Форум » Ремонт » замена цепи ГРМ кому нада » Ответить

замена цепи ГРМ кому нада

Антон А.: Добавлено: Вт Сен 09, 2008 11:06 am Заголовок сообщения: Замена цепи ГРМ Вот описание замены цепи ГРМ, кому надо..... Надо слить масло, снять крышку головки и открутить крышки постелей распредвалов, снять крышку сцепления(прокладку можно старую оставить, если порвется то смазать место герметиком...) дальше нужно снять полностью всю моторную передачу т.е. корзину сцепления и ведущую шестерню с коленвала... Правая крышка двигателя(крышка сцепления), снимается при открученной подножке, шланги с помпы снимать необязательно, только нужно крышку в определенном положении вытаскивать, т.к. рама мешает... Из крышки может выпасть нажимной шток который давит на подшипник на корзине... Дальше равномерно откручиваем пружины и вынимаем диски сцепления, лучше их не менять местами..., откручиваем законтренную гайку корзины..., гайку ведушей шестерни(под ней шпонка) и еше снимаем насос масляный(его корпус мешает снять цепь с коленвала, под ним еше прокладка...). При снятой корзине, насосе и шестерне уже можно снять старую цепь с коленвала и поставить новую.... И еше! перед сборкой нужно снять автоматический натяжитель цепи(он при снятии цепи выдвинется полностью) и поставить его (предворительно взведя пружину) после выставления меток ГРМ и затяжки постелей распредвалов(динамометром). Внимание!: крышки постелей ставить также как было, по меткам! местами менять нельзя! и переворачивать тоже! Натяжитель перед установкой нужно взвести(вставить плоскую отвертку под болт-пробку...) прикрутить с взведенной пружиной и потом ее отпустить... Если его тупо прикрутить к цилиндру в выдвинутом положении.., то цепь или успокоители крякнут от перетяжки! т.к. он сам незадвигается назад! Дальше ставим все обратно, гайки контрим также как было, для надежности мажем фиксатором резьбы только не очень сильным..., а то потом не открутить будет... Пружины сцепления затягиваем равномерно с определенным моментом,... Вообще лучше все в моторе тянуть динамометрическим ключом (усилия есть в мануале). Как поставить распредвалы по меткам!: (Внимание!:смешение на один зуб может повредить пол двигателя!!!..., даже при прокручивании стартером!!!) Совмещение меток есть в мануале... Нужна метка на маховике генератора, она под левой крышкой мотора, под болтом пробкой, и метки на звездах распредвалов. Совмещаем метку на маховике(Т) с риской на крышке и при этом положении коленвала устанавливаем распредвалы с надетой цепью. Распредвалы ставятся так что бы метки на звездах были строго параллельны верхней плоскости головки цилиндра(на которую ставиться крышка ГРМ). Дальше аккуратно затягиваем распреды, момент указан в мануале. Вообще лучше посмотреть картинки в мануале если ошибетесь то сломаете клапана или поршень!!! Там видно как распреды ставяться...

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

boroda105: griggs пишет: Это обгоная муфта шумит, страшного нет в этом на моём с 08 года лязгает. Спасибо за ответ. А она там постоянного зацепления? При старте-то понятно, непонятно почему при глушении.

griggs: В Аксе много чего постукивает годами.)))

boroda105: Антон А. пишет: гайку ведушей шестерни(под ней шпонка) и еше снимаем насос масляный(его корпус мешает снять цепь с коленвала, под ним еше прокладка...). При снятой корзине, насосе и шестерне уже можно снять старую цепь с коленвала и поставить новую.... Я все это читал, и у меня вопрос что написал выше - зачем требуется отворачивать и снимать ведущую щестерню? Потому что масляный насос не удастся снять, если ее не удалить? Вроде по фото там места танцевать можно, и при неснятой шестерне ведущей. И как снимается шестерня масляного насоса? Поскольку без ее снятия, как я понимаю, насос не снимется, болты-то его крепления сзади за шестерней... В мануале написано коротко - снимите ведомую шестерню и все. griggs пишет: В Аксе много чего постукивает годами.))) Ну у меня-то не AX, а только его клон по мотору )), вот и пытаюсь упредить вопросы. P.S. размеров корзины точнее ведущего -ведомого диска, чтобы ключ ее подержать поискать и размеров ключа под эту извратную гайку корзины, случаем ни у кого не завалялось? Чтобы не колхозить по-месту....


Salvio: Подскажите, а после снятия натяжителя нужно ли проверять метки или достаточно установить его обратно, предварительно взведя?

griggs: Salvio Не нужно, если конечно мотор не крутил без натяжителя.

griggs: boroda105 пишет: P.S. размеров корзины точнее ведущего -ведомого диска, чтобы ключ ее подержать поискать и размеров ключа под эту извратную гайку корзины, случаем ни у кого не завалялось? Чтобы не колхозить по-месту.... 1) Включаешь передачу палку в колесо и откручиваешь. 2)Ключ делается из головки болгаркой за 3мин. В дальнейшем гайка заменяется на гайку от XR250. Всё описывалось на форуме. 3) Не колхозить, а изготовить.

Salvio: Антон А. пишет: Если его тупо прикрутить к цилиндру в выдвинутом положении.., то цепь или успокоители крякнут от перетяжки! т.к. он сам незадвигается назад! По глупости своей проехал около 100 км с не взведённым натяжителем, т.е. с перетянутой цепью. Саму цепь менял в начале сезона. Сейчас сделал как полагается, но гложет паранойя, не крякнет ли чего

boroda105: Коллеги, извините за назойливость, но ответа зачем надо снимать шестерню с колена и как снимать ведомую шестерню маслонасоса, я так и не получил ((

griggs: boroda105 Если надо заменить цепь, проще посмотреть по месту что мешает и соотвественно открутить. Если можешь снять цепь не снимая шестерни, то зачем её снимать? Мой под 70 пробежал и не требует замены, поэтому не скажу подробностей))) А так гайка шайба и шпонка, какие проблемы?)))

boroda105: griggs пишет: Если надо заменить цепь, проще посмотреть по месту что мешает и соотвественно открутить. Если можешь снять цепь не снимая шестерни, то зачем её снимать? Мой под 70 пробежал и не требует замены, поэтому не скажу подробностей))) А так гайка шайба и шпонка, какие проблемы?))) Проблема в том, что перед тем как лезть, лучше знать что тебя ждет внутрях. )) Вдруг там у него неонка (с) )) Какая шпонка и шайба у шестерни маслонасоса? Я понял, что ты не лазил, так что вопрос риторический ))

griggs: boroda105 пишет: Какая шпонка и шайба у шестерни маслонасоса? Я про шестерню что на коленвале написал. Я везде лазил, если не на своём то на другом. Скачай мануал и там в картинках про насос и шестерню.

Александр52: Всем здравствовать. Будьте добры, подскажите. Вчера пришла новая цепь ГРМ мегазипом с Японии, теперь прибываю в лёгком шоке от качества изделия. Люфты меж звеньями легко ощущаются руками и видны на глаз. Сняв клапанную крышку и натяжитель обнаружилось, что на старой, что стоит сейчас и не менялась в России не разу, люфты гораздо меньше. Что за хрень?



полная версия страницы