Форум » Ремонт » карбюратор » Ответить

карбюратор

griggs1: Добавлено: Пн Авг 18, 2008 6:50 pm Заголовок сообщения: Карбюратор Здравствуйте! Приобрёл себе ахушку 89г. мот потрясный! Но есть моменты, недержит холостые пока не проедишь километра два, и на ходу карбюратор работает рывками, плавно добавляешь газу ничего не происходит потом как кнопку нажали резко добавляет срывком напрягает сильно. Я думаю чистить карбюратор возникли вопросы как не сбить регулировки и регулировать его как? Можно ли использовать баллончики для чистки карбюраторов? Чего нельзя откручивать в карбюраторе? Производится ли установка момента зажигания?

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

DrewID: griggs пишет: Крышку на герметик не пробовал? Склоняюсь к этому варианту. Но это всё полумеры. Сегодня утром заметил, вроде как с винта слива капает еще. Ремкомплект все-таки нужен. Плохо правда, в нем нет прокладки на самую верхнюю крышку. И поплавки не той формы.

DrewID: Подскажите, кто знает, на каком делении должно стоять стопорное кольцо на игле jet needle (номер 4 в мануале)? К моему великому удивлению, в мануале нет этой информации.

Dialog: На любом, это регулировочная игла, но по умолчанию подозреваю, что в среднем.


griggs: Игла по умолчанию в среднем положении. Вверх или вниз перемещают при сильных изменениях температуры или высоты(т.е. давления) эксплуатации мота, иногда вместе с жиклёрами. К Питеру это не относится, поэтому в среднем положении ставь.

DrewID: Оно и было в среднем положении. Еще я заметил, винт качества бы полностью закручен, мот на холостых работал как часы, катался месяц, в том числе и при -3 градусов. Перетряс карб, этот винт открутил как и надо на 1,5 оборота, но ничего в поведении мотоцикла не изменилось. И кстати да! Я таки заказал тот ремкомплект и он почти подошел Мембрана ускорительного насоса 1в1, но шток сильно короче. Это было быстро исправлено путём перепрессовки старого штока на новую мембрану Так же заменил два о-ринга на крышке поплавковой камеры и колечко на винте качества. Винт качества и винт дренажа визуально одинаковые. Всё остальное с этого ремкомплекта не подходит Может поплавок вместе с клапаном и подойдут, не проверял, но клапаны разные и поменять его не получится. Жиклёры тоже не сравнивал. Что хотел я получил - теперь мот не ссыться бензином и в гараже снова им не воняет

HARRY: Приветствую коренных обитателей форума ! Решил я карбюратор почистить, была такая проблема, плавали обороты. Заведешь, тарабанит выше 1500 по тахометру и стрелка плавает оборотов на 300 туда сюда, работает неравномерно. Потом вроде прогреется или не с этим связано - обороты падают да положенных 1300 и устойчиво работает, стрелка не плавает. Так вроде все нормально, пока едешь никаких проблем. А потом смотрю, на хх опять большие обороты и стрелка плавает - убавил. Поехал, заглох когда на светофоре останавливался. Как понял обороты снова упали, но тк я их убавлял стали очень низкими. И вот такая чехарда, никак их не настроишь. Разобрал карбюратор, промыл, продул. Нагара не было практически, на дне конечно немного грязи было. Собрал, прикрутил - вроде получше сначала показалось, но потом такая же петрушка пошла. Стал разбираться. Оказывается, когда обороты высокие становятся, я винтом хх не могу их снизить, те он уже не достает до упора, а все равно высокие. И если вкрутить винт чуть до упора, потом они самопроизвольно падают и мотор глохнет естественно. Хотя когда они падают, мотор довольно устойчиво работает даже на 1000. Потом погазуешь или поедешь - обороты сами меняются. Не дело это. И тросик вроде нормально ходит, дроссель не заедает, хотя наверно еще раз сниму все промою. Грешу на коммутатор, не может он такие симптомы выдавать ? Хотя на ходу никаких провалов, чиханий и тому подобного нет. Уровень топлива в поплавковой камере ? Но он бы не только на хх влиял, а на все режимы ? И еще мысль пришла, что это подсос воздуха. Впридачу, патрубок 19065-KW3-000 в плачевном состоянии, краска с него(или это резина) ошметками слезает и под ней окислы. Попшикал из баллончика с очистителем на зведенном двигателе по местам соединений карбюратора к цилиндру и этому патрубку, но ничего не произошло. Может быть плохо или не туда пшикал или не во время подсоса. По идее, должны были измениться обороты, вплоть до того что заглохнет или сильно наберет. Патрубок этот мне сильно не нравится, думаю может запросто сосать воздух, между окисленным металлом и этим черным покрытием. Кто нибудь его менял ? Там нужны еще резинки и трубка для полного комплекта ? По каталогу все отдельно идет. Куда дальше копать уже не знаю. Крутил вертел по мануалу настройки, но толку нет. И не настроишь ничего, тк обороты сами меняются периодически. И самое интересное, когда карбюратор разбирал, там пружинка в ускорительном насосе не с той стороны стояла. То ли японец боролся с излишней резвостью, то ли с прожорливостью. То ли просто криворукий такой. Я еще сразу заметил, что насос этот не работает, тк рычажок до штока не доставал. Ну думал мембрана лопнула и провалилось или пружина сгнила. А тут вон оно что было. Рычажок этот подгибать можно до нужного зазора к штоку ? И еще сверху, смотрю, есть ограничитель хода, если его отогнуть, то шток сильнее нажиматься будет. Это на обкатку наверно ограничитель ? Слишком много букв конечно, просто постарался все описать. Что скажете ?

