Форум » Ремонт » замена цепи ГРМ кому нада » Ответить

замена цепи ГРМ кому нада

Антон А.: Добавлено: Вт Сен 09, 2008 11:06 am Заголовок сообщения: Замена цепи ГРМ Вот описание замены цепи ГРМ, кому надо..... Надо слить масло, снять крышку головки и открутить крышки постелей распредвалов, снять крышку сцепления(прокладку можно старую оставить, если порвется то смазать место герметиком...) дальше нужно снять полностью всю моторную передачу т.е. корзину сцепления и ведущую шестерню с коленвала... Правая крышка двигателя(крышка сцепления), снимается при открученной подножке, шланги с помпы снимать необязательно, только нужно крышку в определенном положении вытаскивать, т.к. рама мешает... Из крышки может выпасть нажимной шток который давит на подшипник на корзине... Дальше равномерно откручиваем пружины и вынимаем диски сцепления, лучше их не менять местами..., откручиваем законтренную гайку корзины..., гайку ведушей шестерни(под ней шпонка) и еше снимаем насос масляный(его корпус мешает снять цепь с коленвала, под ним еше прокладка...). При снятой корзине, насосе и шестерне уже можно снять старую цепь с коленвала и поставить новую.... И еше! перед сборкой нужно снять автоматический натяжитель цепи(он при снятии цепи выдвинется полностью) и поставить его (предворительно взведя пружину) после выставления меток ГРМ и затяжки постелей распредвалов(динамометром). Внимание!: крышки постелей ставить также как было, по меткам! местами менять нельзя! и переворачивать тоже! Натяжитель перед установкой нужно взвести(вставить плоскую отвертку под болт-пробку...) прикрутить с взведенной пружиной и потом ее отпустить... Если его тупо прикрутить к цилиндру в выдвинутом положении.., то цепь или успокоители крякнут от перетяжки! т.к. он сам незадвигается назад! Дальше ставим все обратно, гайки контрим также как было, для надежности мажем фиксатором резьбы только не очень сильным..., а то потом не открутить будет... Пружины сцепления затягиваем равномерно с определенным моментом,... Вообще лучше все в моторе тянуть динамометрическим ключом (усилия есть в мануале). Как поставить распредвалы по меткам!: (Внимание!:смешение на один зуб может повредить пол двигателя!!!..., даже при прокручивании стартером!!!) Совмещение меток есть в мануале... Нужна метка на маховике генератора, она под левой крышкой мотора, под болтом пробкой, и метки на звездах распредвалов. Совмещаем метку на маховике(Т) с риской на крышке и при этом положении коленвала устанавливаем распредвалы с надетой цепью. Распредвалы ставятся так что бы метки на звездах были строго параллельны верхней плоскости головки цилиндра(на которую ставиться крышка ГРМ). Дальше аккуратно затягиваем распреды, момент указан в мануале. Вообще лучше посмотреть картинки в мануале если ошибетесь то сломаете клапана или поршень!!! Там видно как распреды ставяться...

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

az2002: Метки то я показывал, есть смещение, на глаз 1мм. Насколько она вытянулась можно увидеть только повесив рядом с новой. На джебелях народ износ цепи ГРМ по натяжителю смотрит - если натяжитель вышел полностью - меняют. Родной цепи хватает до 90ткм, а мегазиповские могут вытянутся за 3ткм. Я ночью страшную вещь вспомнил: выставлял валы при снятом натяжителе - цепь перескочила на пару зубов, так я еще целый оборот против часовой сделал. Соседи по гаражу помогли - "мы на фазерах всегда так делаем". Усилие при проворачивании было, клапана я мог чуть загнуть. В седлах то судя по зазорам сидят, но ось уже кривая.

az2002: Новая и старая(>62ткм) цепь. Разницы нет ни при свободном ни при боковом вывешивании. Отлличить можно только по цвету масла. Проверил накладки сцепления 3.1 мм при допуске 2.7 Времени пока ушло 2 дня. Денег на инструмент и материалы ок 8000. В списке инструментов кроме стандартного набора трещеток, головок и ключей, должен быть магнит на ручке, головка на 27, динамометрический ключ от 10нм, зубилоподобная(тяжелая и без ручки) плоская отвертка,ударопрочая отвертка с узким жалом , ударопрочная длинная плоская отвертка. Очиститель двигателя + нужно промыть керхером со снятым пластиком. Самый большой геморрой - снятие правой крышки двигателя: стучал больше часа по периметру и с обратной стороны отверткой и металлическим молотком. Саму прокладку оторвать невозможно - почистить сетку маслоприемника я не смог. Шланги от радиатора были посажены на герметик, отдирать шланги приходилось тонкой отверткой в масле - в этом герметике оказался весь трубопровод и верх крыльчатки. Гайка на корзине сцепления тяжелой отверткой и молотком откручивается с первого раза. Гайка на валу похоже только с клином звездочек - маховик снят, тоесть на КПП и колесо ничего не идет, если держать с противоположной стороны двигателя 17 ключем гайку(или что там) то отворачивается она ес-но быстрее 27-й. Клинить мягкой и плоской отверткой, ставить так чтобы усилие приходилось на более широкий зуб вала. Самое обидное: звук как был так и остался. Воздушный фильтр снимал. От сцепления тоже не зависит. [BR]http://www.youtube.com/watch?v=q0-W_XYnMk8

