой) была надета резиновая (а может и нерезиновая) прокладка, для того, чтоб увеличить прижимную силу звезды на стопорное кольцо. 3) Далее сборка - я изо всех сил давил руками на звезду, а батя нацеплял стопорное кольцо. За неимением человеческих инструментов пришлось повозиться. Как результат - звезда встала намертво, без малейших признаков люфта. На неделе делал "ТО" - доливал масло, смазывал цепь, проверил звезду - ничего не изменилось, правда пробег за это время составил всего 700 км, так что о каких-то серьезных выводах говорить пока рано. Сейчас фото добавлю.

RoadRunner: Вот сам материал для прокладки. Похож на пористую резину. Хз как правильно называется. Ну и сама "конструкция сборе" (на примере старой звезды) На самом деле все выглядело куда опрятней, а тут фольга из-под только что съеденной аленки , но примерно так и было. Да, после "запрессовки" звезды прокладка сжалась с 4 мм до 1.5 мм.

griggs : Имхо фольги не надолго хватит, я от затеи прижима звезды отказался, ступица кстати алюминевая и в стопорное кольцо может проточить паз свой и тогда снова подкладывать? az2002 пишет: Амортизация должна быть - иначе вся нагрузка пойдет на остальные элементы трансмиссии, да и ехать будет невозможно из-за вибраций. А откуда вибрации возьмутся? мотоциклист Правильно говорит большинство WRов и XRов обходятся без этой приблуды и никаких вибраций Катал на дочкином XR нет никаких вибраций. А от разболтаных втулолок сайлентов удары посильней будут.

RoadRunner: Имхо фольги не надолго хватит Если хватит на сезон, то уже хорошо. Хотя смотря какой километраж. может проточить Это для тех, кто умеет

griggs : az2002 пишет: Айронмен не при чем Имелось в виду пробег туда и обратно.

az2002: griggs, ты свои сайлент блоки имел в виду? Я сначала другой фирмы попробую и длинее на 2мм отрезать - 26мм, как раз чтобы болтанку звезды убрать. Если не поможет и новых хватит на те же 5ткм, 2 комплекта из китая закажу, они похоже в старые обоймы ставятся.

az2002: Поставил Longho 537 0717, внешних отличий от HAB-045 нет. Отрезали 26,5мм, с запасом чтобы звезда не болталась. Звезда действительно встала очень плотно - стопорное кольцо вбивали в паз молотком. Регулировка цепи ушла на полделения - как раз люфт звезды. Я так понимаю есть еще 3 варианта 1.сайлентблоки внешним диаметром 28мм не извлекая старые обоймы. 2. http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=4924012398&Nick=%e8%b6%8a%e9%87%8e%e6%96%b0%e4%ba%ba%e7%b1%bb предположительно капролон, тоже внешним диаметром 28мм 3 дюралевые без резины. Пробег 65ткм, смотрим дальше.

Jibs: вот состояние моих. Пробег 10 000 км.

Jibs: Сегодня снял колесо и афигел. Сайленты в труху. НА одном даже втулка выпала. В общем буду менять на другие, FEBEST нафиг.

teroff: Дим, Гриша советовал RBI поставить. RBI 51393SH3003

Jibs: уже заказаны.

griggs : teroff пишет: Гриша советовал RBI поставить. Ну я только озвучил совет, выложенный раннее на форуме.

Jibs: Добрался до фоток

алексеййй: ктото хотел развить тему с жоским креплением звезды на шпильках. идея такая или закрепить шпильку в саленблоке и притинуть гайкой звезду или нарезать резьбу непосредственно в металической части саленблока и притенуть болтом

griggs : алексеййй пишет: ктото хотел развить тему с жоским креплением звезды на шпильках. идея такая или закрепить шпильку в саленблоке и притинуть гайкой звезду или нарезать резьбу непосредственно в металической части саленблока и притенуть болтом Пипец опус

dimstone: Jibs пишет: Сегодня снял колесо и афигел. Сайленты в труху. НА одном даже втулка выпала. В общем буду менять на другие, FEBEST нафиг. IRB уже проявились как нибудь??? У меня дилема: IRB-140 руб штука, HAB- 110 рублей штука, а оригинал HONDA 490 рублей штука Оригинал отпадает сразу, а что выбрать лучше: IRB или все же HAB?

