Форум » Ремонт » карбюратор » Ответить

карбюратор

griggs1: Добавлено: Пн Авг 18, 2008 6:50 pm Заголовок сообщения: Карбюратор Здравствуйте! Приобрёл себе ахушку 89г. мот потрясный! Но есть моменты, недержит холостые пока не проедишь километра два, и на ходу карбюратор работает рывками, плавно добавляешь газу ничего не происходит потом как кнопку нажали резко добавляет срывком напрягает сильно. Я думаю чистить карбюратор возникли вопросы как не сбить регулировки и регулировать его как? Можно ли использовать баллончики для чистки карбюраторов? Чего нельзя откручивать в карбюраторе? Производится ли установка момента зажигания?

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Kvemm: Если честно - импексджапаном не пользовался. Все через автодок заказывал на тачки всегда, вот и тут, собсна по кодам смотрел. Ценники, указанные вами, были до подорожания курса доллара там) сейчас такие, которые я указал) но если импексджапан предлагает реально оригинальные запчасти по таким ценам - надо мне его изучить)

nechtotakoe: Kvemm пишет: импексджапан предлагает реально оригинальные запчасти Оригинальней не куда. Как я понял эти ребята в самой Японии сидят. Только у них и заказываю.

olex: может кто подскажет.Перебирал зимой карбюратор,снимал тросики,мазал,вот теперь поставил и не помню как правильно расположить их.при повороте передавливает и газ не отпускает? у руля вроде разобрал а вот под баком как правильно наверное нужно их пропустить под жгутом?


nechtotakoe: А на траверсе ограничители поворота руля не снесены?

olex: ограничители стоят.Тросики ходят отлично,помазаны.

nechtotakoe: Сверху на карбюраторе стоит пластиковая крышка: под ней родная прокладка стоит?? и не перекошена ли она?? У меня по этой причине зависала заслонка в полностью открытом состоянии- цеплялась за прокладку.

olex: неправильно написал.Я карбюратор не разбирал,а снимал термостат когда смотрел.Короче до этого работал нормально.А теперь не понимаю...Сегодня поколдовал с проводкой левого пульта ,в правом крайнем возвращается,а вот в левом нет.

Salvio: Кто-нибудь сталкивался с заменой пружины ускорительного насоса? От чего можно подобрать? Родная в сборе только продаётся. Ни у кого не завалялась? Отдельно или а сборе.

griggs: Salvio Какая именно пружина, в приводе или под диафрагмой?

Salvio: griggs пишет: В приводе которая.

griggs: Я с какой-то техники похожую ставил.

Salvio: griggs пишет: Я с какой-то техники похожую ставил. Просто подходящая в гараже попалась или подбирать в магазине пришлось? Интересно, что критичнее там, длина или жёсткость?

griggs: Я пружинки в баночку складываю когда что под разбор пускаю)) Подобрал похожую по диаметру, но по жёстче.(эсперементировал типа) Стало получше с провалом. Особо короткие не ставь, растянутся.

olex: подскажите,решил поиграть с винтом регулировки качества смеси. кто чем его крутит?не удобно :) вообщем сделал отметку ,вкрутил на 1 оборот,вроде ничего в поведении не поменялась,но упала максималка. я с английским невладах,как регулировать по мануалу?

Dialog: olex пишет: я с английским невладах,как регулировать по мануалу?

griggs: Dialog Ну человек написал что басурманским не владеет к чему эта картинка на англйском? olex От полностью закрученого положения 1.5 оборота. Далее туда суда по пол оборота регулируешь. Кручу самодельной приспособой.

kolombo: Я сделал так, на винт качества напаяна медная трубочка, c противоположного края трубки впаял болтик с головкой под ключ 7, регулировать стало удобней.

olex: griggs kolombo спасибо...надо ,что то тоже придумать.крутил битой от часовой отвертки,одна соскочила,так и не нашел:)

DrewID: Кто-нибудь заказывал ремкомплект на карб у китайцев? Нашел ремкомплект с ускорителем, но есть сомнения, что подойдет. На вид всё 1в1 (смотрел по картинке из мануала). А то у меня из-под крышки ускор.насоса льётся, что аж расход 4,7

griggs: DrewID пишет: аж расход 4,7 Вот расстройство то )))) мой 5-6 лопает при отсутствии утечек)))))))) Крышку на герметик не пробовал?



полная версия страницы