Форум » Ремонт » карбюратор » Ответить

карбюратор

griggs1: Добавлено: Пн Авг 18, 2008 6:50 pm Заголовок сообщения: Карбюратор Здравствуйте! Приобрёл себе ахушку 89г. мот потрясный! Но есть моменты, недержит холостые пока не проедишь километра два, и на ходу карбюратор работает рывками, плавно добавляешь газу ничего не происходит потом как кнопку нажали резко добавляет срывком напрягает сильно. Я думаю чистить карбюратор возникли вопросы как не сбить регулировки и регулировать его как? Можно ли использовать баллончики для чистки карбюраторов? Чего нельзя откручивать в карбюраторе? Производится ли установка момента зажигания?

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Jaysee: Спасибо большое :) Купил хомут

Diffuzzer: При резком открытии газа АХушка глохнет, так должно быть или надо карб чистить?

Propeller: Заметил, что при полностью открытом дросселе и наборе оборотов с 4000 начинаются провалы при 5000-5500. После 6000 набор оборотов нормальный. Причем проблема проявляется только при полностью открытом дросселе; если ручку чуть отпустить, то разгон нормальный и провалов нет. Такое чувство, что при макс нагрузке со смесью что-то не то... Ни у кого такого не было? Воздушный фильтр относительно новый - прошел 4000 км.


thumb: у меня было, но я думал на коммутатор ) с тем который ты давал вроде такого не было, хотя я с ним только один раз проехался.

Propeller: Заметил, что после того как появилась эта проблемка, еще и расход топлива увеличился... Теперь бака хватает на 160-170 км, ранее - на 180-200 км... :(

Сергей Видновский: Обратился ко мне наш брат, аховод, ответил ему. Подумал, может кому надо еще. Гриша, если это уже обжевывалось - удали. Здравствуйте Сергей! Прошу помочь в выявлении причин следующих симптомов(Ах-1 1988 года,приобретён недавно (пришёл из Японии): 1.Заводится нормально ...При работе на холостом ходу(двигатель прогрет) – даже не очень резкое нажатие на газ приводит к “захлог”...Если очень плавно,то набирает обороты нормально. 2.Думаю связано с этим же : при движении на передаче – резкое нажатие на газ – происходит секундный “затык-захлёбывание” и потом нормальное ускорение. Ускорительный насос смотрел.Вроде струя есть.Правда не знаю,в какое место камеры она должна бить ...Как отрегулировать? Впечатление такое,как будто она чересчур сильно при нажатиии газа заливает или наоборот не-туда бьёт...Карбюратор специально не разбирал,вроде в остальных режимах нормально всё.Перед продажей,вроде как мот проходил предпродажку в компаниии –продавца в Одессе.Ну я ещё брызгал для профилактики в карбюратор из балончика Hi-Gir(средство для чистки карбов) Спасибо за ответ Вадим. Вадим, добрый день! Если холостые снижены (менее 1300), то и при исправном карбюраторе допустимо, что мотор будет глохнуть. Даже при 1300 если очень резко дать газ, то иногда глохнет и исправный мот, потому что карбюратор несовершенен, он не может мгновенно отреагировать, это возможно только при электронном управлении (например инжекторе). Если сделаете холостыми обороты величиной в 1500, то никак глохнуть он не должен, даже при очень резкой даче газа. Если глохнет - значит не справляется ускорительный насос или неправильно зажигание, либо проблемы в ГРМ. Но, если мотоцикл при пилоте в 80 кг без пассажира развивает скорость 120-135 км/ч, то ГРМ и поршневая исправны. Смесь карбюратора правильная и система зажигания скорее всего исправна. Тогда все упирается только в ускорительный насос. По всей вероятности, с учетом того что "даже не очень резкое нажатие..." (только проверим, что обороты холостого хода у вас не менее 1300) - у вас неисправен этот насос. Пишешь - "струя вроде есть". струйка должна бить в окно, поток воздуха ее разметет, все перемешается, там же поток. Струя должна быть не "вроде". Попробуйте давать газ так, чтобы весь ход ручки занимал время в 2-3 секунды, а может даже секунд в пять! От минимума до полного открытия. струйку ускорительного насоса лучше наблюдать на снятом карбюраторе. А если он не снят, то с помощью зеркальца, наверно, я уже сейчас не помню, мота под рукой нет. Все эти пять секунд вы должны наблюдать струю бензина, пусть тоненькую, но устойчивую и красивую, то есть не кривые брызги, а что-то высокохудожественное. Если этого нет - разбирайте, промывайте... Там диафрагма есть, клапан, пружинка... проверить на целкостность... Суть проста, из любого положения заслонки, кроме полного газа, малейшее движение руки в сторону увеличения газа должно вызывать струйку, мгновенно, без задержки!

freedaiver: у меня тоже было при реском открытии газа- глох, и захлебывался в движении. Причиной этой неисправности стал провод. При проверке искры-она то была но мааааленькая, для холостых видимо хватало. Заменил провод- искра жирная - проблема ушла.

