Форум » Ремонт » карбюратор » Ответить

карбюратор

griggs1: Добавлено: Пн Авг 18, 2008 6:50 pm Заголовок сообщения: Карбюратор Здравствуйте! Приобрёл себе ахушку 89г. мот потрясный! Но есть моменты, недержит холостые пока не проедишь километра два, и на ходу карбюратор работает рывками, плавно добавляешь газу ничего не происходит потом как кнопку нажали резко добавляет срывком напрягает сильно. Я думаю чистить карбюратор возникли вопросы как не сбить регулировки и регулировать его как? Можно ли использовать баллончики для чистки карбюраторов? Чего нельзя откручивать в карбюраторе? Производится ли установка момента зажигания?

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

griggs : Propeller Тогда можно посоветовать совместить ремонт карба и прочистку. Под иглу поплавка иногда попадает разная дрянь лечится промывкой, разберёшь посмотри не потерял ли герметичность поплавок.

Propeller: Поплавок герметичный. Прокладка поплавковой камеры не держит, бенз сочится по всему периметру камеры. Хотя по идее не должен - игольчатый должен перекрывать его поступление... Попробую к старой прокладке добавить еще одну, из мембраны топл. насоса ВАЗа...

Naluvajko: так как найти ремкомплект карба? (что возможно придется менять в ходе чистки) подскажите пожалуйста


deepone: При нажатии на стержень ускорительного насоса куда должен попадать бенз? Снял карб, нажимаю, а эффекта нигде не наблюдаю. Хотя сам насос работает - крышку поплавковой камеры снял, бенз пшикает из дырки с круглым сальничком.

Naluvajko: ладно, нашёл ремкомплект, стоял 50 з. Но карб мой оказался почти чистым, все прокладки живы-здоровы, только на заслонке мелкие канавки. Вот только озадачился я - после чистки карба всё собрал, вытащил во двор чтобы цепь промыть, и с помощью сестры мот завалил на бок. Когда я его поднял почувствовал, что в общем заслонка карба заклинила ничего не понял. Проверял - точно заслонка. Пришлось опять снимать. Но я даже толком не успел его снять, как заслонка зашевелилась всё равно ничего в карбе не нашёл. Стоит такого клина боятся? Или где искать корень беды?

Сергей Видновский: Чревато разбитой головой. Искать - там где клинит. Ручка газа, трос, трос обратки, заделка на карбюраторе, "рельсы" заслонки. Есть (или была и уже выскочила) конкретная бяка. Найти и обезвредить!

Максим: Почему когда открываю кранник, из трубки которая отведенна от карбюратора вниз(дренажная трубка) течет бензин????

griggs : Максим пишет: Почему когда открываю кранник, из трубки которая отведенна от карбюратора вниз(дренажная трубка) течет бензин???? Не держит игольчатый клапан, или прохудился поплавок.

Propeller: А ты что хотел, чтобы оттуда не тек бенз? По-моему, поплавок тут ни при чем. Пока открыт топливный кран и выкручен винт дренажа из этой трубки можно хоть весь бак слить... было б терпение.

Wild: Propeller пишет: выкручен винт дренажа из этой трубки можно хоть весь бак слить... эээм....Заглушка в дренаже имеется только на толстом шланге от отсорбера картерных газов....а из дренажа карба лится в штатном режиме ничего не должно. и дренаж без заглушки

griggs : Propeller Чел не написал что он откручивает дренаж, он только краник открывает и с карба течёт.

Propeller: griggs , дык если у него течет из дренажа, значит дренажный винт по умолчанию ослаблен. И поплавковая камера не может наполнится потому, что из нее всё сливается. М?

Wild: Опс. Протупил я вчера.Заработался Совсем забыл про винт дренажа на карбе. Propeller На счет винта ты прав. мог ослабнуть. Но может и переливать из-за притчин выссказаных griggs . В этом случае лишнее сливается через ту же трубочку в итоге. Когда мотик роняешь, как раз через этот дренаж бенз и выплескивается небольшой лужицей

Propeller: Кароч, Макс, разбери карб и всё узнаешь. Там делов всего на час-полтора.

griggs : Propeller пишет: значит дренажный винт по умолчанию ослаблен. Ну по умолчанию он какбы затянут если только ослаб.

siliciumo2: Максим пишет: Почему когда открываю кранник, из трубки которая отведенна от карбюратора вниз(дренажная трубка) течет бензин???? Игла западает. Постукиваешь по нижней части карба тяжелым предметом, игла возвращается в исходное положение. Вчера об этом узнал, пока от заправки до сервиса доехал литра 3 бензина утекло.

kuzmich: Максим пишет: Почему когда открываю кранник, из трубки которая отведенна от карбюратора вниз(дренажная трубка) течет бензин???? Скорее всего износ седла иглы, или самой иглы, или все вместе устало, или грязь, ты же из питера, заедь в гости на васильевский что -нибудь подскажу...

Максим: Проблема решилась так, выкрутил и вкрутил винт дренажа, Kuzmich я из Архангельской области

Сергей Видновский: Выкрутил, бензин весь слился, поплавок упал, до следующего заедания. Это не решение проблемы.

alnite: Неужели нет соображений по поводу ускорительного насоса? В англоязычном интернете нашел только вопросы по этому поводу, без ответов...



полная версия страницы