Jibs: Ну пока не замерзли лежа на полке :) ближе к лету только будут первые результаты.

griggs : dimstone пишет: а оригинал HONDA 490 рублей А партномер в студию можно. Хонда засекретила: А ты откуда знаешь?

seledkin: видимо имеется ввиду оригинал сайлент блока Honda: 51393-SH3-003 (Применяемость Сайлентблок рычага) 595,51р. (exist.ru)

dimstone: seledkin пишет: видимо имеется ввиду оригинал сайлент блока Honda: 51393-SH3-003 так и есть- ориганал на хонду цивик crx 87-92 года. заказ через авто союз 7-10 дней 490 р/шт- дорого если брать4 штуки Так все таки что лучше брать HAB или IRB Делитесь впечатлениями- не стесняйтесь

griggs : dimstone пишет: так и есть- ориганал на хонду цивик crx 87-92 года. Оригинал это сайлент на хонду AX-1, а не на автомобиль.

dimstone: griggs Вот что я нарыл: Если оставить внешнюю обойму сайлентблока в диске то туда становится сайлентблок от Крузака 100, 200 без каких либо доработок внутренний10, наружный 30 длина 26, и стоит по божески- резиновый 180 рублей, а полиуретановый 233 рубля http://crt.vl.ru/search/recognize/- вбить номер в поиске 48849-60010(цены Ростовские, в Москве еще дешевле) Полиуретановый сайлентблок номер 48849-60010, FR подвески, стойки стабилизатора, LAND CRUISER 100 HDJ100, UZJ100 (98.01-07.08); LEXUS LX470 UZJ100 (98.01-07.08);

griggs : dimstone Ты поставь покатай, отпишись. У меня HAB стоит RBI на смену лежит.

Jibs: Последний упирался как мог, никак вылезать не хотел. Даже до такого извращения дошло не помогло

Jibs: Поставил RBI но "другим концом". Посмотрим, хватит ли хотябы на сезон. Оригинальная звезда вставляется очень плотно. Можно даже колесо поднимать держась за нее. Ни намека на люфт. Но сайлент залезал тяжелее чем FEBEST. Возможно потому что было теплей чем прошлой зимой. P.s. при такой установке сайлент пилется ровно пополам и одного хватает на две дырки. Экономия

dimstone: Вот поставил полиуретановые сайленты, красивые, желтые такие получилось как то так заодно и колеса покрасил

griggs : dimstone пишет: Вот поставил полиуретановые сайленты, красивые, желтые такие А поподробней, на какую машину идут, сколько стоят огласи пожалста.

dimstone: Сайлентблоки российского пр-ва ТМ "ТОЧКА ОПОРЫ" арт в EXIST 1-06-57 стоят в Ростове/Д 233 рубля комплектуются спец смазкой Применение: TOYOTA LAND CRUISER передние стабилизаторы нет необходимости доставать старые наружные обоймы из диска Становятся на УРА Выглядят хорошо посмотрим как будут ходить????????

griggs : Походу в Мск и Ростове EXISTы разные, вот что выдал EXIST в Мск:

dimstone: походу разные, у меня вот что выдает

griggs : dimstone Косяк найден , ты написал dimstone пишет: арт в EXIST 1-06-57 А на скрине твоём видно что номер 1-06-057 поэтому и косяк вылез. Вот теперь норм.

dimstone: сорри рли-и-и-и-изз опечатался

az2002: dimstone пишет: Сайлентблоки российского пр-ва ТМ "ТОЧКА ОПОРЫ" арт в EXIST 1-06-57 стоят в Ростове/Д 233 рубля комплектуются спец смазкой Применение: TOYOTA LAND CRUISER передние стабилизаторы нет необходимости доставать старые наружные обоймы из диска Напиши, пожалуйста, текущее состояние и сколько проехал. Если что Longho 537 0717 хвататило на 7ткм, можно ездить дальше, но звезда болтается.

dimstone: az2002 пишет: Напиши, пожалуйста, текущее состояние и сколько проехал. Проехал 250 км- состояние отличное Звезда стоит как единое целое с колесом Сезон только начался, хотя бы тысячу проеду- сниму колесо, посмотрю, отпишусь!

dabee85: Вчера зашел в магазин, с этим и заказал Хондовские сайленты. Так "прикалисты" мне привезли сайленты совсем другие (сайлентблок поперечного рычага зад. подвески) и уверяли что стандарт и других бить не может... Согласен с этим, но как перед с задом перепутать можно, когда чертежи все перед глазами лежат????

griggs: dabee85 пишет: Согласен с этим, но как перед с задом перепутать можно, когда чертежи все перед глазами лежат???? Сочувсвую. Ты еще с эксистом не сталкивался.

dabee85: Нашееееел !!! сайленты для АХика (типо оригинал) Всего 32 Є

dabee85: Вуаля, часик работы и вот результат , ток тепер осталось звезду купить, поставить и кататься

Jibs: Проехал на RBI пока только 6 тысяч км. Люфта нет. Звезда оригинал.

