Форум » Ремонт » карбюратор » Ответить

карбюратор

griggs1: Добавлено: Пн Авг 18, 2008 6:50 pm Заголовок сообщения: Карбюратор Здравствуйте! Приобрёл себе ахушку 89г. мот потрясный! Но есть моменты, недержит холостые пока не проедишь километра два, и на ходу карбюратор работает рывками, плавно добавляешь газу ничего не происходит потом как кнопку нажали резко добавляет срывком напрягает сильно. Я думаю чистить карбюратор возникли вопросы как не сбить регулировки и регулировать его как? Можно ли использовать баллончики для чистки карбюраторов? Чего нельзя откручивать в карбюраторе? Производится ли установка момента зажигания?

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

deny-747: Добавлено: Пн Авг 18, 2008 8:18 pm Заголовок сообщения: Карб По моему мнению нужно посмотреть Свечи (замена), фильтр воздушный, натяжка подсосса, высоковольтовый провод,а уж потом только лезть в карб.

griggs1: Добавлено: Вт Авг 19, 2008 5:52 am Заголовок сообщения: deny-747 Причём тут подсос? заводится сполпинка, воздушный фильтр чистый.

Yuriy: Добавлено: Вт Авг 19, 2008 11:12 am Заголовок сообщения: он тебе прально посоветовал, смотрика свечу, а потом уж дальше


Пашич: Добавлено: Вт Авг 19, 2008 1:29 pm Заголовок сообщения: Проблема в карбюраторе. Скорее всего забит жиклёр х.х. и эмульсионная трубка топливного жиклёра. Как снимать и чистить было описано в старом форуме. по поводу регулировок не трогай винт качества.

MotoZayats: Добавлено: Вт Авг 19, 2008 1:37 pm Заголовок сообщения: Это мой бывший мотик Холостые он плохо держит на холодную, просто прогреть до рабочей температуры нужно, или если холостой ход занижен, прибавить немного, 1300 - 1400 оборотов должно быть. Свечу менял, ни на что не повлияло. Может заглохнуть если с холостых резко открутить газ. Когда ездил и не замечал, потому что на ходу не проявлялось. Карб можно снять и очистителем из баллончика продуть все каналы, жиклеры и проверить работу ускорительного насоса. Зажигание не регулируется. В инструкции которая выложена на этом сайте, есть раздел по обслуживанию карбюратора, там и про регулировки есть, может быть будет полезна.

Bastion1981: Добавлено: Вт Авг 19, 2008 7:17 pm Заголовок сообщения: Лезть в карб однозначно. Только нужно быть готовым к замене почти всех прокладок, ибо им ужо хана. Герметик любой даже самый-самый бензостойкий использовать не рекомендуется, т.к. всё равно раскиснет и забьёт жиклёры. Инструкции просты - открутить всё, что откручивается и промыть/продуть. Из регулировок - винт качества - по мануалу вроде полтора оборота открутить нужно (проверь). И, естественно, отвёртки для откручивания жиклёров не со слизанными кромками.....и вообще хороший инструмент - уже пол дела.

griggs1: Добавлено: Ср Авг 20, 2008 6:57 am Заголовок сообщения: Не подскажете прокладки где купить?

MotoZayats: Добавлено: Ср Авг 20, 2008 10:02 am Заголовок сообщения: Карб на АХе простой, немногим сложнее скутерного, основные отличия в размерах, заслонке подсоса и наличии ускорительного насоса. В сравнении с карбюраторами на вакуумных диафрагмах, этот очень прост. 1. Как правило в Японских карбюраторах все прокладки резиновые и ничего с ними обычно не случается, даже на экземплярах 80-х годов, покрытых рыхлыми окислами алюминия. (Исключение - карбы Микуни, особенно на 4-х цилиндровых моторах, там действительно без новых колечек сложно.. но можно). 2. Герметик вместо резиновой прокладки - точно лажа, а вот герметик вместе со старой прокладкой - это нормальный выход, если новые недоступны. 3. Если карбюратор очень грязный и т.п. - то первым делом не закрывается иголка поплавковой камеры и бензин льется через вентиляцию. Главное ничего не выламывать и не рвать. Не откручивается - не откручивай.

Дармидон: Добавлено: Вс Авг 24, 2008 9:48 am Заголовок сообщения: MotoZayats Ну а фильтр на твоем бывшем моте стоял после бензобака?

griggs1: Добавлено: Вс Авг 24, 2008 4:48 pm Заголовок сообщения: Нет фильтра не было. Больше всего достаёт рывок когда сбросиж газ а потом прибавляешь пауза и резко добавляет.

Дармидон: Добавлено: Вс Авг 24, 2008 7:04 pm Заголовок сообщения: Разбирай комутатор и пропаивай или найди новый для проверки 90% что искрообразование ,хотя хотелось узнать ,начилась проблема при тебе или была и историю болезни кратко для интереса

griggs1: Добавлено: Пн Авг 25, 2008 8:36 am Заголовок сообщения: Проблема была незаметна пока откручиваеш по трассе а как надо потихоньку толкаясь сбросить добавить тогда вылезает, deny-747 в соседней ветке форума описывает похожую проблему, вчера снял карб Спасибо Сергею Видновскому за описание процесса хотя фокус ещё тот, грязи не много было, промыл очистителем продул. Результат на холостых поровнее стало но иногда сам меняет обороты. На месте если газовать мотор отзывается на ручку сразу без провала. Коммутатор как на форуме писали начинает кончину с высоких оборотов? На всякий случай проверю контакты.

MotoZayats: Добавлено: Пн Авг 25, 2008 2:09 pm Заголовок сообщения: Топливный фильтр есть в кранике, проверял, грязи почти небыло, можно для профилактики промывать иногда. А по поводу рывков, я сам не замечал ни чего подобного, похоже это специфика мотоцикла, такой характер мотора, как то подстроить стиль езду под эти особенности. Еше возможный вариант сгладить этот эффект это регулировка карбюратора и ускорительного насоса.

griggs1: Добавлено: Пн Авг 25, 2008 7:04 pm Заголовок сообщения: А методу регулировки кто нибудь подскажет?

Сергей Видновский: Добавлено: Вт Авг 26, 2008 3:01 pm Заголовок сообщения: Люди!!! Ну не обязан двигатель ровно работать на холостом ходу, пока он холодный! Исправный карбюраторный двигатель на холодную не будет держать холостые обороты! Если держит, значит двигатель неисправен! На прогретом ставьте 1300 и все! Глохнет на первой передаче на холостых? Газу прибавьте! Или езжайте под горку, не заглохнет. Только инжекторный двигатель будет тянуть на холостом, даже в горку, потому как он автоматически отрабатывает увеличившуюся нагрузку. Карбюраторный двигатель на холостом ходу отрегулирован так, чтобы просто тарахтел и не глох, что бы чувак на светофоре просто подождал зеленого, этот режим не на тягу, а на экономию. Экономию бензина, а также ресурса стартера или штиблет прокладки между Р и С, если там кик. Карбюраторный двигатель не знает, что вы воткнули первую передачу, сели с Маней, прихватили корзинку с пирожками и т.п. противозачатками и эт-та - хочете ехать! А вот инжекторный отслеживает эти параметры, впрыскивает больше бензина, и держит обороты вне зависимости от размеров Манькиных этих штук. По поводу рывков: Если карб уже установлен, то можно попробовать снять патрубок, взять зеркало на палочке (типа ментовского) и посмотреть струйку ускорительного насоса. Если карб снят, то еще проще. Скорее всего дело именно в нем. Если струйки нет, то у вас будет эффект - сначала двиг. будет долго думать, потом рванет. Другими словами: дали газ - должна быть мгновенная реакция двигателя на увеличение мощности. Если есть пауза - у вас неисправен ускорительный насос. (может быть несколько рывков).

Дармидон: Добавлено: Вт Авг 26, 2008 5:51 pm Заголовок сообщения: не понятно неисправность устранена или нет ?

deny-747: Добавлено: Вт Авг 26, 2008 11:11 pm Заголовок сообщения: рывок Ускорительный насос работал зимой, проверял, что прыскает. Модет дела в зазоре штока ускорительного насоса и большим борашком на карбе?

griggs1: Добавлено: Ср Авг 27, 2008 6:09 am Заголовок сообщения: Насос работает проверял когда снимал карб, вот зазор про который говорит deny-747 надо проверить по мануалу 0,5мм. Доберусь до мотика отпишусь.

Yuriy: Добавлено: Ср Авг 27, 2008 10:58 am Заголовок сообщения: тут такое дело, полезь устранять мот ехать не будит

griggs1: Добавлено: Ср Авг 27, 2008 7:10 pm Заголовок сообщения: Yuriy писал(а): тут такое дело, полезь устранять мот ехать не будит Чегото не понятно выразился.

