Форум » Ремонт » карбюратор » Ответить

карбюратор

griggs1: Добавлено: Пн Авг 18, 2008 6:50 pm Заголовок сообщения: Карбюратор Здравствуйте! Приобрёл себе ахушку 89г. мот потрясный! Но есть моменты, недержит холостые пока не проедишь километра два, и на ходу карбюратор работает рывками, плавно добавляешь газу ничего не происходит потом как кнопку нажали резко добавляет срывком напрягает сильно. Я думаю чистить карбюратор возникли вопросы как не сбить регулировки и регулировать его как? Можно ли использовать баллончики для чистки карбюраторов? Чего нельзя откручивать в карбюраторе? Производится ли установка момента зажигания?

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Northwood: вроде как мембрана " задубевает " . хорошо выглядит , какую пленку использовал ?

alnite: Плёнка - Oracle 970, "черный матовый 070". Про мебрану, получается, что силы пружины качалки не хватает для продавливания мембраны. А если поставит поужинав помощнее?

alnite: *поставить пружину


Сергей Видновский: Это особенность модели, надо ее просто принять. Проверьте обороты ХХ, может занижены. В два приема - чуть прибавляем, потом можно резко. Мот гражданский, для спокойной езды,скажем на WR стоит даже датчик положения заслонки и меняется зажигание. При резкой даче газа рядом с открытым окном пацанов на крутых десятках получается настолько резкий набор, что пацаны по-моему обделываются, во всяком случае вздрагивают, девки кажется (ладно, не буду). Переходный режим для карбюратора на самом деле сложный, смесь мгновенно обедняется. Ускорительный насос надо регулировать на минимальное запаздывание.

rjawiy: alnite пишет: ремонтом одного из креплений крышки воздушного фильтра У меня тоже одно крепление крышки воздушного фильтра сломано, то что сверху ближе к бензобаку. Про ускорительный насос могу лишь сказать, что он у меня тоже не плевался, я его почистил и продул хорошенько компрессором, правда перед этим взял тонкую иголку ибо забит он был полностью, протолкнул всю грязь и ржу после этого промыл и продул сразу. Пока работает норм не жалуюсь.

griggs : alnite Чем мерил зазор? Пружина по мощнее у мну стоит второй год, поигратся винтом качества надо немного. У меня если и глохнет то только на холодную, когда только заведёшь.

alnite: Зазор мерил "на глазок". Переставил пружину, зацепив за витки в середине. Вроде получше стало, хотя и не так, как на виденном мною другом АХ-е. Трогать винт качества пока не решаюсь.

RoadRunner: Фотки вставляем через превью. Спасибо Дабы не начинать новую тему спрошу здесь - сегодня заметил, что у меня торчит какой-то шланг из-под карбюратора (идет одна трубка, потом раздваивается, один конец задействован, а второй болтается не при делах), может откуда он вылетел, хз вобщем. По схеме смотрел - называется вроде air vent tube, только куда он крепиться, не показано. Впринципе мопед от этого ехать хуже не стал, но надо бы разобраться, что и как. Да и еще, тут одна деталюшка вывалилась, подскажите, откуда она. Вот фотки для наглядности:

Northwood: RoadRunner верхний тройник ? и верхняя трубка ? эмнип в расширительный бачок или я вру . доползу до мопеда погляжу , если раньше не ответит кто. пошерсти форум , обсуждалось вроде .

RoadRunner: Northwood Я картинку со схемы запощу, так наглядней будет. А форум глядел, что-то про это ничего не нашел(

Northwood: тогда это дренаж , брось его вниз.

Shade: А у меня вот такой вопрос: Во время дождя минут через 15 езды, мотоцикл начинает тупить в районе5-6 тысяч оборотов. То глохнет, потом газ чуть отпустишь, едет, только дашь больше опять тупит и глохнет. На если ехать до 5 тысяч оборотов то едет нормально, или же если больше 6, ближе к 7 то тоже едет. Причем это только в хороший дождь проявляется. Это коммутатор или высоковольтный провод?

Northwood: Shade похоже на фильтр воздушный , промокший .

siliciumo2: Northwood Именно.

griggs : Ага а после 6000 он просыхает чтоль?

Northwood: 6-7 т. (если удалось раскрутить), дроссельная заслонка выше и силы там отличные от тех что на 5 -и т. получается этого достаточно чтобы натолкать воздуха в камеру и уравновесить смесь .

griggs : Northwood пишет: 6-7 т. (если удалось раскрутить), дроссельная заслонка выше и силы там отличные от тех что на 5 -и т. получается этого достаточно чтобы натолкать воздуха в камеру и уравновесить смесь . Ну без коментов, Northwood пишет: натолкать воздуха в камеру и уравновесить смесь .

Northwood: оке, кто нибудь осмелится открыть мну тайну промокшего воз. фильтра(ограниченного в пропускной способности)

griggs : Никаких тайн нету, мокрый фильтр теряет в пропускную способность, чем больше обороты тем больше разряжение в впускном коллекторе, поэтому на больших оборотах двигателю будет полегче, протянуть воздух через мокрый фильтр. Shade пишет: То глохнет, потом газ чуть отпустишь, едет, только дашь больше опять тупит и глохнет. Но это уже неисправность самого карба или неправильная регулировка, а также перебои с искрообразованием. Катаю в любую погоду, да и нетолько я, такого как описывает Shade нет, движок просто тупеет и всё, снимал фильтр, да мокрый, при продувке компрессором вода течёт. Кстати Wild заметил что при определённых оборотах пробивает колпачёк свечи, счем это связано пока не поняли, ставили всё новое эффект остался

Bars: Здравствуйте! У меня AX-1 на холостых оборотах работает где-то около 1700,а если убавить до 1500,то работает неравномерно,стрелка тахометра прыгает от 1500 до 1300 и глохнет,это даже на прогретом моторе.Свеча и воздухан нормальные,карб чистил,но не регулировал,ездит и разгоняется нормально. В чем может быть проблема?И еще после того как снимал карб стал плохо сбрасываться газ,тросики вроде не зажаты.Кто что думает подскажите. Если спросил здесь то не открывай новых тем с тем же вопросом. Griggs



полная версия страницы