Пахмен: dabee85 , зачет!! Будешь теперь официальным поставщиком сайлентов в Россию! )) Кстати, в наличии были? Больше ифы о них напиши!

seledkin: Да, да больше инфы - возможно ли доставить до России. И за сколько денюжков?

calculator: Поделюсь и я немного опытом замены сайленблоков. Внутреннюю часть сайленблока высверливал немного наклоняя сверло в сторону соседней дырки от сверла. Так получалось, что почти вся резина высверлена и внутреннее кольцо сайленблока вынималось на раз :) Потом полотном от ножовки делаю аккуратный пропил во внешнем кольце сайленблока. После чего остатки вынимаются совсем просто. Новые сайленблоки забивал с помощью головки на 22. Инструмент почти не пострадал. Сайленблоки RBI. Звёздочку старую поставил, благо пробег с ней меньше 5 тыс. Сидит плотно, что в общем и радует :)

pifagorius: dimstone пишет: Как всетаки желтенкие саленблоки ходят? Имеет твоё решение право на жизнь или нет?

kolombo: У меня тоже наблюдался люфт на паре зведочка-сайлентблоки. Снял звездочку, на работе облудил оловом, обработал, забил плотненько, излишек олова срезала внуутренняя втулка. все, звезда стоит на смерть, не знаю только на сколько хватит. Весна покажет. Но думаю, что по любому надежней чем обматывать фольгой, В свое время так делал на Планете-Спорт, только опаивал наружные обоймы подшипников коленвала. По какойто причине разбило посадочные гнезда подшипников.

griggs: kolombo пишет: облудил оловом, обработал, забил плотненько Олово мягкий метал, долго не продержится. имхо Интересно на сколько хватит, отпишись по результату.

kolombo: конечно отпишусь. самому интересно. на планете-спорт подшипники работали нормально, люфт якоря пропал, перестало сбиваться зажигание.

nechtotakoe: kolombo пишет: Но думаю, что по любому надежней чем обматывать фольгой Ну не знаю,я устранил люфт с помощью фольги(забивал звезду туго),отъездил сезон и не какого люфта вообще,звезду без молотка и выколодки не сдёрнешь Но я сделал это по хитрому,я не стал укладывать фольгу по всей окружности,а подложил её за штифтом,устранив тем самым люфт и прижав штифт к внутренней обойме сайлентблока исключив те самые динамические удары штифта которые разбивают внутреннюю обойму p.s. Главное фольгу подобрать нужной толщины,я применял медную.

kolombo: весной покатаюсь отпишусь. у нас на работе был такой случай, в корпусе делителя на КАМАЗЕ разбило гнездо подшипника, новый корпус покупать завгар не смог, денег не дали, дорого, так мы подшипник облудили, загнали, несолько лет ездил пока не списали на металолом.

nechtotakoe: kolombo пишет: подшипник облудили С подшипником проще там процесс качения а в нашем случае рывки и толчки.

kolombo: согласен, но посмотрим, весна покажет. но вобщем олово хорошо заполняет пустоты. да и заказать с москвы не проблема нашел аж по 99р

Jibs: Итак RBI. Напомню что езжу я ... в не очень щадящем режиме. За сезон (15000 км) Оторвало железо от резинки в самом конце. Но люфт пока совсем небольшой. Думаю что поменяю пока не сезон... Вот блин еще один расходник. Каждую зиму менять приходится.

freedaiver: я дико извиняюсь, вбиваю в экзисте номер RBI, он мне выдают достаточно объемный список, посему вопрос как они там правильно называются. Варианты Сайлентблок рычага подвески. Сайлентблок переднего нижнего рычага. Сайлентблок нижнего рычага передней подвески, внутренний. Втулка, передняя, нижнего рычага.

griggs: freedaiver У меня по номеру 51393-SH3-003 вот так выходило

freedaiver: griggs понял, просто там снизу еще повыскакивали аналоги-заменители

griggs: freedaiver Я думаю что и аналоги подойдут.

freedaiver: просто если у оригинала написано в описании-Втулка, передняя, нижнего рычага.То у аналогов в описании совсем другие варианты, что и вводит меня в путанницу

serjlavrov: Отпишитесь пожалуйста, что с полиуретановыми от 100 крузака??????? dimstone Я так понял они встают без вытаскивания обоймы? полиуретан этот крепкий зараза, на машине использовал эту фирму-практически неубиваемые сайленты. Но всё же хочется уввидеть реальность!!

dimstone: Смотрю проснулся интерес к полеуретановым сайлентам от Крузака!!! Отписываюсь! Устанавливаются в наружные обоймы от старых сайлентов, так как у полеуретановых наружной обоймы нет! Т.е. вырезаешь старый сайлент, к полеуретановым дается спец смазка, мажешь, забиваешь и ездишь!!!! С момента установки полеуретана мой пробег составил 12.5 тыс км. (весь прошлый сезон и часть этого- езжу практически постоянно с 3 февраля). При смене цепи уже в мае этого года снял заднее колесо, звезду, и обнаружил чуть припыленные желтенькие сайлентблоки без каких либо признаков износа!!! Звезда без люфта- очень доволен_ рекомендую

griggs: dimstone Спасибо за отзыв, надо будет попробовать тоже.