Дармидон: Добавлено: Ср Авг 27, 2008 8:44 pm Заголовок сообщения: Пишет (плавно добавляешь ни чего не происходит,а потом резко набирает )НЕ понятно это все на ходу или при троганье сместа ?Если точно все опишешь, наверняка найдем причину без всяких ,а может то ,а может это .Пиши без имоций.

deny-747: Добавлено: Ср Авг 27, 2008 8:51 pm Заголовок сообщения: рывок При трогании проблем нет. При наборе оборовот двигатель работает ровно, колесо болтаеться в воздухе. Вопросы по поворотам. На картадроме постоянные связки поворотов, разгоны, торможения, и этот рывок очень некорфонтен, требуется подработкой сципления, или доп. нагрузку из тела на переднее колесо, отвлекает!

Дармидон: Добавлено: Ср Авг 27, 2008 9:40 pm Заголовок сообщения: Проблема тогда, когда скидываешь двигателем,а затем набираешь откручивая газ? Я так понял

deny-747: Добавлено: Чт Авг 28, 2008 9:00 pm Заголовок сообщения: да да.

Сергей Видновский: Добавлено: Пт Авг 29, 2008 8:41 am Заголовок сообщения: Re: рывок deny-747 писал(а): Ускорительный насос работал зимой, проверял, что прыскает. Как писал в свое время Авиценна ибн Сина: "Колысь я дiвкою була..." Другими словами, меняете ли вы перегоревшую лампочку? Ведь вчера она еще горела? Уважаемая редакция! Если при даче газа вы не имеете мгновенной реакции, если есть пауза в 0.5-2 (или три) секунды, а затем рывок, то не мучьте ГРМ, коммутатор, датчики et cetera, читайте про струйку ускорительного насоса. Для какого она зачем почему нужна. _________________ "Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)

Дармидон: Добавлено: Пт Авг 29, 2008 10:40 am Заголовок сообщения: Вам же пишут,что провала нет ! колесо в воздухе болтаеться.А после торможением двигателем сразу провал.А это симптомы растянутой цепи.

griggs1: Добавлено: Пн Сен 08, 2008 5:50 pm Заголовок сообщения: Карб промывал, струйка бензина при нажатии присутствует, свеча новая, воздухан чистый рывок остался на холостом ходу прогретый иногда поднимает обороты на 100-200 при резком открытии газа небольшая задерка ну меньше полсекунды. Максималка 125 под горку пригнувшись.

griggs1: Добавлено: Пн Сен 08, 2008 5:52 pm Заголовок сообщения: А если у кого возможность компрессию померить?

Дармидон: Добавлено: Пн Сен 08, 2008 6:35 pm Заголовок сообщения: Заглени в темку "рывок" там по этой проблемки написано надо выяснить, в чем все таки проблема этого провала.

bambook: Кто шарит в Ахах, подскажите/посоветуйте, плз. Суть проблемы: сегодня завели моц, все работает нормально, хоть бенз в баке был годовалой давности, заправился свежим бензом 95... Далее выехал на дорогу и при наборе скорости почавствовал провал... плавно нажимаю газ, он разгоняется а потом при сильном разгоне просто ехать не хочет и на холостом ходу периодически глохнет... сразу мысли закрадываются: 1) он обиделся на старого хозяина, 2) Бенз (но я половину бака долил нормального), 3) карбюратор (на иже заедала иголка, что на Ахе похоже по симтомам), 4) свечи. Есть какие-нить мысли по-поводу этого трабла? Может у кого такое случалось?

griggs : Были похожие проблемы, замена свечи не помогло всё наладилось после промывки карба

bambook: На своем галанте я сам форсунки чистил, удачно... А как дела с карбом от Аха обстоят? Или без опыта лучше не лезть?

griggs : Снять ,разобрать, промыть очистителем для карбюраторов собрать, не трогай регулировку поплавка и запомни сколько оборотов у регулировочного винта. Не чего сложного нет аккуратность и не прикладывать силу в излишке!

bambook: Блин, ломастер все починил... но пид.рас сломал ручку тормоза! как, х.з. И еще сообщили две новости (хорошая/плохая): ) моц едет хорошо, что я сегодня проверял часа четыре, но карбюр перливает, нужно менять ремкомплект и свечи... Подскажите как это приобрести, поиском некогда пользоваться.... Заранее благодарен.

Сергей Видновский: bambook пишет: ... но сломал ручку тормоза! как??? Элементарно, при падении на правый бок.

griggs : А как выяснилось что карб переливает?

bambook: Бывший хозяин сказал что бака хватает на 170 км, что похоже на правду... Ломастер тоже про это говорил... Сегодня обсох на мкаде, про возможность переключения на резерв бывший хозяин не сказал... Заводится непрогретый двигатель с десятого раза... Правда прогретый работает как часы и тянет отменно... Может к профикам заехать? P.S. Моцик оправдал самые смелые ожидания!

Propeller: По ходу и мне пришла пора в карб лезть. Вчера поставил в гараж, сегодня обнаружил лужу под моцем. Сначала испугался - "масло!", но оказалось бенз. По ходу, постоянно открыт игольчатый и бенз выливается через стык поплавковой камеры и карба... Прокладки там не видно, хотя по мануалу должна быть... Ну и кого такого не было?

griggs : Прокладка там есть кольцо стоит в проточке поэтому и не видно. Ну мануал смотрите внимательней! А течет случаем не с дренажной трубки?

Propeller: Да не, не с дренажной. Утром капало даже с винта Х.Х. (который pilot screw). И течет когда топл. кран открыт; когда закрыт - всё сухо. Выходит - бенз из бака переполняет попл. камеру.

griggs : Propeller Тогда можно посоветовать совместить ремонт карба и прочистку. Под иглу поплавка иногда попадает разная дрянь лечится промывкой, разберёшь посмотри не потерял ли герметичность поплавок.

Propeller: Поплавок герметичный. Прокладка поплавковой камеры не держит, бенз сочится по всему периметру камеры. Хотя по идее не должен - игольчатый должен перекрывать его поступление... Попробую к старой прокладке добавить еще одну, из мембраны топл. насоса ВАЗа...

Naluvajko: так как найти ремкомплект карба? (что возможно придется менять в ходе чистки) подскажите пожалуйста

deepone: При нажатии на стержень ускорительного насоса куда должен попадать бенз? Снял карб, нажимаю, а эффекта нигде не наблюдаю. Хотя сам насос работает - крышку поплавковой камеры снял, бенз пшикает из дырки с круглым сальничком.

Naluvajko: ладно, нашёл ремкомплект, стоял 50 з. Но карб мой оказался почти чистым, все прокладки живы-здоровы, только на заслонке мелкие канавки. Вот только озадачился я - после чистки карба всё собрал, вытащил во двор чтобы цепь промыть, и с помощью сестры мот завалил на бок. Когда я его поднял почувствовал, что в общем заслонка карба заклинила ничего не понял. Проверял - точно заслонка. Пришлось опять снимать. Но я даже толком не успел его снять, как заслонка зашевелилась всё равно ничего в карбе не нашёл. Стоит такого клина боятся? Или где искать корень беды?

Сергей Видновский: Чревато разбитой головой. Искать - там где клинит. Ручка газа, трос, трос обратки, заделка на карбюраторе, "рельсы" заслонки. Есть (или была и уже выскочила) конкретная бяка. Найти и обезвредить!

Максим: Почему когда открываю кранник, из трубки которая отведенна от карбюратора вниз(дренажная трубка) течет бензин????

griggs : Максим пишет: Почему когда открываю кранник, из трубки которая отведенна от карбюратора вниз(дренажная трубка) течет бензин???? Не держит игольчатый клапан, или прохудился поплавок.

Propeller: А ты что хотел, чтобы оттуда не тек бенз? По-моему, поплавок тут ни при чем. Пока открыт топливный кран и выкручен винт дренажа из этой трубки можно хоть весь бак слить... было б терпение.

Wild: Propeller пишет: выкручен винт дренажа из этой трубки можно хоть весь бак слить... эээм....Заглушка в дренаже имеется только на толстом шланге от отсорбера картерных газов....а из дренажа карба лится в штатном режиме ничего не должно. и дренаж без заглушки

griggs : Propeller Чел не написал что он откручивает дренаж, он только краник открывает и с карба течёт.

Propeller: griggs , дык если у него течет из дренажа, значит дренажный винт по умолчанию ослаблен. И поплавковая камера не может наполнится потому, что из нее всё сливается. М?