DrewID: Возможно в свече дело. Подогнуть рычажок можно, но есть риск его отломать (мало ли до вас кто-то гнул-перегнул). Зазор между штоком ускорителя и рычажком по мануалу 0,5мм

HARRY: Свечу менял, колпачок менял, бензин заправлял в разных точках. Есть новый воздушный фильтр, надо поставить, но боюсь не поможет, как и свечка. Оставил бы так, но звук неравномерно работающего двигателя на повышенных оборотах меня напрягает. Когда обороты сами опять падают, двигатель работает устойчиво и равномерно. Уровень топлива, как я понял, не регулируется ?

DrewID: Вспомнил, на ёбрике такое было из-за грязи в карбе, были жиклеры в прозрачном желеобразном налете, прочистил и всё прошло. Уровень топлива *условно* регулируется подгибанием упоров на держателе поплавка.

nechtotakoe: Посмотри в каком состоянии резиновое колечко на винте качества смеси и прокладку под пластиковой крышкой - сверху карбюратора. Замена оных устранило подобную проблему на моём карбе.

HARRY: Слизи в карбюраторе нет и не было, резинки и прокладки все поменял, тк карбюратор мокрился со всех щелей, теперь чистый вроде. Крышка сверху у меня алюминиевая. Зазор ускорительного насоса 0.5-0.6мм, щупами промерил, брыжжет бодро. И все таки не понял, как регулируется уровень, если поплавок полностью пластиковый, там гнуть нечего просто ? Уже было собрался ставить карбюратор на место, но накинул тросик и решил покрутить газ. Все таки он кажется заедает, чуть повернешь карбюратор и заслонка уже не до конца сидит. Причем и пальцем за сектор ее не утопить, видимо тросик не дает, хотя видимый кусок вроде и не натянут. И на сколько критично наличие обратного тросика ? У меня его нет. Купил на ебее комплект китайских тросов, но они оказались не годными, тк короткие: основной около 1.5см, обратный около 3.5см не дотягиваются. Да и сами бобышечки на концах какие то короткие, в гнездах перекашиваются. Попробую наверно от мтб тормозные тросики запаять, как раз у меня лежит комплект.

griggs: HARRY пишет: И все таки не понял, как регулируется уровень Никак, если уровень ушёл замена клапана.

HARRY: Ребят, ни у кого нет оригинальных тросов акселератора в запасе ? Парочку замеров бы снять с них. Попробую изготовить по оригинальному образцу. Жилка тросика максимально вытянут в сторону нижней натяжки, верхняя натяжка полностью затянута(укорочена). Нужна длина тросика А - от торца нижней натяжки до края бобышки. Б - от конца резьбы на уголке до края бобышки.(Наверно размер Б и не нужен, тк оригинальные тросики должны быть одинаковые. У меня просто донор неоригинальный и там резьбы больше, соответственно глубина вкручивания может немного менять длину жилки троса.) Для тросика сброса соответственно только размер А нужен. Буду премного благодарен.

HARRY: Засранец обнаружен - коммутатор. В момент сдавливания работа нормализуется, отпускаешь опять барахлит. Пока переезжаю в соответствующую ветку, изучать пропайку.

Mangust: Тему почитал, но не увидел про плановую прочистку карбюратора. Как часто вы его чистите?! Если особых жалоб нет - то лучше не трогать? Или перед большой дорогой лучше прочистить?!

griggs: Не трогай, сколько не лез всё чисто и прилично. При условии что изначальный бенз нормальный. ЗЫ. Всё штатное у моего, т.е. никаких доп фильтров и прочей лабуды.

griggs: Проверь сеточку в кране.

Mangust: При условии что изначальный бенз нормальный. Ну я ездил по Средней Азии после того как механик заявил, что почистил карб. 5000 км сделал. Проверь сеточку в кране. где это?!

Джувентус: Прочистил весь карбюратор, все практически новое, но после того как я начал крутить карбюратор, стал плохо заводиться, и когда крутишь ручку газа случаются провалы которые настораживают, так вот как регулировать этот винтик чтобы небыло провалов, и хорошо заводился

griggs: 1) Не понятно как ты крутил карб. 2) В мануале процесс настройки описан достаточно подробно. 3) По теме, глохнуть при открытии газа может из-за плохой работы ускорительного насоса, заводиться плохо если не трогать газ, тоже может из-за сбитой регулировки.



полная версия страницы