Jibs: А у него какие-то демпфирующие свойства есть? Иными словами насколько он жестче резины?

dimstone: Если сравнивать со старыми резиновыми задубевшими сайленблоками, то полеуретан значительно эластичнее, но более упругие, не такие как резина_ больше мягкий пластик напоминают!!!! Следующий раз буду снимать колесо_ обязательно сфоткаю и выложу!!!!

Naluvajko: у меня почему то лыжи совсем не едут((( Позавчера мерил, и сегодня мерил штифты задней звезды, все по 11 мм, сайлентблоки тоже. Как же так? А вы тут пишете, что внутренний размер сайлентов 10 мм. Я бы подумал, что предыдущий владелец намутил, но я сам купил новую звезду и поставил её. Или реальный внутренний диаметр сайлентблоков 11 мм? При случае проверьте пожалуйтса

kolombo: специально померил на новой звездочке, диаметр чуть меньше 10мм. пошел отыскал старуюю, замер показал то же самое

Jibs: По моему опыту штифты на JT чуть тоньше чем на оригинальной. JT входил с небольшим люфтом, оригинал плотнячком. Сайленты RBI

Naluvajko: извините что гнал волну. Это я лошара не на то деление штангеля посмотрел. Нормальные у меня штифты

calculator: Мои RBI прошли 15к, тоже люфтят. dimstone Расскажи, полиуретановые живые ещё? Какой пробег?

Jibs: calculator пишет: Мои RBI прошли 15к, нормально. Свои RBI через такой же пробег поменял.

calculator: Jibs для них может и ок, но каждый сезон их менять Лучше поэксперементирую, может что подольше походит.

kolombo: Григорий ты оказался прав, олова хватило не надолго. Раньше писать не стал, хватило примерно километров на 100.

calculator: На второй ахе RBI сайленблоки кончились за 7000 Аху вообще немного укатали, но сайленблоки не за 7000 же тысяч.

calculator: Результат кончившегося стопорного кольца ведомой звезды. 50 км проехал без стопора. Звезду тоже подточило.

dimstone: вот наконец то фотоаппарат оказался под рукой, когда снимал заднее колесо....... Сайленты полеуретан ТОЧКА ОПОРЫ без наружной металлической обоймы по моему с крузака Фотоотчет (пробег 16000 км - полет нормальный!!!): Ну вот где то так

calculator: dimstone ништяк

alexey: dimstone а маркировка или еще какие опознавательные знаки (кроме ТОЧКА ОПОРЫ) у этих сайлент блоков имеются?

calculator: alexey вечером доберусь до дома - скажу. На пакетах должна быть маркировка.

Serik: alexey http://crt.ru/search/oem/?number=1-06-057

dimstone: Все правильно- 1-06-057 Наружная обойма родного сайлента остается в колесе и полеуретан забивается в нее!!!

alexey: Serik и dimstone спасибо за ответы

RoadRunner: С момента замены цепи и задней звезды прошло чуть больше 13 тыс. км. Новые расходники куплены еще зимой, но я надеялся докатать этот сезон на старых. Нефартануло (относительно) - на одной из кочек на дороге цепь (ЕК) лопнула на месте замка. Обошлось правда без последствий, спокойно съехал на обочину, то да се, 6 км толкал до дома. Вобщем, на следующий день меня здорово выручил Ромка Wild, который еще и оказался соседом по даче , привез свою старую цепь с кучей инструментов, на ней я добрался до дома. Через неделю, собрав 3 друзей и сторожа на стоянке, приступил к замене звезд и цепи. Управились быстро (озадачил всех ) Звезду, чтоб не было люфта, я тогда сажал на резиновые уплотнители+обертка штырей фольгой. До конца своей службы ни малейшего признака на люфт. Звезда JT, зубья съелись конкретно (сравнение с новым оригиналом) Ну и сами сайлентблоки Стопорное кольцо ничего не проточило, посадил но этому же принципу. Встала намертво, люфта ноль. P.S. Благодарность в получении звезды и новой цепи Димке, дяде Грише и Александру. И ОГРОМНОЕ СПАСИБО Ромке Wild за своевременно оказанную помощь.

StarScream: а штифты не отвалились а то у меня болтался один и звезда люфтила после 3000 снял звезду так болтались все 4 заварили обратно звезда перестала люфтить интересно на сколько ее и сайлетблоков хватит их тоже бы поменять пока не нашел на какие

Wild: RoadRunner Рад был помочь StarScream Да. Хонда со штифтами косячит иногда. У меня на одной звезде штифт просто отломился При этом нничего не разболталось. Внешне заклепки все были идеальны.Пока не снял звезду- было не понятно почему она болтается

StarScream: в принцепе понятно подобрать сайлент от авто подходящего размера довести до ума и поставить а как ставить запресовать или достаточно чтоб поскользящей заходил может в клеивать?