Wild: Опс. Протупил я вчера.Заработался Совсем забыл про винт дренажа на карбе. Propeller На счет винта ты прав. мог ослабнуть. Но может и переливать из-за притчин выссказаных griggs . В этом случае лишнее сливается через ту же трубочку в итоге. Когда мотик роняешь, как раз через этот дренаж бенз и выплескивается небольшой лужицей

Propeller: Кароч, Макс, разбери карб и всё узнаешь. Там делов всего на час-полтора.

griggs : Propeller пишет: значит дренажный винт по умолчанию ослаблен. Ну по умолчанию он какбы затянут если только ослаб.

siliciumo2: Максим пишет: Почему когда открываю кранник, из трубки которая отведенна от карбюратора вниз(дренажная трубка) течет бензин???? Игла западает. Постукиваешь по нижней части карба тяжелым предметом, игла возвращается в исходное положение. Вчера об этом узнал, пока от заправки до сервиса доехал литра 3 бензина утекло.

kuzmich: Максим пишет: Почему когда открываю кранник, из трубки которая отведенна от карбюратора вниз(дренажная трубка) течет бензин???? Скорее всего износ седла иглы, или самой иглы, или все вместе устало, или грязь, ты же из питера, заедь в гости на васильевский что -нибудь подскажу...

Максим: Проблема решилась так, выкрутил и вкрутил винт дренажа, Kuzmich я из Архангельской области

Сергей Видновский: Выкрутил, бензин весь слился, поплавок упал, до следующего заедания. Это не решение проблемы.

alnite: Неужели нет соображений по поводу ускорительного насоса? В англоязычном интернете нашел только вопросы по этому поводу, без ответов...

Northwood: вроде как мембрана " задубевает " . хорошо выглядит , какую пленку использовал ?

alnite: Плёнка - Oracle 970, "черный матовый 070". Про мебрану, получается, что силы пружины качалки не хватает для продавливания мембраны. А если поставит поужинав помощнее?

alnite: *поставить пружину

Сергей Видновский: Это особенность модели, надо ее просто принять. Проверьте обороты ХХ, может занижены. В два приема - чуть прибавляем, потом можно резко. Мот гражданский, для спокойной езды,скажем на WR стоит даже датчик положения заслонки и меняется зажигание. При резкой даче газа рядом с открытым окном пацанов на крутых десятках получается настолько резкий набор, что пацаны по-моему обделываются, во всяком случае вздрагивают, девки кажется (ладно, не буду). Переходный режим для карбюратора на самом деле сложный, смесь мгновенно обедняется. Ускорительный насос надо регулировать на минимальное запаздывание.

rjawiy: alnite пишет: ремонтом одного из креплений крышки воздушного фильтра У меня тоже одно крепление крышки воздушного фильтра сломано, то что сверху ближе к бензобаку. Про ускорительный насос могу лишь сказать, что он у меня тоже не плевался, я его почистил и продул хорошенько компрессором, правда перед этим взял тонкую иголку ибо забит он был полностью, протолкнул всю грязь и ржу после этого промыл и продул сразу. Пока работает норм не жалуюсь.

griggs : alnite Чем мерил зазор? Пружина по мощнее у мну стоит второй год, поигратся винтом качества надо немного. У меня если и глохнет то только на холодную, когда только заведёшь.

alnite: Зазор мерил "на глазок". Переставил пружину, зацепив за витки в середине. Вроде получше стало, хотя и не так, как на виденном мною другом АХ-е. Трогать винт качества пока не решаюсь.

RoadRunner: Фотки вставляем через превью. Спасибо Дабы не начинать новую тему спрошу здесь - сегодня заметил, что у меня торчит какой-то шланг из-под карбюратора (идет одна трубка, потом раздваивается, один конец задействован, а второй болтается не при делах), может откуда он вылетел, хз вобщем. По схеме смотрел - называется вроде air vent tube, только куда он крепиться, не показано. Впринципе мопед от этого ехать хуже не стал, но надо бы разобраться, что и как. Да и еще, тут одна деталюшка вывалилась, подскажите, откуда она. Вот фотки для наглядности:

Northwood: RoadRunner верхний тройник ? и верхняя трубка ? эмнип в расширительный бачок или я вру . доползу до мопеда погляжу , если раньше не ответит кто. пошерсти форум , обсуждалось вроде .

RoadRunner: Northwood Я картинку со схемы запощу, так наглядней будет. А форум глядел, что-то про это ничего не нашел(

Northwood: тогда это дренаж , брось его вниз.

Shade: А у меня вот такой вопрос: Во время дождя минут через 15 езды, мотоцикл начинает тупить в районе5-6 тысяч оборотов. То глохнет, потом газ чуть отпустишь, едет, только дашь больше опять тупит и глохнет. На если ехать до 5 тысяч оборотов то едет нормально, или же если больше 6, ближе к 7 то тоже едет. Причем это только в хороший дождь проявляется. Это коммутатор или высоковольтный провод?

Northwood: Shade похоже на фильтр воздушный , промокший .

siliciumo2: Northwood Именно.

griggs : Ага а после 6000 он просыхает чтоль?

Northwood: 6-7 т. (если удалось раскрутить), дроссельная заслонка выше и силы там отличные от тех что на 5 -и т. получается этого достаточно чтобы натолкать воздуха в камеру и уравновесить смесь .

griggs : Northwood пишет: 6-7 т. (если удалось раскрутить), дроссельная заслонка выше и силы там отличные от тех что на 5 -и т. получается этого достаточно чтобы натолкать воздуха в камеру и уравновесить смесь . Ну без коментов, Northwood пишет: натолкать воздуха в камеру и уравновесить смесь .

Northwood: оке, кто нибудь осмелится открыть мну тайну промокшего воз. фильтра(ограниченного в пропускной способности)

griggs : Никаких тайн нету, мокрый фильтр теряет в пропускную способность, чем больше обороты тем больше разряжение в впускном коллекторе, поэтому на больших оборотах двигателю будет полегче, протянуть воздух через мокрый фильтр. Shade пишет: То глохнет, потом газ чуть отпустишь, едет, только дашь больше опять тупит и глохнет. Но это уже неисправность самого карба или неправильная регулировка, а также перебои с искрообразованием. Катаю в любую погоду, да и нетолько я, такого как описывает Shade нет, движок просто тупеет и всё, снимал фильтр, да мокрый, при продувке компрессором вода течёт. Кстати Wild заметил что при определённых оборотах пробивает колпачёк свечи, счем это связано пока не поняли, ставили всё новое эффект остался

Bars: Здравствуйте! У меня AX-1 на холостых оборотах работает где-то около 1700,а если убавить до 1500,то работает неравномерно,стрелка тахометра прыгает от 1500 до 1300 и глохнет,это даже на прогретом моторе.Свеча и воздухан нормальные,карб чистил,но не регулировал,ездит и разгоняется нормально. В чем может быть проблема?И еще после того как снимал карб стал плохо сбрасываться газ,тросики вроде не зажаты.Кто что думает подскажите. Если спросил здесь то не открывай новых тем с тем же вопросом. Griggs

griggs : Bars пишет: карб чистил,но не регулировал Походу это и ответ.

griggs : Почистил тему от флуда. Ветка про карбы про них и пишем. Griggs

Жаконя: griggs пишет: Ветка про карбы про них и пишем. Griggs И так,пишу жостко и чётко по теме -- Для полной и скурпулёзной чистки карбюратора,необходимо вывинчивать регулировачные болты. Для того чтоб не сбить регулировку,надо пометить ориентацию головки болта и оккуратно/внимательно вкручивая болт посчитать количество оборотов. В последствии после чистки,вы можете без опаски поэксперементировать с легулировкой карбюратора (изначальная регулировка вам известна)

griggs : Жаконя Вы болт от винта отличаете?

Asics: Народ это винт качества смеси? Фотку вставляю первый раз если что не так сделал то извеняюсь.

Asics: еще подскажите пожалуйста где должна была быть вот эта хренька. ( та что справа)

griggs : Винт да он. Asics пишет: эта хренька Cо штока ускорительного насоса.

Asics: Гриш еще пару вопросов. на схеме на винте качества смеси нет пружинки, а у меня была. Она там не лишняя? И по схеме там стоит толи прокладка толи колечко резиновое. Когда разбирал карбюратор не заметил откуда вылетело вот это металическое колечко. ты случаем не знаеш откуда оно? Я предположил что винт качества должен выглядеть вот так :) Насколько неправильны мои предположения?

griggs : Пружинку на чертеже просто не видно. Собрал всё правильно т.е. резина-шайба-пружина-винт. Шайба спасает колечко резиновое от пружины, и способствует ровному обжиму кольца.

Asics: Народ а из за чего ручка газа может плохо возвращаеться в исходное положение? Такое ощущение что трусу в рубашке что то мешает свободно перемещаться. Хотя с тросами ничего не делал. Пружинки никакие не слетели с карбюратора, и троса как я понял неправильно поставить впринципе невозможно.

Jibs: капни какой-нить смазки между рубашкой и тросом, хуже не будет. Хуже стало после того как разобрал-собрал карб? Саму ручку трогал?

