Форум » Ремонт » карбюратор » Ответить

карбюратор

griggs1: Добавлено: Пн Авг 18, 2008 6:50 pm Заголовок сообщения: Карбюратор Здравствуйте! Приобрёл себе ахушку 89г. мот потрясный! Но есть моменты, недержит холостые пока не проедишь километра два, и на ходу карбюратор работает рывками, плавно добавляешь газу ничего не происходит потом как кнопку нажали резко добавляет срывком напрягает сильно. Я думаю чистить карбюратор возникли вопросы как не сбить регулировки и регулировать его как? Можно ли использовать баллончики для чистки карбюраторов? Чего нельзя откручивать в карбюраторе? Производится ли установка момента зажигания?

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

mooglydreads: вопрос - нажимаю ручку газа в обратную сторону - обороты падают - до того что даже глохнет - ослабил тросы - не помогло подскажите почему - как поершать этот вопрос?

griggs: Попробуй силу меньше прикладывать холостые подними немного.

Salvio: После регулировки зазоров клапанов появилась такая побочка. Очень сильно плавают обороты ХХ, причем и на холодную и на горячую. То есть я понимаю, что холодный двиг не обязан ХХ держать, но тут совсем беда. Плавают +/- 600 оборотов. Всегда по-разному, никакой логики проследить не могу. Повторюсь, появилась проблема именно после регулировки зазоров. Где искать причину?


Salvio: Ещё симптом: обороты сбрасывает порою неохотно. Зависает на 3 тыс. примерно, а потом потихоньку вниз.

griggs: Походу карб хандрит у тебя, снимать и чистить инспекция резинок. (Жиклёр мог открутится) Особельно указывает на карб медленый сброс оборотов, подзабыл только вот при богатой или бедной смеси это происходит.

Salvio: griggs пишет: при богатой или бедной смеси Если не ошибаюсь при бедной. Я сначала думал может где воздух подсасывает, но все соединения проверил и не обнаружил косяк. Винт качества не трогать при переборке карбюратора?

griggs: Винт выкручивай, только сперва закрути считая обороты. И не растеряй детальки.

narian: seledkin пишет: Отпишусь сюда: Была проблема - при резком (резком!) открытии газа - движок (прогретый) как бы захлебывался, если чуть-чуть добавить газа до этого (оборотов до 2000), а потом резко - то всё в порядке. Пришли резинки №1. Снял карб, прочистил, продул всё - бензин прыскает из нужных дырок. Мембрана в отличном состоянии (ни трещин, ни намека на них). Проблема осталась. Начал думать - всматриваться. При открытии газа - бензин прыскал с задержкой. Присмотрелся: у меня зазор на ускорителе в норме (0.5 мм), но вот угол лепестка (который нажимает), не 90 градусов (как на картинке в мануале), а чуть больше. На картинке красным нарисовал. Столкнулся с такой же проблемой, а картинка уже недоступна. Вы не могли бы подсказать где именно смотреть. :)

griggs:

olex: мда ,снял вчера карбюратор.Не думал что так геморойно,конечно много чего разбирать,но при наличии инструмента все нормально. Осталось промыть,ни и термостат посадить на герметик.

olex: а есть у кого номерок ремкомплекта карбюратора?

olex: а есть у кого номерок ремкомплекта карбюратора?

Yuri Nik: Freedaiver прислал сегодня ремкоплект 16010-KW3-014

Kvemm: Осилил-таки тему. Прошлой зимой взял акс в питере, я второй владелец после японии, пробег по одометру 26. До этого были только зизер400 и цбр600 и внутрь в них не лазал) суть, кароче в том, что спустя примерно 1000км пробега появилась такая хрень, что если едешь по ровной дороге около сотни хотя бы секунд 30 непрерывно, потом выжимаешь сцеплениеи резко сбрасываешь газ без торможения, то мот глохнет, при этом заводится со стартера даж на ходу или с передачи. Если газ сбрасывать с 2-3 подгазовками небольшими буквально да 2500 об, то не глохнет, просто хх на несколько секунд ниже положенного и выравнивается обратно. Также с появлением этой засады появилась пятнышко бензиновое под карбом, если провести пальцем по "соску" снизу, то палец сырой в бензине. Если закрыть кран, то эффекта не наблюдается, ясен палец) видать необходимо снимать и чистить карб, я правильно понимаю? Ремкомплект карба по нынешним бабкам 3000-3500 вечнодеревянных выходит) и срок 30 дней) это ж полный привет) при условии чо цепь ГРМ стоит 10к))) я вообще уже худею со стоимости обслуги) З.ы. если нагорячую дать газ очень резко, то тоже затупливает, на второй резки раз - глохнет. Бывает и с первого. Но эт прям если очень резко) рывков и провалов особо нет) да и тяги собсна нет до 3-4 тыщ я б сказал)

Сергей Юрьевич: По моему излишняя паника, карб спокойно промывается,чиститься и регулируется без покупки рем-комплектов.

calculator: И цепь ГРМ никак не 10к стоит.

griggs: Цепь ГРМ на импексДжапане _4 420 руб. Ремкомплект чуть больше 2000. Посмотреть диафрагму ускорительного и его привод, может достаточно будет отрегулировать. А разобрать не помешает, на моём Аксе жиклёры не штатные стояли.

olex: а кто нибудь подскажет диаметр трубки для топлива?я так понял бывают 2 диаметров?моя потрескалась,да и хочу поставить фильтр.

griggs: olex пишет: хочу поставить фильтр. Имхо нафиг не нужен, особельно если в цивилизации катаешь.

griggs: olex пишет: а есть у кого номерок ремкомплекта карбюратора? Каталог скачать не?



полная версия страницы