Форум » Ремонт » Замена сайлентблоков задней звезды » Ответить

Замена сайлентблоков задней звезды

BetMent: При замене покрышек был обнаружен значительный люфт задней звезды. После ее снятия было выявлено, что сайлентблоки, в которые она установлена, разбиты. Попытка найти новые родные сайлентблоки не увенчалась успехом.Их просто не выпускают как отдельную запчасть. Да и по установке-запресовке старых видно, что конструкторы не предполагали, что они когда-либо будут менятся. На автобазаре по размерам были подобраны сайлентблоки от Хонды-Сивик 92 года. Размеры: внешний 32 мм, внутренний 10 мм. Правда подобраные сайлентблоки были длинее родных и внешний размер у них был 32,2 мм. Пришлось их обрезать по размеру и снять наружные 0,2 мм на токарном станке. После этого они встали как родные. Фотоотчет здесь: http://moto.kiev.ua/gallery/gazzz/repair/AX-1

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

calculator: Результат кончившегося стопорного кольца ведомой звезды. 50 км проехал без стопора. Звезду тоже подточило.

dimstone: вот наконец то фотоаппарат оказался под рукой, когда снимал заднее колесо....... Сайленты полеуретан ТОЧКА ОПОРЫ без наружной металлической обоймы по моему с крузака Фотоотчет (пробег 16000 км - полет нормальный!!!): Ну вот где то так

calculator: dimstone ништяк


alexey: dimstone а маркировка или еще какие опознавательные знаки (кроме ТОЧКА ОПОРЫ) у этих сайлент блоков имеются?

calculator: alexey вечером доберусь до дома - скажу. На пакетах должна быть маркировка.

Serik: alexey http://crt.ru/search/oem/?number=1-06-057

dimstone: Все правильно- 1-06-057 Наружная обойма родного сайлента остается в колесе и полеуретан забивается в нее!!!

alexey: Serik и dimstone спасибо за ответы

RoadRunner: С момента замены цепи и задней звезды прошло чуть больше 13 тыс. км. Новые расходники куплены еще зимой, но я надеялся докатать этот сезон на старых. Нефартануло (относительно) - на одной из кочек на дороге цепь (ЕК) лопнула на месте замка. Обошлось правда без последствий, спокойно съехал на обочину, то да се, 6 км толкал до дома. Вобщем, на следующий день меня здорово выручил Ромка Wild, который еще и оказался соседом по даче , привез свою старую цепь с кучей инструментов, на ней я добрался до дома. Через неделю, собрав 3 друзей и сторожа на стоянке, приступил к замене звезд и цепи. Управились быстро (озадачил всех ) Звезду, чтоб не было люфта, я тогда сажал на резиновые уплотнители+обертка штырей фольгой. До конца своей службы ни малейшего признака на люфт. Звезда JT, зубья съелись конкретно (сравнение с новым оригиналом) Ну и сами сайлентблоки Стопорное кольцо ничего не проточило, посадил но этому же принципу. Встала намертво, люфта ноль. P.S. Благодарность в получении звезды и новой цепи Димке, дяде Грише и Александру. И ОГРОМНОЕ СПАСИБО Ромке Wild за своевременно оказанную помощь.

StarScream: а штифты не отвалились а то у меня болтался один и звезда люфтила после 3000 снял звезду так болтались все 4 заварили обратно звезда перестала люфтить интересно на сколько ее и сайлетблоков хватит их тоже бы поменять пока не нашел на какие

Wild: RoadRunner Рад был помочь StarScream Да. Хонда со штифтами косячит иногда. У меня на одной звезде штифт просто отломился При этом нничего не разболталось. Внешне заклепки все были идеальны.Пока не снял звезду- было не понятно почему она болтается

StarScream: в принцепе понятно подобрать сайлент от авто подходящего размера довести до ума и поставить а как ставить запресовать или достаточно чтоб поскользящей заходил может в клеивать?

griggs: StarScream пишет: в принцепе понятно подобрать сайлент от авто подходящего размера довести до ума и поставить а как ставить запресовать или достаточно чтоб поскользящей заходил может в клеивать? В этой ветке всего 6 страниц, почитай расписали всё и от чего подходить и как ставить.

griggs: RoadRunner пишет: С момента замены цепи и задней звезды прошло чуть больше 13 тыс. км. Звезда задняя ходит не одну цепь, если вовремя менять цепь, а не укатывать её до последнего.

calculator: Кончились сайленблоки "Точка опоры". Учитывая китайские звёзды, у которых штифт диаметром меньше чем у родной звезды, хватило их на летний сезон и полтора сезона зимой. Вот такие фото:

DIM: Походу криво вставить фото стало уже традицией

griggs: Подшипников нет в звезде, снять колесо, стопор, потом звезду, посмотреть на состояние сайлентов и пальцев звезды.

HondaAX-15: Пальцы это те 4 крепления, на которые она садится ?

HondaAX-15: В сервисе при съёмке старый сайлентов повредили обоймы. Есть новые сайленты, полиуретановые 1-06-057, но они без обойм. Что можно вставить ? Померил оригинальный сайлент, размеры D наруж 32 мм, d внутри 10..10,1 мм, L длина 26,5 мм. На сайтах, где есть подбор по размерам, точно такого же не нашел, хотя сайленты 32/10 есть. Известны ли точные размеры штатного сайлента ? У 1-06-057 есть аналоги и на фото некоторые с обоймами, но в каталогах не везде к ним размеры есть.

Sliksport: HondaAX-15 пишет: Задняя звезда ощутимо шевелится, если подвигать её рукой люфтит вбок или по оси вращения?



полная версия страницы