Ratikk: у меня плохо крутилась ручка когда был трос не смазан, а потом и вовсе (после того как трос обратки порвался) перестала возвращаться :) Смажь, тросики проверь, думаю все будет ок.

az2002: У меня без обратного троса ручка сама возвращалась - в карбюраторе сильная пружина. Кстати менял на велосипедный трос, крепил строительным хомутом - ни одно из креплений купленного на луисе ремкомплекта не подошло. Вот еще тема перед сезоном: После долгой стоянки нужно сливать бензин из поплавковой камеры - он через дренаж выветривается. Сам бензин менять не нужно - ничего с ним за 4 мес не случиться.

Asics: нет, с тросами и ручкой ничего не делал. В свои выходные дойду до гаража проведу манипуляции которые посоветовали. Еще сегодня идейку подкинули что трос мог прокрутиться когда я его на место вставлял и поэтому трет по внутренней поверхности рубашки.

griggs : Тросик обратки, нужен для гарантированного возврата заслонки при разных неприятных случаях. Asics пишет: Еще сегодня идейку подкинули что трос мог прокрутиться когда я его на место вставлял и поэтому трет по внутренней поверхности рубашки. Кхм а в нормальном состоянии он что в воздухе висит?

RoadRunner: Сегодня собрал все, запустил все работает, только капает бензин из крышки ускорительного насоса. Кто-нить сталкивался с такой проблемой? Может, герметиком замазать там все надо...

griggs: RoadRunner Посмотри может диафрагма треснула.

RoadRunner: диафрагма цела, но ее краемка потрескалась немного с одной стороны

Denya: Сегодня завела первый раз после зимнего хранения. Завелся отлично, смотрю бензин из карба капает. Раньше, когда долго не заводила, после заводки бензин с дренажной трубки тек, пока мот минуты 2-3 не проработает, а сегодня из дренажа ничего, а из карба капает :-( Что делать?

rjawiy: Резинки уплотнительные засохли поплавковой камеры, с карбюратора бензин сливали? Если да то ненужно было, а так можно по родной резинке пройтись герметиком и подождать пока полностью высохнет и будет счастье, ну или резинка сама рассохнется. А так первый признак заказа ремкомплекта на карбюратор

Propeller: Прокладку поплавковой камеры я делал из мембраны топливного насоса ВАЗ-а. Ставил её в дополнение к старой. Отлично держит.

Propeller: Герметиком лучше не надо. Малюсенький кусочек, который попадет внутрь карба, приведет к остановке на трассе и переборке карба на обочине. Лучше самодельные прокладки поставить.

griggs: Правильно использованный герметик проблем не доставляет. Не мазать лопатой и дать застыть перед сборкой(15-20мин.).

seledkin: Отпишусь сюда: Была проблема - при резком (резком!) открытии газа - движок (прогретый) как бы захлебывался, если чуть-чуть добавить газа до этого (оборотов до 2000), а потом резко - то всё в порядке. Пришли резинки №1. Снял карб, прочистил, продул всё - бензин прыскает из нужных дырок. Мембрана в отличном состоянии (ни трещин, ни намека на них). Проблема осталась. Начал думать - всматриваться. При открытии газа - бензин прыскал с задержкой. Присмотрелся: у меня зазор на ускорителе в норме (0.5 мм), но вот угол лепестка (который нажимает), не 90 градусов (как на картинке в мануале), а чуть больше. На картинке красным нарисовал. Ещё странность (но может так и надо): при открытии газа сначала двигается "основа" (извините за мой английский), а потом уже (чуть позже) пластинка с лепестком, который давит на стержень ускорительный. После чистки карба - добирался до дома. 30 километров по трассе, двигатель погонял на разных оборотах. Ни провалов, ничего необычного. Холостые - стабильные и ровные. Повторюсь, что проблема возникает, только на месте, когда резко откручиваешь с холостых. Провёл эксперимент - вставил в зазор плашку 0.5. Держу её там. Завёл мот - резкое открытие и всё в порядке - движок весело схватывает. Может пластинку эту подогнуть просто чуть вниз? Что посоветуете? Зачем там этот зазор? Сам думаю, что у меня пластинка просто не успевает нажать "ускорительный" стержень. Чем может грозить уменьшение зазора? p.s. ёлки-палки - роман какой-то, что-то сложно всё описал. Но могу просто видео выложить, если ничего не понятно.

seledkin: При свете дня и на свежую голову ещё раз посмотрел/подумал. Кажется понял: Ещё странность (но может так и надо): при открытии газа сначала двигается "основа" (извините за мой английский), а потом уже (чуть позже) пластинка с лепестком, который давит на стержень ускорительный. Там сверху есть пружинка мелкая. Похоже она ослабла просто сильно, и когда газ открываешь - она растягивается сильно. Попробую заменить. Нужно поискать подходящую. Тут писали (griggs?), что пружинку ставили более мощную. Вопрос: какую ставили - где брали?

griggs: Пружинку нашел в банке с пружинками подбирал по жёскости. Лепесток тоже подгибал, но ещё попробуй на четверть или полоборота отверни винт качества. seledkin пишет: вставил в зазор плашку 0.5. Может щуп? Плашкой резьбу режут.

seledkin: Извиняюсь, конечно щуп. Ок. Чуть подогну. Пружинку поищу. Когда карб настраивал, пробовал этот совет по отвороту винта качества - результата не дает. Надеюсь для снятия пружинки снимать карбюратор полностью не придется... offtop: Говорят хуже только на Baja, где для снятия карбюратора нужно ещё больше париться.

dimstone: Вчера, возвращаясь домой с работы мотоцикл стал неадекватно реагировать на газ При условии того, что пробег в этом году составляет уже 46 км, т.е. второй день По ощущениям- заканчивается бензин - переключаюсь на резерв, но ничего не изменяется. Холостые держит ровно, а при открытии газа начинает стрелять, обороты максимум 3000 и после сразу глохнет. Докатил до станции (благо было близко, но уже смеркалось) решил утром разбираться. Утро! Завелся отлично, но есть только холостые. На свече черный сухой пышный налет- значит слишком богатая смесь. Разобрали пол мотоцикла, сняли карбюратор, открутили поплавковую камеру и в нее выпал жиклер Тот что под номером 17 Карбюраторщик сказал, что от вибрации такое случается. Собрали все обратно- работает как часы!!! Вот такая случается беда- у кого еще что то подобное было???

seledkin: Ну что - "наколхозил" новую пружинку (более упругую). Подгибать лепесток пока не стал - для этого карб вытаскивать придётся. Но уже так стало значительно лучше. Проблема провала ушла на 90%. "Лучший враг хорошего". Поезжу недельку - посмотрю как что. Спасибо за советы.

Denya: Спасибо за советы. Карб разбирать не стала. Покаталась немного, бензин капать перестал :-)

Vetl: С Утра завел Мотик на подсосе он работал около минуты потом заглох и теперь не заводится если не подгозовывать, а если и завелся то работает только когда держишь обороты выше 4-5 т??....отпускаешь газ он глохнет!!!??Подскажите от сего такие симптомы??

Naluvajko: думаю что изза мусора в карбе

damintsew: Здравствуйте! У меня начал очень сильно плавать холостой ход. Сначала мот нужно прогревать очень долго и для поездки я даже выкручиваю ХХ. Где-то в середине дороги становится нормально и на светофорах обратно кручу ХХ. Проверил бензиновый клапан и он практически чистый (хотя мне не с чем сравнивнить). У меня такиеже проблемы как у seledkin, когда на месте выкручиваешь резко газ (но я теперь знаю как решить). Но сегодня пытаясь завести и прогреть мот у меня уже некуда было болт регулировки ХХ выкручивать. Я так понимаю, что это засорился карбюратор. Правильный ли алгоритм действий ? 1) Заменить свечу 2) Заменить возд фильтр 3) Чистить карб P.S. После зимы у меня такое ощущение, что мотоцикл стал работать громче. Такое может быть? Или моя память меня подводит.

griggs: Вопрос а воздушной заслонкой при запуске пользуешся? Фильтр проверь и если грязный замени. Карб сними и почисть. damintsew пишет: Проверил бензиновый клапан и он практически чистый (хотя мне не с чем сравнивнить). Это что ты имеешь ввиду?

damintsew: griggs, да пользуюсь. Сейчас практически при каждом холодном (и слегка остывшем) пуске ее открываю на половину. В прошлом году мне казалось, что я ее реже использовал. Про бензиновый клапан: я думал, что если он грязный, то карбюратор тем более.

griggs: damintsew пишет: Про бензиновый клапан Речь идёт про краник я так понимаю? Так и называй краник. damintsew пишет: Сейчас практически при каждом холодном (и слегка остывшем) пуске ее открываю на половину Может закрываешь? Надо закрывать полностью при холодном запуске.

