Форум » Ремонт » карбюратор » Ответить
карбюратор
griggs1: Добавлено: Пн Авг 18, 2008 6:50 pm Заголовок сообщения: Карбюратор Здравствуйте! Приобрёл себе ахушку 89г. мот потрясный! Но есть моменты, недержит холостые пока не проедишь километра два, и на ходу карбюратор работает рывками, плавно добавляешь газу ничего не происходит потом как кнопку нажали резко добавляет срывком напрягает сильно. Я думаю чистить карбюратор возникли вопросы как не сбить регулировки и регулировать его как? Можно ли использовать баллончики для чистки карбюраторов? Чего нельзя откручивать в карбюраторе? Производится ли установка момента зажигания?
griggs : Bars пишет: карб чистил,но не регулировал Походу это и ответ.
griggs : Почистил тему от флуда. Ветка про карбы про них и пишем. Griggs
Жаконя: griggs пишет: Ветка про карбы про них и пишем. Griggs И так,пишу жостко и чётко по теме -- Для полной и скурпулёзной чистки карбюратора,необходимо вывинчивать регулировачные болты. Для того чтоб не сбить регулировку,надо пометить ориентацию головки болта и оккуратно/внимательно вкручивая болт посчитать количество оборотов. В последствии после чистки,вы можете без опаски поэксперементировать с легулировкой карбюратора (изначальная регулировка вам известна)
griggs : Жаконя Вы болт от винта отличаете?
Asics: Народ это винт качества смеси? Фотку вставляю первый раз если что не так сделал то извеняюсь.
Asics: еще подскажите пожалуйста где должна была быть вот эта хренька. ( та что справа)
griggs : Винт да он. Asics пишет: эта хренька Cо штока ускорительного насоса.
Asics: Гриш еще пару вопросов. на схеме на винте качества смеси нет пружинки, а у меня была. Она там не лишняя? И по схеме там стоит толи прокладка толи колечко резиновое. Когда разбирал карбюратор не заметил откуда вылетело вот это металическое колечко. ты случаем не знаеш откуда оно? Я предположил что винт качества должен выглядеть вот так :) Насколько неправильны мои предположения?
griggs : Пружинку на чертеже просто не видно. Собрал всё правильно т.е. резина-шайба-пружина-винт. Шайба спасает колечко резиновое от пружины, и способствует ровному обжиму кольца.
Asics: Народ а из за чего ручка газа может плохо возвращаеться в исходное положение? Такое ощущение что трусу в рубашке что то мешает свободно перемещаться. Хотя с тросами ничего не делал. Пружинки никакие не слетели с карбюратора, и троса как я понял неправильно поставить впринципе невозможно.
Jibs: капни какой-нить смазки между рубашкой и тросом, хуже не будет. Хуже стало после того как разобрал-собрал карб? Саму ручку трогал?
Ratikk: у меня плохо крутилась ручка когда был трос не смазан, а потом и вовсе (после того как трос обратки порвался) перестала возвращаться :) Смажь, тросики проверь, думаю все будет ок.
az2002: У меня без обратного троса ручка сама возвращалась - в карбюраторе сильная пружина. Кстати менял на велосипедный трос, крепил строительным хомутом - ни одно из креплений купленного на луисе ремкомплекта не подошло. Вот еще тема перед сезоном: После долгой стоянки нужно сливать бензин из поплавковой камеры - он через дренаж выветривается. Сам бензин менять не нужно - ничего с ним за 4 мес не случиться.
Asics: нет, с тросами и ручкой ничего не делал. В свои выходные дойду до гаража проведу манипуляции которые посоветовали. Еще сегодня идейку подкинули что трос мог прокрутиться когда я его на место вставлял и поэтому трет по внутренней поверхности рубашки.
griggs : Тросик обратки, нужен для гарантированного возврата заслонки при разных неприятных случаях. Asics пишет: Еще сегодня идейку подкинули что трос мог прокрутиться когда я его на место вставлял и поэтому трет по внутренней поверхности рубашки. Кхм а в нормальном состоянии он что в воздухе висит?
RoadRunner: Сегодня собрал все, запустил все работает, только капает бензин из крышки ускорительного насоса. Кто-нить сталкивался с такой проблемой? Может, герметиком замазать там все надо...
griggs: RoadRunner Посмотри может диафрагма треснула.
RoadRunner: диафрагма цела, но ее краемка потрескалась немного с одной стороны
Denya: Сегодня завела первый раз после зимнего хранения. Завелся отлично, смотрю бензин из карба капает. Раньше, когда долго не заводила, после заводки бензин с дренажной трубки тек, пока мот минуты 2-3 не проработает, а сегодня из дренажа ничего, а из карба капает :-( Что делать?
rjawiy: Резинки уплотнительные засохли поплавковой камеры, с карбюратора бензин сливали? Если да то ненужно было, а так можно по родной резинке пройтись герметиком и подождать пока полностью высохнет и будет счастье, ну или резинка сама рассохнется. А так первый признак заказа ремкомплекта на карбюратор
полная версия страницы