Форум » Ремонт » карбюратор » Ответить

карбюратор

griggs1: Добавлено: Пн Авг 18, 2008 6:50 pm Заголовок сообщения: Карбюратор Здравствуйте! Приобрёл себе ахушку 89г. мот потрясный! Но есть моменты, недержит холостые пока не проедишь километра два, и на ходу карбюратор работает рывками, плавно добавляешь газу ничего не происходит потом как кнопку нажали резко добавляет срывком напрягает сильно. Я думаю чистить карбюратор возникли вопросы как не сбить регулировки и регулировать его как? Можно ли использовать баллончики для чистки карбюраторов? Чего нельзя откручивать в карбюраторе? Производится ли установка момента зажигания?

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

seledkin: Глупые-глупые вопросы: а) Закручивание винта качества на АХ'е смесь обедняет? (т.е. цвет свечи светлеет)? Соответственно, откручивание винта качества смесь обогащает? б) Винт качества с обычно резьбой, закручивается по часовой стрелке (ну если снизу смотреть)? А то у меня, что-то свеча совсем бледная.

seledkin: Сегодня думал Винт качества регилирует подачу воздуха? Если так, то закручивание винта качества - обогатит смесь (меньше воздуха - больше бензина). Так что получается что: а1) Закручивание винта качества на АХ'е смесь ОБОГАЩАЕТ? Люди, просветите.

Jibs: я ниразу не крутил карб свой, но вроде бы винт должен регулировать подачу бензина. Закручиваешь - уменьшаешь дырку, выкручиваешь - увеличиваешь. Воздух идет через большое отверстие, которое ты регулируешь заслонкой (газом).


seledkin: я ниразу не крутил карб свой, но вроде бы Это критично. нужно точно знать.

Jibs: а что мануал говорит на эту тему?

seledkin: В мануале описана сама процедура настройки карба, а вот как этот винтик работает нет.

griggs: seledkin На сколько смотрел при разборке карба то походу количество бензина регулирует.

seledkin: спасибо. Значит: при закручивании винта смесь обедняется при откручивании обогащается.

griggs: seledkin Есть одно но, на главную дозирующую систему этот винтик не влияет, т.е. в положении дросселя больше чем половину совсем мало, там правит главный жиклёр и качество смеси зависит от его калибра.

seledkin: "Про провалы" при резком откручивании на холостом ходу. Опять. Уже даже не смешно. Т.к. После чистки карба, настройки, смены пружинки на ускорителе всё стало нормально. Т.е. провалов не было, как бы я не старался. И тут... обнаружил, что провалы на холостом при резком открытии дроссельной заслонки появились опять, но(!) только если двигатель горячий по максимуму. На теплом, только прогретом, двиге их нет. Я в лёгком шоке. Посмотрел воздухан - загрязнен уже (прошел 7 тысяч где-то), но насколько сильно не знаю. Попробую поставить хифловский (новый лежал пылился), начал ставить - ага, щаз, правое нижнее отверстие в фильтре немного не там где нужно... ох уж эти "аналоги". Ладно, подпилю, поставлю. Посмотрю, что выйдет. Больше всего удивило что проблемка появляется на горячем двигателе, ну и то что неделю после того как настроил было всё в порядке и ничего такого не замечал.

Kadim.74: Может не в тему, но.... выставил холотсые 1400-1500 и никакого провала сейчас у меня нет. И при резком сбросе газа мотоцикл теперь "не затыкается".

ribok: на горячем двиготеле провал может быть из за того. что ускоритель слишком много прыскает и мот захлебывается с холостых. много бензина

ribok: а у меня такая проблема завел мот прогрел обороты плавают около 1400-1700 когда же мот хорошо прогрет, проехался на нем нормально обороты сами падают до 1200-1300 и держаться ровно. потом опять сами по себе могут подкинуть до 1400-1700 начать плавать мот даже работает на звук не ровно. в чем может быть причина. свечу уже менял воздушный фильтр тоже карб раза 3 чистил разбирал. винт качества крутил по всякому толку нету. провалов при откручивании резко газа ни каких нет. так вроде едет все нормально ток вот с холостыми беда. подскажите может было у кого такое

serjlavrov: о, хорошая тема...прочел)))нового много... а вот у меня тоже проблема, заметил ее регулярность, при торможении, резком и не очень у же ближе к остановке, когда сцепление выключаешь, обороты падают на 1000-иногда ниже...иногда глохнет зараза...что это за симптомы??? то есть мот наклоняется вперед на переднее колесо, на торможении и обороты падают..хотя до этого на прогретом были около полутора тысяч...что карб чистить надо это понятно, надеюсь на прокладки не попаду, а вот этот симптом меня беспокоит-на торожении.....)))подскажет кто? (ручка газа хорошо возвращается назад, подклиниваний не выявлено)

serjlavrov: и еще один дефект, не падают обороты иногда, а держатся около 2-2.5 тысяч, и секунд через 3-5 падают до холостых 1200....карб почистил, изьянов не обнаружил...

Jibs: бывает такое когда руль вывернут до упора вправо. :) только сами не падают. Нужно руль поворачивать.

Пахмен: Jibs пишет: бывает такое когда руль вывернут до упора вправо. :) С новыми тросиками газа и обратки такой проблемы нет Хотя это и проблемой-то назвать нельзя было..

Jibs: ну я и не называл это проблемой. Дело даже не в тросах а руле. Он не стандартный и при полном повороте трос чуть чуть натягивается. :)

Jaysee: Здравствуйте, купил в этом году ах-1 88 года выпуска, всё нравится, но стоило только пройти техосмотр, полился бензин из дренажа карбюратора :) пришлось снимать и чистить карб, спасибо уважаемым форумчанам, всё разжёвано прекрасно. Но вот после сборки при открытии кранчика бензин стал течь из уплотнения трубка из бензокрана-карбюратор, у меня один хомут на этой трубке, развернул хомутом к карбу, течь перестало, несколько раз поездил так, теперь потекло со стороны бензокрана. Правильно понимаю, что на этой трубке должно быть два хомута?

griggs: На шлангах на обоих концах обязательно должны быть хомуты.



полная версия страницы