алексеййй: seledkin пишет: Там сверху есть пружинка мелкая что за пружинка (и чем поможет если она станет жестче). тоже провал при резком открытии газа.и на лапке тоже зазор есть 2-3 мм

damintsew: griggs пишет: Надо закрывать полностью при холодном запуске. Я не до конца закрываю, заводится без проблем. Проблема, что потом не держит холостой ход. И еще появился один симптом: Когда я отпускаю газ, обороты не сразу спадают , а постепенно довольно медленно. С чем это может быть связано ? У меня появился самодельный круиз контроль

Jibs: оставь так. Удобная штука.

ribok: обороты падают медленно эт слишком мало бензина поступает. открути болт качества побольше должны быстро падать

seledkin: Глупые-глупые вопросы: а) Закручивание винта качества на АХ'е смесь обедняет? (т.е. цвет свечи светлеет)? Соответственно, откручивание винта качества смесь обогащает? б) Винт качества с обычно резьбой, закручивается по часовой стрелке (ну если снизу смотреть)? А то у меня, что-то свеча совсем бледная.

seledkin: Сегодня думал Винт качества регилирует подачу воздуха? Если так, то закручивание винта качества - обогатит смесь (меньше воздуха - больше бензина). Так что получается что: а1) Закручивание винта качества на АХ'е смесь ОБОГАЩАЕТ? Люди, просветите.

Jibs: я ниразу не крутил карб свой, но вроде бы винт должен регулировать подачу бензина. Закручиваешь - уменьшаешь дырку, выкручиваешь - увеличиваешь. Воздух идет через большое отверстие, которое ты регулируешь заслонкой (газом).

seledkin: я ниразу не крутил карб свой, но вроде бы Это критично. нужно точно знать.

Jibs: а что мануал говорит на эту тему?

seledkin: В мануале описана сама процедура настройки карба, а вот как этот винтик работает нет.

griggs: seledkin На сколько смотрел при разборке карба то походу количество бензина регулирует.

seledkin: спасибо. Значит: при закручивании винта смесь обедняется при откручивании обогащается.

griggs: seledkin Есть одно но, на главную дозирующую систему этот винтик не влияет, т.е. в положении дросселя больше чем половину совсем мало, там правит главный жиклёр и качество смеси зависит от его калибра.

seledkin: "Про провалы" при резком откручивании на холостом ходу. Опять. Уже даже не смешно. Т.к. После чистки карба, настройки, смены пружинки на ускорителе всё стало нормально. Т.е. провалов не было, как бы я не старался. И тут... обнаружил, что провалы на холостом при резком открытии дроссельной заслонки появились опять, но(!) только если двигатель горячий по максимуму. На теплом, только прогретом, двиге их нет. Я в лёгком шоке. Посмотрел воздухан - загрязнен уже (прошел 7 тысяч где-то), но насколько сильно не знаю. Попробую поставить хифловский (новый лежал пылился), начал ставить - ага, щаз, правое нижнее отверстие в фильтре немного не там где нужно... ох уж эти "аналоги". Ладно, подпилю, поставлю. Посмотрю, что выйдет. Больше всего удивило что проблемка появляется на горячем двигателе, ну и то что неделю после того как настроил было всё в порядке и ничего такого не замечал.

Kadim.74: Может не в тему, но.... выставил холотсые 1400-1500 и никакого провала сейчас у меня нет. И при резком сбросе газа мотоцикл теперь "не затыкается".

ribok: на горячем двиготеле провал может быть из за того. что ускоритель слишком много прыскает и мот захлебывается с холостых. много бензина

ribok: а у меня такая проблема завел мот прогрел обороты плавают около 1400-1700 когда же мот хорошо прогрет, проехался на нем нормально обороты сами падают до 1200-1300 и держаться ровно. потом опять сами по себе могут подкинуть до 1400-1700 начать плавать мот даже работает на звук не ровно. в чем может быть причина. свечу уже менял воздушный фильтр тоже карб раза 3 чистил разбирал. винт качества крутил по всякому толку нету. провалов при откручивании резко газа ни каких нет. так вроде едет все нормально ток вот с холостыми беда. подскажите может было у кого такое

serjlavrov: о, хорошая тема...прочел)))нового много... а вот у меня тоже проблема, заметил ее регулярность, при торможении, резком и не очень у же ближе к остановке, когда сцепление выключаешь, обороты падают на 1000-иногда ниже...иногда глохнет зараза...что это за симптомы??? то есть мот наклоняется вперед на переднее колесо, на торможении и обороты падают..хотя до этого на прогретом были около полутора тысяч...что карб чистить надо это понятно, надеюсь на прокладки не попаду, а вот этот симптом меня беспокоит-на торожении.....)))подскажет кто? (ручка газа хорошо возвращается назад, подклиниваний не выявлено)

serjlavrov: и еще один дефект, не падают обороты иногда, а держатся около 2-2.5 тысяч, и секунд через 3-5 падают до холостых 1200....карб почистил, изьянов не обнаружил...

Jibs: бывает такое когда руль вывернут до упора вправо. :) только сами не падают. Нужно руль поворачивать.

Пахмен: Jibs пишет: бывает такое когда руль вывернут до упора вправо. :) С новыми тросиками газа и обратки такой проблемы нет Хотя это и проблемой-то назвать нельзя было..

Jibs: ну я и не называл это проблемой. Дело даже не в тросах а руле. Он не стандартный и при полном повороте трос чуть чуть натягивается. :)

Jaysee: Здравствуйте, купил в этом году ах-1 88 года выпуска, всё нравится, но стоило только пройти техосмотр, полился бензин из дренажа карбюратора :) пришлось снимать и чистить карб, спасибо уважаемым форумчанам, всё разжёвано прекрасно. Но вот после сборки при открытии кранчика бензин стал течь из уплотнения трубка из бензокрана-карбюратор, у меня один хомут на этой трубке, развернул хомутом к карбу, течь перестало, несколько раз поездил так, теперь потекло со стороны бензокрана. Правильно понимаю, что на этой трубке должно быть два хомута?

griggs: На шлангах на обоих концах обязательно должны быть хомуты.

Jaysee: Спасибо большое :) Купил хомут

Diffuzzer: При резком открытии газа АХушка глохнет, так должно быть или надо карб чистить?

Propeller: Заметил, что при полностью открытом дросселе и наборе оборотов с 4000 начинаются провалы при 5000-5500. После 6000 набор оборотов нормальный. Причем проблема проявляется только при полностью открытом дросселе; если ручку чуть отпустить, то разгон нормальный и провалов нет. Такое чувство, что при макс нагрузке со смесью что-то не то... Ни у кого такого не было? Воздушный фильтр относительно новый - прошел 4000 км.

thumb: у меня было, но я думал на коммутатор ) с тем который ты давал вроде такого не было, хотя я с ним только один раз проехался.

Propeller: Заметил, что после того как появилась эта проблемка, еще и расход топлива увеличился... Теперь бака хватает на 160-170 км, ранее - на 180-200 км... :(

Сергей Видновский: Обратился ко мне наш брат, аховод, ответил ему. Подумал, может кому надо еще. Гриша, если это уже обжевывалось - удали. Здравствуйте Сергей! Прошу помочь в выявлении причин следующих симптомов(Ах-1 1988 года,приобретён недавно (пришёл из Японии): 1.Заводится нормально ...При работе на холостом ходу(двигатель прогрет) – даже не очень резкое нажатие на газ приводит к “захлог”...Если очень плавно,то набирает обороты нормально. 2.Думаю связано с этим же : при движении на передаче – резкое нажатие на газ – происходит секундный “затык-захлёбывание” и потом нормальное ускорение. Ускорительный насос смотрел.Вроде струя есть.Правда не знаю,в какое место камеры она должна бить ...Как отрегулировать? Впечатление такое,как будто она чересчур сильно при нажатиии газа заливает или наоборот не-туда бьёт...Карбюратор специально не разбирал,вроде в остальных режимах нормально всё.Перед продажей,вроде как мот проходил предпродажку в компаниии –продавца в Одессе.Ну я ещё брызгал для профилактики в карбюратор из балончика Hi-Gir(средство для чистки карбов) Спасибо за ответ Вадим. Вадим, добрый день! Если холостые снижены (менее 1300), то и при исправном карбюраторе допустимо, что мотор будет глохнуть. Даже при 1300 если очень резко дать газ, то иногда глохнет и исправный мот, потому что карбюратор несовершенен, он не может мгновенно отреагировать, это возможно только при электронном управлении (например инжекторе). Если сделаете холостыми обороты величиной в 1500, то никак глохнуть он не должен, даже при очень резкой даче газа. Если глохнет - значит не справляется ускорительный насос или неправильно зажигание, либо проблемы в ГРМ. Но, если мотоцикл при пилоте в 80 кг без пассажира развивает скорость 120-135 км/ч, то ГРМ и поршневая исправны. Смесь карбюратора правильная и система зажигания скорее всего исправна. Тогда все упирается только в ускорительный насос. По всей вероятности, с учетом того что "даже не очень резкое нажатие..." (только проверим, что обороты холостого хода у вас не менее 1300) - у вас неисправен этот насос. Пишешь - "струя вроде есть". струйка должна бить в окно, поток воздуха ее разметет, все перемешается, там же поток. Струя должна быть не "вроде". Попробуйте давать газ так, чтобы весь ход ручки занимал время в 2-3 секунды, а может даже секунд в пять! От минимума до полного открытия. струйку ускорительного насоса лучше наблюдать на снятом карбюраторе. А если он не снят, то с помощью зеркальца, наверно, я уже сейчас не помню, мота под рукой нет. Все эти пять секунд вы должны наблюдать струю бензина, пусть тоненькую, но устойчивую и красивую, то есть не кривые брызги, а что-то высокохудожественное. Если этого нет - разбирайте, промывайте... Там диафрагма есть, клапан, пружинка... проверить на целкостность... Суть проста, из любого положения заслонки, кроме полного газа, малейшее движение руки в сторону увеличения газа должно вызывать струйку, мгновенно, без задержки!

