Форум » Ремонт » карбюратор » Ответить

карбюратор

griggs1: Добавлено: Пн Авг 18, 2008 6:50 pm Заголовок сообщения: Карбюратор Здравствуйте! Приобрёл себе ахушку 89г. мот потрясный! Но есть моменты, недержит холостые пока не проедишь километра два, и на ходу карбюратор работает рывками, плавно добавляешь газу ничего не происходит потом как кнопку нажали резко добавляет срывком напрягает сильно. Я думаю чистить карбюратор возникли вопросы как не сбить регулировки и регулировать его как? Можно ли использовать баллончики для чистки карбюраторов? Чего нельзя откручивать в карбюраторе? Производится ли установка момента зажигания?

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Дармидон: Добавлено: Ср Авг 27, 2008 8:44 pm Заголовок сообщения: Пишет (плавно добавляешь ни чего не происходит,а потом резко набирает )НЕ понятно это все на ходу или при троганье сместа ?Если точно все опишешь, наверняка найдем причину без всяких ,а может то ,а может это .Пиши без имоций.

deny-747: Добавлено: Ср Авг 27, 2008 8:51 pm Заголовок сообщения: рывок При трогании проблем нет. При наборе оборовот двигатель работает ровно, колесо болтаеться в воздухе. Вопросы по поворотам. На картадроме постоянные связки поворотов, разгоны, торможения, и этот рывок очень некорфонтен, требуется подработкой сципления, или доп. нагрузку из тела на переднее колесо, отвлекает!

Дармидон: Добавлено: Ср Авг 27, 2008 9:40 pm Заголовок сообщения: Проблема тогда, когда скидываешь двигателем,а затем набираешь откручивая газ? Я так понял


deny-747: Добавлено: Чт Авг 28, 2008 9:00 pm Заголовок сообщения: да да.

Сергей Видновский: Добавлено: Пт Авг 29, 2008 8:41 am Заголовок сообщения: Re: рывок deny-747 писал(а): Ускорительный насос работал зимой, проверял, что прыскает. Как писал в свое время Авиценна ибн Сина: "Колысь я дiвкою була..." Другими словами, меняете ли вы перегоревшую лампочку? Ведь вчера она еще горела? Уважаемая редакция! Если при даче газа вы не имеете мгновенной реакции, если есть пауза в 0.5-2 (или три) секунды, а затем рывок, то не мучьте ГРМ, коммутатор, датчики et cetera, читайте про струйку ускорительного насоса. Для какого она зачем почему нужна. _________________ "Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)

Дармидон: Добавлено: Пт Авг 29, 2008 10:40 am Заголовок сообщения: Вам же пишут,что провала нет ! колесо в воздухе болтаеться.А после торможением двигателем сразу провал.А это симптомы растянутой цепи.

griggs1: Добавлено: Пн Сен 08, 2008 5:50 pm Заголовок сообщения: Карб промывал, струйка бензина при нажатии присутствует, свеча новая, воздухан чистый рывок остался на холостом ходу прогретый иногда поднимает обороты на 100-200 при резком открытии газа небольшая задерка ну меньше полсекунды. Максималка 125 под горку пригнувшись.

griggs1: Добавлено: Пн Сен 08, 2008 5:52 pm Заголовок сообщения: А если у кого возможность компрессию померить?

Дармидон: Добавлено: Пн Сен 08, 2008 6:35 pm Заголовок сообщения: Заглени в темку "рывок" там по этой проблемки написано надо выяснить, в чем все таки проблема этого провала.

bambook: Кто шарит в Ахах, подскажите/посоветуйте, плз. Суть проблемы: сегодня завели моц, все работает нормально, хоть бенз в баке был годовалой давности, заправился свежим бензом 95... Далее выехал на дорогу и при наборе скорости почавствовал провал... плавно нажимаю газ, он разгоняется а потом при сильном разгоне просто ехать не хочет и на холостом ходу периодически глохнет... сразу мысли закрадываются: 1) он обиделся на старого хозяина, 2) Бенз (но я половину бака долил нормального), 3) карбюратор (на иже заедала иголка, что на Ахе похоже по симтомам), 4) свечи. Есть какие-нить мысли по-поводу этого трабла? Может у кого такое случалось?

griggs : Были похожие проблемы, замена свечи не помогло всё наладилось после промывки карба

bambook: На своем галанте я сам форсунки чистил, удачно... А как дела с карбом от Аха обстоят? Или без опыта лучше не лезть?

griggs : Снять ,разобрать, промыть очистителем для карбюраторов собрать, не трогай регулировку поплавка и запомни сколько оборотов у регулировочного винта. Не чего сложного нет аккуратность и не прикладывать силу в излишке!

bambook: Блин, ломастер все починил... но пид.рас сломал ручку тормоза! как, х.з. И еще сообщили две новости (хорошая/плохая): ) моц едет хорошо, что я сегодня проверял часа четыре, но карбюр перливает, нужно менять ремкомплект и свечи... Подскажите как это приобрести, поиском некогда пользоваться.... Заранее благодарен.

Сергей Видновский: bambook пишет: ... но сломал ручку тормоза! как??? Элементарно, при падении на правый бок.

griggs : А как выяснилось что карб переливает?

bambook: Бывший хозяин сказал что бака хватает на 170 км, что похоже на правду... Ломастер тоже про это говорил... Сегодня обсох на мкаде, про возможность переключения на резерв бывший хозяин не сказал... Заводится непрогретый двигатель с десятого раза... Правда прогретый работает как часы и тянет отменно... Может к профикам заехать? P.S. Моцик оправдал самые смелые ожидания!

Propeller: По ходу и мне пришла пора в карб лезть. Вчера поставил в гараж, сегодня обнаружил лужу под моцем. Сначала испугался - "масло!", но оказалось бенз. По ходу, постоянно открыт игольчатый и бенз выливается через стык поплавковой камеры и карба... Прокладки там не видно, хотя по мануалу должна быть... Ну и кого такого не было?

griggs : Прокладка там есть кольцо стоит в проточке поэтому и не видно. Ну мануал смотрите внимательней! А течет случаем не с дренажной трубки?

Propeller: Да не, не с дренажной. Утром капало даже с винта Х.Х. (который pilot screw). И течет когда топл. кран открыт; когда закрыт - всё сухо. Выходит - бенз из бака переполняет попл. камеру.



полная версия страницы