Вадим: Здравствуйте Сергей! АХ-1 1988 года.На прогретом двигателе,при нажатии на ручку газа на холостом(даже не очень резком) - глохнет.Ускорительный насос брызгает вроде,струя есть...Только куда он должен брызгать - в какую точку?Как регулировать?Ещё,думаю связано с той же проблемой :Если находу резко (на любой передаче) дать газ - то на секунду идёт типа "затык"-захлёбывание,потом рывок и пошёл ускорятся... С уважением Вадим

griggs: Сергей Видновский пишет: Суть проста, из любого положения заслонки, кроме полного газа, малейшее движение руки в сторону увеличения газа должно вызывать струйку, мгновенно, без задержки! Хм, а мануал предписывает зазор между штоком насоса и толкающей планкой 0.5мм. Правда я этот зазор свёл к 0.1мм тогда провала нет и на 1300об.мин. , но это всё в месте с настройкой карба винтом качества. .Перед продажей,вроде как мот проходил предпродажку в компаниии –продавца в Одессе. Ну в сказки верить нельзя Ну я ещё брызгал для профилактики в карбюратор из балончика Hi-Gir(средство для чистки карбов) Вадим Брызгать в диффузор из баллончика, это как мёртвому припарки, карб прочищается с разборкой и промывкой каналов (из баллончика) и последующей продувкой воздухом , продувка нужна для удаления воды после промывки из баллончика (там содержатся легко испаряемые компоненты, которые сильно охлаждают металл с выпадением воды в виде мелких капель).

melong: Привет всем! Вообщем на прошлой неделе произошла какая то хурма,а именно; Двигатель на оборотах около 4000-5000 начал работать не равномерно.заместо равномерного ускорения(тррррррр),начал тарахтеть и не ехать на этих оборотах.на нейтрали работает нормально не глохлет,на первой едет хорошо,а вот со второй эта хурма. Почистил карбюратор.Стало все нормально,перестал тарахтеть и едет нормально.так ездил ежедневно с неделю.на выходных мот стоял,не работал.Вчера вечером поехал и опять то же самое. Есть у кого какие идеи,в чем может быть причина? Ps:сегодня потрусю воздушник(местность у нас оч пыльная)+Почищу свечу Заранее спасибо

DOOH: не работает подсос... рычаг в поряде, тросик в поряде, заслонка поворачивается/перекрывает. А обороты не повышает, ни на холодную (не реагирует никак), ни на горячую (глохнет). В холодную погоду завожу выкрутив тросик холостого хода на всю, летом заводится и без подсоса. Карб снимал/проверял/чистил. Небольшая трещинка на патрубке между ним и цилиндром, но через нее не может столько воздуха проходить, чтобы при перекрытой заслонке эффекта не было. Ломаю голову... есть идеи о возможной причине?

griggs: DOOH Есть регулировка на тяге обогатителя, с левой стороны мотика. Завтра сфоткаю если не найдёшь, уже был разговор про неё. Вот:

Невидимка: Сфоткай, тоже, что-то с обогатителем, буду разбирать карб и чистить, проверять и так далее, но лишним не будет знать

DOOH: Григорий, душевный данке шон! Подкрутил-отогнул-заработало!!! Только регулятор этот справа. Спасибо!

deiiika: Всем добра! В этой теме поднимался вопрос про трубки карбюратора, но раскрыты не до конца. вот по манулу: 1. Air vent tube - не нарисовано куда идет и куда прикручивать 2. Drain tube - дренаж, уходящий под мото и свободно там болтающийся 3. Fuel tube - в кран бензобака. И не могу понять и расшифровать манул, КУДА втыкать Air vent tube.. Поделитесь умные люди. И мне полезно, и на будущее у людей этого вопроса уже не возникнет.

seledkin: И не могу понять и расшифровать манул, КУДА втыкать Air vent tube.. Поделитесь умные люди. И мне полезно, и на будущее у людей этого вопроса уже не возникнет. В мануале странички 1-12 и 4-9. Там всё видно. У меня тоже вопрос возник тут: Чуть подвисают (не сразу сбрасываются обороты), когда закрываешь дроссельную заслонку (ну газ закрываешь). Ну то есть чуть с задержкой обороты падают. Возд. фильтр чистый новый Иглу не трогал. Карб поздней осенью перенастраивал - холодно было. Напомните-подскажите - это признак бедной смеси или богатой?

griggs: seledkin пишет: Напомните-подскажите - это признак бедной смеси или богатой? Бедной. А заслонка нормально закрывает до конца? Свечку смотрел?

griggs: deiiika Слевой стороны карба Air vent tube, и подача бензина. Cправа дренаж.

seledkin: griggs пишет: Бедной. А заслонка нормально закрывает до конца? Свечку смотрел? Свечу пока толку нет смотреть - только с зимовки. Не ездил ещё. А вот про заслонку озадачил. Я даже сомневаться стал. Т.е. думаешь, чуть с запозданием опускается? По ощущениям - нормально вроде. Ход ручки лёгкий, свободный ход есть в начале. Я бы проверил конечно. А можно как-нибудь это проверить без снятия карба? Нужно конечно просто винт.качества отрегулировать. Займусь.

deiiika: griggs, Спасибо большое!!!



полная версия страницы