freedaiver: у меня тоже было при реском открытии газа- глох, и захлебывался в движении. Причиной этой неисправности стал провод. При проверке искры-она то была но мааааленькая, для холостых видимо хватало. Заменил провод- искра жирная - проблема ушла.

Вадим: Здравствуйте Сергей! АХ-1 1988 года.На прогретом двигателе,при нажатии на ручку газа на холостом(даже не очень резком) - глохнет.Ускорительный насос брызгает вроде,струя есть...Только куда он должен брызгать - в какую точку?Как регулировать?Ещё,думаю связано с той же проблемой :Если находу резко (на любой передаче) дать газ - то на секунду идёт типа "затык"-захлёбывание,потом рывок и пошёл ускорятся... С уважением Вадим

griggs: Сергей Видновский пишет: Суть проста, из любого положения заслонки, кроме полного газа, малейшее движение руки в сторону увеличения газа должно вызывать струйку, мгновенно, без задержки! Хм, а мануал предписывает зазор между штоком насоса и толкающей планкой 0.5мм. Правда я этот зазор свёл к 0.1мм тогда провала нет и на 1300об.мин. , но это всё в месте с настройкой карба винтом качества. .Перед продажей,вроде как мот проходил предпродажку в компаниии –продавца в Одессе. Ну в сказки верить нельзя Ну я ещё брызгал для профилактики в карбюратор из балончика Hi-Gir(средство для чистки карбов) Вадим Брызгать в диффузор из баллончика, это как мёртвому припарки, карб прочищается с разборкой и промывкой каналов (из баллончика) и последующей продувкой воздухом , продувка нужна для удаления воды после промывки из баллончика (там содержатся легко испаряемые компоненты, которые сильно охлаждают металл с выпадением воды в виде мелких капель).

melong: Привет всем! Вообщем на прошлой неделе произошла какая то хурма,а именно; Двигатель на оборотах около 4000-5000 начал работать не равномерно.заместо равномерного ускорения(тррррррр),начал тарахтеть и не ехать на этих оборотах.на нейтрали работает нормально не глохлет,на первой едет хорошо,а вот со второй эта хурма. Почистил карбюратор.Стало все нормально,перестал тарахтеть и едет нормально.так ездил ежедневно с неделю.на выходных мот стоял,не работал.Вчера вечером поехал и опять то же самое. Есть у кого какие идеи,в чем может быть причина? Ps:сегодня потрусю воздушник(местность у нас оч пыльная)+Почищу свечу Заранее спасибо

DOOH: не работает подсос... рычаг в поряде, тросик в поряде, заслонка поворачивается/перекрывает. А обороты не повышает, ни на холодную (не реагирует никак), ни на горячую (глохнет). В холодную погоду завожу выкрутив тросик холостого хода на всю, летом заводится и без подсоса. Карб снимал/проверял/чистил. Небольшая трещинка на патрубке между ним и цилиндром, но через нее не может столько воздуха проходить, чтобы при перекрытой заслонке эффекта не было. Ломаю голову... есть идеи о возможной причине?

griggs: DOOH Есть регулировка на тяге обогатителя, с левой стороны мотика. Завтра сфоткаю если не найдёшь, уже был разговор про неё. Вот:

Невидимка: Сфоткай, тоже, что-то с обогатителем, буду разбирать карб и чистить, проверять и так далее, но лишним не будет знать

DOOH: Григорий, душевный данке шон! Подкрутил-отогнул-заработало!!! Только регулятор этот справа. Спасибо!

deiiika: Всем добра! В этой теме поднимался вопрос про трубки карбюратора, но раскрыты не до конца. вот по манулу: 1. Air vent tube - не нарисовано куда идет и куда прикручивать 2. Drain tube - дренаж, уходящий под мото и свободно там болтающийся 3. Fuel tube - в кран бензобака. И не могу понять и расшифровать манул, КУДА втыкать Air vent tube.. Поделитесь умные люди. И мне полезно, и на будущее у людей этого вопроса уже не возникнет.

seledkin: И не могу понять и расшифровать манул, КУДА втыкать Air vent tube.. Поделитесь умные люди. И мне полезно, и на будущее у людей этого вопроса уже не возникнет. В мануале странички 1-12 и 4-9. Там всё видно. У меня тоже вопрос возник тут: Чуть подвисают (не сразу сбрасываются обороты), когда закрываешь дроссельную заслонку (ну газ закрываешь). Ну то есть чуть с задержкой обороты падают. Возд. фильтр чистый новый Иглу не трогал. Карб поздней осенью перенастраивал - холодно было. Напомните-подскажите - это признак бедной смеси или богатой?

griggs: seledkin пишет: Напомните-подскажите - это признак бедной смеси или богатой? Бедной. А заслонка нормально закрывает до конца? Свечку смотрел?

griggs: deiiika Слевой стороны карба Air vent tube, и подача бензина. Cправа дренаж.

seledkin: griggs пишет: Бедной. А заслонка нормально закрывает до конца? Свечку смотрел? Свечу пока толку нет смотреть - только с зимовки. Не ездил ещё. А вот про заслонку озадачил. Я даже сомневаться стал. Т.е. думаешь, чуть с запозданием опускается? По ощущениям - нормально вроде. Ход ручки лёгкий, свободный ход есть в начале. Я бы проверил конечно. А можно как-нибудь это проверить без снятия карба? Нужно конечно просто винт.качества отрегулировать. Займусь.

deiiika: griggs, Спасибо большое!!!

mooglydreads: вопрос - нажимаю ручку газа в обратную сторону - обороты падают - до того что даже глохнет - ослабил тросы - не помогло подскажите почему - как поершать этот вопрос?

griggs: Попробуй силу меньше прикладывать холостые подними немного.

Salvio: После регулировки зазоров клапанов появилась такая побочка. Очень сильно плавают обороты ХХ, причем и на холодную и на горячую. То есть я понимаю, что холодный двиг не обязан ХХ держать, но тут совсем беда. Плавают +/- 600 оборотов. Всегда по-разному, никакой логики проследить не могу. Повторюсь, появилась проблема именно после регулировки зазоров. Где искать причину?

Salvio: Ещё симптом: обороты сбрасывает порою неохотно. Зависает на 3 тыс. примерно, а потом потихоньку вниз.

griggs: Походу карб хандрит у тебя, снимать и чистить инспекция резинок. (Жиклёр мог открутится) Особельно указывает на карб медленый сброс оборотов, подзабыл только вот при богатой или бедной смеси это происходит.

Salvio: griggs пишет: при богатой или бедной смеси Если не ошибаюсь при бедной. Я сначала думал может где воздух подсасывает, но все соединения проверил и не обнаружил косяк. Винт качества не трогать при переборке карбюратора?

griggs: Винт выкручивай, только сперва закрути считая обороты. И не растеряй детальки.

narian: seledkin пишет: Отпишусь сюда: Была проблема - при резком (резком!) открытии газа - движок (прогретый) как бы захлебывался, если чуть-чуть добавить газа до этого (оборотов до 2000), а потом резко - то всё в порядке. Пришли резинки №1. Снял карб, прочистил, продул всё - бензин прыскает из нужных дырок. Мембрана в отличном состоянии (ни трещин, ни намека на них). Проблема осталась. Начал думать - всматриваться. При открытии газа - бензин прыскал с задержкой. Присмотрелся: у меня зазор на ускорителе в норме (0.5 мм), но вот угол лепестка (который нажимает), не 90 градусов (как на картинке в мануале), а чуть больше. На картинке красным нарисовал. Столкнулся с такой же проблемой, а картинка уже недоступна. Вы не могли бы подсказать где именно смотреть. :)

griggs:

olex: мда ,снял вчера карбюратор.Не думал что так геморойно,конечно много чего разбирать,но при наличии инструмента все нормально. Осталось промыть,ни и термостат посадить на герметик.

olex: а есть у кого номерок ремкомплекта карбюратора?

olex: а есть у кого номерок ремкомплекта карбюратора?

