Форум » Ремонт » Установка 90мм модулей HELLA лампа Н7 » Ответить

Установка 90мм модулей HELLA лампа Н7

griggs : Свет родной достал меня конкретно, установка Н4 не айс, сам видел прожённую фару Сергея Видновского да и не сфокусированный свет и себе и другим плохо не приучен другим гадить. Выбор пал на 90мм модули HELLA лампа Н7 55W Ближний свет 1713руб. Дальний свет 1500руб. Заглушки 2шт. по 230руб. В родное пластиковое основание фары не поместились , но передняя облицовка крепится на это основание, подвернулась перфорированная полоса, которая решила все проблемы. Крепится кострукция к штатному месту. Очень к стати, что модуль дальнего света в двое короче ближнего,причём трос спидометра не мешает Модули скепил между собой, и закрепил на петле. Далее проложил тросик, ручка на руле около левого пульта За ручку не пинайте , что нашёл. Снизу блок фар толкает пружина, вперёд походу движения, это даёт возможность поставить тонкий мягкий тросик. Реле поместились здесь. Получилось вот так: Свет стал такой: : Фотки сделаны в дождь, после родных лампадок просто шикарный свет Регулировка фар очень нужная вешь когда едешь, то навьюченный как мул, то пустой. Далее в проекте, при включении фар ближний свет не будет гаснуть при включении дальнего света.(Выполнено) Предвижу вопросы про ксенон, имхо чем больше электронники (деталей), тем больше отказов! РЫ.СЫ. Больше всего времени заняло поиск ручки на руль Вообще дождик здорово помог процессу ибо отвлекатся не начто было

Ответов - 161 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Сергей Видновский: Ну, фары завтра покажешь, но они там высвечивают сирень. Если надерешь N+1 веток для моих... то меня прокатят на метле, а я тебе выпишу медаль.

Serik: Похоже,что ближний стал лучше чем родной дальний. как правильно называются эти модули?

griggs : Фара Hella 90мм ближний свет галогеновый DE Фара Hella 90мм модуль дальний свет с габаритом


griggs : Ночные покатушки с Raketos, выявили главный трабл систем где фары закреплены в обтекателе а не на вилке, заключающейся в том что когда входишь в поворот ночью фара светит прямо а не в поворот и летишь в темноту чем круче поворот тем хуже

Propeller: *PRIVAT*

Banderas79: неплохая переделка, аккумулятор нормально заряжается? Они стеклянные или пластмассовые?

griggs : Стеклянные, заряд идёт.

Jibs: купил такие же модули. буду ставить в ближайшее время. Возможно ксенон на ближний поставлю. P.s. недавно увидел в продаже лампу PIAA нашего цоколя. Ценник - 1390р. Написано на ней что выдает света как 60W. (хотя сама 35). Поставил, проблевался и вернул в магазин. Светит слегка всиневу и эффективность освещения ниже чем с теми лампами, которые стоят сейчас. А модули мне обошлись по 1250р. То есть фара дешевле лампочки :)

griggs : Jibs пишет: А модули мне обошлись по 1250р. Это что получается и ближний и дальний в одну цену?

Serik: Jibs пишет: А модули мне обошлись по 1250р А где ты покупал? Адрес или ссылку в студию плз.

Jibs: griggs я сам удивился, но такую цену объявили. За 2 модуля и 2 заглушки я заплатил 2600. Мудули по 28,9 евро, заглушки 2,54 обе. Serik, покупал тут http://www.autoliga.su/ но я работаю в автозапчастях и я вышел на оптовиков и мне походу продали по оптовой цене, если б пришел просто с улицы - думаю было б заметно дороже. Еще хочу поискать вот такую штуку . Установочное кольцо для модулей, чтоб можно было регулировать болтами, которые идут в комплекте.

Jibs: попробовал сегодня поставить ксенон в оба модуля и посмотреть как светят. Ожидания оправдались. Ближний так же четко сфокусирован, ровная галка, засветок не наблюдается. А дальний не особо впечатлил, луч так же размазан как и на галогене, правда не было возможности хорошенько вдаль посветить. Надо бы найти темную прямую метров в 100 и поглядеть. Были мысли купить автомобильный комплект и поставить ксенон в оба модуля, но сейчас крепко призадумался нужен ли дальний ксенон. Разгорается он все-таки секунд 10-15 и при миганиях умрет довольно быстро я думаю. p.s. ксенон sho-me был в качестве подопотного.

Wild: Дальний ксенон , если он моно- то ненужен. Он разгоается до рабочей температуры дольше, чем тот промежуток на который ты включаешь дальний, чтобы оценить чего там вдали происходит По использованию ксенона sho-me в авто могу сказать следующее: Биксенон был куплен и становлен почти 2 года назад. До сих пор работает на ура. Ничего из строя не выходило. От морганий (при изначально выключеных фарах) не помер P.S. На мотик думаю лучше брать мото ксенон. Там блоки и разъемы получше защищены от влаги.

Jibs: шас пишет: у самого на мото стоит автомобильный Коишо, уже 4-ый год,в самом сыром месте. а подкинь идейку куда лучше разместить блок розжига и игнитор. (буду брать слим блоки, там отдельно все)

Wild: шас пишет: по поводу мото или авто без разницы,все современные блоки защищенны одинаково и не слушайте продавцов говорящие басни про разницу мото и авто ксенона,разница лишь в длине проводов,заявляю это как установщик,работал в конторе по установке всего этого,у самого на мото стоит автомобильный Коишо, уже 4-ый год,в самом сыром месте. Ну, тогда вообще здорово прийдет тепло- можно будет проапгрейдиться

Jibs: внутренности ближнего света. слегка доработанная шторка под ксенон

Jibs: griggs , почему в отчете ни слова о том что пришлось отрезать нижние наружные крепления? Ведь пришлось, правильно? У меня оно мешает надеть обтекатель.

griggs : Jibs Я вообще-то, запостил свою версию переделки головного света АХи, а не пошаговое руководство Да крепления отрезал, было жутко кроить брендовую оптику В планах хочу убрать торпеду, поставить фару как у джебела и под приборы два стакана из нержавейки.

Ratikk: Jibs пишет: куда лучше разместить блок розжига у меня стоит рядом с бибикалкой на решетке сфоткать пока не могу, т.к. мотик в гостях в тепле зимует за городом.

griggs : Jibs Поясни для чего ты шторку переделал? Чего мешало и чего добился.



полная версия страницы