griggs: StarScream пишет: в принцепе понятно подобрать сайлент от авто подходящего размера довести до ума и поставить а как ставить запресовать или достаточно чтоб поскользящей заходил может в клеивать? В этой ветке всего 6 страниц, почитай расписали всё и от чего подходить и как ставить.

griggs: RoadRunner пишет: С момента замены цепи и задней звезды прошло чуть больше 13 тыс. км. Звезда задняя ходит не одну цепь, если вовремя менять цепь, а не укатывать её до последнего.

calculator: Кончились сайленблоки "Точка опоры". Учитывая китайские звёзды, у которых штифт диаметром меньше чем у родной звезды, хватило их на летний сезон и полтора сезона зимой. Вот такие фото:

DIM: Походу криво вставить фото стало уже традицией

griggs: Подшипников нет в звезде, снять колесо, стопор, потом звезду, посмотреть на состояние сайлентов и пальцев звезды.

HondaAX-15: Пальцы это те 4 крепления, на которые она садится ?

HondaAX-15: В сервисе при съёмке старый сайлентов повредили обоймы. Есть новые сайленты, полиуретановые 1-06-057, но они без обойм. Что можно вставить ? Померил оригинальный сайлент, размеры D наруж 32 мм, d внутри 10..10,1 мм, L длина 26,5 мм. На сайтах, где есть подбор по размерам, точно такого же не нашел, хотя сайленты 32/10 есть. Известны ли точные размеры штатного сайлента ? У 1-06-057 есть аналоги и на фото некоторые с обоймами, но в каталогах не везде к ним размеры есть.

Sliksport: HondaAX-15 пишет: Задняя звезда ощутимо шевелится, если подвигать её рукой люфтит вбок или по оси вращения?

HondaAX-15: Вбок. Дело было в сайлент-блоках, сейчас ищу, чем заменять оригинальные

HondaAX-15: В итоге были вставлены Febest HAB-045, подрезанные с обоих концов.

Sliksport: хозяин-барин, но есть отличное решение - это сайтенты от крузака 200-го

HondaAX-15: У меня в сервисе при съеме сальников повредили их внешние обоймы, поэтому пришлось вставлять всё заново. Если бы обоймы остались, вставил бы полиуретановые, которые по размеру подходят.

_lelik_: В прошлом году сменил сайленты на заднем колесе, впресовав от 200-го крузака (оставив на своих местах внешние обоймы) пройдено почти 5000 км пока люфта нет, снимал звезду на вид как будто только установил сайленты.

meth0d: А какие именно сайленты от 200го, номер не сохранился?

Bars: Незнаю кто как ездит и по каким дорогам,но у меня эти сайлентблоки от крузака прошли всего 2400 км и появился износ втулок металлических и соответственно люфт. Написал в точку опоры с претензией на качество,они ответили,что они делают для авто и расчитаны на них,поэтому претензию не принимают.Кстати аналог под таким же номером я ставил от фирмы "Полиуретан",они у меня прошли больше,но закончилось тем же.Теперь вот незнаю что поставить,думаю,что лучше всего оригинал,но как его найти,если даже артикул неизвестен.

Sliksport: А звезда родная? Пальцы плотно плотно сидели во втулках?

griggs: Bars пишет: ,думаю,что лучше всего оригинал,но как его найти,если даже артикул неизвестен. Оригинал только Хонда знает)), но фиг скажет. На XR250 сделано поумней, там демфер в корзине сцепления сделан, а звезда к ступице жестко крепится. Но вот корзина на Акса не подходит(( Я уже подумываю убрать эти сайленты нафиг и закрепить звезду жёстко.

Bars: Sliksport пишет: А звезда родная? Пальцы плотно плотно сидели во втулках? Звезда была JT уже не новая и небольшая выработка на пальцах присутствовала,но когда поставил новые сайлентблоки 1-06-057 от "Точки опоры",то люфта сначала не было. griggs пишет: Я уже подумываю убрать эти сайленты нафиг и закрепить звезду жёстко. Я как-то ставил китайские сайленты,которые были сделаны из какого-то твердого материала,не резина и не полиуретан,какой-то жесткий,не эластичный материал,который вскоре стал крошиться.Так вот езда с ними мне показалось как-то жестче,вроде как больше вибраций стало передаваться,поэтому думаю,что крепить звезду жестко тоже не вариант.

griggs: Есть звёзды с отломаными штифтами, зуб нормальный ещё ну не пропадать же добру, не очень понятно вибрации чего? Попробую, всё одно достал немного этот узел.

calculator: Cейчас использую твёрдый полиуретан без втулок. Сидят такие сайленблоки пока отлично, без изменений 3 недели, звезда соответственно совсем без люфта. Кроме отсутствия втулок, которые тоже разбивает со временем, ещё плюс в том что они более универсальные по посадке звезды(у разных звёзд разный диаметр штифта). Если испытания пройдут удачно, можно будет у меня приобрести. До этого полиуретан был чуть мягче и дырки под штифты не заводские, а сверлил сам и ровно не вышло - развалились за 3 дня.