Yuri Nik: Freedaiver прислал сегодня ремкоплект 16010-KW3-014

Kvemm: Осилил-таки тему. Прошлой зимой взял акс в питере, я второй владелец после японии, пробег по одометру 26. До этого были только зизер400 и цбр600 и внутрь в них не лазал) суть, кароче в том, что спустя примерно 1000км пробега появилась такая хрень, что если едешь по ровной дороге около сотни хотя бы секунд 30 непрерывно, потом выжимаешь сцеплениеи резко сбрасываешь газ без торможения, то мот глохнет, при этом заводится со стартера даж на ходу или с передачи. Если газ сбрасывать с 2-3 подгазовками небольшими буквально да 2500 об, то не глохнет, просто хх на несколько секунд ниже положенного и выравнивается обратно. Также с появлением этой засады появилась пятнышко бензиновое под карбом, если провести пальцем по "соску" снизу, то палец сырой в бензине. Если закрыть кран, то эффекта не наблюдается, ясен палец) видать необходимо снимать и чистить карб, я правильно понимаю? Ремкомплект карба по нынешним бабкам 3000-3500 вечнодеревянных выходит) и срок 30 дней) это ж полный привет) при условии чо цепь ГРМ стоит 10к))) я вообще уже худею со стоимости обслуги) З.ы. если нагорячую дать газ очень резко, то тоже затупливает, на второй резки раз - глохнет. Бывает и с первого. Но эт прям если очень резко) рывков и провалов особо нет) да и тяги собсна нет до 3-4 тыщ я б сказал)

Сергей Юрьевич: По моему излишняя паника, карб спокойно промывается,чиститься и регулируется без покупки рем-комплектов.

calculator: И цепь ГРМ никак не 10к стоит.

griggs: Цепь ГРМ на импексДжапане _4 420 руб. Ремкомплект чуть больше 2000. Посмотреть диафрагму ускорительного и его привод, может достаточно будет отрегулировать. А разобрать не помешает, на моём Аксе жиклёры не штатные стояли.

olex: а кто нибудь подскажет диаметр трубки для топлива?я так понял бывают 2 диаметров?моя потрескалась,да и хочу поставить фильтр.

griggs: olex пишет: хочу поставить фильтр. Имхо нафиг не нужен, особельно если в цивилизации катаешь.

griggs: olex пишет: а есть у кого номерок ремкомплекта карбюратора? Каталог скачать не?

Kvemm: Если честно - импексджапаном не пользовался. Все через автодок заказывал на тачки всегда, вот и тут, собсна по кодам смотрел. Ценники, указанные вами, были до подорожания курса доллара там) сейчас такие, которые я указал) но если импексджапан предлагает реально оригинальные запчасти по таким ценам - надо мне его изучить)

nechtotakoe: Kvemm пишет: импексджапан предлагает реально оригинальные запчасти Оригинальней не куда. Как я понял эти ребята в самой Японии сидят. Только у них и заказываю.

olex: может кто подскажет.Перебирал зимой карбюратор,снимал тросики,мазал,вот теперь поставил и не помню как правильно расположить их.при повороте передавливает и газ не отпускает? у руля вроде разобрал а вот под баком как правильно наверное нужно их пропустить под жгутом?

nechtotakoe: А на траверсе ограничители поворота руля не снесены?

olex: ограничители стоят.Тросики ходят отлично,помазаны.

nechtotakoe: Сверху на карбюраторе стоит пластиковая крышка: под ней родная прокладка стоит?? и не перекошена ли она?? У меня по этой причине зависала заслонка в полностью открытом состоянии- цеплялась за прокладку.

olex: неправильно написал.Я карбюратор не разбирал,а снимал термостат когда смотрел.Короче до этого работал нормально.А теперь не понимаю...Сегодня поколдовал с проводкой левого пульта ,в правом крайнем возвращается,а вот в левом нет.

Salvio: Кто-нибудь сталкивался с заменой пружины ускорительного насоса? От чего можно подобрать? Родная в сборе только продаётся. Ни у кого не завалялась? Отдельно или а сборе.

griggs: Salvio Какая именно пружина, в приводе или под диафрагмой?

Salvio: griggs пишет: В приводе которая.

griggs: Я с какой-то техники похожую ставил.

Salvio: griggs пишет: Я с какой-то техники похожую ставил. Просто подходящая в гараже попалась или подбирать в магазине пришлось? Интересно, что критичнее там, длина или жёсткость?

griggs: Я пружинки в баночку складываю когда что под разбор пускаю)) Подобрал похожую по диаметру, но по жёстче.(эсперементировал типа) Стало получше с провалом. Особо короткие не ставь, растянутся.

olex: подскажите,решил поиграть с винтом регулировки качества смеси. кто чем его крутит?не удобно :) вообщем сделал отметку ,вкрутил на 1 оборот,вроде ничего в поведении не поменялась,но упала максималка. я с английским невладах,как регулировать по мануалу?

Dialog: olex пишет: я с английским невладах,как регулировать по мануалу?

griggs: Dialog Ну человек написал что басурманским не владеет к чему эта картинка на англйском? olex От полностью закрученого положения 1.5 оборота. Далее туда суда по пол оборота регулируешь. Кручу самодельной приспособой.

kolombo: Я сделал так, на винт качества напаяна медная трубочка, c противоположного края трубки впаял болтик с головкой под ключ 7, регулировать стало удобней.

olex: griggs kolombo спасибо...надо ,что то тоже придумать.крутил битой от часовой отвертки,одна соскочила,так и не нашел:)

DrewID: Кто-нибудь заказывал ремкомплект на карб у китайцев? Нашел ремкомплект с ускорителем, но есть сомнения, что подойдет. На вид всё 1в1 (смотрел по картинке из мануала). А то у меня из-под крышки ускор.насоса льётся, что аж расход 4,7

griggs: DrewID пишет: аж расход 4,7 Вот расстройство то )))) мой 5-6 лопает при отсутствии утечек)))))))) Крышку на герметик не пробовал?

DrewID: griggs пишет: Крышку на герметик не пробовал? Склоняюсь к этому варианту. Но это всё полумеры. Сегодня утром заметил, вроде как с винта слива капает еще. Ремкомплект все-таки нужен. Плохо правда, в нем нет прокладки на самую верхнюю крышку. И поплавки не той формы.

DrewID: Подскажите, кто знает, на каком делении должно стоять стопорное кольцо на игле jet needle (номер 4 в мануале)? К моему великому удивлению, в мануале нет этой информации.

Dialog: На любом, это регулировочная игла, но по умолчанию подозреваю, что в среднем.

griggs: Игла по умолчанию в среднем положении. Вверх или вниз перемещают при сильных изменениях температуры или высоты(т.е. давления) эксплуатации мота, иногда вместе с жиклёрами. К Питеру это не относится, поэтому в среднем положении ставь.

DrewID: Оно и было в среднем положении. Еще я заметил, винт качества бы полностью закручен, мот на холостых работал как часы, катался месяц, в том числе и при -3 градусов. Перетряс карб, этот винт открутил как и надо на 1,5 оборота, но ничего в поведении мотоцикла не изменилось. И кстати да! Я таки заказал тот ремкомплект и он почти подошел Мембрана ускорительного насоса 1в1, но шток сильно короче. Это было быстро исправлено путём перепрессовки старого штока на новую мембрану Так же заменил два о-ринга на крышке поплавковой камеры и колечко на винте качества. Винт качества и винт дренажа визуально одинаковые. Всё остальное с этого ремкомплекта не подходит Может поплавок вместе с клапаном и подойдут, не проверял, но клапаны разные и поменять его не получится. Жиклёры тоже не сравнивал. Что хотел я получил - теперь мот не ссыться бензином и в гараже снова им не воняет