griggs : Вот ключ для гайки корзины: В картере под корзиной есть отверстие: Походу это для кикстартера, интерессно у более свежих мотов оно есть? И видел ли кто крышку под кик? При отгибании бортика гайки отломился буртик который завальцовывают в вал Цена новой гайки 16мм 190руб а на XR 47руб., причём на XR гайка нормальная шестигранная, тоже с буртиком. Заказал обе, придут сообщю о возможности замены. Также сильный питинг роликов выжимного блинн ещё 650.


Jibs: az2002, на старой цепи метки шестеренок смотрел? Ушли они от плоскости головки? если у тебя на 62 тыщи цепь не вытянулась, какой же тогда у меня был пробег интересно...

Сергей Видновский: griggs пишет: Заказал обе, придут сообщю о Ключ такой модный мог бы у меня взять. Лежит жеж. Ты че, гайку будешь ждать??? ? Да ты буржуй, дядя! крутни на 10 градусов сильнее, замни один угол у слома (чуток всего) и этого хватит. Внуков еще покатаем на ентой гайке. А то пришлют пласмасно-мегазипную. P s Я почему вредный такой? Кататься хочется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

griggs : Сергей Видновский пишет: Ты че, гайку будешь ждать??? ? Да ты буржуй, дядя! крутни на 10 градусов сильнее, замни один угол у слома (чуток всего) и этого хватит. Непрокатит однако, на фотке плохо видно, трешина на буртике дальше идёт, еслиб до дома дотянуть то да не вопрос, а так через неделю две гайки придут, и если XR подойдёт то многим снимет проблему. Цена гайки 190руб. если подойдёт от XR то вообще 47руб. А цена ремонта если открутится гайка эта, будет не слабой, плюс время потерянное в сезон. За ключик извиняй там делов то на 10мин в месте с поиском ненужной головки.

griggs : Присмотрелся сегодня к шестерне коленвала точнее к гайке: При сборке походу, японец принял в обед саке лишку так надолбать.

griggs : Продолжение про гайку корзины, пришла XRровская сравниваем: Размеры все один в один. Цена новой гайки AX 190руб, а на XR 47руб, и под нормальную головку. Для тех кому понадобится вот номер, 90201-KCZ-010.

Jibs: Теперь у тебя в моторе неоригинальные детали Контрится гайка так же? Смотрю вроде бортик есть.

griggs : Jibs пишет: Теперь у тебя в моторе неоригинальные детали Что XR Женькин не хонда?, ой так и знал это замаскированный сузук как теперь Женечке об этом сказать Всё оригинал хонда обижаешь Дим я же писал: griggs пишет: Размеры все один в один. И буртик точно такой же, и держит такуюже корзину.

Jibs: Проверял клапана сегодня, удивился что валы опять не параллельно плоскости головки. Неужели цепь растянулась за 25000 км? Опять чтоль менять блин.... Оказывается есть в продаже неоригинальные цепочки от разных производителей. Не знал. Стоят по 50 евро плюс доставка http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=nx+250+Steuerkette&_sacat=0&_dmpt=Motorrad_Kraftradteile&_odkw=nx+250+cam&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313

griggs : Дим фото есть?

mencep: хелп АХОВОДЫ, на холодную слышно какбудто шарик подшипниковый маленький очень, побрякивает гдетто в моторе.( про шарик это я для сравнения на ,что звук похож), что делать???

Jibs: искать причину.

mencep: а натяжитель можно как то подтянуть??

griggs: mencep пишет: а натяжитель можно как то подтянуть?? Можно, открути болт с торца и отвёрткой в сторону противоположную взводу, только без фанатизьму.

mencep: а если снять его ? как говорится рассшевилить))

griggs: mencep пишет: как говорится рассшевилить)) А что там расшевеливать? Всё в масле плавает, пружина если подсела то ей пофиг шевели не шевели.

Naluvajko: mencep пишет: как говорится рассшевилить)) мне говорили что нельзя. Завёл двигатель чтобы знакомый послушал, он указал мне на звон около3-3.5 тыс об. Проверили клапана, три по 0.27, один 0.3. Я снял натяжитель, показал ему как его можно сложить без отвёртки, он сказал что натяжитель без отвёртки должен только раскладыватся, то есть поддавливать цепь ГРМ, иначе нужно менять. Можно отремонтировать натяжитель, или с таким и ездить, если хочешь попасть на замену клапанов. Заказал, никак дождатся не могу

Propeller: 0,30 - многовато. У мя было 0,29 на одном и звон был даже на холостых. Под нагрузкой тем более.



полная версия страницы