Bars: griggs пишет: Попробую, всё одно достал немного этот узел. Мне кажется,что это еще будет дополнительная нагрузка на вал.

Sliksport: Как то стронно все это... Ранее у людей от крузака долго ходили , а теперь что-то быстро умирают. Но у меня пока пробег 31000 и сайленты еще родные ! А звезда люфтит не по ходу вращения, а вбок, токое ощущение , что стопорное кольцо нужно потолще и проблема изчезнет

meth0d: Тут кто то ставил сайленты с honda civic, если кому такой вариант устраивает, там есть возможность заказа усиленного сайленблока от фирмы HARDRACE, где сама резина жестче, рассчитаны такие сайлентблоки на работу с жесткими стойкми.

calculator: По сайленблокам тут целая тема была. Резина быстро кончается.

griggs: Sliksport пишет: , что стопорное кольцо нужно потолще и проблема изчезнет Кто-то ставил потолще, помогло ненадолго.

Sliksport: griggs пишет: Кто-то ставил потолще, помогло ненадолго. Вот что , что , а тут вообще не понятно, как ненадолго? Ведь получится , что звезда будет зажата как в тисках и не сможет вбок люфтить . Что может заставить его её залюфтить позже ? По сути, то, нагрузка только в сторону вращения , но никак не вбок . Интересно ...

meth0d: calculator пишет: Резина быстро кончается. Стоковые я так понял не быстро кончаются, а у HARDRACE очень жесткая резина

_lelik_: Номер "точка опоры" 1-06-057 . Есть ещё вариант, но не проверял по размерам и качеству 45-0106 .

calculator: Поделюсь как проходит эксперимент с полиуретановыми сайленблоками задней звезды. Со второго раза нашёл более твёрный полиуретан, поставил его в августе и в итоге звезда стоит плотно, без люфта. После зимнего сезона буду менять звезду, сниму посмотрю подробнее как они. Эти сайленблоки совсем без втулок, а именно втулки на "точке опоры" у меня разбивало в первую очерень. +они более универсальны, можно использовать с разными звёздами под их диаметр штифтов, цена у них приятнее и от "точки опоры" я совсем отказался.

seledkin: Да, да. Очень интересно. Каков диаметр отверстий в полиуритане? Возможно будет нормально садиться JTшная задняя звезда (у которой штифты чуть тоньше чем у оригинала)

calculator: seledkin я после установки обычным сверлом нарезаю нужный диаметр под звезду. Чтобы очень плотно туда садилась. Чуть смочить штифты тоже полезно. У меня, например, сейчас лежит несколько комплектов китайских звёзд разной поставки, там есть штифты диаметра как у родной, так и меньше.

griggs: calculator А где брал?

calculator: griggs на заказ с китая поставщик нашёл.

Wold: пока просто листаю ветку ремонта вот тут иркутский сайт http://www.part38.ru/grid/index можете вбивать диаметры для поиска сайлентблоков, можете расширить границы поиска 9-33 или 8- а потом их можно через емекс тот же заказать и я могу эти сайленты точно перемерить, работаю в этом автоцентре который эти сайлентблоки льет, и они все за стенкой на складе лежал и вообще можно заказать инженерам пресс-форму и сделать именно тот который нужен их делают в основном с твердостью по ШОРу А65, но можно и жестче сделать

Wold: рассмотрел получше сайлентблоки - буду менять уже думал залить полиуретаном вырвав резину и внутреннюю втулку, инженеры начали расчеты, директор, третье дясятое... выберу из того что есть но по звезде вопросы, в идеале, в оригинале, опирается ли звезда на внутренние втулки сайлентблоков? буртиками штифтов или все же соприкосновение с сайлентблоками только в моменты нагрузок и только по плоскости штифт-втулка? в нормальных заводских параметрах какой люфт звезды боковой, и есть ли зазор между посадочным диаметром и внутренним диаметром звезды? может в идеале стопорное кольцо плотно прижимает звезду к посадочной плоскости и штифты плотно сидят во внутренних втулках сайлентов и никаких люфтов и биений?

griggs: Wold пишет: но по звезде вопросы, в идеале, в оригинале, опирается ли звезда на внутренние втулки сайлентблоков? буртиками штифтов или все же соприкосновение с сайлентблоками только в моменты нагрузок и только по плоскости штифт-втулка? в нормальных заводских параметрах какой люфт звезды боковой, и есть ли зазор между посадочным диаметром и внутренним диаметром звезды? Где найти эти заводские параметры? При параллельности осей втулок и штифтов прижима особого не нужно. Кольцом стопорным особо не прижмёшь разобьёт канавку. Есть планы вообще избавится от резины вообще в этом узле и перейти к жёсткому креплению звезды к колесу что позволит использовать распространенные звёзды, а не этот дурацкий эксклюзив.