HARRY: Приветствую коренных обитателей форума ! Решил я карбюратор почистить, была такая проблема, плавали обороты. Заведешь, тарабанит выше 1500 по тахометру и стрелка плавает оборотов на 300 туда сюда, работает неравномерно. Потом вроде прогреется или не с этим связано - обороты падают да положенных 1300 и устойчиво работает, стрелка не плавает. Так вроде все нормально, пока едешь никаких проблем. А потом смотрю, на хх опять большие обороты и стрелка плавает - убавил. Поехал, заглох когда на светофоре останавливался. Как понял обороты снова упали, но тк я их убавлял стали очень низкими. И вот такая чехарда, никак их не настроишь. Разобрал карбюратор, промыл, продул. Нагара не было практически, на дне конечно немного грязи было. Собрал, прикрутил - вроде получше сначала показалось, но потом такая же петрушка пошла. Стал разбираться. Оказывается, когда обороты высокие становятся, я винтом хх не могу их снизить, те он уже не достает до упора, а все равно высокие. И если вкрутить винт чуть до упора, потом они самопроизвольно падают и мотор глохнет естественно. Хотя когда они падают, мотор довольно устойчиво работает даже на 1000. Потом погазуешь или поедешь - обороты сами меняются. Не дело это. И тросик вроде нормально ходит, дроссель не заедает, хотя наверно еще раз сниму все промою. Грешу на коммутатор, не может он такие симптомы выдавать ? Хотя на ходу никаких провалов, чиханий и тому подобного нет. Уровень топлива в поплавковой камере ? Но он бы не только на хх влиял, а на все режимы ? И еще мысль пришла, что это подсос воздуха. Впридачу, патрубок 19065-KW3-000 в плачевном состоянии, краска с него(или это резина) ошметками слезает и под ней окислы. Попшикал из баллончика с очистителем на зведенном двигателе по местам соединений карбюратора к цилиндру и этому патрубку, но ничего не произошло. Может быть плохо или не туда пшикал или не во время подсоса. По идее, должны были измениться обороты, вплоть до того что заглохнет или сильно наберет. Патрубок этот мне сильно не нравится, думаю может запросто сосать воздух, между окисленным металлом и этим черным покрытием. Кто нибудь его менял ? Там нужны еще резинки и трубка для полного комплекта ? По каталогу все отдельно идет. Куда дальше копать уже не знаю. Крутил вертел по мануалу настройки, но толку нет. И не настроишь ничего, тк обороты сами меняются периодически. И самое интересное, когда карбюратор разбирал, там пружинка в ускорительном насосе не с той стороны стояла. То ли японец боролся с излишней резвостью, то ли с прожорливостью. То ли просто криворукий такой. Я еще сразу заметил, что насос этот не работает, тк рычажок до штока не доставал. Ну думал мембрана лопнула и провалилось или пружина сгнила. А тут вон оно что было. Рычажок этот подгибать можно до нужного зазора к штоку ? И еще сверху, смотрю, есть ограничитель хода, если его отогнуть, то шток сильнее нажиматься будет. Это на обкатку наверно ограничитель ? Слишком много букв конечно, просто постарался все описать. Что скажете ?

DrewID: Возможно в свече дело. Подогнуть рычажок можно, но есть риск его отломать (мало ли до вас кто-то гнул-перегнул). Зазор между штоком ускорителя и рычажком по мануалу 0,5мм

HARRY: Свечу менял, колпачок менял, бензин заправлял в разных точках. Есть новый воздушный фильтр, надо поставить, но боюсь не поможет, как и свечка. Оставил бы так, но звук неравномерно работающего двигателя на повышенных оборотах меня напрягает. Когда обороты сами опять падают, двигатель работает устойчиво и равномерно. Уровень топлива, как я понял, не регулируется ?

DrewID: Вспомнил, на ёбрике такое было из-за грязи в карбе, были жиклеры в прозрачном желеобразном налете, прочистил и всё прошло. Уровень топлива *условно* регулируется подгибанием упоров на держателе поплавка.

nechtotakoe: Посмотри в каком состоянии резиновое колечко на винте качества смеси и прокладку под пластиковой крышкой - сверху карбюратора. Замена оных устранило подобную проблему на моём карбе.

HARRY: Слизи в карбюраторе нет и не было, резинки и прокладки все поменял, тк карбюратор мокрился со всех щелей, теперь чистый вроде. Крышка сверху у меня алюминиевая. Зазор ускорительного насоса 0.5-0.6мм, щупами промерил, брыжжет бодро. И все таки не понял, как регулируется уровень, если поплавок полностью пластиковый, там гнуть нечего просто ? Уже было собрался ставить карбюратор на место, но накинул тросик и решил покрутить газ. Все таки он кажется заедает, чуть повернешь карбюратор и заслонка уже не до конца сидит. Причем и пальцем за сектор ее не утопить, видимо тросик не дает, хотя видимый кусок вроде и не натянут. И на сколько критично наличие обратного тросика ? У меня его нет. Купил на ебее комплект китайских тросов, но они оказались не годными, тк короткие: основной около 1.5см, обратный около 3.5см не дотягиваются. Да и сами бобышечки на концах какие то короткие, в гнездах перекашиваются. Попробую наверно от мтб тормозные тросики запаять, как раз у меня лежит комплект.

griggs: HARRY пишет: И все таки не понял, как регулируется уровень Никак, если уровень ушёл замена клапана.

HARRY: Ребят, ни у кого нет оригинальных тросов акселератора в запасе ? Парочку замеров бы снять с них. Попробую изготовить по оригинальному образцу. Жилка тросика максимально вытянут в сторону нижней натяжки, верхняя натяжка полностью затянута(укорочена). Нужна длина тросика А - от торца нижней натяжки до края бобышки. Б - от конца резьбы на уголке до края бобышки.(Наверно размер Б и не нужен, тк оригинальные тросики должны быть одинаковые. У меня просто донор неоригинальный и там резьбы больше, соответственно глубина вкручивания может немного менять длину жилки троса.) Для тросика сброса соответственно только размер А нужен. Буду премного благодарен.

HARRY: Засранец обнаружен - коммутатор. В момент сдавливания работа нормализуется, отпускаешь опять барахлит. Пока переезжаю в соответствующую ветку, изучать пропайку.

Mangust: Тему почитал, но не увидел про плановую прочистку карбюратора. Как часто вы его чистите?! Если особых жалоб нет - то лучше не трогать? Или перед большой дорогой лучше прочистить?!

griggs: Не трогай, сколько не лез всё чисто и прилично. При условии что изначальный бенз нормальный. ЗЫ. Всё штатное у моего, т.е. никаких доп фильтров и прочей лабуды.

griggs: Проверь сеточку в кране.

Mangust: При условии что изначальный бенз нормальный. Ну я ездил по Средней Азии после того как механик заявил, что почистил карб. 5000 км сделал. Проверь сеточку в кране. где это?!

Джувентус: Прочистил весь карбюратор, все практически новое, но после того как я начал крутить карбюратор, стал плохо заводиться, и когда крутишь ручку газа случаются провалы которые настораживают, так вот как регулировать этот винтик чтобы небыло провалов, и хорошо заводился

griggs: 1) Не понятно как ты крутил карб. 2) В мануале процесс настройки описан достаточно подробно. 3) По теме, глохнуть при открытии газа может из-за плохой работы ускорительного насоса, заводиться плохо если не трогать газ, тоже может из-за сбитой регулировки.

_lelik_: День добрый. В последнее время заметил такую проблему, заводится норм, тросики газа в прядке не заедают,отзывается на ручку газ тоже без провалов. При оборотах до 4500-5000 вроде всё как всегда, но выше и особенно на 5 и 6 передачах чувствуется потеря мощности как будто кто-то "за жопу держит". И весь прикол в том что когда продолжительное время идёшь на полной или почти полностью выкрученной ручке газа на 5й или 6й передаче, при быстром или среднем сбросе газа где-то на половине хода ручки получаю"ощутимый пинок под зад" двигатель газует хотя рукоятка движется на сброс. Это происходит только при быстрой и средней интенсивности сбрасывании ручки газа, если сброс производишь очень плавно, то рывка вперёд нет. Рывок такой ощутимый, первый раз как произошло чуть "кирпичей не отложил". Люди добрые посоветуйте куда копать.

griggs: Для начала фильтр воздушный не засран ли. Фото свечки давай сюда.

_lelik_: Приветствую, Вчера поставил новый фильтр, новую свечу DENSO U27FER9. Попробовал, в одного и с пассажиром, вроде как двигатель на ручку газа стал реагировать резче (может это субъективно кажется). Всё остальное осталось на прежнем уровне. Также недостаток тяги на 5 и 6й и пинок оборотами при сбросе газа.

griggs: _lelik_ фото старой свечки просили же.

Глеб: Всем привет,мой первый мот-ах 88 года.До этого катался на чужих.Он попал ко мне в руки в плохом состоянии.Проблема в следующем.Мот заводился только с толкача(заводился раз 5 и всё, больше не может ) Стартер крутил но двигатель не схватывает.Когда снимал голову и смотрел на поршень -все целое без сколов.Как у аикса устроен двигатель не знаю особо.Расскажите подробно пожалуйста что делать.

calculator: Глеб хочу в космос полететь, расскажите за какие рычаги дёргать Для начала - почитать книжку по устройству мотоцикла. Многие вопросы быстро начнут разрешаться. honda ax-1 в целом по устройству не сильно отличается от остальных мото того периода.



полная версия страницы