DrewID: Цепь будет гораздо быстрее убиваться. Даже на ёбриках демпфер стоит, не говоря уже о большекубатурных мотоциклах. Вот смастерить из старой звезды переходник на обычные звезды - идея здравая.

griggs: DrewID пишет: Цепь будет гораздо быстрее убиваться. Гораздо на сколько, ибо дубовые резинки в сайлентах меня на сомнения наводят в их эффективности. З.ы. Посмотрел сегодня RMX250 сайлентов нет вообще, и катает весьма жёстко много лет. Вообще над Аксом японцы поиздевались в волю: Свет; подвеска; коммут; подшипники в рулевой; тормоза Редиски блинн. Жаль что корзина от XR250 не подошла, а в ней демпфер встроенный.

seledkin: griggs пишет: Вообще над Аксом японцы поиздевались в волю: Ну нащупывали новое. Всё-таки прородитель мотардов. Но остановился в шаге от... Нужно было скинуть хвосты kawasaki KLE (ну я так думаю). Жаль на 17ые не поставили изначально. Это уже потом дотумкали в dtrakere и прочих sm... Гриша, если руки дойдут до переделки звезды "под болты" - отпиши потом обязательно, задокументируй. Будет крайне полезно. За цепь не страшно. Один чёрт - расходник раз в два сезона (может тогда и на безсальниковую перейду).

griggs: seledkin пишет: Ну нащупывали новое. Воот не соглашусь тут с тобой. Подвеску без регулировки гидравлики оставить это "новые пути"? А тормоза? Походу новые пути сэкономить и удешевить производство, а подшипники помпы с валом которые меняются в месте с крышкой это путь к чему? Переделку звезды как сделаю здесь выложу сразу.

Wold: мой вариант после всяких вариантов выточил по совету инженера из стали 40х шпильки, думали закалить, но оказалось некому и негде, сделал их чуть больше родных чтобы они по большей площади жали в сайлентблок шпильки гайками притянул с фиксатором, они высотой около 9 мм, после примерки сточил до 8 мм вытащил резину сайлентблоков оставив внешнюю обойму выпросил на производстве сдвоенные (неразрезанные) сайлентблоки на 30 и внутренним 10 уже вставленные стачивал, оставил 1 мм выше уровня, то есть около 27 мм длины встало все плотно, кольцо стопорорное тоже плотно, но выжимать ничего не пришлось буду испытывать

griggs: Вопрос сколько проходят синии сайленты без внутрених колец?

seledkin: Как вариант разболтанных шпилек на живой звезде - отличный. Сайленты живые есть. А вот 2 живые звезды с шатающимися шпильками можно применить.

seledkin: Wold пишет: Шпильки А можно размер/чертеж шпилек? диаметр широкой части ("шайбы"), длину резьбы?

Wold: я взял пруток 20 мм сталь 40x (хром), 40хн (хром никель) как советовали я не нашел то есть диаметр "шайбы" 20мм, этого хватило чтобы перекрыть набитые старой шпилькой канавы в колесном диске глубина от плоскости до упора старого сайлентблока 26 мм, я сделал длину шпильки от "шайбы" 25 мм (старая короче, около 20) с обратной стороны "шайбы" сделал длину на ширину звезды (5.5 мм кажется) плюс 9 мм для резьбы, кроме шайбы на 20 все диаметры на 10 гайки взял с фланцем, дополнительная площадь прижима, на работе нашел от ходовки видимо автомобилей, резьба соответственно на 10 закрутил их на фиксатор резьбы хоть и набило в отверстиях старыми шпильками немного эллипс, новые шпильки встали довольно плотно потом стачивал турбинкой резьбу с гайками до 8+ мм, так как при примерке цеплялся немного за маятник надеюсь все понятно расписал )

Vitaliy: Втулка линка O.E.M № 48849-60010 (поставил такие сайлентблоки фирмы masuma проехал пока 500 километров всё нормально .в Гиперавто покупал за 200 руб

Vitaliy: Vitaliy пишет: Втулка линка O.E.M № 48849-60010 (поставил такие сайлентблоки фирмы masuma проехал пока 500 километров всё нормально .в Гиперавто покупал за 200 руб сайлентблоки оказались из мягкой резины .ставить нельзя .после пару тысяч было замечено разбитое место на ступице под звезду

HARRY: Vitaliy пишет: сайлентблоки оказались из мягкой резины .ставить нельзя .после пару тысяч было замечено разбитое место на ступице под звезду В смысле, гнезда в люминии разбило ? Это все от того, что родные в стальных стаканчиках и люминь не трут ?

HondaAX-15: Для информации - были установлены какие-то китайские сайлентблоки, купленные у Калькуятора, хватило примерно на 7000 км. Тогда же были куплены на будущее жёлтые Точка опоры, сейчас планирую поставить их в старые обоймы.

DrewID: У меня похоже родные еще стоят, пробег более 45, втулки уже вытянулись, а на штырях звезды заметная выработка. В прошлом году это фиксил подкладыванием кусочков листового железа, буду продолжать, тема рабочая.

HondaAX-15: При снятии задней звезды обнаружилось, что пальцы которые на звезде имеют овальный износ. Если кто заказывал новые пальцы к звезде, то какие там оригинальные размеры ? Если они неизвестны, можно ли рассчитать их зная размеры сайлентблока, в данном случае Точка опоры 1-06-57 ? Wold пишет: пальцы можно размеры дать ? на чертеже звезды в каталоге написано что пальцы 10 мм, там 10 ровно или нет?

seledkin: Отдельно пальцев не бывает. Я сейчас катаю на JT задней звезде. Раньше они люфтили, но то ли мне повезло, то ли звезды точнее стали делать - но в прошлом году купил и люфта в пальцах и посадочных нет. Стоит дёшево. Прошла уже ~ тысяч 10 и штифты не разболтались.

HondaAX-15: seledkin пишет: штифты не разболтались. Я имел ввиду, что люфтят пальцы звезды, вставленные в сайлентблоки. Пробовал также надевать Точку опоры на китайскую черную звезду (крашеный черным металл, маркировок не помню), тоже надеваются весьма неплотно.

seledkin: Звезда JT после 1 сезона. Клепки на штифтах очень слабые. Одну срезало. Решил тоже на гайки посадить. Только в обычные желтые сайленты. Посмотрим. Отпишусь, что получится.

griggs: Посадка пальцев с натягом должна быть иначе гайка не справиться.

seledkin: не умею я допуски на "внатяг" расчитывать. Попробую по юбке 10.1 - если что - подточу, подогрею.

seledkin: Шпильки изготовили на местном заводе УМПО По юбке 10.1 - как раз для внатяга. Чуть отверстие в звезде подточить. Одно отверстие (с разбитой шпилькой) было разбито побольше. Вставил 0.2 пластинку вырезаную из щупа. Гайки 12 прочности. Красный анаэробный герметик. Протянул 50 Hm. Буду тестить. Чертеж по сути верный, только чтобы гайки не задевали маятник + регулировку цепи - общая длина шпильки = 41мм. И гайки по высоте сточил где-то миллиметра на 2.

HondaAX-15: Как в эксплуатации это себя показало ?

seledkin: HondaAX-15 пишет: Как в эксплуатации это себя показало ? Пока ничего не люфтит, не разбито. Но проехал только где-то 1500км. Продолжаю наблюдение.

griggs: Заглянул в сайленты)))) Так аккуратно первый раз.

DrewID: Это родные? У меня наверно оригинал стоит, за почти 20 тысяч (моих) гильзы повытягивались, я туда продолжаю железные пластинки подсовывать, что бы люфта не было.

griggs: Это уже вторая замена, т.е. третий комплект. Если память не изменяет это HAB-045.

griggs: DrewID пишет: гильзы повытягивались На моём гильзы целёхонькие, а резина устала.

calculator: Менял у себя точку опоры раз в год. Надоело, сделал сайлентблоки под заказ. Лето откатал без нареканий. Сайлентблоки полиуретановые с калёными толстенными(3мм) втулками. Токарь немножко матерился, но тестовый комплект всё же сделал и в итоге сказал что будут вечные Больше его мучать не стал, заказал на заводе комплекты под оригинальные и под аналоговые звёзды(у них диаметр штифтов разный). На днях должны приехать Точка опоры: Мои:

HondAX-15: Звезда китайская ? Новые "кастомные" внатяг или с зазором садятся ? У "Точки опоры" на этой звезде такой огромный зазор, судя по фото - это нормально ?

calculator: HondAX-15 заказал на заводе комплекты под оригинальные и под аналоговые звёзды(у них диаметр штифтов разный) Всё должно устанавливаться плотно. На фото разбитый сайлентблок точка опоры, размеры там ушли естественно. По аналоговым звёздам напишу, когда приедет комплект.

seledkin: HondaAX-15 пишет: Как в эксплуатации это себя показало ? Отчитываюсь спустя сезон. Пробег ~8т.км. Шпильки живы, ничего не разболталось. Сайленты тоже не разбило. Звезде ходить ещё тысяч 30-40 )) Схема рабочая.

calculator: Год проездил на полиуретановых сайлентблоках с толстостенными калёными втулками. Как и предполагалось, даже намёка на люфт не появилось. Доволен Сделал под оригинальные звёзды с 10мм штифтами и под аналоги с ~9.2мм штифтами. Как звезда закончится, поставлю под аналоги, буду экономить

Прапор: Тоже, звезда болтается

griggs: Прапор пишет: Тоже, звезда болтается И?



полная версия страницы